Шаги для ускорения потока студенческого продукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаги для ускорения потока студенческого продукта



(ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОДУКТА)

Давайте подумаем о каждом студенте, который успешно двигается в своем обучении, чтобы стать студентом с П/С.

Как Супервайзер, вы бы захотели справиться со всем, что замедлило бы или помешало бы П/С у такого студента.

Использование выкипания как единственного показания непонятых слов – это Супервизирование на уровне ниже П/С. П/С прекратилась задолго до того, как студент достиг точки выкипания, так что ждать возникновения выкипания означает ждать слишком долго.

Давайте посмотрим на это со стороны шкалы тонов.

Если вы думаете, что у каждого студента, не находящегося в тоне 5.0 во время обучения, непонятое СЛОВО и если вы делаете что-нибудь с непонятым словом, тогда вы можете довести обучение до такой скорости, что студенты будут пролетать по курсу, как студенты с П/С.

(Это не непонятая фраза, идея или концепт, а непонятое СЛОВО.) Оно всегда возникает до того, как не понят сам предмет.

Не дожидаться возникновения выкипания, прежде чем справляться с непонятыми словами, подобно тому, как на одитинге высших уровней воспринимаются как показания замедленные П/С, а не подъем РТ, являющийся собственно показанием,.

Оценка уровня тона студентов на одном курсе показала, что они находятся около 2.5, чуть больше – чуть меньше.

Это означает, что у многих студентов достаточно тугая стрелка, по сравнению со студентом с П/С, который успешно летит по курсу.

Это можно было бы исправить.

Если бы у вас была такая проблема с группой студентов в тоне 2.5, это можно было бы сделать так:

1. Посадите одного или более Прояснителей Слов в классе.

2. Начните с более быстрых в учебе студентов, но не с тех, кто в тоне 5.0 или выше.

3. Если ТА выше 3.5 или ниже 2.0, отошлите в Квал на К/С 53ПИ.

4. Прояснитель Слов изучает студенческие статистики и определяет простым двусторонним общением, что изучалось в определенный промежуток времени прямо перед тем, как график перестал расти или начал снижаться. Но если на графике нет такого периода, а он просто все время идет на низком уровне, Прояснитель Слов выбирает самый ранний материал курса.

5. Проведите Метод 4 по выбранным материалам с каждым студентом, доводя каждое слово до П/С.

6. Любой студент с ПП[78], который не проясняется, или это приводит его к неприятностям на Методе 4, отсылается в Квал для КСПС[79].

7. Проведите это как можно скорее, чтобы делать это в течение первых нескольких дней курса для всех новых студентов, как только все нынешние студенты будут урегулированы.

8. Проводите М4 для всех новых студентов в течение первых нескольких дней в качестве стандартного действия.

9. Выполняйте Метод 4 или используйте другие Методы Прояснения Слов со всеми студентами на курсе при первом знаке студента без П/С.

Удалив все эти препятствия (непонятые СЛОВА), вы повысите средние студенческие баллы и все ваши студенты будут лететь по курсу, как студенты с П/С.

Вышеперечисленные действия могут быть проведены на всех студентах, которые на курсе не находятся в тоне 5 или выше, в том числе на курсах сверхграмотности[80] или на курсах Быстрого Потока.

Это организационные действия, чтобы ускорить производственный поток, что может быть сделано без потрясающих остановок вроде того, что “все студенты снимаются с курса и идут на ТУ”.

Качество повысится наравне со скоростью.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ

1 ИЮЛЯ 1971П

Выпуск II

Размножить

Тех / Квал

Супервайзерам

В курс Супервайзера

Адм. усиленного обучения

Прояснителям слов

Переизд. 20 авг. 1974 как ТБП

Пересмотр. 23 ноября 1974

ОТМЕНЯЕТ

ТБП ОТ 1 ИЮЛЯ 1971

Выпуск II

под тем же названием

Серия Прояснение слов – 10П

КАК УСКОРИТЬ МЕДЛЕННЫЙ КУРС

Ссылки: ТБП 29 июня 71П Серия Прояснение слов – 7П ВАЖНО: ШАГИ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПОТОКА СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОДУКТА

Ситуация: Курс идет медленно, низкотонные студенты не одерживают существенных побед. Студенты не П/С-ные.

Решение: Прояснитель слов вызывает студентов по одному (начиная с самых быстрых студентов), дает фактор “Р”: “Я Вас не одитирую” – и делает Метод 4 на выборочных материалах, предшествовавших замедлению студента.

1. Если э-метр не дает чтения, прояснитель слов сразу же направляет студента обратно на учебу.

2. Если э-метр дает чтение, прояснитель слов выполняет прояснение слов методом 4. После этого студент возвращается на учебу.

3. Если у студента настоящие Плохие Показатели, или РТ на 3.5 и выше или на 2.0 и ниже, или если есть затруднения с М4, прояснитель слов направляет его прямо к прояснителю слов отделения Квалификации для проведения КЛПС[81] или К/С – 53ПИ одитором отделения Квалификации.

Результат такого сочетания действий = рост среднего числа студенческих баллов и студенты, легко и счастливо проходящие курс. Качество возрастает наравне со скоростью.

 

Помощник по обучению и услугам

Пересмотрено ПК-5 Энс Джуди Зиф

в сотрудничестве с Миссией Флага 1234

отв. Андреа Льюис 2-й: Молли Харлоу

Утверждено Бюро публикаций

для СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ


 

 

1. студенты; э-метр; прояснитель слов Тех. Отделения

 

 

2. студенты; материалы; словарь: э-метр; прояснитель слов Тех. Отделения

 

 

 

3. студенты; словарь; материалы; э-метр; прояснитель слов Тех. Отделения; студент с плохими показателями у прояснителя слов; э-метр; КЛПС; прояснитель слов отделения Квалификации

 

 


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 7 ОКТЯБРЯ 1981П

Размножить

Всем студентам

Всем Супервайзерам

Всем прояснителям слов

Всем адм. усиленного обучения

Тех/Квал

Серия Прояснение слов – 31ПК

ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ МЕТОДОМ 3

ТЕОРИЯ.

Ссылки:

Пленка: 6407К09 КИКСХ-28

Учебная Пленка 2 “Обучение: усвоение данных”

Пленка: 6408К06 КИКСХ-34

Учебная Пленка 4 “Обучение: терминология и принцип постепенности”

Пленка: 6510К14 КИКСХ-68

“Инструктаж одиторов по пересмотру”
БОХС 24 окт 68 IV

НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА: СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ

БОХС 26 июн 71П II

Пер. 30.11.74

Серия Прояснение слов – 4П ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА И НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТОЕ СЛОВО

БОХС 27 июн 71П

Пер. 2.12.74

Серия Прояснение слов – 5П ОБЪЯСНЕНИЕ ДВУСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

БОХС 31 авг 71П

Серия Прояснение слов – 16П ЗАПУТАННЫЕ ИДЕИ

БОХС 4 сен 71 II

Серия Прояснение слов – 19 ИСКАЖЕНИЯ

БОХС 24 сен 64

ИНСТРУКТИРОВАНИЕ И ЭКЗАМЕН: ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ

БОХС 10 мар 65

СЛОВА, НЕПОНЯТЫЕ ЛЯПЫ

БОХС 23 мар 78ПА

Пер. 14.11.79

Серия Прояснение слов – 59ПА ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ
     

 

Владеющий технологией обучения студент будет смотреть каждое слово, встреченное им в тексте и не понятое. Если он что-то не может понять, он внимательно просматривает это, находит непонятые слова и проясняет их.

Но если студент прояснил все слова и все-таки не может понять материал или не согласен с ним, или если студент чувствует, что запутался и отупел, или если он просто не так хорошо соображает, как раньше, причиной этого является пропуск студентом непонятого слова до того, как у него возникли неприятности.

Это станет совершенно ясным вам, если вы поймете, что ЕСЛИ ТРУДНОСТИ НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ, ЗНАЧИТ ТО, С ЧЕМ У СТУДЕНТА ТРУДНОСТИ – ЭТО НЕ ТО, С ЧЕМ У НЕГО ТРУДНОСТИ ПО ВНЕШНЕМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ, иначе они бы разрешились, не так ли? Проблема находится раньше. Если бы он знал, что именно он не понимает, он бы разобрался в этом сам. Поэтому разговоры с ним о том, что он, по его мнению, не понимает, ничего не дадут.

Хорошее прояснение слов – это система отслеживания назад. Вам нужно поискать до того места, где человек почувствовал отупение и замешательство. И вы обнаружите, что где-то перед тем, как начались неприятности, было слово, которое он не понял. Студент почувствует просветление в тот момент, когда найдет это слово, даже еще не прояснив его. А если он не просветлеет, значит, будет еще одно непонятое слово, еще раньше, чем это.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.01 с.)