Анализ трудностей Консультанта Хаббарда № 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ трудностей Консультанта Хаббарда № 4



В случае письменного материала студента не сажают к магнитофону, но он читает материалы Консультанту Хаббарда, который действует, как описано в Анализах Трудностей Консультанта Хаббарда № 3 (1), (2) и (3).

Студентов, засыпающих на занятиях, спрашивают, достаточно ли они поспали предыдущей ночью. Если нет, их снимают с занятий и дают для выполнения на остаток этого дня ручную или конторскую работу.

Если студент поспал достаточно, с ним работают в соответствии с Анализом Трудностей Консультанта Хаббарда, как описано выше.

Студенты, которым дают Анализ Трудностей Консультанта Хаббарда, в конце должны повеселеть и почувствовать облегчение.

Если нет э-метров для Анализа Трудностей, Консультант Хаббарда обучается выполнению четырех вышеприведенных действий посредством наблюдения за изменением черт лица студента. Это более трудно, чем использование э-метра.

Показания э-метра, когда вопрос прояснен, должны быть между 2 (Ж) и 3 (М) на шкале1-6, а стрелка должна “плавать”.

На шкале 1-6 положение 2 измеряется в 5000 Ом по банкам, когда стрелка стоит в нулевом положении. Положение 3 измеряется в 12500 Ом.

Плавающая стрелка – свободное, ничем не побуждаемое движение стрелки по шкале без характерного поведения и видимых реакций. Она движется направо с той же скоростью, с какой она движется налево. Она ходит свободно.

Когда студент разрешает вопрос, более весел по этому поводу и наблюдается плавающая стрелка, то вопрос больше не поднимается. Это указание остановки должно соблюдаться, чтобы консультант не переборщил в своих действиях. Перебор мог бы привести к дальнейшим трудностям.

Если к движениям стрелки примешиваются небольшие резкие движения, то студент расстроен, не искренен с Консультантом Хаббарда или был рассержен Консультантом Хаббарда. Это проясняется обсуждением.

Если показания э-метра находятся выше 3, трудности не разрешились.

Э-метр измеряет напряженное состояние тела. Руководители могли бы использовать это для обнаружения стрессовых моментов после физических испытаний оборудования (как для летчиков-испытателей или операторов станков), чтобы дефекты конструкции там, где машина не адаптирована к человеку, могли быть точно исправлены. Это также работает на физических стрессах, являющихся следствием напряжения от концентрации, особенно когда студент или лицо, проходящее обучение, неспособно понять материал или обращаться с предметом или оборудованием.

Посредством использования э-метра Консультант Хаббарда может выделить точное место трудностей человека в предмете или оборудовании и снять эту трудность. Или можно найти точное место, где оборудование плохо адаптировано к человеку.

Его использование в обучении может высветить точно то, что задержало поток понимания. И таким образом это может быть прояснено.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 23 ДЕКАБРЯ 1970 Г.

Размножить

Для Продвинутых Организаций

Информация для всех организаций

БЫСТРЫЕ КУРСЫ

Нам нужно покончить с быстрыми Ступенями и медленными курсами. Что нам нужно, так это тщательно выполненные Ступени и быстрые курсы.

Ускорение курсов ДКХ[71], Класса IV, VI, VII, VIII и “Одитора ЦРХ” во всех организациях, ПО[72] (и СХ[73]-ах) способствовало бы продвижению большего числа студентов. Моим временем для этого являются 3 недели. Это составляло до 5 и даже от 11 до 13 недель для каждого из них из-за незаконных увеличений контрольного листа. В конце 1968 г. материал по Классу VIII заканчивался Бюллетенями ОХС. Бюллетени ОХС и материалы 1969-сер. 1970 гг. являются Классом IX, и в настоящее время мы готовим организации к предоставлению Класса X, КОГДА ОРГАНИЗАЦИИ СМОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО, ЧТО У НИХ ЕСТЬ.

Никакого Повторного Прохождения[74] IV-го, VI-го или VII-го не может предоставляться за счет ПО. БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КУРС ПОВТОРНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ.

Человек, которому необходимо повторное прохождение Академии и СИКСХ[75], чтобы он получил Класс VIII, является, конечно же, ложно аттестованным. Больше того, полная стоимость Курса должна быть отнесена на счет Академии или Сент Хила, предоставивших его.

Проще говоря, требование повторного прохождения было бы слишком громоздким, если бы студент был отослан на Академию или СИКСХ. Более практичным решением было бы сделать курс для повторного прохождения из Контрольного Листа ЦРХ и предоставить его и послать нарушившей организации, которая предоставила Курс, счет за это. Обучить ему студента. Затем поставить студента на Курс Класса VIII. Курс Класса VIII был замедлен из-за:

(a) Попыток использовать его для бесплатного повторного прохождения Курса IV и VI вместо простого обучения Классу VIII.

(b) Добавления того, что будет Классом IX, в Бюллетени ОХС 1968 г., спутывая таким образом построение Курса и удлиняя контрольный лист втрое.

(c) Некомпетентного или невнимательного супервизирования.

Курс Класса VIII занимает 3 недели. Точка.

Увеличение длительности Курса, добавки к Курсу, бесплатное предоставление повторного прохождения и бесплатное предоставление обучения по материалам 1969 – сер. 1970 гг. со стороны супервайзера противоречат инструкции.

Навыки и тип одитинга 1969 – сер. 1970 гг. другие. Серия К/С[76] и этот тип одитинга отличаются от него и являются Классом IX. Но их запихнули в Академии!!, где они на самом деле портят Рандауны по Экстериоризации.

Для Класса VIII есть требование – ДКХ. Если они не могут чисто одитировать только по Дианетике до результата, то они никогда не смогут одитировать по Саентологии. В 1969 г. мы узнали, что неудачи Класса VIII были следствием отсутствия знаний и навыков по ДКХ!

У класса VIII свое собственное К/С, свои собственные средства, свои собственные навыки. Они важны. Ну и говорим ли мы студентам, что “они сейчас устарели – у нас Серии К/С и т.д., и т.д.” Или мы обучаем Классу VIII?

На Флаге Класс IV или VI просто не может справиться с К/С-ием. Пока он не будет VII и затем VIII. На Флаге мы одитируем IX и X. Это не означает, что Класс IV, VI, VII и VIII не пройдены!

Мы никогда не дадим Класс IX. Ошибки Рандаунов Экстериоризации ужасны. Вот почему мы считаем Экстериоризацию процессом Класса IX! Только человек, который был ДКХ, IV, VI и VIII, может обучиться тому, что мы делаем.

Внедрение нарушения последовательности в обучение в организациях наносит урон хорошему одитингу.

Данный БОХС дает вам ответы о том, как восстановить последовательность в обучении. Классы VIII получили результаты, которые они были обучены получать. Это все результаты, которые любой одитор может получить.

Так что ускоряйте свои курсы, уничтожая то, что противоречит инструкции

Быстрое обучение дает студентов. Медленное обучение запутывает всю область и уменьшает число зачислений на курсы.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ.

Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс.

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 14 декабря 1970 г.

Размножить.

Серия персонала – 14.

Серия “Организация”.

Групповое ЗДРАВОМЫСЛИЕ.

Моменты успеха и провала, создающие и разрушительные элементы такие:

1. НАБОР РАБОТНИКОВ

2. ОБУЧЕНИЕ

3. СТАЖЕРСТВО

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

5. ПРОИЗВОДСТВО

6. РЕКЛАМА

7. ПРОДАЖИ

8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КЛИЕНТУ

9. ФИНАНСЫ

10. ПРАВОСУДИЕ

11. НАСТРОЕНИЕ

Эти 11 элементов Обязаны Гармонировать с И Составлять Админ-Шкалу.

Там, где эти элементы плохо улажены и где один или несколько элементов выпадают из порядка, организация будет страдать аберрацией по третьей динамики.

Это тогда ШКАЛА ЗДРАВОМЫСЛИЯ для группы по третьей динамики.

Группа будет проявлять симптомы аберрации там, где один или более моментов отсутствуют.

Группа будет разумна в той степени, в которой эти пункты присутствуют.

Внутренние стрессы большей или меньшей величины будут потрясать каждого члена группы, когда один или более из этих элементов запущен или плохо улажен.

Общество в целом на сегодняшний момент не имеет большинства этих пунктов.

Эти элементы становятся аберрированными следующим образом.

ОБУЧЕНИЕ.

Образование, падшее под управлением однобоких, становиться меньше и меньше реальным. Преподаваемые данные преподаются все хуже. Преподается меньше данных. Безобразие и смятение в школах и колледжах показывает это. Твердолобость, как результат испорченности базового образования, обнаружена у отроков и юношей в их умении писать. Старые технологии потеряны в современных интерпретациях. СКРЫТЫЙ ОТКАЗ ОБУЧАТЬ – ЭТО ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКИ

________________________

ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ всех этих умопомешательств – это желание СМЕРТИ.

Умопомешательство имеет своим конечным продуктом само или групповое разрушение.

Эти 11 элементов, аберрированные и безумные, – главные пункты, через которые группа УМЕРАЕТ.

ЗДРАВОМЫСЛИЕ.

Если это описание групповой аберрации, тогда это дает ключи к обретению здравомыслия.

ОБУЧЕНИЕ.

Обучение основам, шляпы, контрольные листы и подшивки ОБЯЗАНЫ быть у каждого члена группы.

Преступное и антиобщественное поведение происходят, когда нет шляп.

Любой тип членства, или роли, или поста во всей организации и вне ее требует индивидуального или группового обучения. Только там у вас, где член группы, который не собирается или не может носить шляпу, будут неприятности и лишние заботы.

Это правда, что это перспектива роста персонала.

Спросите себя: “Кто обучен на пост или наделен шляпой?”, и вы можете ответить: “Кто вызывает неприятности?”.

Обучение основам, слабое или фундаментальное, это жизненно для КАЖДОГО члена группы, которому платят или нет.

Внештатный одитор обязан иметь шляпу. Студент должен иметь шляпу студента и т.д. и т.д.

Это требует обучения.

Обучение начинается в детстве. Часто оно получается переориентированным.

Необходимо обучить отдельного человека, как члена группы.

Обучение точной технологии или детальной технологии админа – это не первая ступень обучения. Обучение основам членов группы, неважно как слабо, должно быть введено и сделано.

В противном случае, члены группы испытывают недостаток в основных точках согласия, из которых собирается целая организация и ее публика.

Обучение обязано происходить на реальном материале и быть платным. Технология по обучению выражается в скорости обучения. Идея, что требуется 12 лет, чтобы сделать специалиста по снежкам, вздорна. ВРЕМЯ на обучение на самом деле определяет качество обучения. Количество изученных данных, которые могут быть применены, и навыков, которые успешно оттренированы, определяют обучение. То, что общество в настоящем выделяет возраст, – это аберрация. Способность изучить и применять – это конечный продукт обучения, к количеству лет не имеющий отношения.

Пункт “Обучение” устанавливает в определенной степени фактор расширения группы и влияет на спокойствие группы во время расширения.

Если обучение определяется, как формирование личности или команды частью группы, тогда сам процесс – это воздействующий фактор. Благоприятные условия для процесса и его качество тогда являются воздействующим фактором

 

Л. РОН ХАББАРД.


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 1965

Размножить

Студентам Сент-Хилла

В шляпу секретаря ассоциации/организации

В шляпу секретаря ОХС

В шляпу кейс-супервайзера

В шляпу директора по процессингу

В шляпу директора обучения

В шляпу члена персонала

Миссиям

Серия: Сохранение действенности Саентологии – 1

Примечание: Пренебрежение этим ИП причинило большие трудности персоналу, стоило бесчисленных миллионов и сделало необходимым предпринять в 1970 году всесторонние усилия в международном масштабе для того, чтобы восстановить основы Саентологии во всем мире. В течение 5 лет после выхода этого ИП, пока я не занимался этим вопросом, его нарушение почти разрушило наши организации. Стали сказываться “скороспелые ступени”, лишая достижений десятки тысяч кейсов. Поэтому действия, которые пренебрегают этим инструктивным письмом или нарушают его, считаются ТЯЖКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ, влекущими за собой работу комитета по расследованиям для АДМИНИСТРАТОРОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Это не “чисто техническая проблема”, поскольку пренебрежение ею разрушает организации и привело к двухлетнему кризису. ДЕЛО КАЖДОГО ЧЛЕНА ОРГАНИЗАЦИИ – проводить это в жизнь.

ОСОБОЕ СООБЩЕНИЕ

СЛЕДУЮЩЕЕ ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО В НЕМ ГОВОРИТСЯ.

ОНО БЫЛО ВЕРНЫМ В 1965 ГОДУ, КОГДА Я НАПИСАЛ ЕГО. ОНО БЫЛО ВЕРНЫМ В 1970 ГОДУ, КОГДА Я ЕГО ПЕРЕИЗДАЛ. Я ПЕРЕИЗДАЮ ЕГО СЕЙЧАС, В 1980 ГОДУ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НОВОГО ОТКАТА НАЗАД К ТОМУ ВРЕМЕНИ, КОГДА ПРОПУСКАЛИСЬ И СОКРАЩАЛИСЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАД КЕЙСАМИ ИЗ ТАБЛИЦЫ СТУПЕНЕЙ, ЧТО ПРЕПЯТСТВОВАЛО ДОСТИЖЕНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И УГРОЖАЛО ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ САЕНТОЛОГИИ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЙ. САЕНТОЛОГИЯ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В СОХРАНЕНИИ ЕЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЯ ЭТО ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО.

ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ, ВСЕГДА БЫЛО ВЕРНЫМ, ЭТО ОСТАЕТСЯ ВЕРНЫМ СЕГОДНЯ, ЭТО ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ ВЕРНЫМ В 2000 ГОДУ И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ОСТАВАТЬСЯ ВЕРНЫМ ОТНЫНЕ И НАВСЕГДА.

НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, КАКОЕ МЕСТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В САЕНТОЛОГИИ, В ШТАТЕ ВЫ ИЛИ НЕТ, – ЭТО ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ОТНОСИТСЯ К ВАМ.


ВСЕМ УРОВНЯМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.04 с.)