Оригиналы контрольных листов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оригиналы контрольных листов



Администратор Курса должен хранить оригиналы контрольных листов для каждого курса, который он ведет. Эти оригиналы контрольных листов нужно постоянно обновлять, принимая во внимание все отмены выпусков, пересмотры, добавления и исправления к каждому контрольному листу.

Таким образом, когда студент начинает курс, ему следует дать контрольный лист, полностью обновленный в соответствии с оригиналом контрольного листа.

_________________

Контрольные листы представляют огромное подспорье в учебе и являются необходимой частью любого обучения.

В Дианетике и Саентологии никакой курс ни по какому предмету не является легальным без контрольного листа.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 

Пересмотр при содействии

Отдела Технических

Исследований и Компиляций ЛРХ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 11 ИЮНЯ 1969

 

Размножить

Дианетическому курсу

В контрольный лист супервайзера

Секретарям по распространению

Техническим секретарям

Секретарям квалификации

МАТЕРИАЛЫ, ИХ НЕХВАТКА

Скрытым недостатком и тем, что замедляет обучение, являются материалы, точнее, их нехватка.

Целый курс может рухнуть из-за недостатка учебных материалов.

Скорость Обучения была главным прорывом 1969 г. Нужно всего от 2-х недель до одного месяца, чтобы сделать компетентного дианетического одитора при помощи Стандартной Дианетики. Это может быть сильно замедлено нехваткой учебных материалов.

Наилучший способ справиться с этим – иметь много учебных буклетов, книг и пластилина.

Другой способ уладить это – разделить контрольный лист на части А, Б, С и Д и выпустить различные его разделы в виде нового большого курса. Не имеет большого значения, какой из них студент начнет изучать первым.

Нехватка материалов имеет тенденцию возникать сама по себе, когда запись на курс производится каждый день. Постепенно все ваши материалы оказываются розданными.

В прошлом учебные материалы были постоянной проблемой. Все возможное делается для того, чтобы это облегчить. Но так как Дианетика расширяется, вероятно, это никогда не перестанет быть проблемой. Это момент, требующий рассмотрения и внимания со стороны каждой группы, организации, супервайзоров и администраторов курса.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ

ОТ 30 ИЮЛЯ 1969

(Отменяет ИП ОХС от 24 мая 1969

Доска прогресса)

Размножить

Суп курсов по Дианетике

Всем суп курсов

Всем суп курсов и

админ шляпам

ДОСКА ПРОГРЕССА СТУДЕНТОВ

Каждые дианетические и саентологические курсы должны иметь доску прогресса студентов.

Целью этой доски является ясное указание супервайзеру и студентам прогресса каждого студента, продвигающегося по курсу, независимо от того, достигает ли он либо она ожидаемого прогресса, а также любых студентов, которых необходимо послать в квалификационный отдел для коррекции, например, применяя “Средство Б”.

Доска имеет колонки для каждого основного цикла действия на курсе. Для Стандартного дианетического курса Хаббарда доска содержит колонки для каждого прохождения теории и практических занятий, колонку для экзамена перед одитингом, колонку для одитинга и колонку для выпускного экзамена. См. ниже типовая Доска прогресса студентов.

Имя каждого студента пишется на маленькой карточке, прикрепленной к “Доске” кнопкой. Эта карточка перемещается к следующим колонкам по мере прохождения курса студентом.

Если студент не поддерживает темпа, ожидаемого для окончания курса в срок, например, отстает на неделю, на его карточку надевается сигнальный красный флажок. Если он отстает от расписания на две недели, на его карточке помещается второй сигнальный флажок.

Доску прогресса студентов содержит Администратор курса, который является ответственным за ее наличие и состояние. Доска должна быть вывешена так, чтобы она была заметна для всех и чтобы все могли ее видеть. Доска должна все время содержать последние данные.

Когда новый студент приходит на курс, Администратор курса немедленно записывает имя студента на маленькой карточке и прикалывает ее в первой колонке. Администратор перемещает карточки студентов по доске по мере их прогресса на курсе, а также надевает на карточки сигнальные красные флажки, выполняя свои полномочия. Администратор сообщает супервайзеру курса, указаны ли на доске студенты, у которых отсутствует ожидаемый прогресс. Однако супервайзер также должен непосредственно и часто проверять доску и предпринимать любые подходящие действия.

Имена студентов, повторно проходящих курсы, также помещаются на доске и пишутся на карточках разного цвета, например, зеленого цвета для проходящего курсы второй раз, синего – для проходящего курсы третий раз, красного – для проходящего курсы четвертый раз, и т.д.

КОРЗИНЫ АДМИНИСТРАТОРА

Для удвоенной проверки прогресса студентов используется стеллаж с восьмью корзинами. Они отмечены следующим образом:

 

1.       Одна неделя.

2.       Не завершил материалы за одну неделю.

3.       Две недели.

4.       Не завершил материалы за две недели.

5.       Три недели.

6.       Не завершил материалы за три недели.

7.       Одитинг и экзамены.

8.       Не завершил одитинг или экзамен.

 

Опять используются карточки с именами студентов и различные их цвета при повторных прохождениях курсов. Когда студент находился на курсах в течение одной недели, Администратор кладет его карточку в корзину “одна неделя”, или (если он не завершил свой материал) в корзину “не завершил материал за одну неделю”.

В последнем случае карточка студента на Доске прогресса отмечается красным сигнальным флажком и об этом сообщается супервайзеру, чтобы он мог принять соответствующие меры.

Супервайзер курса всегда содержит эти корзины в соответствие с последними данными.

СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ СЕССИЙ

Администратор курса, отвечающий за папки, также должен хранить зарегистрированный список сессий, проведенных студентами. Каждая сессия отмечается “Хорошо выполнено” либо “Незачет”, что отмечается Кейс-супервайзером. Студент также должен хранить эту форму как запись, указывающую, что он выполнил предусмотренные в курсе требования одитинга.

По одному листу на одитора

СТУДЕНТ ОДИТОР _________________________________     ДАТА____________

 

ЗАВЕРШЕНИЯ ОДИТИНГА

 

Дата ПК Назначенный вид одитинга Часы одитинга Достижения или победы Хорошо выполнено Незачет
             

 

ДОСКА ПРОГРЕССА СТУДЕНТОВ

(Название курса)

 

ПЕРВЫЙ РАЗ

ВТОРОЙ РАЗ

ТРЕТИЙ РАЗ

ЭКЗАМЕНЫ И ОДИТИНГ

Теория Практические занятия Tеория Практические занятия Tеория Практические занятия Предварительный экзамен Одитинг Выпускной экзамен
                 

 

Младший лейтенант Тони Дунлеви

Помощник по планированию и обучению

для

 

Л. РОН ХАББАРДА


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 16 МАРТА 1971П

ПЕРЕСМОТРЕНО 29 ЯНВАРЯ 1975

 

Пересмотренное таким шрифтом

 

Размножить

Курс Супервайзера курса

Контрольный лист курса Супервайзера

Коммуникатор ЛРХ: ввести в действие[41]

ЧТО ТАКОЕ КУРС?

В Саентологии курс состоит из контрольного листа, всех действий и материалов, перечисленных в нем, и всех материалов по контрольному листу, доступных в том же порядке.

“Материал Контрольного Листа” означает инструктивные письма, бюллетени, пленки, ксерокопии выпусков, любой справочник или любые упомянутые книги.

“Материалы” также включают пластилин, мебель, магнитофоны, доски бюллетеней, маршрутные формы, запасы розовых листов, журнал перекличек, студенческие папки, шкафы для папок и любые другие предметы, которые могут потребоваться.

Если вы внимательно просмотрите это, то увидите, что здесь не говорится о “материалах на заказ”, или “за исключением тех, которых у нас нет”, или “в другом порядке”. Написанное означает точно то, что написано.

Если студент должен получить одитинг, рандаун по прояснению слов или должен провести одитинг, то это есть в контрольном листе под пунктами “Практическое задание”.

На курсе должен быть Супервайзер. Он может быть или может не быть выпускником или практикантом со стажем курса, который он супервизирует, но ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБУЧЕННЫМ СУПЕРВАЙЗЕРОМ КУРСА.

Он не должен обучать. Он должен сделать так, чтобы студент присутствовал, чтобы проводились переклички, проверки выполнялись надлежащим образом, с непонятыми словами справлялись, находя, до чего студент не докопался, и делая так, чтобы он докопался-таки до этого. Супервайзер, который говорит студентам ответы – тратит время и разрушает курс, поскольку он вводит на сцену ошибочные данные, даже будучи обученным и, в действительности, особенно будучи обученным по этому предмету. Супервайзер – НЕ “инструктор”, вот почему он называется “Супервайзер”.

Умение Супервайзера состоит в выявлении “торможения”, саркастического веселья и других проявлений непонятых слов, в их урегулировании, а не в знании данных, которые он мог бы сообщить студенту.

Срывы студента следуют за непонятыми словами. У Супервайзера, пребывающего всегда начеку, никогда не будет срывов, поскольку он уловит их до того, как они произойдут, отслеживая возникновение непонимания у студента и прося студента найти его, прежде чем у он сорвется.

Работа Супервайзера – именно провести студента по всему контрольному листу быстро и с минимальными потерями времени.

Успешный Супервайзер жесток. Он не старый добрый мямля. Он ставит большие цели на день по контрольному листу каждому студенту и добивается, чтобы они их выполняли или перевыполняли.

Супервайзер тратит Минуты Супервайзера. У него их ровно столько, сколько нужно потратить. Он ТРАТИТ Студенческие Часы. У него их ровно столько, сколько нужно потратить, так что он тратит их с умом и предотвращает любую их напрасную трату.

У Супервайзера курса любого размера есть Администратор Курса, у которого очень точные обязанности по поддержанию Администрирования Курса, выдаче и возвращению материалов, чтобы они не терялись вследствие повреждения или неосторожности.

Если нарушаются с первого по третий вышеприведенные абзацы, то винить нужно Администратора Курса. У него должны быть контрольные листы и соответствующие материалы в должном количестве для обслуживания курса. Если нет, – у него летают телексы и дымятся ксерокопировальные аппараты. В ведении Администрирования Курса находятся маршрутные линии и правильная отправка и возврат студентов на Усиленное Обучение, Одитинг или в Этику.

Заключительной – и самой важной – частью курса являются студенты.

Если какой-либо курс в точности соответствует данному ИП без каких-либо уверток, является жестким, работает напряженно и точно по расписанию, он будет только расширяться и будет очень успешным. Если он отличается от этого ИП, на нем будут задерживаться, будут происходить срывы и будут некомпетентные выпускники.

Конечным ценным продуктом любого курса являются выпускники, которые могут успешно применять изученный материал и быть успешными по предмету.

Это отвечает на вопрос: “Что такое Курс?” Если что-то из этого упущено, это НЕ Саентологический Курс, и он не будет успешным.

Таким образом, приказ “Откройте Курс!” означает применение данного ИП в полной мере.

Так что вот приказ: ПРЕДЛАГАЯ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРОЙТЕ КУРС.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 30 ОКТЯБРЯ 1978

 

Размножить

Квал. Отд.

Тех. Отд.

ХТ[42]

Всем Супервайзерам

Офисам Хаббарда по Связям

Шляпа Студента

КУРСЫ: ИДЕАЛЬНЫЙ ВИД

(ССЫЛКИ:

 

ИП ОХС 7 фев. 65          СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

Переизд. 15.6.70, Переизд 28.1.73

ИП ОХС 7 мая 69 II РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕЛЕМОМУ ПОВЕДЕНИЮ СТУДЕНТА

ИП ОХС 16 апр. 65       “СКРЫТАЯ ЛИНИЯ ДАННЫХ”

ИП ОХС 24 окт. 68 НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА, УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ

ИП ОХС 16 марта 71П ЧТО ТАКОЕ КУРС?)

 

Курс можно проводить двумя путями. Он может быть в-этике и вне-этики.

Этичный курс означает, что применяются БОХС, нет каких-либо устных данных, расписание строго выполняется, проводятся переклички и подведение итогов, Супервайзер применяет всю технологию обучения и т.д.

Неэтичный курс будет каким-нибудь усеченным вариантом этого, и подчас он становится настолько очевидно неэтичным, что можно видеть студентов, валяющих дурака на курсе, опоздания на перекличку, перекуры студентов в любое удобное для них время, разгул устных данных и Супервайзера курса, который просто стоит и ничего не делает.

Есть такая вещь, как групповое соглашение, и если новый студент входит в неэтичный класс, он будет склонен согласиться с ним и присоединиться к нему.

Здесь не существует промежуточного состояния. Курс (или любая деятельность такого же характера) не может проводиться полу-стандартно или с “достаточно большим количеством этики”. Он должен проводиться по совершенно стандартной технологии и на основе этики. Если это не происходит, уровень этики будет постепенно понижаться, администрирование прекратится, а стандартная технология соскользнет к уровню “некой технологии, которую применяют, когда это возможно”.

Когда студент или Супервайзер входят в класс и видят вещи, которые являются неэтичными, нестандартными или “не такими, какими Рон сказал, они должны быть”, и не делает ничего эффективного, чтобы справиться с ситуацией, тогда он сам становится ее частью; он соглашается с ней и будет способствовать неэтичности.

В настоящее время эта ситуация широко распространена в нашем обществе. Она не ограничивается нашими классными комнатами. Это есть в браке. Приемлемым стало разводиться, разбивать семьи, жульничать по отношению к своей второй половине. В мире большого бизнеса вам говорят надуть г-на Х, прежде чем он надует вас. Это групповое соглашение. Соглашение о неэтичности.

Тогда, если ваш класс управляется таким образом, вы получите одиторов, которые будут не являться на одитинг, неправильно применять технологию, не смогут справляться с этикой своих пк, будут давать и принимать устные данные, осуществлять нестандартное администрирование и т.д., и т.д. Вы также обучите руководителей, которые будут управлять неэтичными, не соответствующими инструкциям организациями. В любом случае, вы готовите себя к поражениям.

Следовательно, любой Супервайзер вызывается на Ком Ул[43] или к МО[44] (администратору по этике) и объявляется подавляющей личностью, если он допускает следующие неэтичные действия в своих классах:

1. Не собирает своих студентов утром, после обеда и после ужина точно в назначенное время, чтобы отметить отсутствующих и принять меры.

2. Разрешает студентам разговаривать друг с другом, шататься по классу, устраивать незапланированные перерывы, валять дурака в учебное время.

3. Разрешает входить в класс и беспокоить студента по какому бы то ни было поводу.

4. Супервайзер, стоящий или сидящий за партой и не работающий активно со студентами, которым нужна помощь.

5. Не проводит студентов через их курс до получения сертификата.

Само собой разумеется, что все элементы ИП ОХС ОТ 16 марта 71П ЧТО ТАКОЕ КУРС? должны быть использованы на курсе. Супервайзер, который не ведет курс согласно контрольному листу, позволяет студентам учиться без словарей и демонстрационных наборов, не предоставляет всех материалов, не применяет полностью технологию обучения и не пользуется Прояснением Слов, конечно, является подавляющим и должен быть объявлен таким, потому что он активно препятствует саентологам пользоваться и получать успехи от Саентологии.

Наблюдатели Флага и FOLO[45] и миссии должны всегда работать над тем, чтобы данное инструктивное письмо полностью применялось.

Понимаете, наш успех в очищении данной планеты зависит от успеха наших курсов, поскольку именно здесь мы обучаем наших одиторов, Супервайзеров Курсов, Супервайзеров и администраторов, а это единая команда!

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

 


Технический бюллетень правления

25 марта 1971П

Пересмотрен и переиздан 27 июля 1974 как ТБП

Размножить

 в контрольный лист курса

“Супервайзер курса”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.058 с.)