Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда обязательно работать в пареСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа в паре является обязательной на тех курсах, сущность которых заключается в том, чтобы обучить студента практическому применению данных. Это включает такие курсы, как Курс ТУ, ТУ Высшего инструктажа, Объективы, Курс Специализированных Тренировок с Э-метром и т.п. Даже если такие курсы включают в себя еще и теорию, конечным результатом этих курсов является человек, обученный и натренированный тому, что он делает, и работа в паре для этой цели совершенно обязательна. Таким образом, на таком курсе напарники назначаются в начале курса, и они остаются связанными до окончания курса. Мы называем это "постоянным назначением напарника". Никто не подбирает напарников методом "музыкальных стульев" – однажды назначив, не разрешайте им кочевать от одного напарника к другому. Вся сущность работы в паре – собрать двух студентов, чтобы они работали вместе, помогали друг другу и чтобы они взяли ответственность успешно провести друг друга до конца курса. РАБОТА В ПАРЕ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЭТАПАХ КУРСА На определенных курсах, содержащих как теорию, так и практику, как например, Уровни Академии, Вам нет необходимости спаривать студентов на теоретическом разделе курса. Однако Вам определенно и обязательно следует спаривать студентов на практических разделах. Например, работать в паре обязательно на тренировках с Э-метром или на таких действиях, как тренировки оценок, тренировки процедур рандаунов, где это требуется, Тренировки Обучения, Тренировки по Обнозису и другие практические применения. РАБОТА В ПАРЕ ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ Необходимо спаривать студентов везде, где Метод 9 Прояснения Слов должен проводиться между самими студентами, а не Прояснителем Слов. Аналогично, Метод 8 Прояснения Слов делается в паре, на точно такой же основе смены ролей, как описано в Методе 9 (см. БОХС 30 янв. 73 ПД, пересм. 16.05.84, Серия по прояснению слов 46 ПД ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ МЕТОДОМ 9). Примером смены ролей в Методе 8 будет: первый напарник проясняет слово "а", второй напарник проясняет слово "а" ПЛЮС слово "б". Первый напарник проясняет слово "б" плюс слово "в" и т.д. Вы последовательно делаете 2 действия. Напарники могут быть также назначены для проведения друг другу тем же способом других методов прояснения слов. Впредь на таких курсах, как Начальный Рандаун, где прояснения слов есть суть курса, работать в паре обязательно. _____________________ Где бы ни назначались напарники, это делается (на весь курс или на практический этап курса) с применением правил работы в паре. НАЗНАЧЕНИЕ НАПАРНИКОВ За назначение напарников отвечает супервайзор. Ему следует позаботиться в той мере, в какой это возможно, о том, чтобы объединить вместе студентов со сравнимыми уровнями кейсов, подготовкой и способностями. Таким способом оба напарника добьются наилучшего прогресса. По возможности нужно избегать ставить в пару быстрого и медленного студентов, поскольку для них обоих это может быть разочарованием и расстройством. Но это никогда не должно быть использовано в качестве предлога для того, чтобы НЕ ставить студентов в пары. Тем не менее, идеальным вариантом было бы составлять пары в соответствии с их способностями, и тогда работа в паре идет гладко и по окончании дает наилучшие результаты. В некоторых редких случаях может быть необходимо переназначить напарников, которые были неправильно спарены. Но в этом может не быть необходимости, если с самого начала следить за правильностью образования пар. В других случаях однажды назначенные напарники работают вместе вплоть до успешного окончания курса или деятельности. СМЕНА РОЛЕЙ ПРАВИЛО РАБОТЫ В ПАРЕ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТСЯ НА ОСНОВЕ "СМЕНЫ РОЛЕЙ". "Смена ролей" делается следующим образом: один студент тренирует своего напарника до конца упражнения или части упражнения. Потом они меняются местами, и второй напарник выполняет то же самое упражнение или часть этого упражнения ПЛЮС следующее упражнение или следующую часть упражнения. Потом они опять меняются местами, и первый студент выполняет упражнение, которое только что проделал его напарник ПЛЮС одно следующее. Та же система применяется в Методе 9 или Методе 8 прояснения слов. Один напарник проясняет слово или параграф или раздел текста на М9. Они меняются ролями и второй напарник проясняет слово или параграф или раздел на М9 ПЛЮС следующий(ее). Они снова меняются ролями, второй напарник теперь проясняет или проводит М9 на слове или разделе, который его напарник только что прояснил ПЛЮС один(одно) следующий(ее). Смена ролей применяется, кроме того, на фронтальных проверках, где это требуется. Она может выполняться проведением проверки целого бюллетеня у одного напарника прежде, чем будет произведена смена ролей. Но там, где очень длинный текст требует фронтальной проверки, смена ролей может происходить после каждого раздела. При системе смены ролей один человек не будет постоянно опережать, и неправильное понимание будет постоянно обнаруживаться между напарниками. Напарники идут НОГА В НОГУ, мы не получаем несбалансированных потоков, и оба сохраняют прогресс. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАПАРНИКА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАПАРНИКА – ПРОСЛЕДИТЬ, ЧТО СТУДЕНТ, С КОТОРЫМ ОН РАБОТАЕТ В ПАРЕ, ЗНАЕТ И МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ОН ИЗУЧИЛ. Напарников должны поставить в известность об этой ответственности в начале курса. Студент проясняет слова своему напарнику. Он слушает его предложения и следит за тем, чтобы они были правильны и удовлетворяли определению проясняемого слова. Он убеждается в том, что его напарник понимает материалы. Если студент не знает их твердо, напарник помогает студенту найти непонятые им слова и продвигает его через любые трудности. Напарники делают практические упражнения вместе. Они тренируют друг друга до победы и уверенности в 100-процентно правильном применении материалов. Если студент проваливается при сдаче Супервайзору проверки по материалам, по которым он получил пасс у своего напарника, оба студента получают незачет. Напарник обязательно сам имеет недопонимание, если он пропустил промах другого студента. БОЕВОЙ ДУХ И ПРОДУКЦИЯ БОЕВОЙ ДУХ зависит от продукта. ПРОДУКЦИЯ (в обучении) – это очевидное проявление компетентности. БОЕВОЙ ДУХ ВЫСОК, КОГДА ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. БОЕВОЙ ДУХ ВЫСОК, КОГДА ВЫСОКА ПРОДУКТИВНОСТЬ. Боевой дух не обязательно создается "любезностями". Действия при работе в паре выполняются с хорошим АРО, а быть "любезным" недостаточно. Студент, получив хорошую, жесткую тренировочную сессию или проверку от своего напарника и сдав ее, чувствует себя великолепно. Он действительно добился чего-то. Он уверен в том, что знает эти данные или это упражнение. Студент, который получает слабую или нестандартную тренировку или проверки, чувствует или знает, что его обманули. Если его напарник просто "любезничает", он не побеждает и не оценивает проверку. Его боевой дух упадет. Поддерживайте высокий боевой дух и рост продукции своего напарника. Проводите жесткую, стандартную тренировочную сессию, чтобы он стал компетентным. Проводите жесткие стандартные проверки, чтобы он ЗНАЛ, ЧТО ОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МАТЕРИАЛАХ. Это всегда делается с хорошим АРО. Для студента, так же как и для Супервайзора, должно быть реально то, что работа в паре не сентиментальная болтовня и не деятельность, от которой надо просто отвязаться. Несите ответственность за проведение напарника через курс. Если один напарник идет в Коррекцию, то и другой идет в Коррекцию. Если один напарник идет в Этику, то и другой идет в Этику. Если один напарник удерет, то другой напарник должен найти, поймать и вернуть его. Несите ответственность за проведение напарника через курс. В прошлом были случаи, когда один напарник работал как сумасшедший, чтобы провести другого через большой раздел в самом конце курса. А другой напарник потом просто уходил и не делал того же самого, чтобы первый студент мог так же закончить курс. СЕЙЧАС СТАЛО ЖЕСТКОЙ ПОЛИТИКОЙ, ЧТО КОГДА ТАКОЙ СЛУЧАЙ ПРОИСХОДИТ, СТУДЕНТ, КОТОРЫЙ ОСТАВИЛ СВОЕГО НАПАРНИКА, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОН САМ ЗАКОНЧИЛ КУРС, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАН И НЕ МОЖЕТ ЗАВЕРШИТЬ КУРС, ПОКА ОН НЕ ЗАВЕРШИТ РАБОТУ С НАПАРНИКОМ. Напарники несут ответственность за то, чтобы провести друг друга через курс.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.01 с.) |