Двустороннее общение – действие класса III 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двустороннее общение – действие класса III



Вносит поправки в БОХС 21 апреля 1970 Двустороннее общение к/с-ов и БОХС 3 июля 1970 серия К/С-14 2СО при кейс-супервизировании с точки зрения классификации действий по двустороннему общению.

Двустороннее общение сегодня классифицируется как действие класса III. Причина этого в частом использовании оценки при проведении сессий с двусторонним общением, что требует техники класса III.

Впредь оно должно преподаваться на уровне III в Академиях и одитироваться только одиторами класса III и выше.

Соответственно должны быть исправлены контрольные листы, таблица ступеней, курсовые пакеты и т. д.

Это также вносит поправку в БОХС 21 апреля 1970, стр.2, параграф 5, где говорится: “Любой одитор может проводить двустороннее общение... даже дианетические одиторы.” Остальной материал в этом БОХС остается без изменений. В БОХС 3 июля 1970 серия к/с-14, в правилах V и XIII “класс II” изменяется на “класс III”.

Ниже приведено несколько положений по двустороннему общению для к/с-ов и одиторов:

1. Не работайте с вопросом, который не дал чтения.

2. Вы можете проверять “подавление” и “протест”.

3. Двустороннее общение с высокой РТ не является плохим, плохим является одитор, который борется с высокой РТ.

4. Двустороннее общение не является приглашением к В-и-О.

5. Сессии по двустороннему общению можно провести до П/С в большинстве случаев.

Основано на К/С ЛРХ

ПК – 4

Переиздано как ТБП Миссией Флага 1234

Отв. Андреа Льюис; 2-й Молли Харлоу

Утверждено МОП


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 26 ИЮНЯ 1971П

Размножить

Тех и Квал

Всем Супервайзерам

Адм. Усиленного

Обучения

Прояснителям Слов

Серия Прояснение Слов 4П

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА И НЕПОНЯТОЕ СЛОВО

(Из записанного ЛРХ на пленку краткого инструктажа

лейтенанту Биллу Фостеру 14 июня 71 г.)

Двустороннее общение, там где оно было описано, было описано для использования одитором, а не Супервайзером Курса.

Поэтому Супервайзеры, не зная этого, используют со студентами итсу.

Они позволяют итсу у студентов и думают, что это куда-то их приведет.

Это самое невероятное положение, о котором вы когда-либо слышали, и все дело может провалиться лишь из-за одного этого. Я свожу это только к данной причине.

Очевидно, независимо от того, сколько раз проигрывались учебные пленки, никто не слышал о них.

Я недавно наблюдал за ведением курса, чтобы выяснить, как долго они позволят студентам барахтаться – сколько он будет в увязнувшем состоянии – и он был бы увязнувшим до сих пор!

А знаете ли вы, что отсутствует?

Не применяются данные с учебных пленок, всего лишь, и это все, чего нет в курсе.

Поэтому, когда они говорят “вести двустороннее общение со студентами”, вы обнаружите, что Супервайзеры немедленно начинают с ними итсу и используют одиторское двустороннее общение на курсах. Оно не относится к этим курсам.

Сейчас я представлю вам весь диалог Супервайзера:

Супервайзер проявляет интерес. Может быть небольшой разговор вроде: “Я вижу, что вы закончили. Здорово!” – что-то вроде этого, или он выказывает интерес: “Как у вас идут дела?”

Студент отвечает: “Э-э, ну-у, у меня все в порядке.”

Супервайзер: “А есть ли какие-либо слова здесь, которые вы не поняли?”

Студент: “Нет... нет...”

Супервайзер: “А какое слово вы не совсем поняли?”

Студент: “Э-э ну... э... вот это.”

Супервайзер: “ Хорошо. Теперь посмотрите это слово в словаре... Теперь, какое слово в абзаце, выше этого, где оно?.. Хорошо, давайте посмотрим его в словаре (по словарю). Теперь используйте его в предложении пару раз, а я вернусь через минуту.”

Он возвращается, студент дает ему предложения с ним и проясняет его, и он видит, что студен понял его.

Это двустороннее общение Супервайзера.

Если Супервайзер делает что-либо еще, у вас разрушенный курс. У меня есть доказательство этому.

То, как вы обучаете на Курсе ТУ, так это вы даете студенту бюллетень и просите его прочитать его. Вы не проверяете человека по бюллетеню – он просто его читает.

Когда вы возвращаетесь, вы говорите:

– Хорошо, вы его прочитали?”

– Да. Я его прочитал.

– Какое слово вы не поняли в нем?

Вы найдете слова вроде Б ОХС и ТУ и проясните их, и т.д.

Я получаю восторженные истории успеха студентов КФОР[67], которые прошли через это.

Один прошел бюллетень 10 раз и нашел слова, которых он не знал, все 10 раз, и совершенно внезапно обнаружил новые вещи в бюллетене, о которых он никогда раньше не подозревал.

Другой студент прошел его 20 раз с тем же результатом, и они хорошо учились, принялись за ТУ и прошли их.

На Курсе ТУ вы даете им бюллетень, просите прочитать его и выясняете, какое слово они не поняли. Это обычная работа.

Сейчас это кажется настолько невозможным (а это было в учебных пленках так долго), что вы бы не поверили, что это является ключевым данным.

Знаете, там были студенты, которые занимались 15 или 20 дней, прежде чем мы начали делать это, а затем, совершенно внезапно, возник прорыв и мы увидели проявления энтузиазма.

До этого они просто становились развязнее, развязнее и развязнее, потому что Супервайзеры позволяли им итсу.

Может быть, Супервайзеры думали, что они одиторы.

Они ими не являются.

Также они не должны давать советы или говорить студентам, как что-то делать, или спрашивать, не моргнули ли они, или что-либо еще.

Другой вещью, которую они делали, было простое подчеркивание всех “не может”.

Студенты просто приходили в отчаяние.

Это происходило из-за того, что Супервайзеры позволяли всевозможную итсу, критику и прочее.

Вы можете сказать: “Господи! Да все знают, что это непонятое слово”.

Да, но они его не используют.

Сейчас я представлю вам еще один диалог.

Я учредил проверку, чтобы каждый студент подходил к Дир Обучения, у которого на столе Э-метр, и тот спросил бы их, было ли что-нибудь, что они не поняли, и посмотрел бы, было ли у них чтение на Э-метре.

Если бы это сразу не прояснилось, он послал бы их обратно за определениями и прояснением по словарю и, конечно, попросил бы использовать слово в паре предложений, и затем, если бы это не прояснилось, он бы послал их к прояснителю слов и действительно дал бы проработать это, потому что это где-то сзади.

Они даже нашли студента, который прояснил слово, не понятое им в прошлой жизни.

Не было никакого другого двустороннего общения и никакого другого интереса – они просто сорвали крышу студенческими баллами.

Вот работа Супервайзера, и это ВСЯ работа, которую выполняет Супервайзер, и он может это делать.

На курсе много словарей и т.п.

Но, и это главное, это непонятое слово. Это было снова доказано.

На практическом курсе ТУ – это непонятое слово и непонятое действие.

На других курсах это просто непонятые слова, непонятые слова и непонятые слова, прямо одно за другим.

Чем быстрее их прояснят – тем быстрее возрастет студенческий продукт.

Сначала для некоторых из них это будет мучительно медленные, и я думаю, у Супервайзеров самих так много непонятых слов, что они просто не включаются в эту работу и именно это разрушает курсы.

Это элементарно, и это самое потрясающее открытие всех времен, но они не используют его.

Если оно используется, ваши курсы начинают ускоряться, ваши студенты начинают быстро учиться и все статистики хорошие.

Другие нарушения на курсе подобно тому, что Супервайзер не дал кому-то курсовой пакет или нет никого, кто бы дал контрольный лист, являются Административными нарушениями.

Что касается действительного Супервизирования, это отдельная линия улаживания непонятых слов.

В тот момент, когда появляется эта линия, победы начинаются на всем курсе.

В тот момент, когда не станет этой линии, прекратится предоставление.

Если одиторы делают ляпы, значит, на обучении их не заставляли смотреть по словарю непонятое слово, было много итсы и им давали оценку. Затем, после того как одиторы сделали ошибки, которые никогда не исправлялись данной технологией, они думают, что на пк-ах нужно использовать что-то новое, но они просто также разрушают и новую технологию.

Используя лишь данную технологию непонятого слова, мы достигаем цели, уменьшая время примерно на треть на всех основных курсах.

Лишь используя данную технологию непонятого слова. Это все.

Если какой-то студент совсем уж медленный, вы можете вернуть его к первому бюллетеню или книге, которые он когда-либо прочитал, и попросить его прояснить каждое слово в ней, которое он не понял, и они соберутся в цепочку

Люди на курсах гибнут под грудами итсы.

Л. РОН ХАББАРД


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 27 ИЮНЯ 1971 П

ПЕРЕСМОТРЕНО 2 ДЕКАБРЯ 1974

(Пересмотр таким шрифтом)

Размножить

Тех и Квал

Супервайзерам

Курсов

В Контрольный лист

Супервайзера Курса

Офицерам Усиленного Обучения

Прояснителям Слов

Серия Прояснение Слов 5П



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.014 с.)