Пересмотрено и переиздано 5 октября 1977 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пересмотрено и переиздано 5 октября 1977



 

Размножить

В Шляпу Студента

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ НАБОРЫ

 

Все студенты должны иметь свои собственные демонстрационные наборы.

Демонстрационный набор – связка резинок, батарейки, трубки, пробки, крышки, скрепки, монеты и все, что подойдет. Они хранятся в коробке или банке (хороши банки из-под чая и коробки для пирожных).

Демонстрационный набор должен использоваться во время всего обучения. Он должен часто использоваться при тренировках, проверках, одиночном обучении или прослушивании пленок.

Демонстрационный набор добавляет массы, реальности и делания к значимости.

Части набора представляют демонстрируемые вещи. Это помогает расставить по местам концепции и идеи.

Так, идея одитора, пк и э-метра становится реальной при помощи двух монет и скрепки. Их можно увидеть и почувствовать.

Демонстрационные наборы существуют для того, чтобы ими пользовались. Они принесут вам гораздо большие достижения.

 

                                                                   Супервайзор Флага Кл. VIII

                                                                   для Л. РОНА ХАББАРДА

                                                                   ОСНОВАТЕЛЯ

 

                                                                   Пересмотрено и Переиздано

                                                                   Салли Мицкевич

 

                                                                   Одобрено мичманом

                                                                   Джоном Истменом, ПК-5

 

                                                                   Утверждено ОПП

                                                                   для ПРАВЛЕНИЯ

ДИРЕКТОРОВ

 


Офис Хаббарда по Связям

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

БюлЛетень ОХС от 14 мая 1980 года

исправлено и переиздано

16 ноября 1981

Исправления письменными буквами.

Серия Выживания

В Основные Курсы

Демонстрации

Демонстрация – показ чего-нибудь с помощью примеров.

ДЕМО – сокращение для “демонстрация”.

Использование “демонстрации” при изучении концепций и идей является частью саентологической технологии обучения.

Студента часто просят показать такие вещи как определения терминов, основные принципы, и т.д.

Вот два обычно используемых метода демонстраций:

1. Демонстрация с Демо-Набором – означает использование разнообразных маленьких предметов, таких как пробки, крышки, скрепки, батарейки, и т.д. Все эти предметы хранятся в коробке или ящичке, называемом “демо-набор”. У каждого студента он должен быть. Части набора используются для изображения понятий изучаемого материала в процессе учебы. Выполнение демонстраций помогает сделать концепции и идеи более реальными. Демо-набор добавляет массу (физическую материю) и реальность значимости и дает понимание того, как работает это понятие, таким образом помогая студенту в процессе обучения.

Когда от студента требуется выполнить демонстрацию с использованием демо-набора, он просто выбирает любые предметы, какие ему нравятся, и с помощью них представляет изучаемые им идеи.

Вот пример этого:

Студент читает о том, как студент и его напарник должны сидеть друг напротив друга, каждый со словарем и демо набором.

Чтобы продемонстрировать это, он достает из набора голубую батарейку и решает, что она представляет студента. Он достает красную батарейку и решает, что она представляет напарника. Он размещает эти батарейки одну напротив другой. Затем он достает из набора две монетки, которые будут изображать демо-наборы, и кладет по монетке (демо-набору) рядом с каждой батарейкой (студентами). После этого он достает две скрепки, которые, как он решил, изображают словари, и помещает их около каждой из батареек (студентов).

Теперь перед студентом лежат несколько реальных физических предметов, представляющих то, что он прочел, поэтому он чувствует себя намного лучше, так как информация уже находится не только в его голове.

Студент может двигать части демо набора, если он изучает деятельность или действие.

Если демо делается для напарника или супервайзера, тогда студент объясняет им, что изображает каждый из предметов и что он с ними делает (но суть состоит в том, чтобы на самом деле сами предметы, а не объяснения студента проясняли любое действие).

2. Пластилиновая Демонстрация означает использование пластилина для выполнения демонстраций или изображенияфактов, идей, процедур, и т.д., которые студент изучает в этот момент. Пластилиновые демо также добавляют массу, реальность значимости, и понимание того, как это действует, и таким образом помогают студенту учиться.

Пластилиновые демо устанавливают должный баланс между массой и значимостью. Они используются для того, чтобы научить студента применять знания.

Студенту предлагают выполнить демонстрацию слова, действия одитинга или ситуации. Тогда он вылепливает это из пластилина, снабжая каждую часть ярлычком. Пластилин изображает вещь. Это не просто комочек пластилина с налепленным ярлычком. Для ярлыков используют небольшие полоски бумаги. Затем делается ярлык для всей демонстрации.

Во время проверки студент убирает общий ярлык. Студент должен молчать. Проверяющий не должен задавать никаких вопросов.

Экзаменатор просто смотрит и старается понять, что это такое. Затем он говорит это студенту, а тот тогда показывает экзаменатору общий ярлык. Если экзаменатор не увидел в этом то, что оно изображало, то он объявляет незачет.

Работа с пластилином не должна сводиться к значимости объяснениями студента или расспросами. Не должна она также сводиться к значимости многословными ярлыками для отдельных частей. Все показывает пластилин, а не ярлык.

Демонстрирует пластилин. Студент должен усвоить разницу между массой и значимостью.

Например, студенту надо выполнить демо карандаша. Он выкатывает тонкий ролик пластилина, затем обертывает его в другой слой пластилина – так чтобы конец этого тонкого ролика слегка выглядывал с одной стороны. С другого конца прилепляется маленький цилиндрик пластилина. К ролику прикрепляется ярлычок “стержень”. Ярлычок внешнего слоя подписывается “дерево”. На маленький цилиндрик лепится ярлычок “ластик”. Затем делается ярлык для всей поделки: “карандаш”. При проверке студент убирает “карандаш” до того, как экзаменатор мог его увидеть. Если поглядев на демонстрацию, экзаменатор говорит: “Это карандаш”, студент сдал ее.

Если работа с пластилином не просветляет этого студента, значит вышесказанное не было выполнено. Кто-то так спешит, что приносит настоящее изучение в жертву скорости.

_______________

“Демо” в контрольном листе обычно обозначает использование демо-набора.

“Пластилиновое Демо” в контрольном листе обозначает демонстрацию с использованием пластилина, согласно вышеописанной процедуре.

Хорошо выполненная демонстрация, действительно демонстрирующая суть, произведет замечательное изменение в студенте. И он сохранит полученные знания.

 

Л.Рон Хаббард

Основатель

1997 LRH: Free Zone Russia: mo, se


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 16 ОКТЯБРЯ 1968

Размножить

В курс Супервайзора

ОБЯЗАННОСТЬ СУПЕРВАЙЗЕРА

Обязанность Супервайзера Курса состоит:

В передаче данных Саентологии студенту с целью добиться приема, воспроизведения и применения технологии стандартным и эффективным образом.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 7 МАРТА 1972

Выпуск II

Размножить

Тех Сек

Отделам кадров Тех

Директорам Процессинга

Супервайзерам

Студентам

Миссиям

СУПЕРВАЙЗЕРЫ КУРСА

Было замечено, что не все супервайзеры на курсе непосредственно работают со студентами.

В очень плохой организации супер вообще не находится в классной комнате. Иногда он только “изредка” заглядывает. Иногда он находится на месте, но занимается канцелярией или читает, а не работает со студентами.

Надлежащее место супервайзера курса – В классной комнате, где он работает СО студентами.

Дам вам представление об абсолютном минимуме обязанностей для него.

Он проводит перекличку со своими студентами и запускает их, обычно задавая квоту баллов на данный период.

Затем он работает со своими студентами, внимательно отслеживая моменты “блуждающего” внимания. Он проводит Метод Три со всеми, у кого на учебе нет П/С. Со всеми случаями настоящего выкипания[38] он проводит Метод 4.

Он работает со студентами лично на протяжении данного периода.

Он не сообщает им каких-либо данных. Он направляет их к бюллетеням или ИП.

Он НЕ сосредоточивается на работе только с одним студентом, забывая об остальных. Он справляется со всеми ими одновременно.

Он не тревожит быстрого студента, у которого П/С.

Он не занимается ленивой болтовней. Он весь в деле. Он способствует такой передаче СВЕДЕНИЙ, при которой их поймут и будут применять.

Он ОТМЕННО знает технологию Прояснения Слов и лекции по обучению.

Он знает ИП “Что такое курс” и ПРИМЕНЯЕТ его.

Он убеждается в том, что пластилиновые демо большие, и что демонаборы используются в полной мере и правильно.

ОН НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО И ОБЪЕМ ЗНАНИЙ КАЖДОГО СТУДЕНТА.

Настрой хорошего супервайзера – это СИЛЬНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в ПРОДВИЖЕНИИ СТУДЕНТА.

Он ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, как идут дела у его студентов. Он ЗАИНТЕРЕСОВАН В НИХ ЛИЧНО, КАК САМИ СТУДЕНТЫ.

Когда они окончат курс, они оглянутся и скажут “Спасибо этому супервайзеру!”.

Его личная статистика – это действительно ДОШЕДШИЕ ДО УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ СТУДЕНТЫ.

Если студент не завершает курс или превращается в испорченный продукт, то мы спрашиваем с супервайзера.

Если студент быстро дошел до завершения и представляет собой отличный продукт, который знает и умеет применять свои знания, то мы гордимся именно супервайзером.

Супервайзер внимательно следит за теми студентами, которые не выполняют квоты или имеют падающую статистику. Он находит и исправляет у них действительное ПОЧЕМУ[39] этого (обычно это непонятые слова).

Хороший супервайзер не сваливает ответственность за свой курс на Этику или Усиленное обучение и не теряет студентов где-то в организации. Он может отослать в Этику или на Усиленное обучение, но каждый раз, когда с этим студентом на самом деле не справляется Этика или Усиленное обучение, СУПЕР УБЕЖДАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО СТУДЕНТ НАХОДИТСЯ ИМЕННО НА ЭТОМ КУРСЕ И УЧИТСЯ.

Он распознает намечающиеся срывы и быстро справляется с этим (обычно это непонятое слово).

Супер курса – ЭТО РАБОЧИЙ ПОСТ.

Супер курса – ЭТО ПРОИЗВОДЯЩИЙ ПОСТ.

Администратор студентов работает с канцелярией.

Супер курса, который на посту читает, впал в роль студента и больше не является супером.

В университетах и других “школах” преподаватели более или менее оставляют студентов в состоянии “самообучения”. В таких местах студентам НЕ ПРЕПОДАЮТ.

Так давайте не будем работать в манере 19 века. Наша технология – это век 21. И она включает в себя преподавание через БОХСы, Инструктивные Письма и записи лекций. И я имею в виду ПРЕПОДАВАНИЕ.

Если студенты получают это в таком виде, что они способны использовать это – то это и есть работа супера.

Он добивается ЗАВЕРШЕНИЙ у студентов, и по завершении ОНИ СПОСОБНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТУ РАБОТУ, КОТОРОЙ ИХ ОБУЧАЛИ.

Хорошие супервайзеры – это на самом деле просто жемчужины.

Отдел кадров технического отделения, возьмите на заметку.

Л.РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1970 г.

 

Размножить

В Шляпу Студента

Всем курсам

В контрольный лист Консультанта Хаббарда

Серия Обучение – 1

УЧЕБНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Следующие определения используются в саентологической учебной технологии:

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ: Список материалов, часто поделенный на разделы, состоящий из теоретических и практических шагов, которые, после их завершения, приводят человека к завершению обучения. Его составляющие выбраны так, чтобы в сумме дать требуемые знания по предмету. Они построены в последовательности, необходимой для увеличения знаний о предмете по принципу постепенности. Напротив каждого пункта достаточно места для инициалов студента или человека, проверяющего студента. Когда инициалы будут проставлены во всем контрольном листе, он будет завершен, что означает, что теперь студент может сдавать экзамен и получать подтверждение завершения. Некоторые контрольные листы до их завершения необходимо проходить дважды.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК: Список действий или инспекций для подготовки деятельности или оборудования или объекта к использованию или для оценки необходимости ремонта или исправлений. Его иногда ошибочно называют “контрольным листом”, но это название предназначается для учебных действий.

ПРОВЕРКА: Действие по проверке знаний студента по пункту контрольного листа.

ПРОВЕРКА НАПАРНИКОВ: Когда два студента объединяются в пару, они проверяют друг друга. Это отличается от проверки Супервайзера.

ПРОВЕРКА СУПЕРВАЙЗЕРА: Проверка Супервайзером курса или его ассистентов.

ТЕОРИЯ: Информативная часть курса, в которой даются сведения, например, такие как в книгах, на пленках или в руководствах.

ПРАКТИКА: Упражнения, позволяющие студенту соотнести и согласовать теорию с настоящими предметами, на которые распространяется теория. Практика – это применение того, что человек знает, к тому, что его учили понимать, улаживать или контролировать.

НАПАРНИК: Партнер по учебе, с которым человека объединили в пару. Два студента, изучающие один и тот же предмет, объединенные в пару для проверки или помощи друг другу, называются “работающими в паре”, или “напарниками”.

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: Точная технология процесса, используемого для прояснения данных с другим человеком для этого человека. Это не разговор. Оно регулируется правилами одитинга. Оно используется Супервайзерами для прояснения препятствий продвижения человека в учебе, на посту, в жизни или в одитинге. Оно регулируется циклом общения, открытым в Саентологии.

ПРОВЕРКА НА Э-МЕТРЕ: Действие по проверке реакции студента на предмет изучения, слова или другие вещи, выявляющее препятствия в обучении, межличностных отношениях или жизни. Проводится с Э-метром.

СУПЕРВАЙЗЕР КУРСА: Инструктор, ответственный за курс и студентов на нем.

АДМИНИСТРАТОР КУРСА: Член персонала курса, ответственный за материалы курса и записи о нем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ: Деятельность по записи, направлению, составлению расписания, распространению почты студентов и помощи в их расселении.

ФРОНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА: Очень точная проверка, проверяющая полные и точные знания студентом части учебных материалов, его полное понимание этих данных и способность применять их.

НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ: Материал, проверяемый лишь на предмет общего понимания.

СРЫВ: Неразрешенный уход из организации, обычно вызванный непониманием данных или проступками.

ОТПУСК: Разрешенный период отсутствия на курсе, подтвержденный в письменной форме Супервайзером Курса и записанный в учебную папку студента.

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ: Основная запись о курсе с указанием фамилии студента, временного и постоянного адресов и даты зачисления и ухода или завершения.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Отделение Квалификации (Отделение V организации), где студент экзаменуется, и где он может пройти усиленное обучение или получить специальную помощь, и где подтверждаются завершения и выдаются сертификаты, где ведется постоянная запись о его квалификации, полученной на курсах или в одитинге.

УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ: Секция Квалификационного Отделения, где студент получает усиленное инструктирование за свой счет после обнаружения того факта, что он медленно продвигается в учебе, или после провала на экзамене.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ: Общее планирование для человека курсов, одитинга и обучения, которые он должен пройти в течение следующего длительного периода времени.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СТУДЕНТА: Личное урегулирование проблем студента или его прогресса, проводимое квалифицированным консультантом.

КС: КОНСУЛЬТАНТ ХАББАРДА – тот, кто обучен тестированию, двустороннему общению, консультированию, составлению программ и межличностным отношениям. Это сертификат, выдаваемый людям, которые были специально обучены обращению с персоналом, студентами и сотрудниками. Эти технологии и специальное обучение были специально разработаны для применения навыков саентологического одитинга в области администрирования. КС не одитор, но консультант. Курс КС является необходимым требованием для Супервайзеров Курса и Консультантов Студента.

СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ: Часы курса или назначение определенного времени одитинга.

НЕТ: Вещи, которые должны быть здесь, но их нет, или должны быть сделаны, но не сделаны, называются “ОТСУТСТВУЮЩИМИ”, например, “Журнала Регистрации НЕТ”.

ЕСТЬ: Вещи, которые должны быть здесь и имеются или должны быть сделаны и сделаны, называются “ЕСТЬ ”, например, “У нас ЕСТЬ составление расписания”.

КУРСОВОЙ ПАКЕТ: – собрание письменных материалов, которые включает в себя контрольный лист. Она составляется по-разному: как отдельные листы или листы, собранные в картонную папку, или бюллетени, скрепленные вместе, в обложке. Пакет не всегда включает в себя буклет или книгу в твердом переплете, которые могут оказаться частью контрольного листа.

РУКОВОДСТВО: Буклет для инструктирования для определенного цели, или процедуры, или практики.

БАЛЛЫ: Произвольное присвоение зачетной ценности части учебных материалов. “Одна страница равняется одному баллу”. “Это упражнение стоит 25 баллов.”

СИСТЕМА БАЛЛОВ: Система присвоения и подсчета баллов за обучение и упражнения, которая показывает прогресс студента и измеряет его скорость обучения. За ними следят студент и Администратор Курса и суммируют их каждую неделю в виде статистики студента. Статистика курса – совокупные учебные баллы класса.

ЗАВЕРШЕНИЕ: “Завершение” – завершение конкретного курса или ступени одитинга, что означает, что он был начат, проработан и успешно закончен, что подтверждается Отделением Квалификации.

Л. РОН ХАББАРД Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 ИЮЛЯ 1981

Выпуск I

Размножить

В Шляпу Студента

Студентам

Супервайзерам

Администраторам Курсов

Тех/Квал

ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Ссылки:

ИП ОХС 30 сент. 70 ФОРМАТ КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА
ИП ОХС 29 июня 66 ОБНОВЛЯЙТЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ АКАДЕМИИ
ИП ОХС 17 июня 70ПБ I            Пер. 25.10.83 Серия ЧСР-5П ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
ИП ОХС 10 июля 86 II Серия AKH-51АДМИНИСТРАТИВАЯ ДЕГРАДАЦИЯ

 

“Контрольный лист” – это саентологическая разработка в области обучения.

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ – это форма, которая устанавливает точную последовательность пунктов, которые будут изучены или выполнены студентом на курсе по порядку, пункт за пунктом. В нем перечислены ВСЕ материалы курса по порядку с отведением места для студента (или лица, проверяющего студента в случае фронтальной проверки): для его инициалов и даты, проставляемых после изучения, выполнения или проверки каждого пункта по контрольному листу.

Контрольный лист – это программа, которой следует студент, чтобы завершить этот курс.

Данные курса изучаются, а упражнения из контрольного листа выполняются по порядку. Студент не “скачет” и не изучает материал в каком-либо другом порядке. Материалы представлены в контрольном листе в оптимальном порядке для изучения, чтобы студент мог пройти все материалы в их логической последовательности.

Далее, следование точному порядку контрольного листа несет также дисциплинирующую функцию, которая помогает студентам учиться.

Инициалы студента рядом с каким-либо пунктом являются свидетельством в том, что он подробно знает И может применять материалы, содержащиеся в этом бюллетене, инструктивном письме или пленке, или что он прошел тренировку и может делать это упражнение. Инициалы Супервайзера или другого студента напротив пункта, по которому была проведена фронтальная проверка, являются его свидетельством, что он провел со студентом фронтальную проверку по пункту и что студент получил зачет.

Супервайзер Курса ДОЛЖЕН проверять студенческие контрольные листы ежедневно, чтобы убедиться, что все студенты следуют по контрольному листу в правильном установленном порядке и что студент хорошо продвигается по нему.

“По контрольному листу” означает по всему контрольному листу – теория, практика, все упражнения, выполненные в последовательности.

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

“Переобучение”, или “возврат на курс для переобучения” означает, что студента посылают на Усиленное обучение, чтобы исправить то, что он пропустил, а затем просят вернуться на курс и пройти СНОВА ВЕСЬ КУРС.

При переобучении не разрешаются никакие сокращения или урезания, так как у студента, который не может применять один аспект курса, было непонятое слово, которое раньше не позволило полностью усвоить и понять другой материал по контрольному листу. Также – КОЛИЧЕСТВО РАЗ ПРОХОЖДЕНИЯ МАТЕРИАЛА РАВНЯЕТСЯ УВЕРЕННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТАМ (главное данное обучения, которое было полностью доказано Дианетикой и Саентологией).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.072 с.)