Работа с пластилином при обучении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с пластилином при обучении



 (Это дословное переиздание полного раздела об обучении БОХС от 17 авг 64 “Работа с пластилином при обучении и процессинге”. Он переиздан для использования студентами при обучении на курсах. Разделы, не относящиеся к обучению, могут быть найдены в оригинальном БОХС.)

ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ МЕДЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИЛИ СРЫВА СТУДЕНТА ЯВЛЯЮТСЯ ОШИБКИ В ПОНИМАНИИ СЛОВ, ВСТРЕЧЕННЫХ ИМ ИЛИ ЕЮ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ.

Вы обнаружите, что студенты на любом уровне любого курса получат огромную пользу от работы с пластилином по определениям слов.

Важность этого станет понятной по мере того, как вы изучите нашу новую технологию обучения, в настоящее время в основном представленную на кассетах давностью в несколько недель от этой даты.

Стол для Пластилина – это любая плоская поверхность, за которой студент может работать с удобством, стоя или сидя. В Академии она может быть 1 м на 1 м, 1,5 м на 1 м или любого большего размера. Меньшие размеры не применяются. В ЦРХ[20] она примерно 3 м на 1 м.

Поверхность должна быть ровной. Подойдет даже стол из неотесанного дерева, однако верхнюю крышку, где проводится работа, нужно покрыть клеенкой или линолеумом. Иначе пластилин прилипнет к ней, и ее нельзя будет очистить, и вскоре станет невозможно ясно увидеть, что на ней делается, потому что она будет вся залеплена остатками пластилина.

В Академии на ножки и стола, и контейнера для пластилина, можно прикрепить колесики, потому что их обычно много передвигают.

Пластилин нужно иметь различных цветов. Лучшим местом приобретения его являются распродажи школьных материалов. Пластилин для художников не так хорош, как школьный. (Спрашивайте пластилин для детских садов.)

Хорошо также иметь деревянный или металлический ящик на отдельной подставке. Он должен быть разделен на секции для пластилина различных цветов.

Сколько пластилина какого цвета – неважно, коль скоро в небольшом классе или комнате для одитинга будет, по крайней мере, полкило или килограмм каждого цвета.

В Академии цвета используются только для того, чтобы студент увидел разницу между одним объектом и другим, и у них нет другой значимости, поскольку объекты в уме окрашены не единообразно. Если гребни[21] черные, они могут стать и белыми. Инграммы могут быть разноцветными; все цвета в одной инграмме, как Техниколор[22] – цветной фильм. Однако, некоторые люди видят инграммы только в черно-белом варианте. Поэтому цвет в Академии существует только для инструкторов, помогая отличить один объект от другого. (В ЦРХ это может оказаться очень важным для пк, как описано ниже.)

Инструктор иногда работает перед классом на столе, так что полезно иметь стол, обращенный к классу и наклоняющийся под углом в 30о к полу. Это можно сделать легко, поставив задние ножки стола временно на деревянные блоки, а можно сложно, использовав инженерную чертежную доску, у которой наклоняется весь верх. Если стол наклоняется, на его нижнем крае во время наклона должна быть предохранительная доска в 3 – 5 см, чтобы покрытие стола или пластилин не упали на пол, если они соскользнут. Обычно линолеумное покрытие не скользкое, но иногда что-то падает, и инструктор сможет более элегантно вернуть это на место, если оно не скатится на пол. Предохранительная дощечка также защищает свободно лежащий сверху линолеум от соскальзывания.

Любая часть ума может быть представлена куском пластилина или белой карточкой. Части массы выполняются из пластилина, части значимости или мысли – ярлыками.

И пластилин, и ярлык обычно оба используются для любой части ума. Тонкое пластилиновое кольцо с большой дыркой внутри обычно используется для представления чистой значимости.

Ярлыки, используемые инструкторами (но не студентами), выполняются на белых карточках, жирно надписанных черными чернилами вроде китайского карандаша для пометок или фломастером с фетровым кончиком. Надписанный ярлык укрепляется на щепочку сантиметров в десять, какими медсестры накладывают мазь, или на металлические палочки для скрепления мяса. Ярлык прикрепляется к палочке скотчем или клейкой лентой.

Ярлыки помещаются на все, что создается на столе, независимо от того, насколько они не продуманы. Студенты обычно делают ярлыки из кусочков бумаги надписывают шариковой ручкой. У инструктора это более изысканно, чтобы другие могли лучше рассмотреть демо.

Основной стол для пластилина с пластилиновым контейнером устанавливаются в лекционном зале курса так, чтобы его можно было передвинуть в положение перед классом, в угол, чтобы не мешался или в зону в комнате, где два или три студента могли бы собраться вокруг него и поработать. Для больших классов должно быть сделано более одного стола для пластилина, но дополнительные столы не должны наклоняться. В ЦРХ стол для пластилина уже и длиннее и помещается в каждой комнате для одитинга. Любой стол для пластилина в ЦРХ может использоваться для обучения штатных одиторов. Столы для пластилина в комнатах для одитинга используются для процессинга. В ЦРХ не просто один стол для всеобщего пользования. Свой стол есть в каждой комнате для одитинга.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА КУРСАХ

Любая часть ума или любой термин в Саентологии могут быть продемонстрированы на Столе для Пластилина.

Это важный момент, который нужно усвоить. Стол используется не для нескольких терминов. Он может быть использован для всех определений.

Изобретательность инструктора или студента и их понимание демонстрируемых терминов являются единственными ограничителями на Столе для Пластилина.

Ключом является простота. Ничто не является слишком незначительным или неважным, чтобы продемонстрировать это на столе для пластилина. Первой ошибкой является поверить, что только Ш6[23], для которого не готов студент низших ступеней, может быть продемонстрирован на столе для пластилина.

Все что угодно может быть продемонстрировано, если вы поработаете над этим. И только при работе над тем, как это демонстрировать или представить в пластилине и ярлыках, возникает обновленное понимание.

Во фразе “как мне представить это в пластилине” заключается секрет обучения. Если это можно представить в пластилине, – это понято. Если нельзя, значит, человек по-настоящему не понимает, что это такое. Поэтому пластилин и ярлыки получаются, только если термины и вещи действительно понятны. И представление их в пластилине вызывает их понимание.

Поэтому можно предсказать, что стол для пластилина будет, в основном, использоваться в секции практики или в организации, в которой понимают больше всего, и будет меньше всего использоваться в организации, в которой меньше всего понимают (и в которой меньше всего успехов).

Давайте просмотрим уровень простоты терминов, используемых на курсе инструктирования.

Давайте возьмем ТЕЛО. Хорошо, слепим несколько комков и назовем это телом и поставим на него знак “ТЕЛО”.

Кажется, тут не так много делать. Но напрямую связано с лучшим пониманием.

Давайте сделаем желтое кольцо из пластилина рядом с телом, на нем или в нем и поставим ярлык: “Тетан”.

Из этого мы видим связь между двумя наиболее используемыми терминами в Саентологии: “Телом” и “Тетаном”. И результатом будут озарения. Внимание студента привлечено прямо в комнату и прямо на предмет изучения.

Задайте студенту сделать это самостоятельно, даже если он видел, как это делает Инструктор, – и это принесет новый результат. Задайте студенту выполнить это 25 раз собственными руками – и он едва не экстериоризируется. Задайте студенту придумать, как это может быть сделано в пластилине лучше или какими различными путями это может быть сделано в пластилине, – и это приведет его к пониманию всей идеи местоположения тетана в теле.

ХУДОЖЕСТВО не является целью работы на столе для пластилина. Формы грубы.

Возьмите большой ком пластилина любого цвета и накройте им как “тетан”, так и “тело” – и вы получите УМ.

Возьмите каждую часть ума и сделайте его в пластилине, создавая тетан, создавая тело и создавая одну или более частей ума (механизм[24], факсимиле, гребень, инграмма, лок, что там еще есть – все саентологические термины) и попросите студента объяснить, что это такое – и вот мы начинаем прояснять то, что нам нужно.

Попросите студента вылепить проблему настоящего времени[25]. Пусть он представит в пластилине все ее части (начальника, мать, себя самого), и пусть каждая будет представлена как тело, тетан и ум, и начнут возникать некоторые довольно значительные прозрения.

Нет предела вещам, которые можно сделать.

Принципом является ВЫПОЛНЕНИЕ КАЖДОГО САЕНТОЛОГИЧЕСКОГО ТЕРМИН В ПЛАСТИЛИНЕ И ЯРЛЫКАХ каждым отдельным студентом.

Вы увидите, как в обучении наступит новая эра. Вы увидите, как исчезнут срывы в  Академии, и как время курса во многих случаях сократится до одной пятой. Такие достижения желательны на любом курсе, так что работа на Столе для Пластилина является серьезным академическим делом.

И спользование стола для пластилина и достижение с его помощью превосходных результатов ограничивается только вашей изобретательностью и пониманием.

_________________

Дополнительные БОХС по обучению при помощи стола для пластилина:

БОХС 11 окт. 67 Обучение при помощи стола для пластилина

БОХС 22 апр. 70 Проверки демо на столе для пластилина

БОХС 30 окт. 70 Пластилиновые демо

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 11 ОКТЯБРЯ 1967

Размножить

ОБУЧЕНИЕ С ПЛАСТИЛИНОМ

ЦЕЛЬ:

1. Сделать изучаемые материалы реальными для студента, заставляя его ДЕМОНСТРИРОВАТЬ их в пластилине.

2. Уравновесить массу и значимость.

3. Научить студента применять.

Студенту задают продемонстрировать слово, действие одитинга или ситуацию. Он выполняет это в пластилине, делая ярлыки для каждой части. Пластилин ПОКАЗЫВАЕТ предмет. У всей демонстрации также есть ярлык о том, что это такое.

При проверке студент убирает общий ярлык. Студент должен молчать. Экзаменатор не должен задавать никаких вопросов.

Экзаменатор просто смотрит и решает, что это такое. Затем он говорит студенту, который затем показывает экзаменатору ярлык. Если экзаменатор не увидел, что это было, это незачет.

Работа с пластилином не должна сводиться к значимости тем, что студент объясняет или отвечает на вопросы. Она также не сводится к значимости многословными ярлыками для отдельных частей. Показывает пластилин, а не ярлык.

Пластилин демонстрирует. Студент должен понять разницу между массой и значимостью.

Например, студенту нужно продемонстрировать карандаш. Он делает тонкий валик из пластилина, и окружает его другим слоем пластилина - тонкий валик слегка выступает с одного конца. К другому концу прикрепляется небольшой пластилиновый цилиндр. На валике ярлык “стержень”. На другом слое ярлык “дерево”. На маленьком цилиндре ярлык “резинка”. Затем делается ярлык для всей вещи: “карандаш”. При проверке студент убирает “карандаш”, прежде чем экзаменатор увидит его. Если экзаменатор может посмотреть на это и сказать: “Это карандаш”, студент получает зачет.

Нужно заметить, что при проверках по бюллетеням также следует требовать демонстраций. Используйте скрепки, резинки и т.д. Экзаменатор должен задавать вопросы, которые требуют способности применять. Дайте студенту ситуацию и пусть он вам скажет, как он с ней справился бы.

Вопросы о том, каково правило “а”, не выявляют речистого студента. Многословные объяснения при работе с пластилином превращают все в значимость, не дают студенту научиться применять и не дают студенту с помощью массы получить надлежащее равновесие, не устраняют замешательство.

Все проверки должны иметь в виду, что целью является применение, а не прохождение полностью контрольного листа.

Если пластилиновая демонстрация не привела к просветлению данного студента, значит, сказанное выше НЕ выполнено. Кто-то так спешит, что настоящее обучение отставлено в сторону ради скорости.

Данному студенту придется одитировать с изученными материалами. Не дайте ему провалиться из-за паршивых проверок и паршивых демонстраций. Хорошо сделанная пластилиновая демонстрация, которая действительно демонстрирует, произведет изумительную перемену в этом студенте. И данные останутся у него.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


Офис Хаббарда по связям

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК ОХС ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 1964 г.

 

Не размножать

Франчайзам[26]

Студентам Сент-Хилла

(Переиздание Инф. Листка ОХС от 5 декабря 1961 г.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.029 с.)