Курс “анатомия человеческого разума”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс “анатомия человеческого разума”.



Следующие записи были сделаны Роном для обучающего персонала Йоханнесбурга для помощи в проведении Курса “Анатомии” и для дальнейшего продвижения к Сент-Хиллу. “Я”, использованное в записях, подразумевает инструктора, Питера Слабберта, который выполнял директивы Рона.

Курс рассчитан на 20 вечерних занятий, независимо от того, сколько раз в неделю они проводятся: 5 занятий в неделю, 3 или только одно. Этот курс предоставляется только после изучения лекции Рона от 1-го сентября 1964 года [27]. Это заполнит пробел, пока не выпущены новые материалы по Личной эффективности. Также этот вопрос освещен в материалах Йоханнесбургского конгресса[28].

ВЫ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ТЕРЯТЬ СТУДЕНТОВ, НЕ ПОНЯВШИХ ЗНАЧЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО СЛОВА ИЛИ ТЕРМИНА (более подробно это изложено в указанной лекции).

 

1-е занятие – Реактивный ум 2-е занятие – Инграммы
3-е занятие – Вторичные инграммы 4-е занятие – Локи
5-е занятие – Контуры и машинальность 6-е занятие – Аналитический ум
7-е занятие – Картины умственных образов 8-е занятие – Макеты[29], Факсимиле, Поля[30]
9-е занятие – Обслуживающие факсимиле 10-е занятие – Роли
11-е занятие – Соматический ум 12-е занятие – Мозг
13-е занятие – Тело и нервная система 14-е занятие – Проблемы, Замешательства и Стабильные данные
15-е занятие – Цикл действия 16-е занятие – Цикл управления
17-е занятие – Обладание 18-е занятие – Трак времени
19-е занятие – Эмоции и Шкала эмоциональных тонов 20-е занятие – Рестимуляция и Аберрация

 

Примерный план одной лекции (образец для каждой лекции):

Лектор начинает вечернее занятие с обсуждения Саентологии. Что это такое, что это означает. Лектор также дает определение, описание и демонстрацию “понятия” этого занятия (под “понятием” подразумеваются вторичные инграммы, инграммы, локи и всё остальное, что рассматривается на этом занятии). Каждый вечер занятия различаются.

На этих лекциях на беседу о Саентологии отводится около 15 минут, на демонстрации и т.п. о понятии – 25 минут. На этом этапе лектор разбивает студентов на пары, и получается, что 50 % из них работают над осознанием “понятия” другими 50%. Это занимает около 10 минут, и на этом этапе лектор меняет их местами, и затем студент Б работает со студентом А. После этого класс уходит на 15-минутный перерыв с 9.00 до 9.15; а когда они вернутся, лектор ведет семинар, слушая комментарии и идеи студентов по поводу понятия. Лектор заканчивает занятие обсуждением вопроса типа: “Имеют ли эти знания какую-либо ценность в жизни?” Занятия эти идут непродолжительное время; упор делается на то, чтобы студенты имели большую реальность только об одном понятии; и затем отправляются домой. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СТУДЕНТУ УЙТИ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ ПО ПОВОДУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Реактивный ум. Много примеров дается для иллюстрации реактивного ума, затем делается демонстрация. Вот примеры, которые могут быть использованы. Решения не осуществляются. Студентам может быть рассказано о том, как люди пытаются принять решение бросить курить, пить и т.д., и это все некоторая часть ума, которой они не могут управлять, но которая влияет на них. Должно быть акцентировано студентам, что есть такая часть ума, которой они не могут управлять, и она называется Реактивным умом. Другой пример: “не думайте о слоне”. Студенты сразу реактивно думают о слове “слон”. Паре студентов может быть задан вопрос, что они любят делать (есть мороженое и т.д.) и предложено решить не делать этого. Таким образом они начнут осознавать Реактивный ум.

На предположении того, что интерес угасает первым, затем общение, затем управление и последней помощь, возможно проще продемонстрировать Реактивный ум путём падения интереса у кого-нибудь, когда Реактивный ум его рестимулирован. Было обнаружено, что пример, который я собираюсь привести, очень и очень работоспособный и очень ясно демонстрировал присутствие Реактивного ума. Я пригласил студента-добровольца стоять на сцене и рассказывать что-то группе. Я просил студента, ободряя его, рассказывать группе о том, чем он сам интересовался. Студент выбрал тему о девочках и обсуждал её с группой, входя всё более и более в раж по мере продолжения. Я остановил студента на этой ноте и заставил класс критиковать его. Класс критиковал и делал неприятные замечания около 10 минут. После этого я велел студенту-добровольцу снова рассказывать о девочках. Здесь я воспользовался случаем сказать группе, что реактивный ум рестимулирован и уменьшил его способности. После того, как это было чётко идентифицировано, я просил сказать каждого члена группы сказать что-нибудь положительное об этом человеке, что они искренно чувствуют; и я поддерживал это до тех пор, пока этот человек не почувствовал себя снова хорошо, и к тому времени был очень способен говорить о девочках.

Другую маленькую демонстрацию, которую вы можете сделать для группы – это предложить им создать макет чего-нибудь приятного, и затем попросить заменить часть этого макета на то, с чем они не могут конфронтировать. Скажите им избавиться от этого макета. Вы обнаружите, что часть макета, с которой они не могли конфронтировать, имеет склонность продолжать существовать и не исчезает.

Второе вечернее занятие (Инграмма) началось по тому же образцу, с обсуждения Саентологии и т.п. Затем я сказал им кратко, что Реактивный ум – это часть их ума, которая вне их собственного управления и объяснял, что инграммы, наряду с некоторыми другими вещами, составляют реактивный ум; и что я собираюсь продемонстрировать некоторые инграммы.

Я снова брал кого-нибудь на сцену. Я выписывал составляющие части инграммы на доску, такие как: бессознательность, физическая боль, включая все ощущения и постулаты. Я начинал работать с инграммой этого человека. Я находил инграмму и проходил её, и каждый раз он всё более осознавал определённые постулаты, которые он сделал; а я по мере прохождения отмечал выписанные на доске моменты, так что остальная часть класса могла видеть, что эта инграмма соответствовала определению. Я приводил студента в настоящее время и проводил небольшой процесс обладания для отключения инграммы. Я ясно показал студенту, что инграмма, которая была в Реактивном уме, может явно управлять и изменять способности личности воздействовать на вещи в настоящем времени. Это было прекрасно заметно во время инграммы, или непосредственно после, перед тем как я возвратил этого человека в настоящее время: он не мог делать почти ничего, разве только сидеть, он был посреди жестокой рестимуляции, с головной болью, и т.п.

На третьем занятии я провёл беседу, немного изменённую, о том, что такое Саентология, и т.п. для вновь пришедших (это желательно делать каждый вечер в слегка изменённом виде) и затем пошёл дальше, объясняя, что ещё в Реактивном уме находятся вторичные инграммы. Если студенты не знают, что такое Реактивный ум – это не важно: они поймут это в ближайшее время. Я снова брал кого-нибудь на сцену, и мы проходили вторичную инграмму. Это было интересно, так как мы рестимулировали нечто, где он был почти убит некоторым видом газа, и запах людей в классе вызывал сильную головную боль, невозможность видеть и т.д. Тут я снова обращал внимание студентов на то, что вторичные инграммы могут расстраивать поведение личности в настоящем времени, осознаёт ли она их, или нет. Затем студенты ищут инграмму или вторичную инграмму друг у друга. Они только находят, но не проходят их. Цель этого – реальность у студентов, что инграммы и вторичные инграммы существуют, что это не только слова, найденные в Саентологии. Я уверен, что выполнил эту цель очень-очень хорошо.

Я ещё не рассмотрел локи с ними. Это я намерен сделать сегодня вечером. Локи я буду рассматривать похожим образом. Я, скорее всего, найду вторичную инграмму, проработаю её немного, чтобы человек имел реальность о ней; а затем начну искать серию локов, произрастающих от этой вторичной инграммы, и таким образом продемонстрирую, что локи простираются прямо до настоящего времени; и будут продолжать это делать, пока однажды вторичная инграмма не прекратит своё существование с помощью Саентологии.

Я надеюсь, что это имеет для вас смысл. Я боюсь, что изложил это недостаточно систематично, так как я не делал записей на эту тему. Думаю, вы сделаете очень хорошо, если будете помнить, что ваша главная цель – сделать очень уверенными каждого из аудитории в полной реальности, что эти особые “понятия” ими и другими поняты и что они есть на самом деле у людей. Я буду продолжать информировать о том, что мы делаем, как проводим этот курс, и скоро напишу еще одно письмо. Позвольте и мне узнать; как у вас идут дела. Я надеюсь, что вы найдёте интересным поведение этого курса.

____________________

В продолжение курса Анатомия человеческого разума. Каждое занятие проходит по тому же образцу, который я описал в предыдущем письме.

Для демонстрации локов я брал кого-нибудь на сцену, находил у него вторичную инграмму и затем находил множество локов, которые произрастают от этой вторичной инграммы. Я проделывал это на нескольких людях, что демонстрировало полностью: почему есть некоторые явления сейчас, в настоящем времени, которые им не нравились, т.д., что было следствием локов, обусловленных вторичной инграммой, которые вызывают иррациональную неспособность (Я использовал вторичные инграммы больше, чем инграммы для демонстрации локов, т.к. студенты контактировали их более легко: инграммы более закупорены). Все студенты должны были работать друг с другом: снова найти вторичные инграммы и убедиться самим, что каждый имеет цепь локов, произрастающие из отдельных вторичных инграмм, которые очень даже могут влиять на их поведение до определённой степени. В итоге они знали, что локи у них на самом деле присутствуют.

Контуры и машинальность. Метод, который я использовал для демонстрации понятия контура, состоял в том, что пускал для них запись. Это был фрагмент со свистом из “Моста на реке Квай[31]“. Я давал им запись несколько раз с неравномерными промежутками, и было обнаружено, что около 80% из них насвистывали её во время перерыва. Другая вещь, которую я делал: я начинал запись, давал несколько тактов и останавливал её в середине музыкальной фразы, и было обнаружено, что около 55% из них продолжали насвистывать эту запись у себя в головах. Я также объяснял, что современная система образования – это метод установления некоторого рода контуров, типа шаблона “дважды – два”. Есть хорошая шутка насчет мальчика, которого просили пересказать таблицу умножения на 4; и он пропел мелодию,[32] на которую обычно пели ее другие ребята. Учительнице, которая его остановила, он объяснил, что может вспомнить только мелодию, но забыл слова.

Хорошая демонстрация была, когда кто-нибудь вставал и рассказывал о чём-то классу. Что мы делали, так это заставляли его говорить, говорить, а класс не произносил ничего, но отмечал машинальные движения при разговоре и используемые контуры. По мере того как обладание его шло на убыль, он всё больше втягивался в контуры: он говорил одни и те же слова-паразиты: обилие “у-у-...”, “а-а-...”, “вы знаете, что я имею в виду” и т.п. Затем я вернул его обладание, заставив класс восхищаться им; опять было показано, что он использует меньше контуров при разговоре. Хороший метод демонстрации машинальности классу – это встать сзади человека, который говорит, и повторять его движения, чтобы они могли видеть: какие типы движений он применяет машинально. Он стоит на левой ноге, затем он стоит на правой ноге, затем на левой, затем снова на правой всё время, пока он говорит; либо использует руки, или что-нибудь. Класс очень хорошо схватывает эту демонстрацию.

Аналитический ум. Здесь я хочу продемонстрировать студентам, что у них есть та часть ума, которая всё-таки находится под их управлением. Лучшая демонстрация – это велеть кому-то выстроить, сформулировать, механически запоминаемые умом составные выкладки: 2х2=4, т.д.; или “спасибо” как пример этого. Люди на самом деле не решают думать о чем-то, а обычно просто думают о чём-то; другими словами, их мысли вне их управления. Но в данном случае они принимают решение думать о чём-то и выполняют его, используя аналитический ум. Решение проблем, как показывает тест на КИ, есть также применение этого ума. Личность будет также использовать свой аналитический ум для изобретения оправданий, пытаясь оправдать то, что он совершил, и это можно продемонстрировать, предложив человеку вспомнить какой-то свой опыт, когда, по его ощущению, он сделал что-то не так, хотя и не признал бы, что он был причиной данного конкретного следствия, и использовал свой ум для оправдания своих действий, приводя различные доводы, почему это нельзя было сделать, и т. д. Когда студенты найдут друг у друга примеры оправдания, как было описано, это будет наилучший вариант. Одна из демонстраций, которая может быть проведена для них: это попросить их вызвать из памяти что-то, что обычно вне их управления, двигаясь постепенно назад по времени. Это показывает, что аналитический ум может быть использован, и что картинки прошлого хранятся в уме, и они могут вызывать эти картинки из ума.

Вот как далеко мы продвинулись к сегодняшнему дню в освящении вопросов, но я буду продолжать информировать, что мы делаем и как идут дела. План занятий к этому моменту остаётся, конечно, незавершённым.

_________________________


РЕАКТИВНЫЙ УМ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ: Часть ума, которая вне их управления.

 

ПРИМЕРЫ: 1. Они принимают решения, например, бросить курить, но курят до сих пор.

2. Не думайте о слоне.

3. Что вам не нравится? Например: змея, паук. Решите, что вам это нравиться.

4. Вы когда-нибудь забывали имя человека.

5. Можете ли поменять мнение о грустном фильме сразу, как только он закончился.

6. Вы слышали шум за дверью до того, как я об этом упомянул? Хорошо, решите не слушать его сейчас.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Добейтесь, чтобы человек из слушателей говорил с группой об интересном предмете. Пусть группа безбожно его критикует. Он больше не может говорить с группой. Пусть группа теперь восхищается им и говорит ему искрение хвалы о хороших чертах, которые он, как она чувствует, имеет.

                       Он теперь снова может говорить с группой.

ИНГРАММА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

ПРИМЕРЫ:    Человек был сбит машиной и т.д. Я объясняю, как записываются и сравниваются ощущения.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Пригласите человека на сцену, найдите у него инграмму. Проработайте её немного. Вызовите соматику, типичные постулаты, боль, бессознательность, ощущения и т.д., выписав эти слова на доску заранее. Указывайте на них студентам по мере того, как они появляются в инграмме. (Приведите человека в НВ и проведите с ним немного обладания)

ВТОРИЧНАЯ ИНГРАММА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ: Первый случай, когда подружка не пришла на свидание, первый скандал с женой, первая неудача в школе, потеря маленького братишки, любимого животного и т.д.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Найдите вторичную инграмму и введите в неё человека (обычно я выбираю двоих). Закончите возвращением в настоящее время и проведением обладания.


ЛОКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

ПРИМЕРЫ:    Каждая реплика, которая будет в споре с женой после скандала, будет чувствоваться более мрачной, чем есть на деле. Каждый раз вы более нервозны в автомобиле после аварии.

ДЕМОНСТРАЦИИ: Вы выбираете человека и находите у него вторичную инграмму и затем цепь локов, произрастающих из этой вторичной инграммы. Если во вторичной инграмме присутствовала женщина, то для примера разыграйте эту сцену с женщиной из слушателей – он будет сильно рестимулирован.

КОНТУРЫ И МАШИНАЛЬНОСТЬ.

ПРИМЕРЫ: Мелодии, прокручивающиеся у вас в голове. Люди, которые используют слова – паразиты, например, “Вы знаете что я имею в виду”. Система изучения таблицы умножения в Южной Африке: дети поют её на монотонную мелодию. Дети для того, чтобы запомнить таблицу, обычно сначала запоминают мелодию (до слов дело доходит позже). Прерванные граммофонные записи.

ДЕМОНСТРАЦИИ: Проиграйте записи для них через неравные интервалы – студенты будут насвистывать их в перерыве. Начните проигрывать запись, дайте небольшой отрывок, потом остановите. Слушатели автоматически продолжают ее в головах. Выберите человека на сцену. Путь он говорит, говорит и говорит. Выпишите на доску сзади него характерные фразы и движения, которые он повторяет, и отмечайте их публике, когда он делает это.

___________________

Я использовал различные машинальные движения, которые люди могут применять при выражении себя, как демонстрацию различных проявлений машинальности.

___________________

Я не совсем уверен, как действенно демонстрировать настоящие механизмы, с помощью которых люди создают макеты.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ: Часть мышления личности, которая находится под её управлением.

ПРИМЕРЫ: Как люди используют его для оправдания или объяснения того, что они сделали. Пусть слушатели вспомнят завтрак и объяснят это действие. Этот ум используется для решения проблем.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Пусть человек пройдет тест на КИ; попросите его снять что-то с самого верха шкафа. Они сходят за стулом, и т.д. Это показывает использование этого ума. Пусть человек вспомнит, что он ел 3 дня назад, шаг за шагом вызывая это в памяти. Найдите происшествие у человека, где он сделал что-то (без видимой причины), и пусть он, используя свой ум, оправдает свой поступок.


КАРТИНКИ УМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ

Макеты, Факсимиле, Поля.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОПИСАНИЕ: Даётся отдельно описание Макета, Факсимиле, Поля, и различия четко обозначаются.

 Слушателей просят вызвать в памяти что-то и держать ту картину, которую они вызвали. Я объяснял, что это – факсимиле. Слушателей просят выдумать некоторую умственную картинку и поизменять ее. Это – макет. Будут слушатели, которые не увидели ни образ, ни факсимиле. В этом случае у них спрашивают, что они видят на самом деле. Остальным объясняют, что то, что описали эти студенты, есть некоторый род поля.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Пусть кто-то из слушателей поднимется на сцену. Дайте ему э-метр, и пусть он вызовет различные вещи, также создаст различные макеты. Движения э-метра покажут, что макеты на самом деле имеют массу и энергию, которые можно измерить научным способом.

 Несколько различных видов ощущений могут быть написаны на доске, например: визуальное (3-х мерность и цвет), вес, движение, обонятельное, тактильное и т.д. Студентов просят вызвать из памяти что-нибудь, и эти различные ощущения обнаружатся в каждом отдельном случае. Может быть показано, что когда студент создает макет, эти ощущения также доступны в нем. Слушатели поймут, конечно, что на данном уровне не все они могут видеть эти вещи.

ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ФАКСИМИЛЕ

ПРИМЕРЫ: Любую психосоматику, которую имеет преклир и которой он объясняет свои неудачи, я называл обслуживающей факсимиле. Я давал примеры людей, которые поступали в университет, не успевали там, возвращались и говорили, что они не успевали из-за часто возникавшей головной боли. На самом деле боли усиливались после того, как они покидали университет.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Кто-то из слушателей выбирался на сцену и у него находили соматику. Затем начинали искать первый момент, когда соматика появилась, что было прямо после того, по его мнению, как этот человек, по его мнению, имел конкретную неудачу в жизни. Было обнаружено, что эта соматика притягивалась и использовалась им, как извинение за неуспех в данном проекте.

РОЛИ

ОПИСАНИЕ: Роль описывается и отделяется от принятой бытийности на уровне знания. Различные типы ролей-победителей, неудачников, сострадальцев, союзников[33] и синтетические выносятся на доску и описываются. Политические взгляды людей обычно исходят от их отцов, матерей или других членов их общества и редко бывают собственными.

 Очень часто личность пытается быть в определенном образе, чтобы произвести впечатление на других. Это тип роли союзника, в который он (она) вошел(а), и личность будет повторять черты союзника снова, чтобы сохранить их в своем окружении. Иногда она будет создавать его макет, якобы присутствующий рядом и одобряющий ее поступки. Пример для хорошей демонстрации – отец бьёт дочку, девочка будет бить свои куклы таким же образом.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Человека спрашивают: кто помогает ему в выживании или поддерживает его. Будет обнаружено, что он имеет много-много черт, сходных с теми, которые есть у того человека, который его поддерживает. Дальнейшая демонстрация понятия – кусок магнита, притягивающий гвоздь. Магнитом прикоснулись к обыкновенному куску стали, который не может примагнитить гвоздь. И было обнаружено, что кусок металла теперь может примагнитить гвоздь. Кусок стали вошел в роль магнита.

СОМАТИЧЕСКИЙ УМ

ОПИСАНИЕ: Это ум, который работает сугубо на принципе стимул-реакция, содержит только делание и никакого думания и может использоваться для установок определенных физических механизмов.

ПРИМЕРЫ: То, как человек обычно идет по улице – это пример соматического ума в действии. Личность бессознательно делает это. То, как человек обычно водит машину – другой пример. Разговорный механизм – это очень хороший пример действия соматического ума. Игра в теннис, перемешивание карт – это всё другие примеры. Запор и сердечная аритмия – это хорошие примеры, когда соматический ум работает неправильно.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Можно установить у студентов курса простые физические механизмы[34]. Выберите кого-нибудь на сцену и попросите его гладить себя по животу и хлопать по голове одновременно. Немного погодя он будет способен делать это (если необходимо, команды подаются в тоне 40, пока он не сможет делать это). Разговорный механизм человека может быть разрушен, если обратить внимание на каждое движения языка. Другая хорошая демонстрация: взять булавку и коснуться кого-нибудь – он непроизвольно отпрыгнет. Это демонстрирует, что соматический ум работает на принципе стимул-реакция. Другая маленькая машина может быть установлена в соматическом уме. Двое студентов хлопают вместе в ладоши следующим образом: хлопнуть левыми руками друг друга, потом двумя своими руками, потом правыми руками друг друга, после двумя своими, затем хлопнуть по своим коленкам и повторить всю последовательность действий, начиная с левой руки. Может быть показано, что они могут делать это быстрее и быстрее, и однажды смогут это делать, болтая с вами о чём-то, то есть модель будет встроена в соматический ум, и у них не будет необходимости обращать внимание на это.

МОЗГ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ОПИСАНИЕ: От мясника можно принести мозг овцы и показать аудитории, а также показать марионетку с крестовиной и нитками. Это может быть представлено так: мозг – это крестовина, нити – это нервная система и сама марионетка – это тело. Плакат с изображением нервной системы человека может висеть в комнате.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Может быть показано, что любые движения крестовины вызывают движения и куклы внизу, и она двигает определенной частью тела куклы. Другими словами, движения тела куклы показывает состояние крестовины. Нити – это подобие линий коммуникации между мозгом и телом. Они моделируют нервную систему.

 Нитки затем меняют местами на кукле и показывают, что когда “мозг” движется, кукла совершает теперь неправильные действия. Также, когда вы двигаете различными частями куклы, в мозг поступают неправильные сигналы. Хирургическая операция может быть продемонстрирована путем обрезания одной нити, и отдельная часть тела марионетки теперь полностью вне коммуникации. Нервы могут быть демонстрированы на ком-то путем укола различных районов тела, что ясно показывает, что есть определенные части тела, которые имеют больше нервов, например: язык, губы, кончики пальцев и т.п., и есть другие части тела, где очевидно меньше нервов. Студент может заметить, что на тех частях тела, где больше нервов, он может различить число булавок, которыми его коснутся одновременно, тогда как на других частях тела он осознает только ощущение укола и не сможет различить, сколько булавок его укололо.

 Действия обезболивающих лекарств можно проиллюстрировать, если ослабить одну из этих ниток, идущих от мозга к марионетке, где можно показать, что повреждение там присутствует, но коммуникационная линия умерщвлена.

Природа нервной системы может быть показана с помощью марионетки с набором тонких резиночек вместо ниток, где может быть показано, несмотря на движения тела, что крест из палок, который представляет мозг, остаётся неподвижным; а резинки имеют тенденцию поглощать удар (воздействие).

ТЕЛО

ПРИМЕРЫ:    Различные типы взрослых и детских тел обоего пола. Слушателям следует предложить прикоснуться к другим телам и найти другие тела людей.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Инструктор просит всех закрыть глаза и найти своё тело и произносит эту команду с равными интервалами снова, и снова, и снова опять в течение целой сессии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.065 с.)