Проблемы, замешательства и стабильные данные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы, замешательства и стабильные данные



ОПИСАНИЕ: Проблема: Любое намерение с противоположным или противоречивым намерением.

ПРИМЕРЫ:    Муж хочет взять семью на пикник в воскресенье, а мама хочет повидаться с родителями. Оба: муж и жена – имеют проблему.

                       Человек хочет организовать фирму или начать новый проект, у него проблема: он имеет намерение сделать это и много противоречивых и противоположных намерений, которые ему придется преодолевать прежде, чем он осуществит свою цель.

                       Ребёнка заставляют ходить в школу, а он не хочет – для него это проблема.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Двоих из слушателей просят встать, и какой-нибудь предмет кладётся между ними. Один должен отнести предмет к левой стене, а другой – к правой как можно скорее. Каждый столкнётся с противоположным намерением, таким образом имеется проблема. Может быть показано, что если кто-либо смягчит намерение, оба прекращают иметь проблему. Дальнейшая демонстрация – это выбрать кого-нибудь из слушателей и попросить достать с потолка круглый плафон.

ОПИСАНИЕ: Замешательства и стабильные данные: Замешательство – это проблема с многими разрозненными факторами в ней; а стабильное данное – это некоторое данное, которое может упорядочить другие данные.

ПРИМЕРЫ:    Человек на новом месте теряется, пока он не знает, где расположена гостиница. И как только вы покажете ему местоположение гостиницы, он сможет легче сориентироваться в остальной части города, отталкиваясь от гостиницы. Он начинает всё больше добавлять стабильных данных по мере того, как будет больше узнавать окрестности, и станет находить свой путь более и более легко, и устанавливать всё больше и больше связей между зданиями, которые он знает и понимает.

                       Когда много людей болтаются вокруг в беспорядочном движении, это –замешательство. Человек, найдя приятеля, уже испытывает меньше замешательства, так как он сейчас имеет стабильное данное.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Кому-то может быть предложена головоломка со множеством мозаичных кусочков и сказано собрать их вместе. Он будет теперь иметь много кусочков которые не сочетаются – будет некоторый тип замешательства.

 Если ему будет дана картинка с тем, как выглядит головоломка в итоге, то мгновенно он обнаружит, что собрать головоломку легко, так как он имеет стабильное данное (это может быть проделано с любым).

                       Кому-то из слушателей можно завязать глаза, и он будет бродить вокруг до тех пор, пока не узнает, куда он пришёл, где в помещении находится тот или иной предмет. Он находится в замешательстве; и замешательство выкипит, когда ему скажут: где дверь, где находятся люди в аудитории и т.д.

                       Человеку может быть предложен э-метр и сказано работать с э-метром на ком-либо. Он не будет знать, как начать, и будет иметь некоторый род замешательства. Теперь ему могут быть даны определённые стабильные данные об э-метре: где включить, как воткнуть провода и т.д., и постепенно всё сгладится, и он может иметь с ним дело.

 Человек из слушателей берётся на сцену, и ему дают около дюжины различных команд, всё за один раз, и говорите выполнить их все сразу. Он очевидно будет в замешательстве от этого и не будет знать: какую команду выполнить первой. Стабильное данное может быть введено, если объяснить ему, что он должен выполнять отдельные команды: одну за раз, начав с первой, и завершить предыдущую перед тем, как сделать следующую.

 Когда слушатели найдут замешательства и стабильные данные друг у друга, когда они действительно надут некоторое замешательство, которое имеет другой человек, попросите напарника перечислить стабильные вещи, с помощью которых они превратят замешательство в уверенность; и они увидят, что замешательство будет сведено к минимуму.

 Возьмите кого-нибудь на сцену и бросьте ему 12 шариков для пинг-понга, все сразу, и попросите его поймать их, это повергнет его в замешательство.

 Пометив один из мячей синим, и повторив это представление, и сказав поймать только синий, вы дадите что-то вроде стабильного данного на это.

 Положив все шарики на пол и затем вышибив их ногой в разные стороны, скажите слушателям наблюдать за всеми сразу, это снова будет демонстрация замешательства. Бросив тот же набор шариков, попросить наблюдать только за синим шариком, что обеспечит наличие некоторого стабильного данного.

ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ

ОПИСАНИЕ: Создать, сохранить, уничтожить (рождение, рост, выживание и существование, загнивание и смерть).

ПРИМЕРЫ: Чей-то автомобиль был изготовлен, эксплуатируется какое-то время и затем оказался в груде старых машин – это пример цикла действия. Собственное тело человека – пример на этот цикл, также как и другие объекты в физической вселенной.

ДЕМОНСТРАЦИИ: Большой бумажный кораблик может быть сделан на глазах у слушателей, что показывает создание бумажного кораблика. Бумажному кораблику позволяют выжить или сохранить существование некоторое время, и в конце кораблик поджигается, он будет уничтожен огнём. Очень хороший пример цикла действия – это небольшая надувная игрушка с маленькой дырочкой, которая постепенно начнёт сдуваться и неизбежно сдуется совсем, как только вы прекратите надувать. Это показывает усилие и необходимость непрерывного созидания, чтобы что-то продолжало существовать.

 Другой пример – это сделать человечка из растворимой в воде глины и поместить его целиком в стеклянную ванну, где он будет постепенно растворяться и разрушаться.

ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ: Начать, Изменить и Закончить.

ПРИМЕРЫ: Человек начинает есть, продолжает есть какое-то время и неизбежно заканчивает есть. Человек садится в машину, заводит её, некоторое время ездит кругом, в конце концов тормозит и окончательно выключает её.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Раскрутите велосипедное колесо, позвольте ему вертеться некоторое время и в конце остановите, что продемонстрирует цикл управления.

 Такой же цикл управления можно продемонстрировать с помощью детской юлы, которую можно запустить, дать покрутиться немного, постепенно замедлиться и остановиться.

 Цикл может быть замечательно продемонстрирован, если давать кому-нибудь команды, позволяя им её выполнять, и, когда команда выполнена, давать подтверждение.

Несколько примеров плохого контроля могут быть также показаны, если давать множества команд или распоряжений без каких-либо подтверждений, или без завершения цикла, т.е. без окончания. Пример плохого управления: человек поступает в университет, учится, не сдаёт экзамены и по-настоящему не решает, что не может больше продолжать. Парень влюбляется в девушку, приглашает её прогуляться, они ссорятся. Он никогда не делает вывод: “Хорошо, что было, то было”. Он медлит. Это ведёт к тому, что он здесь фиксируется, т.к. цикл не закончен. Можно дать много примеров родителей, которые начинают с детьми первую часть цикла, но никогда не останавливают; либо всегда к ним применяют вторую и третью часть цикла, но никогда не начинают. Очень редко они начинают, изменяют и заканчивают.

 Выберите несколько человек из аудитории и действенно начните их тела, подвигайте их немного и позвольте этому продолжаться, что демонстрирует плохое управление. Если дать телу начало, немного движения и остановку в конце, это оставит человека в лучшем расположении духа.

Начало граммофонной записи, игра её в течении некоторого времени и затем остановка – это цикл управления. Начало граммофонной записи, её продолжение и позволение ей играть всё время на последней дорожке продемонстрирует цикл без остановки, другими словами, цикл без управления.

 Дальнейшая демонстрация цикла плохого управления – это просить кого-нибудь из аудитории встать, начать что-то делать, а затем, игнорируя его, продолжать говорить с классом, оставив его стоять. Он почувствует в этом разновидность неоконченного действия.

Уйдите с лекции, не попрощавшись, что даст немного растерянности по поводу того факта, что цикл остался незавершённым.

ОБЛАДАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Готовность и способность воспроизводить.  
ОПИСАНИЕ: То, что личность как личность в данный момент готова создать или иметь снова.  
ДЕМОНСТРАЦИЯ: Человек из аудитории приглашается на сцену, и ему дают 10 шиллингов[35]. Я думаю, его реакция на это будет заметна остальным.

 

 Кто-нибудь ещё приглашается на сцену, и другие члены группы одобряют и хвалят его. Его обладание явно возрастёт.

Человеку можно сказать выбирать точки в пространстве, идти и дотрагиваться до них пальцем и созерцать статику[36] до тех пор, пока он не почувствует недомогание и слабость. Затем он может пойти вокруг к различным людям в аудитории, и они действительно касаются его, хлопают его по плечу, пожимают ему руку: дают ему кучу массы, улучшая его состояние и восстанавливая его обладание.

Человек из группы может некоторое время смотреть вокруг и находить вещи и людей, с которыми он не согласен; и он продолжает и продолжает искать вещи, с которыми он не согласен, пока он не почувствует серьезное неудобство. Мы можем изменить поток и заставить его искать вещи, с которыми он согласен и людей, с которыми он согласен, до тех пор пока он снова не почувствует себя хорошо.

ТРАК ВРЕМЕНИ

ОПИСАНИЕ: Факсимиле событий в хронологическом порядке.

ПРИМЕРЫ:    Различные воспоминания и факсимиле, которые есть у преклира и которые хранятся в определённом порядке таким образом, что можно сказать, какое событие шло первым и какое событие ближе всего к настоящему времени.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Длинная нитка с двадцатью четырьмя бусами разного цвета, которые легко видеть, могут быть показаны аудитории, чтобы продемонстрировать трак времени. Каждая различная бусинка представляет факсимиле, и они будут расположены друг за другом в длину. Последовательность времени, конечно, спутана из-за механизма проступок-мотиватор, и это может быть продемонстрировано, если завязать нитку в узел в нескольких местах, делая петли и завязывая банты на нитке так, чтобы последовательность бус была нарушена.

                       Можно затеять спор с одним из студентов. Затем попросить пересказать содержание от начала до конца с некоторой помощью. Он сможет вспомнить некоторую смысловую последовательность. Потом, взяв того же студента, инструктор может спорить с ним и путать его, говоря, что он говорил другое в начале, и он говорил что-то ещё другое первым. Результатом будет то, что студент начнёт комкать свой трак, вставляя мотиваторы перед проступками. Когда он будет вспоминать последовательность, он не будет уверен, что шло первым, или какую последовательность имеет этот отдельный кусок трака. Часть трака будет запутана, как нитки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.013 с.)