Проведение фронтальных проверок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение фронтальных проверок



(Это ИП включает в себя важнейшие сведения из следующих Инструктивных писем.)

Ссылка:

ИП ОХС 24 сен 64 ИНСТРУКТИРОВАНИЕ И ЭКЗАМЕН: ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ

ИП ОХС 26 авг 65 САЕНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОВЕРКИ НАПАРНИКОВ

ИП ОХС 4 окт 64 СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ТЕОРИИ

ИП ОХС 4 мар 71 II КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ ТЕОРИИ И ЭКЗАМЕНЫ

ИП ОХС 12 мая 64 СРОКИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОВЕРКИ ТЕОРИИ

ИП ОХС 29 окт. 81 ОШИБКИ ПРИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРКАХ

ИП ОХС 19 авг. 79П ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ; ДОПОЛНЕНИЕ

Пер. 30.6.80 ПРОВЕРКИ РАЗРЯДА “ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ” И ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ

Единственными предварительными требованиями для проведения кем-то фронтальной проверки являются: (1) изучение раздела по фронтальным проверкам в Шляпе Студента или в Руководстве по Основам Обучения, и (2) изучение материалов, по которым проводится проверка.

Оптимальным является, если человек, проводящий проверку, прошел фронтальную проверку по этому материалу. Но это не обязательно.

Фронтальные проверки проводятся студентами друг другу. Они не проводятся супервайзером курса.

Единственными фронтальными проверками, которые проводит супервайзер студентам, являются те, что проводятся по Инструктивным Письмам, излагающим процедуру и технологию проверок. Он делает в самом начале и, при необходимости, в любое время потом, чтобы убедиться, что его студенты знают, как проводить стандартные проверки точно по инструкции.

Супервайзер наблюдает, как студенты проводят друг другу проверки. Он следит за качеством этих проверок. Если проверки безукоризненны, он разрешает студентам продолжать их. Если необходима коррекция, он выдает студенту розовый лист, чтобы тот прояснил слова и переучил соответствующее ИП по проверке, а затем он проверяет студента по этим ИП и по самой процедуре.

Он проверяет студента лично только по материалам относящимся к проверкам.

Средством избавления от неправильных проверок является прояснение слов и дальнейшее изучение материала по проверкам, а не личное участие супервайзера в проверке всех материалов курса.

Только так можно получить эффективные проверки и супервайзера, который эффективен.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

При содействии:

Секция Исследовательской и Технической компиляции

Принято:

ПРАВЛЕНИЕМ ДИРЕКТОРОВ

ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ КАЛИФОРНИИ

 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХC ОТ 24 МАЯ 1968

Размножить

РАБОТА ТРЕНЕРА

Чтобы помочь вам работать на этом курсе в роли тренера так хорошо, как вы только можете, здесь приведена некоторая информация.

1. Тренируйте с целью.

а. Когда вы тренируете студента, поставьте себе целью, чтобы студент правильно усвоил это тренировочное упражнение; целенаправленно работайте на достижение этой цели. Когда бы вы ни поправляли студента как тренер, не делайте этого без причины, без цели. Всегда помните о том, что ваша цель – достичь лучшего понимания студентом этого упражнения и выполнить настолько хорошо, насколько он на это способен.

2. Тренируйте реалистично.

а. Будьте реалистичны в проведении тренировки. Когда вы даете студенту оригинацию, действительно сделайте её оригинацией, а не просто тем, что вам нужно прочесть по списку, чтобы студенту пришлось работать с этим точно так же, как если бы вы сказали это в реальных условиях, при данных обстоятельствах. Однако, это не означает, что вам нужно действительно чувствовать то, что вы говорите студенту; например, когда вы заявляете “У меня нога болит”, это не значит, что у вас должна болеть нога, но вам нужно сказать это таким образом, чтобы передать студенту то, что ваша нога болит. Еще одно требование здесь – не берите для тренировок какие-либо переживания из вашего прошлого. Будьте изобретательны в настоящем времени.

3. Тренируйте с намерением.

а. В основе всей вашей работы как тренера должно лежать намерение, чтобы к концу сессии студент осознавал, что теперь у него получается лучше, чем было в начале. Студент должен чувствовать, что он чего-то достиг на этом этапе тренировки, – не имеет значения, насколько малы эти достижения. При проведении тренировки ваше намерение состоит в том, и всегда должно состоять в том, чтобы студент, которого вы тренируете, стал более способным и получил большее понимание того, в чем вы его тренируете.

4. Тренируйте каждый навык отдельно.

а. Например: При выполнении ТУ 4, как только студент достигнет цели, поставленной для ТУ 4, проверьте по одному предыдущие ТУ. Конфронтирует ли он вас? Задает ли он вопрос каждый раз как свой собственный и с действительным намерением, чтобы он был получен вами? Заканчивают ли его подтверждения циклы общения, и т.п. Но тренируйте каждый из этих пунктов по одному за раз, и никогда по два или больше одновременно. Убедитесь, что студент делает каждый пункт, по которому вы его тренируете, правильно, прежде чем переходить к следующему этапу тренировки. Чем лучше студент выполняет отдельное упражнение или отдельную часть упражнения, тем более высокие стандарты способности вы, как тренер, должны устанавливать. Это не означает, что вы должны “быть все время недовольны”. Это означает, что человек всегда может совершенствоваться, и когда вы достигнете определенного стабильного уровня способности, тогда работайте над достижением нового, более высокого, уровня.

Как тренер, вы всегда должны стремиться к лучшему и более точному выполнению тренировки. Никогда не позволяйте себе делать тренировку небрежно, потому что этим вы оказываете плохую услугу студенту, и вряд ли вы сами были бы довольны такой услугой, оказанной вам. Если вы сомневаетесь, правильно ли студент что-то делает или правильно ли что-то делаете вы, то лучше всего спросить об этом супервайзера. Он будет очень рад помочь вам, направив вас к нужным учебным материалам.

При тренировке никогда не высказывайте своего мнения, как такового, всегда давайте свои указания в виде прямого заявления, не говорите “Я думаю” или “Ну, наверное, это может быть так”, и т.п.

Вы, как тренер, в первую очередь несете ответственность за сессию и результаты, которые получает студент. Это, конечно, не означает, что вся ответственность лежит исключительно на вас, но вы действительно несете ответственность за студента и за сессию. Всегда убеждайтесь в том, что вы хорошо управляете студентом и даете ему хорошие указания.

Время от времени студент будет пытаться объяснить свои промахи и оправдаться за них. Он будет приводить вам причины и основания, почему он сделал это неправильно. Долгими разговорами о таких вещах многого не достигнешь. Единственное, что позволяет достичь целей ТУ и снимает любые разногласия – выполнение тренировочного упражнения. Вы сделаете больше, выполняя его, чем разговаривая о нем.

Тренер должен проводить ТУ, используя материал из описания тренировки под заголовками “Акцент в тренировке” и “Задача”.

Эти тренировочные упражнения иногда могут расстраивать студента. Может случиться так, что во время тренировки студент разозлится, или очень расстроится, или испытает какую-то мисэмоцию. Если такое случится, тренер не должен “отступать”. Он должен продолжать тренировку, пока он не сможет проделывать это без нажима или принуждения, и пока не будет доволен. Так что, не “отступайте”, а настойчиво работайте со студентом, чтобы он прошел через все трудности, какие бы у него ни возникли.

Есть одна мелочь, которую большинство людей забывает делать – сообщать студенту о том, что он выполнил упражнение правильно, или что он хорошо поработал на определенном этапе. Кроме исправления ошибок, существует еще и похвала за правильно выполненную работу.

Вы должны очень жестко ставить “фланк” студенту за все, что можно отнести к “самотренировке”. Причина состоит в том, что студент при этом стремится интровертироваться и слишком много внимания обращает на то, как он это делает и что он делает, вместо того, чтобы просто делать это.

Вы, как тренер, концентрируете свое внимание на студенте и на том, как он выполняет упражнение, и не слишком интересуетесь тем, что вы сами делаете, иначе вы будете пренебрегать студентом и не осознавать его способности или неспособности правильно выполнить упражнение. Стать “интересным” для студента, заставить его смеяться, немного поактерствовать – легко. Но ваша основная работа как тренера состоит в том, чтобы следить, насколько хорошо он может освоить каждое тренировочное упражнение, и именно на этом должно быть сосредоточено ваше внимание: на этом и на том, насколько хорошо он справляется с поставленной задачей.

Прогресс студента в большой степени определяется качеством тренировки. Хороший тренер создает одиторов, которые, в свою очередь, добиваются хороших результатов со своими преклирами. Хорошие результаты создают лучших людей.

Л.РОН ХАББАРД

Основатель

1997 LRH: Free Zone Russia: mo, se

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 АВГУСТА 1979

 

Размножить всем курсам

Всем

Супервайзорам курсов

Администратору по обучению персонала

Администратору по Усиленному

Обучению

Техническим Отделениям

Квалификационным Отделениям

РАБОТА В ПАРЕ

Отменяет:

ТБП[17] 16 марта 71 Студент и мораль курса, упорные проверки и тренировки

Отмена выпусков отменяющих работу в паре.

Следующие ИПП[18] и ИП ОХС, которые отменили выпуски по работе в паре, отменили или приостановили саму работу в паре, теперь отменяются:

1. ИП ОХС 29 июля 72 II БЫСТРЫЙ ПОТОК В ОБУЧЕНИИ, написанный Помощником по Обучению и Услугам. Тем не менее, выпуски, которые оно отменило, остаются отмененными, это ИП ОХС само было отменено ИПП 10 окт 75 X ОТМЕНА ИНСТРУКТИВНЫХ ПИСЕМ 1972, и остается таковым.

2. ИП ОХС 31 авг 74 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ, которое приостановило обучение или проверки в паре, было ранее отменено и остается таковым.

3. ИПП 18 окт 76RD, пересм. 10.9.78 СХЕМА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ, которое отменило требования по обучению и проверкам в паре для Академии, было отменено и является замененным Бюллетенем ОХС 13 авг 72RA, ОБУЧЕНИЕ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ.

СЕЙЧАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ИПП ИЛИ ИП ОХС, КОТОРЫЕ ОТМЕНЯЮТ РАБОТУ В ПАРЕ.

____________

"Работа в паре" – это объединение в пару двух студентов, обучающихся одному предмету, для совместной работы по своим материалам.

Это саентологическое нововведение в обучение. Оно очень успешно использовалось на протяжении многих лет на саентологических курсах, когда выполнялось правильно и стандартно.

Недавно я обнаружил большое ПОЧЕМУ, стоящее за провалами на курсах. Оно заключается в том, что работа в паре как предмет и практика стала беспорядочной и опустилась до неправильного применения или была полностью упразднена, и одна из причин, стоящих за этим, состоит в том, что ряд БОХС по работе в паре был отменен, и нет ни одного издания, которое бы всесторонне рассматривало этот предмет.

ЭТОТ БОХС РЕШИТЕЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТУ В ПАРЕ И ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ЭТОМ.

Оно НЕ подлежит отмене.

Оно полностью раскрывает цель работы в паре, основы, правила и правильное использование работы в паре, когда и как это делается, ответственность напарников, ответственность супервайзора и исправление ошибок работы в паре.

Это восстанавливает обязательность работы в паре на всех практических курсах, таких как Курс ТУ, и в практических разделах курсов, таких как Упражнения с Э-метром. Это также распространяется на работу в паре в некоторых областях теоретического обучения, где она явно предусмотрена, например, в Методе 9 Прояснения Слов, когда он проводится между студентами.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В 1954 году обнаружилось, что когда образовывалась команда из студентов сравнительно одинаковых уровней кейса и способностей, то они успешно продвигались вперед. Когда обнаруживается что-то настолько действенное, это внедряется. Работа в паре была введена в использование в качестве коренной части саентологической системы обучения, и она сразу и эффективно подняла уровни действия и участие в работе целых учебных классов со студентами. Студенты быстрее схватывают, как использовать материалы. Это дает результаты.

Первоначально работа в паре использовалась почти исключительно на практических упражнениях. Позднее, в начале 60-х, она была перенесена на парные проверки по теории. Еще позже, с появлением Прояснения Слов и применением технологии обучения и быстрого потока, работа в паре как общее, обязательное действие для всех студентов по теории была отменена.

Но даже в этом случае некоторые организации продолжали без необходимости спаривать студентов на административных и некоторых теоретических курсах, и не настаивали на работе в паре на курсах, где она была обязательна, как например, на курсе ТУ.

Работа в паре на практических курсах и при практических действиях никогда мной не отменялась, и намерения этого делать не было. Однако, предложение в ИПП (ИПП 18 окт. 76 ПГ пересм. 10.09.78 "СХЕМА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ"), в котором утверждалось: "Требования к обучению или проверкам в паре для Академий отменяются", вызвало прекращение работы в паре даже на практических упражнениях в одних районах и посеяло замешательство в других. Вышеуказанное ИПП сейчас решительно отменено и заменено на БОХС 13 авг 72 ПА "ОБУЧЕНИЕ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ".

И этот Бюллетень возвращает работу в паре на свое законное место в обучении, как жизненно важный инструмент, которым она является.

ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ В ПАРЕ?

Одна из причин, по которым работа в паре настолько важна, состоит в том, что она выводит людей, свалившихся в первую динамику, в третью. Это дает студенту терминал, с которым нужно работать. Это включает студентов в общение, деятельность и участие в работе. Будучи зрителем, ничему не научишься. Работа в паре не только делает студентов экстравертированными, но так же заставляет их взять на себя некоторую ответственность за своего товарища. Вот факторы, которых ужасно недостает современному вседозволяющему образованию.

РАБОТА В ПАРЕ, В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ

С помощью работы в паре мы полностью выходим за рамки современного "вседозволяющего" образования.

Современная тенденция состоит в том, чтобы просто позволять всем поступать, как им нравится, и обращать свое внимание на все, что им нравится. Это "мысль" недолговечна, но ей отдается предпочтение в большинстве основных школьных систем, и она с тем же успехом распространилась во множество различных сфер деятельности.

Наверное, кто-то где-то подумал, что если просто позволить студенту свободно сидеть, с блуждающим вокруг вниманием, многозначительно взирая на все это, и потом требовать, чтобы он сдал предмет, когда он никогда и близко не подходил к нему, то было бы намного быстрее и легче работать, и это потребовало бы намного меньше противостояния.

Это признак людей, которые не могут конфронтировать неспособность заставить конфронтировать кого-то другого.

Мы не согласны с этим. Это полное безумие. Коварная болезнь вседозволенности, неспособности конфронтировать и позиция наблюдателя – это попросту часть "прекрасного мира безответственных нерях". Этому нет места в саентологическом обучении.

Реальная, строго проводимая в жизнь работа в паре эффективно удерживает студента от неопределенной вседозволенности современной мысли, и наделяет его некоторой ответственностью прямо с самого начала. С помощью этого он может быть действительно обучен.

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ

Человек, обучаясь, работает, в основном, на основе притока (входящего потока). День за днем к нему притекает, притекает, притекает. Это создает у него тенденцию делаться следствием.

При работе в паре человек может уравновесить свой приток и отток. Это предохраняет его от постоянного превращения в следствие. Это выводит на сцену некоторую причину.

Когда предполагается, что человек будет применять знания и навыки, то он, конечно же, обязан быть причиной. Когда он обучается только как следствие, он может попасть в состояние, называемое явлением "застрявшего потока", в результате чего он не может совершать отток (исходящий поток) по этому предмету. Однако если он когда-либо собирается применять это, ему следует осуществлять отток.

Достоинством работы в паре является то, что она уравновешивает отток и приток. Когда человек начинает применять технологию, обнаруживается, что если он был обучен работе в паре, он уже способен осуществлять отток.

КОГДА НУЖНО РАБОТАТЬ В ПАРЕ

Студентам нет необходимости работать в паре ни на административных курсах, ни, как правило, на технических теоретических курсах. Вы добиваетесь того, чтобы студент применял технологию обучения и не пропускал непонятых или неправильно понятых слов, и Вы позволяете ему двигаться вперед с помощью этого.

Практика и практические курсы – другое дело.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.028 с.)