Система упражнений для обучения Супервайзера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система упражнений для обучения Супервайзера



Отменяет

Бюллетень ОСХ от 25 марта 1971

с тем же названием

Следующее – это супервайзерские ТУ. Они являются основными действиями любого супервайзера, и выполнение их согласно инструкции вызовет взлет статистик на любом курсе. Назначение этих ТУ – обучить студентов-супервайзеров выполнять эти основные действия супервайзера так, чтобы получить более эффективно обученных людей, которые могут и будут применять данные.

Каждое ТУ должно выполняться сначала на более легком уровне, а затем следует разрабатывать соответствующий более сложный уровень. Все ТУ должны проводиться вновь и вновь – до тех пор, пока все они не будут совершенно ясными студенту. Их нужно тренировать и тренировать до тех пор, пока студент-супервайзер не сможет/не будет выполнять эти действия в то время, когда он супервизирует.

Если в течение этих ТУ студент смеется из-за того, что повысилось осознание или его способность к познанию, он не  должен получать незачет. Если он заявляет о том, что он добился победы – прекрасно. Затем пусть возвращается к упражнению или завершает его.

Студент-супервайзер должен во всех случаях иметь с собой планшет и стопку розовых листов. Это стандартный инструмент супервайзера.

Во многих упражнениях присутствует более чем один тренер. Но только один тренер должен давать незачет и принимать упражнение. А также, тренер не должен быть более заинтересован в том, чтобы быть показать себя умным, чем в наблюдении за студентом. Тренер должен убедиться в том, что студент выполняет упражнение правильно и тренирует с целью. Дайте студенту победить на каком-либо уровне. Многие упражнения требуют достаточно сильного намерения. Это не следует смешивать с силой или с тренировочной ролью. ТУ 0-9 являются необходимым предварительным условием для этих ТУ, и они должны применяться все время

СУП ТУ А

(Суп ТУ 1 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: БОХС 2 июня 71 “Конфронтирование”

БОХС 4 янв 73 “Конфронт”

Название: Конфронтирование обстановки классной комнаты.

Команды: нет.

Позиция: Студент-супервайзер сидит в любом месте комнаты. Тренер рядом с ним.

  Задача: Научить студента-супервайзера конфронтировать физическое окружение, в котором он будет работать, и сохранять свое положение относительно обстановки.

Акцент в тренировке: Студент (тренер) усаживается в различных местах в классе. Он должен быть готов конфронтировать различные предметы в комнате: большие и маленькие. Тренер указывает на эти предметы, начиная с того, что поменьше. Студент конфронтирует предмет, указанный ему тренером; тренер принимает упражнение, когда студент с удобством конфронтирует предмет или пространство и не выказывает никаких реакций. Тренер должен выбирать такие предметы как демо-набор, стол, за которым сидит студент, cтол для пластилиновой лепки, часть доски прогресса, студенческий график, доска прогресса, вся доска статистик, ряд столов и стульев, ряд магнитофонов, пространство между двумя рядами столов, все пространство классной комнаты и т. д. Тренер должен охватить по меньшей мере все эти предметы, но не обязательно в этом порядке. Незачет дается за любые добавки к тому, чтобы только присутствовать здесь. Идея заключается в том, чтобы получить студента, способного конфронтировать целый класс и его части, который может это делать с удобством, и знать, что он удерживает положение относительно него.

СУП ТУ Б

(С ТУ 4 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: БОХС 2июня 71 “Конфронтирование”

Упражнение с Э-метром №1.

Название:  Прикосновение к окружающей классной комнате.

Команды: “Дотроньтесь до этого _______.(Предмет.)”

“Спасибо”.

“Отпустите этот _______.(Предмет.)”

“Спасибо”.

Позиция: Студент и тренер ходят по комнате, причем тренер ходит рядом с ним.

Задача: Получить студента-супервайзера, находящегося в коммуникации со своим окружением, и научить его тому, что здесь существуют teal предметы, которые нужно уметь улаживать.

Акцент в тренировке: Cтудент-супервайзер и тренер ходят по комнате и останавливаются перед различными предметами. Тренер дает команду:“Дотроньтесь до этого _______”. Студент выполняет команду. Тренер говорит: “Спасибо”. “Отпустите этот _______”. Студент делает это. Тренер дает подтверждение: “Спасибо” и т. д. Начинайте с предметов поменьше и переходите к все более и более большим предметам. К примеру, сначала это кусок пластилина или предмет из демо-набора, а потом можно перейти к большим стенам, книжным шкафам и т.д. Упражнение сдано, когда студент находится в хорошем общении с окружением и его предметами. Упражнение должно быть выполнено с хорошим намерением как студентом, так и тренером, и не должно восприниматься как простое. Незачет дается студенту за нерешительность при прикосновении к предметам и добавочные реакции.

СУП ТУ В

(С ТУ 2 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылка: БОХС 2июня 71 “Конфронтирование”

Название: Конфронтирование студентов.

Команды: нет.

Позиция: Студент сидит за столом, как будто он Супервайзер; тренер рядом с ним.

Задача: научить студента-супервайзера быть способным конфронтировать студентов класса и удерживать свое положение по отношению к ним, и не делать что-то еще кроме того, чтобы присутствовать здесь.

Акцент в тренировке: Студент-супервайзер сидит за столом, откуда он может видеть всю комнату. Студент начинает конфронтировать отдельных людей в классе. Когда он сможет с удобством конфронтировать одного студента, он может увеличить число студентов до двух, затем трех, затем до ряда студентов и, наконец, до целого класса. Студенту позволяется поворачивать голову так, чтобы он мог переводить взгляд с одного студента на другого и с одной группы на другую. Идея заключается в том, чтобы студент-супервайзер был способен конфронтировать каждого студента в классе, что бы тот студент ни делал. Затем быть способным конфронтировать весь класс. Незачет дается за любые реакции, отличные от простого присутствия вместе с классом. Упражнение зачитывается тогда, когда студент чувствует, что может с удобством конфронтировать весь класс и хочет находиться со всем классом.

Примечание. Этот уровень предназначается для того, чтобы быть способным управлять целым классом.

СУП ТУ Г

(С ТУ 21 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 16 марта 71 “Что такое курс”

БОХС 13 окт 70 “Курс коррекции для супервайзеров”

ИП ОХС 26 июня 72 “Технология супервизирования”

Название: выявление показателей.

Команды: нет.

Позиция: студент ходит по комнате, тренер рядом с ним.

Задача: действительно обучить студента-супервайзера выявлять показатели и научить его тому, что показатели могут быть выявлены и что они собой представляют.

Акцент в тренировке. Студент-супервайзер ходит по классу с тренером. У него есть планшет, ручка и бумага. Студент ходит по классу и записывает плохие и хорошие показатели, по мере того как он их увидит. Назовем несколько, это будет включать торможение, хмурый, недовольный вид, галдящих студентов, неровно стоящие столы, отсутствие доски прогресса, отсутствие демо-набора, замешательство, вызванное нарушением принципа постепенности, рассеянное внимание студента, студентов без озарений, студентов с озарениями, внимательно работающих студентов, прибранные столы, вывешенную и отражающую настоящее время доску прогресса, вывешенные и отражающие настоящее время графики, много пластилина для студентов, много буклетов и т. д. Это только некоторые из плохих и хороших показателей.

Студент просто записывает их на бумагу на планшете. Не усложняйте это. Студент учится тому, что существуют показатели, за которыми надо следить, и узнает, что они из себя представляют. Студент сдает упражнение, когда он может быстро выявлять показатели и записывать их быстро и четко. Вам, может быть, придется повторить это упражнение несколько раз до тех пор, пока студент не свыкнется со всеми имеющимися показателями из тех, что присутствуют, и не сможет записывать их быстро. Незачет дается во второй и третий раз за нерешительность в выявлении и в записи показателей. В конце выявления тренер проверяет список студента на полноту и точность.

СУП ТУ Г-1

(С ТУ 22 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылка: ИПП 27 сент 63 ПА “Розовые листы и обучение технологии”

Название: использование розовых листов.

Команды: нет.

Позиция: 2 студента (тренера) сидят за столом, обучаются или выполняют упражнение. Студент-супервайзер стоит поблизости.

Задача: научить студента-супервайзера внимательно наблюдать за своими студентами, определять, что именно он наблюдает вразрез со стандартной технологией супервизирования, и с помощью розовых листов корректировать вне-тех и давать подтверждение соблюдению технологии.

Акцент в тренировке: студенты (тренеры) обучаются как напарники или имитируют тренировку или сессию ко-одитинга. Они демонстрируют вне-тех или отсутствие технологии обучения, например, проявление непонятого слова; неспособность тренера восстановить нарушенный принцип постепенности в упражнении, замешательство студента из-за некорректного незачета и т. д. Студент-супервайзер должен полностью использовать процедуру выписывания розовых листов, которая дается в ИПП 27 сент 63ПА. Незачет дается за любое неприменение ТУ, неверное наблюдение, неверную оценку ситуации, неверное улаживание, неправильный админ и за неспособность удостовериться, что вне-тех был урегулирован. Это упражнение должно быть выполнено несколько раз с улаживанием различных ситуаций. Упражнение сдано, когда студент-супервайзер наблюдает, оценивает и улаживает вне-тех в классе – компетентно – при помощи розовых листов.

СУП ТУ Д

(С ТУ 16 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 16 марта 71 “Что такое курс”

ИПП 25 июня 71 “Препятствия в обучении”

ИПП 15 апр 72 “Демонстрация”

Название: демо-наборы.

Команды: нет.

Позиция: тренер сидит за столом так, как будто он обучающийся студент. Студент-супервайзер обходит класс, как будто он супервайзер.

Задача: дать студенту-супервайзеру реальность по обходу классной комнаты в качестве супервайзера и научить студента-супервайзера убеждать студента использовать демо-набор, когда он необходим.

Акцент в тренировке: студент-супервайзер ходит по классу около стола, за которым сидит тренер. У него в руке планшет с розовыми листами. Студент (тренер) за столом должен изучать ИП ОХС или БОХС и время от времени выказывать проявления отсутствия массы. Тренер либо вовсе не имеет демо-набора на столе, либо он не использует его. Оба варианта должны быть отработаны со студентом-супервайзером. Студент-супервайзер должен урегулировать тренера и сделать так, чтобы он получил и использовал свой демо-набор – таким образом устраняется проявление отсутствия массы. Тренер противодействует, вступая в В-и-О со студентом-супервайзером: “Я потерял его вчера”.

Студент-супервайзер должен настаивать и должен убедить студента (тренера) собрать и использовать свой демо-набор, когда он необходим во время обучения.

Студент-супервайзер получает незачет за любое неприменение ТУ, любые В-и-О и за любую неспособность быть настойчивым и неспособность убедить студента (тренера) использовать демо-набор, неправильное использование розовых листов. Студент-супервайзер сдает упражнение, когда он легко опознает, что студент нуждается в использовании своего демо-набора, и убеждает студента (тренера) использовать свой демо-набор соответствующим образом.

СУП ТУ Е

(С ТУ 12 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылка: ИП ОХС 28 окт 68 “Ноу-хау супервайзера в управлении классом”

Название: Содержание столов в чистоте и порядке.

Команды: “Пожалуйста, поставьте прямо свои столы” или “Пожалуйста, освободите свои столы от посторонних предметов”.

Позиция: Двое или больше студентов (тренеров) сидят за двумя столами, которые выровнены в ряд. Студент-супервайзер ходит по классу в том месте, где находятся двое этих студентов.

Задача: дать студенту-супервайзеру реальность относительно того, как обходить класс в качестве супервайзера и научить студента-супервайзера содержать столы аккуратно выровненными и без посторонних предметов на них. Также приучить студента-супервайзера супервайзерскому присутствию выполнением вышеизложенного.

Акцент в тренировке: студент-супервайзер ходит около двух столов, за которыми сидят двое студентов. Они либо сдвинули с места свои столы, либо имеют на них посторонние предметы, такие как газеты, или лишние ручки, или сумочки и т. д. Студент-супервайзер должен дать соответствующую команду, а студенты должны затем немного сопротивляться или ничего не делать, когда это сказано супервайзером. Они могут сказать ему, почему они не могут этого сделать или почему это слишком трудно сделать для них. Студент-супервайзер должен стоять на своем до тех пор, пока он не получит выполнения команды. После того, как студент-супервайзер стал хорошо справляться с этим уровнем, можно усложнить его так, чтобы оба стола стояли неровно, и чтобы на столах имелись излишние предметы так, чтобы студенту-супервайзеру пришлось бы давать две команды.

Студенту-супервайзеру ставится незачет за любые добавки, за исключением получения выполнения команды. Он сдает упражнение, когда он может добиться выполнения быстро и легко.

СУП ТУ Ж

(С ТУ 13 ТПБ 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 7 фев 65 “Сохранение действенности Саентологии”

ИП ОХС 24 окт 68 “Ноу-хау супервайзера в управлении классом”.

Название: разговоры.

Команды: “Вы проводите ему/ей проверку?”

“Хорошо – пожалуйста, вернитесь к учебе”.

Позиция: два студента (тренера) сидят рядом друг с другом. Студент-супервайзер ходит по комнате недалеко от студентов (тренеров).

Задача: научить студента-супервайзера не допускать беспорядочных разговоров в классе и осуществлять жесткое 8-У на студенте. Дать ему реальность относительно того, как обходить класс в качестве супервайзера, и научить его необходимости присутствия супервайзера с выполнением вышеизложенного.

Акцент в тренировке: студенты (тренеры) сидят за столами так, как будто они не напарники. Они сидят за разными столами рядом друг с другом. Они начинают болтать о чем-то. Студент-супервайзер подходит к ним и дает команду (вопрос). Он должен получить ответ на вопрос, а затем дать следующую команду и добиться ее выполнения. (Ответом тренеров в этом упражнении должно быть “нет”.) Студенты придумывают оправдания, не отвечают на вопросы и не выполняют распоряжение. Студенту-супервайзеру ставится незачет за любое действие или добавку кроме получения ответа на вопрос и возвращения студента к учебе. Студент-супервайзер сдает упражнение, когда он добивается того, что на его вопросы отвечают и выполняют распоряжение продолжать учебу.

СУП ТУ З

(C ТУ 20 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 7 фев 65 “Сохранение действенности саентологии”

ИПП 21 фев 71 “Проверки супервайзера”

Название: упражнение по выборочной проверке.

Задача: научить студента-супервайзера проводить выборочную проверку студентам по материалам, которые они уже прошли и с помощью этого выявлять студентов, не применяющих технологию обучения, и улаживать их. Сделать для супервайзера реальным, что это основной способ проверки качества обучения на курсе и способности его студентов применять то, что они изучают.

Позиция: Два студента (тренера) сидят и учатся. Супервайзер ходит по классу.

Акцент в тренировке: Супервайзер проводит выборочные проверки студентам по материалам, которые они уже прошли. Студенты (тренеры) отвечают правильно или нет. Супервайзер осуществляет ее как описано в следующих ниже шагах. Студенту-супервайзеру ставится незачет за любое неприменение ТУ, неправильные розовые листы или за то, что он не заметил любой вне-тех, и не добился его исправления, за проведение неправильной выборочной проверки или за любые добавки к тому, чтобы только проводить выборочную проверку группе студентов по буклету, принимать или ставить незачет студенту и выписывать розовый лист. Упражнение принято, когда он проводит проверки правильно.

Шаги:

1. Супервайзер ходит по классу.

2. Он берет ряд материалов, уже изученных студентом.

3. Он задает ему уладить ситуацию, построенную на данных, содержащихся в этих материалах.

4. Если студент отвечает правильно, супервайзер дает ему подтверждение и направляет его продолжать обучение.

5. Если студент получает незачет, супервайзер выписывает ему розовый лист, возвращающий его к пропущенному материалу. Супервайзер также задает те же самые вопросы напарнику, и если тот что-то пропустил, то он также получает розовый лист, возвращающий к более ранним материалам.

6. Супервайзер не упускает из внимания студентов, которые получили незачет, и замечает, если они не применяют каким-либо образом технологию обучения, и добивается исправления этого.

7. На следующий день супервайзер проводит им выборочные проверки снова, чтобы посмотреть есть ли у них улучшения. Если нет, он проводит им проверку по технологии обучения и выписывает им розовый лист по каждому пункту, который был обнаружен как вне-технологии обучения.

8.И затем предписывает им повторное обучение всех необходимых материалов, которые они уже прошли (что обычно включает в себя все материалы курса, подлежащие фронтальной проверке).

СУП ТУ И

(С ТУ 29 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 7 фев 65 “Сохранение действенности саентологии”

ИП ОХС 15 сент 67 “Кодекс супервайзера”

ИП ОХС 16 марта 71 “Что такое курс”

БОХС 4 сент 71 “Серия Прояснение слов 19, изменения”

БОХС 4 авг 71 “Серия Прояснение слов16П, запутанные понятия”

БОХС 13 мая 71 “Понимание студентом материала”

ИП ОХС 19 апр 65 “Этическое обучение и правила этики”

Название: Улаживание студенческих вопросов.

Команды: “Какой материал вы сейчас изучаете?”

“Этот материал есть в (ИП ОХС, БОХС или пленке)”

“Какое слово Вы пропустили из (БОХС, ИП ОХС или пленки)?”

“Что Вы в действительности делали?”

Позиция: Студент (тренер) за столом, а супервайзер ходит по комнате рядом со столом студента.

Задача: Научить студента-супервайзера не расстраиваться из-за неуверенности студента или “Это непонятно”. Но обучить студета-супервайзера находить слово или слова, которые он неправильно понял. Научить студента-супервайзера никогда не отвечать на студенческие вопросы иначе, чем приведенными выше ответами. Дать ему реальность относительно того, что если он будет использовать только приведенные выше команды, студенты скоро прекратят задавать вопросы и будут находить ответы самостоятельно в материале.

Акцент в тренировке: студент-супервайзер ходит около стола, а студент (тренер) задает ему вопрос типа: “Как делается ________?” или “Я ничего в этом не понимаю”. Супервайзер отвечает исключительно приведенными выше командами. Он должен продолжать давать команды до тех пор, пока студент (тренер) не выполнит команду и не добьется ответа на заданный вопрос или не справится с замешательством. Студент (тренер) должен немного сопротивляться и вынуждает студента-супервайзера быть настойчивым. Выполняйте это просто и по минимуму используйте “травлю быка”.

Упражнение должно быть выполнено несколько раз с различными типами задаваемых вопросов, на которые можно ответить каждой из команд, приведенных выше. Студенту-супервайзеру ставится незачет за вступление в В-и-О и за что-либо другое, кроме приведенных выше команд. Студент сдает упражнение, когда он с легкостью дает приведенные выше команды студенту (тренеру), не пытаясь ничего прибавить к сказанному и справляется с вопросами студента (тренера) так, что тот остается удовлетворен.

СУП ТУ К

(С ТУ 37 ТБП 24 авг 71 П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 7 фев 65 “Сохранение действенности саентологии”

ИП ОХС 16 марта 71 “Что такое курс”

ТБП 25 июня 71 “Препятствия в обучении”

Название: три препятствия в обучении.

Команды: нет.

Позиция: Студент (тренер) сидит за столом, студент-супервайзер ходит по комнате рядом со столом студента.

Задача: научить студента-супервайзера различать три главных препятствия в обучении и как правильно устранять каждое из них. А также научить его тому, что существует три главных препятствия в обучении.

Акцент в тренировке: Студент (тренер) изображает одно из трех препятствий в обучении: непонятое слово, нарушение принципа постепенности или отсутствие равновесия между массой и значимостью. Супервайзер должен выяснить, какое это из них и разобраться со студентом.

 Пример: студент (тренер) выглядит немного загруженным и усталым, оглядывает комнату. Студент-супервайзер также замечает, что студент (тренер) не использует демо-набор. Или он вообще его не имеет. Добейтесь того, чтобы студент использовал его. Или, если студент изучает Э-метр, то он может получить студенческий Э-метр.

Пример: студент (тренер) смущен и неуверен. Супервайзер выясняет, где студент все хорошо понимал, возвращает студента к тому месту и добивается уверенности студента в этом шаге и переходит с ним к следующему шагу, пока он не будет уверен и т. д.

Студенту-супервайзеру ставится незачет за неспособность определить, какое это из трех препятствий, или за неспособность выяснить это простым двусторонним общением, за нестандартное улаживание и за неверное использование розовых листов. Студент-супервайзер сдает упражнение, когда он может распознать какое это из трех препятствий в обучении или выяснить это с помощью двустороннего общения и может устранить любое из трех препятствий просто, легко и окончательно.

СУП ТУ Л

(С ТУ 15 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 16 марта 71 “Что такое курс”

ИП ОХС 10 апр 67 “Саентологические курсы”

Название: Упражнение по установлению целей и норм.

Команды: нет.

Задача: Научить студента-супервайзера ежедневно намечать высокие цели и нормы вместе со студентами.

Позиция: студент (тренер) сидит и обучается. Студент-супервайзер стоит рядом с ним.

Акцент в тренировке: Студент сидит и обучается. Студент-супервайзер совершает свой ежедневный обход для постановки цели. Супервайзер выполняет перечисленные ниже шаги для того, чтобы увеличить производительность студентов. Незачет ставится за неприменение ТУ или неверную процедуру. Упражнение сдано, когда студент-супервайзер может правильно намечать цель и правильно устанавливать нормы заработанных очков и получить согласие студента на то, что он может это выполнить.

Шаги:

1. Супервайзер подходит к студенту и просит посмотреть его контрольный лист.

2. Он проверяет, чтобы убедиться, что студент выполняет контрольный лист в верном порядке. (Если нет, он находит неправильно понятое слово, которое возникло непосредственно перед измененным порядком.)

3. Затем он продолжает просматривать контрольный лист и решает как далеко может продвинуться по контрольному листу данный студент, если он будет работать гладко. Он говорит студенту, что он хочет, чтобы студент добрался сегодня “сюда”. (Указывая место на контрольном листе и делая пометку в этом месте.)

4. Затем супервайзер вместе со студентом устанавливает норму заработанных очков, большую, чем студент уже набирал. Норма зависит от студента, но она должна быть не меньше, чем 600 очков, если студент обучается полное время. Она может быть гораздо больше, в зависимости от студента

5. Супервайзер переходит к следующему студенту. Студент (тренер) должен не соглашаться с тем, что ему поставили такую большую цель, и выдать все причины, почему он не может это сделать. “Я себя плохо чувствую сегодня” или “Я поссорился со своим братом” и т. д. Студент-супервайзер не должен поддаваться и должен убедить студента, что он может выполнить цель только используя стандартную технологию.

Студенту-супервайзеру ставится незачет за вступление в В-и-О, за то, что он не смог настоять и сдался, не показав студенту, что он может выполнить цель, или за любые добавки помимо установления цели студенту.

Студент сдает упражнение, когда он добивается того, чтобы поставить тренеру цель, и когда тренер знает, что он может выполнить цель. Это упражнение может быть выполнено несколько раз подряд по принципу постепенности,: со все большим и большим сопротивлением тренера.

Примечание. Оригинации студента (тренера) мягко подтверждаются, а затем студент-супервайзер добивается того, чтобы наметить студенту цель. В этом случае он не должен вступать в двустороннее общение, чтобы уладить проблему студента. Цель этого упражнения – получить студента-супервайзера способного не поддаваться при проставлении студенческих целей, независимо от того, что за соображения на этот счет есть у студента.

Единственный раз, когда вы поставите меньше минимальной суммы очков, т. е. 600 очков в день студенту, обучающемуся полное время, это когда студент имеет небольшое количество очков, но постепенно достигает все большей и большей суммы очков каждый день.

СУП ТУ М

(С ТУ 33 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 24 сент 64 “Инструктирование и экзамен, повышение стандартов”

Учебная пленка ЛРХ 13 авг 64 “Обучение и экзамен”.

ТБП 25 июня 71 “Препятствия в обучении”.

Название: улаживание срывающегося студента.

Команды: нет.

Позиция: Студент (тренер) за столом с супервайзером, которому надо уладить срывающегося студента. А также, чтобы дать ему реальность того, как обходить класс и выявлять вне-тех.

Акцент в тренировке: Студент (тренер) начинает выказывать проявления “срыва”. Он либо оглядывается по сторонам так, как если бы он хотел вырваться, либо даже встает и пытается покинуть класс или спрашивает разрешения покинуть класс по какой-нибудь незначительной причине. Студент-супервайзер должен использовать двустороннее общение, и выяснить что происходит, вернуть его к своей работе и найти изначально непонятое слово. Сначала он может даже физически удерживать студента. Если он слишком энтурбулирован, то он должен быть отправлен на этику, в том случае, если он не успокаивается с помощью двустороннего общения.

Незачет ставится за то, что студент-супервайзер поддался, хотя он не нашел причину непонимания и не устранил ее, или за любую добавку, за исключением того, чтобы только удержать студента и вернуть его к учебе или направить на этику. Студент-супервайзер сдает упражнение, когда он может справиться со студентом быстро и легко.


СУП ТУ Н

(С ТУ 38 ТБП 24 авг 71П “Супервайзерские упражнения”)

Ссылки: ИП ОХС 7 фев 65 “Сохранение действенности саентологии”

ИП ОХС 16 марта 71 “Что такое курс”

Название: завершающее супервайзерское упражнение.

Команды: см. предшествующие супервайзерские ТУ.

Позиция: По крайней мере пять студентов (тренеров) сидят за несколькими различными столами, стоящими в два ряда. Студент-супервайзер ходит по комнате между двумя рядами.

Задача: Объединить все предыдущие ТУ на заключительном уровне супервайзерских упражнений. Обучить студента-супервайзера быть совершенным супервайзером и быть способным управлять любой ситуацией, какая может произойти. Обучить супервайзера быстро справляться с несколькими студентами и создавать обстановку порядка, в которой внедрена и используется технология.

Акцент в тренировке: Супервайзер ходит по комнате с планшетом с розовыми листами и ручкой. Тренеры начинают делать все, что они пожелают. Торможение, разговоры, беспорядок, неровно стоящие столы, выкрики и т. д. Супервайзер должен уладить каждого так, чтобы все стало спокойно и в соответствии с технологией.

Он также должен решить, с чего начать. Например, если один студент изображает торможение, а у другого беспорядок на столе, то вначале Вы должны справиться с торможением. Затем приступить к беспорядку. Или, если бы два студента очень шумели, а другой не хотел бы использовать демо-набор, Вы можете быстро устранить шум и затем приняться за демо-набор, необходимый студенту, так как сильный шум может энтурбулировать весь класс. Суть в том, что супервайзер должен также научиться справляться с этими случаями вне-технологии в надлежащей последовательности.

Если супервайзер урегулировал студента (тренера), студент должен оставаться урегулированным. Он не должен начинать изображать другие проявления. Когда супервайзер справится со всеми студентами, и создаст полный порядок в окружении в соответствии с технологией, он сдал упражнение. Он получает незачет за неприменение любого из предыдущих упражнений, включая розовые листы, устранение непонятых слов, содержание в беспорядке физического окружения и т. д.

Это упражнение должно быть выполнено несколько раз на все более и более сложном уровне. Один тренер назначается для того, чтобы подавать реплики тренера. В конце студент-супервайзер сможет справляться со всем этим множеством вне-теха легко и быстро.

Дир Про Флага

Пересмотрено и переиздано как ТБП

Миссией Флага 1234

отв. Андреа Льюис

2-й Молли Харлоу

Утверждено БПП

для СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 1971ПА

ПЕРЕСМОТРЕНО 25 ИЮЛЯ 1987

Размножить

Тех Сек

Дир обучения

В Шляпу Супервайзора

В Шляпу Студента

В Шляпу Квал Сек

В Шляпу Усил Обуч

ПРОВЕРКИ У СУПЕРВАЙЗОРА

       Единственные проверки, которые проводит супервайзор курса – это проверки по ИП, БОХСам и пленкам, связанным с процедурой и технологией проведения проверок.

       Супервайзор курса следит за тем, чтобы его студенты получили свои шляпы – как студенты, прежде чем они начнут учиться. И конечно, особенно важная часть шляпы студента посвящена тому, как проводить проверки своему напарнику.

       Он должен твердо овладеть этим мастерством, потому что от этого зависит многое в будущем Саентологии. Некомпетентная проверка может затормозить продвижение одитора и привести его к ошибкам в одитинге.

       Супервайзор курса обеспечивает, чтобы его студенты были способны проводить очень компетентные проверки. Он назначает напарников в обучении. Он проверяет качество их проверок.

       Если оно безукоризненно, он позволяет им продолжать. Если его нужно корректировать, он проводит этим студентам проверки по связанным с проверками материалам и таким образом исправляет найденные им ошибки.

       И эти связанные с проверками материалы – единственные, по которым он проверяет студентов лично.

       Супервайзор курса должен следить, не нарушаются ли правила, изложенные в материалах по проверкам. С помощью двустороннего общения со студентами он выявляет, в чем состоит ошибка, и улаживает ее причину, в чем бы она не состояла.

       Супервайзор все время ходит по классу. Он проверяет, где находятся его студенты по контрольному листу. Он делает выборочные проверки по материалам, изученным на сегодняшний день. Все, на чем студент получает незачет, проверяется также и у его напарника. По незачтенным материалам выписываются розовые листы. Розовые листы выписываются также по ошибкам в технологии проверок.

       Ошибки в проведении проверок студентами исправляются не тем, что супервайзор сам проводит проверки по всем материалам курса, а тем, что студенты более основательно изучают технологию проверок.

       Супервайзор курса делает все необходимое, чтобы обеспечить проверки компетентные, эффективные и точно соответствующие ИП ОХС, БОХСам и пленкам, относящимся к данному предмету.

       Если обнаружено, что после завершения курса студент не способен полноценно применять изученный материал, действия Квала должны быть направлены на коррекцию супервайзора по утвержденным материалам по проверкам, наряду с любыми другими действиями, предпринятыми в отношении одитора.

       Согласно инструкциям о тяжком преступлении 1966 года супервайзор курса должен проходить фронтальную проверку по всем материалам, относящимся к его посту, прежде чем он займет этот пост.

Л. РОН ХАББАРД,

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ.

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 24 октября 1968

Выпуск II

Размножить

Супервайзорам

Дир. обуч.

В шляпу супервайзора

В к/л. супервайзора

НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА.

Улаживание студентов.

Чтобы быть на высоте, супервайзор должен быть полностью обучен на том уровне, на котором он осуществляет супервизирование.

Заглядывая вперед, предпочтительно иметь Класс VIII, с полным владением Стандартной технологией.

Так как Технология была однажды удалена со всей планеты, и в итоге потребовалось спешно и настоятельно искать ее, можно сделать вывод, что неправильное супервизирование должно было открыть дорогу вне-теху. Поэтому нам нет ни малейших причин не знать свое дело, как супервайзерам, и последствий неправильного применения или неприменения данных по обучению.

Это должно быть известно. Так как конкретный студент – это студент по определению, из этого следует, что он имеет некоторое желание учиться. Это надо ценить и поощрять.

Так как он или она находится здесь, чтобы учиться, на этот вектор нужно обращать внимание и не упускать его из виду, а всякие пути в сторону нужно вышибать пинком и удалять с корнем в то время, которое выделено для учебы.

При любых возникающих трудностях, а они будут на курсе, студентов отправляют к материалам, находящимся прямо перед этим. Найдите непонятое слово, укажите на него и добейтесь ясного понимания.

Любого студента, имеющего трудности, улаживают так:

(а) возьмите материал, который он сейчас изучает,

(б) возьмите материал, который он изучал,

(в) найдите, с чем, по его словам, он имеет трудности,

(г) поднимите предшествующий этому раздел или материал к нему и найдите то, что стало причиной замешательства,

(д) также с этим справляются с помощью средства А и средства Б,

(е) не отправляйте его на пересмотр, если он сам этого не потребует, – в таком случае пошлите его к экзаменатору,

(ж) если студент не применяет эти данные по торможению и по непонятым словам, ему выписывают розовый лист по инструктивным письмам, которые это улаживают. Если применить точно ИП 11.10.67 “Обучение за столом для пластилина”, это даст наибольшую пользу.

Время от времени на вашем курсе появляются необычные или трудные студенты.

Применяйте те же правила. Стандартная технология применима и работает во всех случаях.

Что вы делаете, и делаете целенаправленно, это приведение в порядок мозгов. Так не переставайте. Поддерживайте это, пока человек не схватит идею, и не будет это делать сам и не начнет прояснять слова надлежащим образом.

Он будет это применять к себе, а затем и к другим.

Л. РОН ХАББАРД,

Основатель.


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 МАРТА 1965

Размножить

Студентам СХ

СХ Ш6 Ко-одитинг

Саентология 0

Саентология VI

СЛОВА, НЕПОНЯТЫЕ ЛЯПЫ

Я заметил, что слова, которые студент неп



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.226 с.)