Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаги для ускорения потока студенческого продукта
(ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОДУКТА) Давайте подумаем о каждом студенте, который успешно двигается в своем обучении, чтобы стать студентом с П/С. Как Супервайзер, вы бы захотели справиться со всем, что замедлило бы или помешало бы П/С у такого студента. Использование выкипания как единственного показания непонятых слов – это Супервизирование на уровне ниже П/С. П/С прекратилась задолго до того, как студент достиг точки выкипания, так что ждать возникновения выкипания означает ждать слишком долго. Давайте посмотрим на это со стороны шкалы тонов. Если вы думаете, что у каждого студента, не находящегося в тоне 5.0 во время обучения, непонятое СЛОВО и если вы делаете что-нибудь с непонятым словом, тогда вы можете довести обучение до такой скорости, что студенты будут пролетать по курсу, как студенты с П/С. (Это не непонятая фраза, идея или концепт, а непонятое СЛОВО.) Оно всегда возникает до того, как не понят сам предмет. Не дожидаться возникновения выкипания, прежде чем справляться с непонятыми словами, подобно тому, как на одитинге высших уровней воспринимаются как показания замедленные П/С, а не подъем РТ, являющийся собственно показанием,. Оценка уровня тона студентов на одном курсе показала, что они находятся около 2.5, чуть больше – чуть меньше. Это означает, что у многих студентов достаточно тугая стрелка, по сравнению со студентом с П/С, который успешно летит по курсу. Это можно было бы исправить. Если бы у вас была такая проблема с группой студентов в тоне 2.5, это можно было бы сделать так: 1. Посадите одного или более Прояснителей Слов в классе. 2. Начните с более быстрых в учебе студентов, но не с тех, кто в тоне 5.0 или выше. 3. Если ТА выше 3.5 или ниже 2.0, отошлите в Квал на К/С 53ПИ. 4. Прояснитель Слов изучает студенческие статистики и определяет простым двусторонним общением, что изучалось в определенный промежуток времени прямо перед тем, как график перестал расти или начал снижаться. Но если на графике нет такого периода, а он просто все время идет на низком уровне, Прояснитель Слов выбирает самый ранний материал курса. 5. Проведите Метод 4 по выбранным материалам с каждым студентом, доводя каждое слово до П/С. 6. Любой студент с ПП[78], который не проясняется, или это приводит его к неприятностям на Методе 4, отсылается в Квал для КСПС[79].
7. Проведите это как можно скорее, чтобы делать это в течение первых нескольких дней курса для всех новых студентов, как только все нынешние студенты будут урегулированы. 8. Проводите М4 для всех новых студентов в течение первых нескольких дней в качестве стандартного действия. 9. Выполняйте Метод 4 или используйте другие Методы Прояснения Слов со всеми студентами на курсе при первом знаке студента без П/С. Удалив все эти препятствия (непонятые СЛОВА), вы повысите средние студенческие баллы и все ваши студенты будут лететь по курсу, как студенты с П/С. Вышеперечисленные действия могут быть проведены на всех студентах, которые на курсе не находятся в тоне 5 или выше, в том числе на курсах сверхграмотности[80] или на курсах Быстрого Потока. Это организационные действия, чтобы ускорить производственный поток, что может быть сделано без потрясающих остановок вроде того, что “все студенты снимаются с курса и идут на ТУ”. Качество повысится наравне со скоростью.
Л. РОН ХАББАРД Основатель ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ 1 ИЮЛЯ 1971П Выпуск II Размножить Тех / Квал Супервайзерам В курс Супервайзера Адм. усиленного обучения Прояснителям слов Переизд. 20 авг. 1974 как ТБП Пересмотр. 23 ноября 1974 ОТМЕНЯЕТ ТБП ОТ 1 ИЮЛЯ 1971 Выпуск II под тем же названием Серия Прояснение слов – 10П КАК УСКОРИТЬ МЕДЛЕННЫЙ КУРС Ссылки: ТБП 29 июня 71П Серия Прояснение слов – 7П ВАЖНО: ШАГИ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПОТОКА СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОДУКТА Ситуация: Курс идет медленно, низкотонные студенты не одерживают существенных побед. Студенты не П/С-ные. Решение: Прояснитель слов вызывает студентов по одному (начиная с самых быстрых студентов), дает фактор “Р”: “Я Вас не одитирую” – и делает Метод 4 на выборочных материалах, предшествовавших замедлению студента. 1. Если э-метр не дает чтения, прояснитель слов сразу же направляет студента обратно на учебу. 2. Если э-метр дает чтение, прояснитель слов выполняет прояснение слов методом 4. После этого студент возвращается на учебу.
3. Если у студента настоящие Плохие Показатели, или РТ на 3.5 и выше или на 2.0 и ниже, или если есть затруднения с М4, прояснитель слов направляет его прямо к прояснителю слов отделения Квалификации для проведения КЛПС[81] или К/С – 53ПИ одитором отделения Квалификации. Результат такого сочетания действий = рост среднего числа студенческих баллов и студенты, легко и счастливо проходящие курс. Качество возрастает наравне со скоростью.
Помощник по обучению и услугам Пересмотрено ПК-5 Энс Джуди Зиф в сотрудничестве с Миссией Флага 1234 отв. Андреа Льюис 2-й: Молли Харлоу Утверждено Бюро публикаций для СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ
1. студенты; э-метр; прояснитель слов Тех. Отделения
2. студенты; материалы; словарь: э-метр; прояснитель слов Тех. Отделения
3. студенты; словарь; материалы; э-метр; прояснитель слов Тех. Отделения; студент с плохими показателями у прояснителя слов; э-метр; КЛПС; прояснитель слов отделения Квалификации
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 7 ОКТЯБРЯ 1981П Размножить Всем студентам Всем Супервайзерам Всем прояснителям слов Всем адм. усиленного обучения Тех/Квал Серия Прояснение слов – 31ПК ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ МЕТОДОМ 3 ТЕОРИЯ. Ссылки:
Владеющий технологией обучения студент будет смотреть каждое слово, встреченное им в тексте и не понятое. Если он что-то не может понять, он внимательно просматривает это, находит непонятые слова и проясняет их. Но если студент прояснил все слова и все-таки не может понять материал или не согласен с ним, или если студент чувствует, что запутался и отупел, или если он просто не так хорошо соображает, как раньше, причиной этого является пропуск студентом непонятого слова до того, как у него возникли неприятности. Это станет совершенно ясным вам, если вы поймете, что ЕСЛИ ТРУДНОСТИ НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ, ЗНАЧИТ ТО, С ЧЕМ У СТУДЕНТА ТРУДНОСТИ – ЭТО НЕ ТО, С ЧЕМ У НЕГО ТРУДНОСТИ ПО ВНЕШНЕМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ, иначе они бы разрешились, не так ли? Проблема находится раньше. Если бы он знал, что именно он не понимает, он бы разобрался в этом сам. Поэтому разговоры с ним о том, что он, по его мнению, не понимает, ничего не дадут. Хорошее прояснение слов – это система отслеживания назад. Вам нужно поискать до того места, где человек почувствовал отупение и замешательство. И вы обнаружите, что где-то перед тем, как начались неприятности, было слово, которое он не понял. Студент почувствует просветление в тот момент, когда найдет это слово, даже еще не прояснив его. А если он не просветлеет, значит, будет еще одно непонятое слово, еще раньше, чем это.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.01 с.) |