![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двустороннее общение – действие класса IIIСодержание книги
Поиск на нашем сайте Вносит поправки в БОХС 21 апреля 1970 Двустороннее общение к/с-ов и БОХС 3 июля 1970 серия К/С-14 2СО при кейс-супервизировании с точки зрения классификации действий по двустороннему общению. Двустороннее общение сегодня классифицируется как действие класса III. Причина этого в частом использовании оценки при проведении сессий с двусторонним общением, что требует техники класса III. Впредь оно должно преподаваться на уровне III в Академиях и одитироваться только одиторами класса III и выше. Соответственно должны быть исправлены контрольные листы, таблица ступеней, курсовые пакеты и т. д. Это также вносит поправку в БОХС 21 апреля 1970, стр.2, параграф 5, где говорится: “Любой одитор может проводить двустороннее общение... даже дианетические одиторы.” Остальной материал в этом БОХС остается без изменений. В БОХС 3 июля 1970 серия к/с-14, в правилах V и XIII “класс II” изменяется на “класс III”. Ниже приведено несколько положений по двустороннему общению для к/с-ов и одиторов: 1. Не работайте с вопросом, который не дал чтения. 2. Вы можете проверять “подавление” и “протест”. 3. Двустороннее общение с высокой РТ не является плохим, плохим является одитор, который борется с высокой РТ. 4. Двустороннее общение не является приглашением к В-и-О. 5. Сессии по двустороннему общению можно провести до П/С в большинстве случаев. Основано на К/С ЛРХ ПК – 4 Переиздано как ТБП Миссией Флага 1234 Отв. Андреа Льюис; 2-й Молли Харлоу Утверждено МОП ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 26 ИЮНЯ 1971П Размножить
Всем Супервайзерам Адм. Усиленного Обучения Прояснителям Слов Серия Прояснение Слов 4П ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА И НЕПОНЯТОЕ СЛОВО (Из записанного ЛРХ на пленку краткого инструктажа лейтенанту Биллу Фостеру 14 июня 71 г.) Двустороннее общение, там где оно было описано, было описано для использования одитором, а не Супервайзером Курса. Поэтому Супервайзеры, не зная этого, используют со студентами итсу. Они позволяют итсу у студентов и думают, что это куда-то их приведет. Это самое невероятное положение, о котором вы когда-либо слышали, и все дело может провалиться лишь из-за одного этого. Я свожу это только к данной причине. Очевидно, независимо от того, сколько раз проигрывались учебные пленки, никто не слышал о них. Я недавно наблюдал за ведением курса, чтобы выяснить, как долго они позволят студентам барахтаться – сколько он будет в увязнувшем состоянии – и он был бы увязнувшим до сих пор! А знаете ли вы, что отсутствует? Не применяются данные с учебных пленок, всего лишь, и это все, чего нет в курсе. Поэтому, когда они говорят “вести двустороннее общение со студентами”, вы обнаружите, что Супервайзеры немедленно начинают с ними итсу и используют одиторское двустороннее общение на курсах. Оно не относится к этим курсам. Сейчас я представлю вам весь диалог Супервайзера: Супервайзер проявляет интерес. Может быть небольшой разговор вроде: “Я вижу, что вы закончили. Здорово!” – что-то вроде этого, или он выказывает интерес: “Как у вас идут дела?” Студент отвечает: “Э-э, ну-у, у меня все в порядке.” Супервайзер: “А есть ли какие-либо слова здесь, которые вы не поняли?” Студент: “Нет... нет...” Супервайзер: “А какое слово вы не совсем поняли?” Студент: “Э-э ну... э... вот это.” Супервайзер: “ Хорошо. Теперь посмотрите это слово в словаре... Теперь, какое слово в абзаце, выше этого, где оно?.. Хорошо, давайте посмотрим его в словаре (по словарю). Теперь используйте его в предложении пару раз, а я вернусь через минуту.” Он возвращается, студент дает ему предложения с ним и проясняет его, и он видит, что студен понял его. Это двустороннее общение Супервайзера. Если Супервайзер делает что-либо еще, у вас разрушенный курс. У меня есть доказательство этому. То, как вы обучаете на Курсе ТУ, так это вы даете студенту бюллетень и просите его прочитать его. Вы не проверяете человека по бюллетеню – он просто его читает. Когда вы возвращаетесь, вы говорите: – Хорошо, вы его прочитали?” – Да. Я его прочитал. – Какое слово вы не поняли в нем? Вы найдете слова вроде Б ОХС и ТУ и проясните их, и т.д. Я получаю восторженные истории успеха студентов КФОР[67], которые прошли через это. Один прошел бюллетень 10 раз и нашел слова, которых он не знал, все 10 раз, и совершенно внезапно обнаружил новые вещи в бюллетене, о которых он никогда раньше не подозревал. Другой студент прошел его 20 раз с тем же результатом, и они хорошо учились, принялись за ТУ и прошли их. На Курсе ТУ вы даете им бюллетень, просите прочитать его и выясняете, какое слово они не поняли. Это обычная работа. Сейчас это кажется настолько невозможным (а это было в учебных пленках так долго), что вы бы не поверили, что это является ключевым данным. Знаете, там были студенты, которые занимались 15 или 20 дней, прежде чем мы начали делать это, а затем, совершенно внезапно, возник прорыв и мы увидели проявления энтузиазма. До этого они просто становились развязнее, развязнее и развязнее, потому что Супервайзеры позволяли им итсу. Может быть, Супервайзеры думали, что они одиторы. Они ими не являются. Также они не должны давать советы или говорить студентам, как что-то делать, или спрашивать, не моргнули ли они, или что-либо еще. Другой вещью, которую они делали, было простое подчеркивание всех “не может”. Студенты просто приходили в отчаяние. Это происходило из-за того, что Супервайзеры позволяли всевозможную итсу, критику и прочее. Вы можете сказать: “Господи! Да все знают, что это непонятое слово”. Да, но они его не используют. Сейчас я представлю вам еще один диалог. Я учредил проверку, чтобы каждый студент подходил к Дир Обучения, у которого на столе Э-метр, и тот спросил бы их, было ли что-нибудь, что они не поняли, и посмотрел бы, было ли у них чтение на Э-метре. Если бы это сразу не прояснилось, он послал бы их обратно за определениями и прояснением по словарю и, конечно, попросил бы использовать слово в паре предложений, и затем, если бы это не прояснилось, он бы послал их к прояснителю слов и действительно дал бы проработать это, потому что это где-то сзади. Они даже нашли студента, который прояснил слово, не понятое им в прошлой жизни. Не было никакого другого двустороннего общения и никакого другого интереса – они просто сорвали крышу студенческими баллами. Вот работа Супервайзера, и это ВСЯ работа, которую выполняет Супервайзер, и он может это делать. На курсе много словарей и т.п. Но, и это главное, это непонятое слово. Это было снова доказано. На практическом курсе ТУ – это непонятое слово и непонятое действие. На других курсах это просто непонятые слова, непонятые слова и непонятые слова, прямо одно за другим. Чем быстрее их прояснят – тем быстрее возрастет студенческий продукт. Сначала для некоторых из них это будет мучительно медленные, и я думаю, у Супервайзеров самих так много непонятых слов, что они просто не включаются в эту работу и именно это разрушает курсы. Это элементарно, и это самое потрясающее открытие всех времен, но они не используют его. Если оно используется, ваши курсы начинают ускоряться, ваши студенты начинают быстро учиться и все статистики хорошие. Другие нарушения на курсе подобно тому, что Супервайзер не дал кому-то курсовой пакет или нет никого, кто бы дал контрольный лист, являются Административными нарушениями. Что касается действительного Супервизирования, это отдельная линия улаживания непонятых слов. В тот момент, когда появляется эта линия, победы начинаются на всем курсе. В тот момент, когда не станет этой линии, прекратится предоставление. Если одиторы делают ляпы, значит, на обучении их не заставляли смотреть по словарю непонятое слово, было много итсы и им давали оценку. Затем, после того как одиторы сделали ошибки, которые никогда не исправлялись данной технологией, они думают, что на пк-ах нужно использовать что-то новое, но они просто также разрушают и новую технологию. Используя лишь данную технологию непонятого слова, мы достигаем цели, уменьшая время примерно на треть на всех основных курсах. Лишь используя данную технологию непонятого слова. Это все. Если какой-то студент совсем уж медленный, вы можете вернуть его к первому бюллетеню или книге, которые он когда-либо прочитал, и попросить его прояснить каждое слово в ней, которое он не понял, и они соберутся в цепочку Люди на курсах гибнут под грудами итсы. Л. РОН ХАББАРД ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 27 ИЮНЯ 1971 П ПЕРЕСМОТРЕНО 2 ДЕКАБРЯ 1974 (Пересмотр таким шрифтом) Размножить Тех и Квал Супервайзерам Курсов В Контрольный лист Супервайзера Курса Офицерам Усиленного Обучения Прояснителям Слов Серия Прояснение Слов 5П
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.189 (0.011 с.) |