Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, СуссексСодержание книги
Поиск на нашем сайте
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 1965П ПЕРЕСМОТРЕН И ВЫПУЩЕН ЗАНОВО 16 ФЕВРАЛЯ 1981 Размножить Жизненно важно для Технических Секретарей Директоров Процессинга Администраторов по Обучению Ведущих Центров Хаббарда Директоров Обучения Супервайзеров Курса Всех Студентов Тех/Квал (Абзац третий в разделе ОЦЕНИВАНИЕ на 4-ой странице данного БОХС был пересмотрен с целью усовершенствования и расширения использования Готовых Списков в работе с кейсами.)
Серия Сохранение действенности Саентологии 26 ВНЕ ТЕХ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ Термин "ВНЕ ТЕХ" означает, что Саентология не применяется или применяется некорректно. Когда Тех ПРИСУТСТВУЕТ, мы имеем в виду, что Саентология применяется, и при этом применяется корректно. Под ТЕХ имеется в виду технология, то есть, конечно, применение точных научных упражнений и процессов Саентологии. Технология – значит методы применения искусства или науки, в отличие от простого знания самой науки или искусства. Можно знать абсолютно все о теории автомобилей, о науке их производства, об искусстве их проектирования, и при этом не обладать способностью построить, спроектировать или сесть за руль одного из них. Практика постройки, проектирования или вождения автомобиля четко отличаются от теории, науки и искусства, относящихся к автомобилям. Одитор – это не просто саентолог. Он – тот, кто способен это применять. Таким образом, технология Саентологии – это ее действительное применение к самому себе, к преклиру или к ситуациям, возникающим в жизни. Тех подразумевает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Существует гигантская пропасть между простым знанием и применением этого знания. Когда мы говорим "вне тех", мы можем также сказать, что "несмотря на то, что это подразделение или этот человек может все знать о Саентологии, этот человек в действительности ее не применяет ". Опытный одитор не только знает Саентологию, но также знает, как применять эту технологию к себе, к преклирам и к жизни. Одитинг множества одиторов еще не переместился из области "знания о" в область "применения". И вы видите это на примере тех глупостей, которые они совершают с преклирами. Когда опытный одитор видит критикующего преклира, он знает – БАНГ – что у преклира есть висхолд, и он его вытягивает. Это происходит потому, что технология одитора присутствует. То есть он знает, как нужно поступить с этими данными. А какой-то другой человек, который знает много сведений из Саентологии, прошел кучу курсов и все такое, тем не менее, увидев критикующего преклира, пытается свести воедино все, что он знает о преклирах, безнадежно в этом путается и затем приходит к выводу о том, что этот преклир, получающий одитинг на Ступени Ноль, представляет из себя некую новую проблему, ранее не встречавшуюся в природе. В чем же тут различие? Это различие между человеком, который знает, но не может применять, и опытным техником, который способен применять это знание. Большинство игроков в гольф знают, что на мячик нужно смотреть непосредственно до удара, во время удара и после удара. Это основное сведение, необходимое для нанесения мощных ударов на большое расстояние. Но если это данное так хорошо известно, то почему так немного игроков это делают? Они приходят в точку знания того, что они должны делать. Но они еще не добрались до момента способности это делать. И потом в голове у них все настолько перепутывается, что они, видя все эти свои кривые удары и мячи, летящие не туда, начинают вешать себе на шею кроличьи лапки, новые клюшки или изучать баллистику. Короче, не обладая способностью делать это, они начинают кидаться по сторонам и делать что-то другое. Все одиторы проходят сквозь это. Все они, однажды пройдя обучение, знают правильные процессы. Затем им необходимо дойти до уровня способности проводить правильные процессы. Огромную роль в этом играет наблюдение. Одитор настолько не в ладах со своим Э-метром и с незнакомыми приемами, что у него нет времени или достаточного количества внимания, чтобы увидеть, что происходит с преклиром. И поэтому в течение 15 лет одиторы делали релизов, вообще не замечая этого. Они были так погружены в знание и так неумелы в применении, что никогда не замечали, как их мячик улетает на 200 метров и попадает в лунку! И они начинали делать что-то другое и сквирличать. Преклир перед ними становился релизом, но одиторы, не владея всеми своими знаниями этой науке технически, никогда не замечали, что одитинг срабатывает, даже так плохо проведенный одитинг срабатывает. Вы уловили суть? Вы должны знать свои инструменты очень очень хорошо, чтобы видеть что-то кроме них! Одитор, который сквирличает, ведет себя с преклиром по-дурацки, не справляется и редко добивается результатов, просто до такой степени недостаточно хорошо знаком с сессией, с командами, с Э-метром и с умом, что не может разглядеть преклира за этим всем. Это исправляется упражнениями. Главный признак мастера-техника состоит в том, что он является результатом практики. Он должен знать, что он стремится сделать и с какими аспектами он имеет дело. Тогда он способен произвести результат. Я приведу вам пример: Я сказал одитору просмотреть прошлую сессию преклира за известную дату число и отыскать, что в этой сессии было упущено. Что-то совершенно точно было упущено, потому что действие ручки тона преклира в той сессии хлопнулось и с тех пор отсутствовало вообще. И этот одитор начал искать "упущенный одитором висхолд в этой сессии". Предписанное исправление привело к полному провалу. Почему? Потому что этот одитор не знал, что может быть упущено что-то кроме висхолда или оверта скрытого типа. Он не знал, что может иметь место ненарочный висхолд, при котором преклир думает, что у него есть висхолд, потому что одитор не услышал или не подтвердил. Этот одитор не знал, что может быть пропущен пункт в списке, и что это может застопорить РТ. Но даже если он и знал это, он не знал это достаточно хорошо для того, чтобы делать это. Как только этим занялся опытный одитор, он банг! – быстро обнаружил упущенный пункт в списке. Более опытный одитор просто спросил: "В этой сессии что было упущено?", и быстро получил это. Предыдущий одитор принял простое указание "обнаружить, что было упущено в этой сессии", и превратил его в нечто другое: "Какой висхолд был упущен в этой сессии?". Его мастерство не включало в себя способность применить простое указание, поскольку одитинг представлялся ему очень сложной вещью, поскольку при его проведении у него было столько проблем. Можно обучить человека всем данным, и не получить в результате одитора. Настоящий одитор должен обладать способностью применять эти данные к преклиру. Огромную роль в этом играют важности. У меня работал недавний выпускник – специалист по проявлению фотопленок. И видеть его неспособность применять важные данные было печально. Все особенности древнего оборудования и странные трюки по созданию редко требуемых эффектов были у него всегда наготове. Но он не знал, что перед тем, как начать проявлять новую пленку, необходимо вытереть проявитель с рук. И вследствие этого он уничтожил все фотографии на всех пленках, которые он проявлял. Он не знал о том, что перед тем, как что-то налить в бутылку, нужно прежде отмыть ее от того, что было в ней раньше. Зато он мог цитировать метровые формулы, которые не использовались уже лет 50! Он знал фотографию. Он не мог применять то, что он знал. И вскоре он уже начал рыскать по округе, пытаясь отыскать новые проявители, бумагу и новые методы. В то время как ему нужно было просто научиться тому, что перед работой с новой пленкой необходимо вымыть и высушить руки. Я также помню одно 90-дневное чудо во Второй мировой, которое пришло на борт в свеженькой сверкающей золотом униформе и выпученными глазами смотрело на компас и штурвал. Этот парень сказал, что изучил об этом все что можно, но никогда не видел их и всегда недоумевал, каким же образом ими пользуются. Каково было его представление об управлении судами в открытом море, можно только догадываться – полная тайна. Возможно, он полагал, что все это делается с помощью телепатии или приказов Бюро Навигации! Искажение и плохие результаты на самом деле происходят не от незнания. Они происходят от неумения применять. Упражнения, упражнения и еще раз упражнения, и постоянное повторение важных сведений справляются с этим состоянием неумения применять. Если вы тренируете одиторов жестко и достаточно часто повторяете основные факты одитинга, то они в конце концов распутываются и начинают работать на должном уровне применения. ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ Действительно важные в одитинге данные настолько немногочисленны, что их можно легко заучить в течение нескольких минут. С точки зрения кейс-супервайзера или одитора: 1. Если одитор не получает результатов, значит либо он, либо пк делают что-то другое. 2. Нет никакой замены знанию того, как работать с э-метром и уверенно снимать с него показания. 3. Одитор должен обладать способностью читать, понимать и применять БОХСы и инструкции. 4. Одитор должен быть достаточно знаком с тем, что он делает, и с механикой ума, для того чтобы обладать способностью видеть то, что происходит с преклиром. 5. Нет никакой замены отличным ТУ. 6. Одитор должен уметь воспроизводить команду одитинга, наблюдать, что происходит и продолжать или заканчивать процесс в соответствии с полученными с пк результатами. 7. Одитор должен обладать способностью видеть получение релиза у пк, и завершать работу быстро и легко, без стресса или превышения. 8. Одитор должен наблюдать результаты своего стандартного одитинга и обладать уверенностью в этом. РЕАКЦИЯ КЕЙСА Одитор и Кейс-Супервайзер должны знать шесть единственных причин отсутствия продвижения кейса. Они таковы: 1. Пк – Подавляющая личность. 2. Если у пк – "американские горки", то он ВСЕГДА является Потенциальным Источником Неприятностей, и только ПРАВИЛЬНОЕ нахождение подавляющей личности справится с этим состоянием. Никакое другое действие этого не сделает. У "американских горок" (потери полученных в одитинге достижений) нет никаких других причин. 3. С пк с разрывом АРО нельзя ни в коем случае проводить никакой одитинг ни одной лишней минуты, кроме немедленного нахождения и подтверждения пропущенного заряда. Поступить иначе означать нанести вред кейсу пк. 4. Проблема настоящего времени, существующая долгое время, блокирует возможность получения хороших достижений и отравляет преклира назад по траку. 5. Единственная причина критики со стороны преклира – присутствие висхолда или непонятого слова, и НЕТ никаких других причин, кроме указанных. И попытка найти висхолд – это не создание мотиватора для преклира, а поиск того, что пк сделал. 6. Продолжающиеся скрытые оверты являются причиной отсутствия причиной отсутствия продвижения кейса (смотри номер 1, Подавляющая Личность). Единственная другая возможная причина отсутствия побед у преклира при стандартном процессинге – отсутствие одитора на сессии. А теперь скажите честно, разве это сложно? Однако студент, который тщетно возится с э-метром и с тем, что он изучил, находясь в тумане незнакомых вещей, неизменно сообщит вам какую-то другую причину, не входящую в число перечисленных выше. Такие одиторы вытягивают мотиваторы, одитируют преклиров с разрывом АРО, которые на них даже не смотрят, думают, что "американские горки" вызываются несварением желудка, и исправляют все это посредством какого-то нового чудесного действия, которое приводит к окончательной катастрофе. ОЦЕНИВАНИЕ Вы можете провести оценивание на э-метре пунктов первой группы с 1 по 8 с одитором, и правильный даст вам падение и возможность это исправить. Вы можете провести оценивание на э-метре второй группы пунктов с 1 по 6 с преклиром, и каждый раз получить правильный ответ, который исправит кейс. У вас есть БОХС серии К/С 53, в котором дается список всех общих аберраций тэтана, и у вас есть Зеленая Форма, которая исчерпывает все причины торможения кейса. В дополнение к этому имеется десятки других Готовых Списков, разработанных для исправления различных неприятностей, которые могут возникнуть при работе в кейсе, в сессии или в действии одитинга. БОХС 29 апреля 80 ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СПИСКИ, ИХ ЦЕННОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, дает сводку различных Готовых Списков и их использования. И когда я вам говорю, что причина состоит именно в этом, я хочу, чтобы это дошло до вас. Я не использую ничего другого. И я каждый раз ловлю допустившего промах одитора или застрявшего преклира. Я приведу вам пример, для того чтобы у вас появилось представление о простоте этого подхода – вот преклир говорит, что он "устал" и из-за этого у нее появилась соматика. Ну, этого не может быть, потому что это все еще здесь. Поэтому я спрашиваю о проблеме, преклир выдает мне несколько, однако ничего не меняется, так что это не проблема. Я спрашиваю о разрыве АРО и банг! – я его нахожу. Зная особенности ума и наблюдая за преклиром, я вижу то, что ему становится легче, но еще ушло не все, и спрашиваю предыдущий похожий разрыв АРО. Банг! Вот он, и все полностью пропадает. Я знаю, что если преклир говорит, что это А, и оно при этом не пропадает, то тогда это должно быть что-то другое. Я знаю, что это один из шести пунктов. Я оцениваю, двигаясь по списку. Я узнаю о получении того, что мне было нужно, по реакции преклира (или э-метра). И я соответствующим образом с этим справляюсь. Также, что жизненно важно, я знаю о том, что число этих пунктов ограничено. И что еще более жизненно важно, я знаю из многолетнего технического опыта, что я могу полностью справиться с этим – что я и делаю. Для одитинга не нужно "волшебное везение", как верит психиатр. Необходимо только мастерство, знание нужных данных и их применение. До тех пор, пока ваш одитор не будет знаком со своими инструментами, кейсами и результатами, он не станет одитором. Это будет совокупность надежд и отчаяния среди моря нестабильных данных. Учите, тренируйте, и мастерство справится со всем этим. Техник-мастер знает, как добиться результатов, и добивается их. Итак, тренируйте их. Отработайте с ними вышеописанные данные до такого состояния, при котором их можно будет поднять среди ночи, задать вопрос, и они дадут вам ответ. И тогда наступит рассвет. Они начнут видеть перед собой преклира и применять стандартную технологию. И видеть, как Саентология дает эти результаты в полном объеме – это настоящее чудо. Тех ПРИСУТСТВУЕТ. Л. РОН ХАББАРД ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 1970 Размножить В Шляпу Студента Всему Персоналу
(Основано на разговоре с ЛРХ) НЕПРИМЕНЕНИЕ ЛРХ впервые заметил это явление в Сент Хилле. Студент прошел полную фронтальную проверку по бюллетеню. Затем он сел и стал одитировать, и делал противоположное изученному на 180 градусов. Действия, совершенно противоположные тем, которые, как предполагалось, он будет делать. Вы замечаете это у студентов, которые обучаются и считают, что материалы не имеют никакого отношения к ним. Они записались на курсы, но находятся там не для того, чтобы обучаться, а по какой-то другой причине. Они не собираются использовать изучаемый материал. Когда Вы замечаете такие явления, перед Вами, на самом деле, три вещи: 1. Статус 2. Вовлечение 3. Вид Под статусом здесь понимается обучение студента из-за престижа или звания. Например: “Я хочу изучить этот курс, т.к. я могу получить повышение до лейтенанта” или “Мне нужно как можно скорее стать одитором класса VIII, тогда люди, наконец, меня заметят”. Вы видите это в Испании, где инженер получает свою техническую степень, которую ему никогда не придется использовать. Это – символ положения в обществе. Такие люди просто сидят и имеют сертификат. Под вовлечением здесь понимается боязнь студента быть вовлеченным в изучаемый материал и его состояние при этом как зрителя. На самом деле, такой студент боится принять материал, который он изучает. Вы замечаете это по его сопротивлению выполнять пластилиновые демонстрации согласно БОХС от 11 октября 67. Вы видите это в сопротивлении студента выполнять ТУ 0 согласно бюллетеню и “быть здесь в течение двух часов без движения”. Такой студент боится быть вовлеченным во все это. И он становится не студентом, а зрителем. Под видом здесь понимаются люди, которые изображают из себя нечто такое, чем они не являются. Например “Я – студент”, когда парень даже не знает, кто такой студент, и не начал применять данные по обучению к самому себе. Или: “Я – дианетический одитор”, в то время как парень никогда не использует Дианетический одитинг. Такой студент в действительности только символ. Любая из вышеперечисленных трех вещей никогда не приведет к деланию. Перечисленные пункты могут помочь студенту или супервайзеру обнаружить то, что мешает студенту применять изучаемый материал и получать желаемый результат. Супервайзер Курса Флага класса VIII для Л. РОНА ХАББАРДА Основателя ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ
29 ОКТЯБРЯ 1970ПА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.011 с.) |