Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем Технических услуг и двустороннее общениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Исполнительная Директива ЛРХ 92 от 25 мая 1970, выпущена заново как БОХС по запросам многих супервайзеров курса) Я занимался изучением проблем одитинга и обучения в больших масштабах и сделал жизненно важное открытие. Мы утеряли ключевой базисный процесс! ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ сегодня отсутствует в расписаниях Академий, на курсах и в ЦРХ. Все происходит по следующей схеме: для того чтобы проводить одитинг в больших масштабах, вам нужны одиторы. Чтобы сделать одиторов, вам нужно быстрое обучение. Причина, по которой быстрого обучения не получается – отсутствие 2-стороннего общения между супервайзерами курса и студентами. В большинстве случаев супервайзеры курса, задавая студенту вопрос о том, что не в порядке или как ему помочь, потом не позволяют студенту говорить. В то время как супервайзер должен СЛУШАТЬ. Я создаю для супервайзеров курса новый практикум. Между прочим, он достаточно прост:. 1. Определить, в чем состоит беспокойство студента. 2. Добиться того, чтобы студент заговорил о своих проблемах и неприятностях в обучении. 3. Слушать. 4. Сделать все возможное для того, чтобы помочь, не давая оценку. 5. Позволить студенту вернуться к занятиям. Студентам, которые отказываются от прохождения курсов или медленно продвигаются по ним, просто не с кем поговорить! Хороший супервайзер на ранней стадии замечает, что у студента замедлилось продвижение, возникли неприятности или трудности. Он побуждает студента заговорить об этом. Он выслушивает и дает подтверждение. Он оказывает всемерную помощь, не оценивая, и позволяет студенту снова вернуться к учебе. Меры были приняты, когда обнаружилось, что супервайзеры на занятиях занимаются чтением лекций и оцениванием данных, тогда как все это, оказывая влияние на курс, расстраивало высокую работоспособность технологии в том виде, как она была представлена в БОХСах и записях лекций. Именно в этот момент супервайзеры перестали называться “инструкторами” и стали “супервайзерами курса”. Это произошло в первые дни Специального инструктивного курса Сент-Хилла. Также возникла тенденция исчезновения двустороннего общения со студентами. Предоставление студенту сомнительных сведений и позволение ему обсуждать свои проблемы – это разные вещи. КВАЛ В Квале должна также существовать Служба консультаций, которая с помощью э-метра и двустороннего общения выясняет состояние кейсов еще до их исправления или пересмотра. Консультант Квала должен также работать со студентами, которые ушли с курса или замедлились в обучении. Позволение преклиру рассказать о своей оценке ситуации имеет большую ценность. Можно справляться с этим гораздо успешнее. Анализ того, что он сказал и как он сказал, тоже помогает в работе супервайзера курса. Например, ворчание = разрывам АРО и проступкам. Общение преклира было оборвано. Когда-то давным-давно в сессии ему дали оценку. И т.п., и т.п. ВНЕДРИТЕ ЭТО Двустороннее общение необходимо быстро внедрить на всех курсах. Это ускорит обучение и, в конце концов, приведет к широкомасштабному одитингу, открыв людям возможность одитироваться у множества одиторов. Это способ разблокирования данного потока. В ЦРХ посредством 2СО с преклирами может работать Тех Сек. В Квале кто-то может провести 2СО с тем, кто был направлен на Пересмотр, чтобы помочь этому человеку и предоставить К/С более точные данные. ПРОЦЕСС Двустороннее общение – это не рутинный процесс. Вот почему его так трудно преподавать. Трюк состоит в том, чтобы побудить человека говорить, поддерживать его в состоянии наблюдения и высказывания до тех пор, пока у него не появится озарение и очень хорошие показатели – и иногда П/С по окончании (последнее не особо важно). Если вы умеете СЛУШАТЬ, то вы добьетесь прогресса. Если вы можете побудить человека заговорить о своих проблемах, выслушать это и дать подтверждение, то вы на самом деле способны этим управлять. ЭТО – САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ РАСШИРЕНИЯ МАСШТАБОВ ОДИТИНГА. Отсутствие Двустороннего общения в обучении! Надеюсь, я сообщил нечто полезное. Л.РОН ХАББАРД Основатель
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1970 Размножить В Контрольный лист КС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.193 (0.007 с.) |