Последовательность проступок-мотиватор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность проступок-мотиватор



ОПИСАНИЕ: Мотиватор: Нечто по поводу чего, личность имеет ощущение, что ей было что-то сделано, чего она не желала.

Проступок: Создание кем-то эффекта, который он (она) не хочет иметь или воспроизводить.

ПРИМЕРЫ: Двое мальчиков дерутся и, когда вы подходите и спрашивайте, что случилось, каждый начинает обвинять другого, что он начал первым.

ДЕМОНСТРАЦИЯ: Человека приглашают на сцену и начинают над ним смеяться. Его просят насмехаться также над кем-то из слушателей. Будет видно, что он склонен насмехаться таким же образом, как насмехаются над ним.

                       Ряд пинг-понговых шариков, подвешенных на нитках в одну линию, мог бы продемонстрировать это. Если раскачать первый шарик так, чтобы он ударил второй, второй ударит третий и т.д., то первый отскочит назад, и второй отскочит назад, ударяя первый и т.п. Может быть продемонстрировано, что не важно с какого начинать, последовательность остаётся той же, и вы получаете действие мотиватор-проступок, идущее автоматически. Другой пример – мальчик пугает свою сестрёнку привидениями, когда нет родителей. Как только его сестра, очень напуганная, ложится спать, он начинает сам бояться привидений, которые сам же создал, чтобы дразнить её, т.е., он совершил проступок, а затем вводит мотиваторы. Если на утро сестра пожалуется родителям, он скажет, что она начала пугать его первой.

Мистер Джонс после того, как подсыплет сахар в топливный бак мистера Джеймса, будет потом очень заботливо прятать свой автомобиль, чтобы Джеймс не ответил тем же, даже если Джеймс и не поймёт, кто это сделал.

Пнуть кактус голой ногой – один из примеров последовательности мотиватор-проступок.

Приглашение на сцену мужа и жены, которые обвиняют друг друга, которые говорят, что он (она) сделали что-то из-за другого, могло бы быть хорошим примером того, что способен сделать механизм мотиватор-проступок.


АКСИОМЫ САЕНТОЛОГИИ

(Из книги «Саентология 0-8»)

 

АКСИОМА 1: ЖИЗНЬ ПО СВОЕЙ СУТИ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИКОЙ.

         Определение: Статика Жизни не имеет в своем составе ни массы, ни движения, ни длины волны, ни местоположения в пространстве или во времени. Она имеет способность постулировать и воспринимать.

 

АКСИОМА 2: СТАТИКА СПОСОБНА К СУЖДЕНИЯМ, ПОСТУЛАТАМ И МНЕНИЯМ.


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 23 АПРЕЛЯ 1969

Размножить

В Контрольный Лист

Классу VIII

Квалификационным секретарям

Техническим секретарям

Дианетика

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СТИРАНИЕ является действием по стиранию (вытиранию) локов, вторичных и инграмм.

ЛОК – умственная картинка происшествия, где человек осознанно или неосознанно получил напоминание о вторичной или инграмме. Сам по себе он не содержит какого-либо удара или ожога и ни в коем случае не является главной причиной мисэмоции. Он не содержит бессознательности. Он может содержать чувство боли или болезнь, и т.д., но сам не является его источником. Пример: кто-то видит торт, чувствует себя больным. Это лок на инграмму болезни после того, как был съеден торт. Вид торта и болезненное чувство являются локом на инцидент (невидимый в данный момент) болезни, после того как был съеден торт. Когда обнаруживается лок, его можно пройти, как любую другую умственную картинку.

ВТОРИЧНАЯ является умственной картинкой момента крупной или шокирующей потери или угрозы потери, содержащей мисэмоцию типа злости, страха, горя, апатии или “умирания”. В умственном образе записывается момент серьезного ментального стресса. Он может содержать бессознательность. Когда он рестимулируется похожим, но более легким случаем, записывается другая умственная картинка, становящаяся локом на вторичной и поддерживающая в действии вторичную. Вторичная называется вторичной, потому что сама зависит от ранней инграммы с похожими данными, но реальной болью и т.д.

ИНГРАММА – умственная картинка, являющаяся записью момента физической боли и бессознательности. Она должна, по определению, содержать удар или ранение как часть ее содержимого.

Чрезвычайно важно, чтобы дианетический одитор действительно понимал, чем являются эти вещи. Иначе он не будет знать, что он делает или зачем.

Однако из-за того что он не видит картинок преклира, одитор может стать очень небрежным по отношению к ним и неправильно с ними обращаться.

Если одитор в действительности не знает, чем являются эти вещи (стирание, локи, вторичные, инграммы), он не может, конечно, надеяться справиться с ними на благо преклира.

Основными дианетическими ошибками является просто незнание того, чем являются эти понятия, и того, что их нужно улаживать, и что они, и только они, вызывают психосоматические заболевания.

Как только человек понял эти определения, он может затем, и только затем, надеяться сделать что-либо с ними для преклира.

Если одитор собирается справиться с болями, нежелательными ощущениями и психосоматическими заболеваниями преклира, необходимо, чтобы он полностью понял эти основные определения.

Буквально миллионы осложнений могут выйти из того простого факта, что преклир записывает случаи в умственные картинки и что они впоследствии могут повлиять отрицательно на ЕГО ТЕЛО.

Как только будет действительно понято, что все картинки умственных образов находятся в “уме” преклира, будет понято все об аберрации. НИЧЕГО другого нет. Ни “идов[37] ”, ни “эго”. Есть только картинки умственных образов.

Они могут быть обнаружены и стерты, если вы используете точные процедуры Дианетики.

Когда будут стерты нежелательные локи, вторичные и инграммы, преклир избавится от всей физической неспособности, на которую он жалуется, и физически будет чувствовать себя хорошо.

СОМАТИКА означает исключительно телесное ощущение, болезнь или боль, или неудобство. “Сома” означает тело. Поэтому ПСИХО СОМАТИКА, или боли, происходят из ума.

МИСЭМОЦИЯ – все, что является неприятной эмоцией, такой как антагонизм, гнев, страх, горе, апатия или чувство смерти.

В настоящее время это вся Дианетика.

В Саентологии мы имеем дело с тетаном – сущностью, которой является личность и которая руководит и живет в теле. Это находится за пределами современной Дианетики.

Если преклир физически находится в хорошем состоянии, что достигнуто Дианетикой и надлежащим физическим лечением и питанием, тогда он может заняться Саентологией, увеличением его способностей и духовной свободы.

Если преклир, которого одитируют или одитировали по Саентологическим Уровням, заболевает, НЕЛЬЗЯ ПЫТАТЬСЯ ВЫЛЕЧИТЬ ЕГО, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЕМУ НОВЫЕ, БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ УРОВНИ. Это было огромной ошибкой. Вместо этого НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬСЯ К ДИАНЕТИЧЕСКОМУ ОДИТИНГУ, пока пк не выздоровеет, и только тогда продолжать с Саентологией.

Это правильная процедура, потому что она работает.

Люди “приходят в Саентологию”, чтобы вылечить свои головные боли. Кто-то начинает с ними с одитингом по уровням, а несколько Уровней спустя у них по-прежнему болит голова. Для них и для одитора это постоянная Проблема Настоящего Времени. Иногда она исчезает во время Процессинга Уровней. Это представляет собой неудачную победу.

Верное действие, которое нужно было бы сделать, так это предоставить человеку ДИАНЕТИЧЕСКИЙ ОДИТИНГ, пока у него или ее больше не будет болеть голова, а затем одитировать человека по Уровням, чтобы сделать их такими, что они наверняка никогда снова не получат головные боли.

Постоянные головные боли происходят от оставшихся у пк картинок умственных образов моментов, когда у него была разбита голова или он был застрелен в голову или ударился ею. Это инграмма. Это действительно должно быть так. Это НЕ воображение или иллюзия. Доказательство в том, что, когда одитор окончательно стирает инграмму, запись ранения исчезает и головные боли не возобновляются.

Часто преклир неспособен сразу конфронтировать действительную инграмму. Он выдает ЛОК – время, когда у него болела голова. Этот лок “проходится” (всегда проходится все, что выдается: нельзя заставлять пк), и после его прохождения преклиром пару раз обнаруживается, ЧТО ЛОК СТАНОВИТСЯ ПЛОТНЕЕ или просто не стирается. Находится более ранняя запись. По всей видимости, это окажется вторичной. У пк был момент потери, он плакал, и у него также болела голова.

Эта вторичная, возможно, сотрется, а возможно, и нет. Если да, то ее, конечно, оставляют как завершенную. Но если она не стирается и не стирается после пары проходов через нее, то спрашивают о более ранней.

Тогда, вероятно, выдается настоящая инграмма – запись момента, когда голова была действительно поранена.

Это проходится, и через пару проходов обнаруживается, что она не стирается, и поэтому идут раньше, за другой инграммой.

Эта стирается.

После того как она сотрется, ТАКЖЕ сотрется вся цепь головных болей.

И это конец периода головных болей у пк.

Затем спрашивают о других соматиках или ощущениях и таким же образом работают с ними.

Все это осуществляется при помощи техники, называемой Ш3П (Шаблон 3П), без изменений.

Поскольку эти записи, в основном, содержат ино-определенность (картинки других, делающих что-то), одитор больше контролирует умственные картинки преклира, чем преклир. Поэтому картинки делают то, что говорит одитор. Этот момент также должен быть понят одитором, а то он будет ждать, пока преклир сделает чего-нибудь или переместится во времени.

ТРАК ВРЕМЕНИ – последовательная запись картинок умственных образов, которая накапливается в ходе жизни или жизней преклира. Она очень точно датирована.

МОМЕНТЫ УДОВОЛЬСТВИЯ – умственные картинки, содержащие ощущения удовольствия. Они выдаются на Ш3П. Их редко запрашивают, если только преклир не зафиксирован на каком-либо типе “удовольствия” до такой степени, что это стало до крайности аберрированным.

ЧЕРНОЕ ПОЛЕ – это просто какая-то часть умственной картинки, где преклир видит черноту. Это часть какого-то лока, вторичной или инграммы. В Саентологии это может произойти (редко), когда пк экстериоризировался и смотрит на что-то черное. Это выдается на Ш3П.

НЕВИДИМОЕ ПОЛЕ – просто часть какого-то лока, вторичной или инграммы, которые “невидимы”. Как и черное поле, это выдается на Ш3П.

СОМАТИКА ДАВЛЕНИЯ в Дианетике считается симптомом лока, вторичной или инграммы, просто частью их содержимого.

Как бы там ни было, симптоматичное болевое ощущение, какое бы то ни было, идет либо прямо от тела (например, сломанная кость, желчный камень или непосредственная физическая причина), или это часть содержимого умственной картинки: лока, вторичной или инграммы.

Дианетический одитор не одитирует идеи или мысль. Он работает с умственными картинками. Идеи заключены в них. Идеи исходят из них. Но мысль не является частью Дианетики.

В Дианетике работают с локами, вторичной и инграммами.

ВКЛЮЧЕНИЕ – действие по записи лока на вторичную или инграмму.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ – исчезновение инграммы без ее стирания.

ПЛАВАЮЩИЕ СТРЕЛКИ имеют место, когда происходит выключение или стирание инграммы.

Когда инграмма выключается (а не стирается), преклир всегда может в жизни снова получить включение инграммы и поэтому заболеть, как прежде. Это не означает, что нужно перебарщивать с плавающей стрелкой. Однако это указывает на то, что можно выключить какую-либо инграмму без ее прохождения и сразу же опять включить ее и пройти ее.

Пример этому – получение даты. Достигается плавающая стрелка. Лучше на этом остановиться. Но также понимать, что инцидент, который не был пройден, все еще здесь.

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ означает, что преклир физически чувствует себя неудобно или болен из-за нескольких инграмм различных видов, которые все рестимулировались. По очереди проходят по одной соматической цепочке, проходя каждый новый симптом, который был получен в результате оценки или указан преклиром.

ЦЕПОЧКА означает серию записей схожих случаев. Цепочка состоит из инграмм, вторичных и локов. Пример: цепочка ранения головы в последовательности, полученной одитором, и которую прошли по Ш3П: вид витрины магазина спортивных товаров (лок), потеря биты для бейсбола (вторичная), удар битой по голове (инграмма). У инграммы самая ранняя дата, у вторичной – более поздняя, у лока – самая недавняя.

Используя соматики для отслеживания назад (имеются в виду неудобства, жалобы, ощущения, длительные тупые боли, другие боли), оставаясь на цепочке только одной соматики (т.е. головных болей), вы возвращаетесь по одной цепочке, не разбредаясь по различным цепочкам. Таким образом вы проходите цепочку одной конкретной соматики, или неудобства, или жалобы до выключения или стирания, прежде чем заняться следующей соматикой, или неудобством, или жалобой.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАНК – это когда пк совершенно бесконтрольно получает картинки за картинками, за картинками. Это происходит, когда последовательно не проходится соматика, полученная в результате проведения оценки, или жалоба или когда были выбраны не те или та, которую пк не готов конфронтировать, или из-за подавления пк грубыми ТУ, или из-за очень нестандартной работы. Некоторые пк-ы приходят на свою первую сессию с автоматическими банками. Что надо сделать, так это тщательно оценить физическую жалобу на предмет самого длинного или лучшего показания и осторожно, как следует, уладить эту цепочку.

ОСНОВА – это ПЕРВЫЙ случай, записанный в картинках умственных образов такого ТИПА боли, ощущения, неудобства и т.д. У каждой цепочки есть основа. Это ее ОСОБЕННОСТЬ И ФАКТ, что, когда добираются до основы на цепочке, (а) она стирается и (б) целая цепочка навсегда исчезает. Основа является просто самым ранним эпизодом.

РАЗГРУЗКА – Поскольку основа на какой-либо цепочке сразу недоступна, обычно ее разгружают, проходя более поздние инграммы, вторичные и локи. Действие по разгрузке подобно разгребанию верхушки, чтобы добраться до дна, как с кучей песка. По мере того как вы проходите более поздние инциденты, также увеличивается способность преклира конфронтировать основу, и, когда она, наконец-то, схвачена, ее легко проходить.

ОСНОВА ОСНОВ – это относится к Саентологии. Это совершенно вне поля Дианетики. Это означает самую основную основу всех основ и приводит к очищению (клированию). Ее обнаруживают на Курсе Клирования. Если ее схватить или пройти до того, как пк освоит Саентологические Уровни, пк ни в коем случае не сможет справиться с ним, как показывает опыт. Поэтому это часть Саентологии, а не Дианетики.

РОЛЬ – это форма или идентичность преклира или кого-то другого, его бытийность. В настоящее время этим не сильно занимаются в Дианетике. Это улаживается в Саентологии.

СОЮЗНИК – человек, от которого исходило сочувствие и от которого ты зависел.

ОЦЕНИТЬ в Дианетике означает выбрать из списка вопросов или утверждений, какой пункт или вещь имеют самое большое показание на э-метре или интерес у пк. Как ни странно, на самое большое показание приходится интерес пк.

Если вы УВЕРЕННО знаете эти определения, так что вам не надо бормотать их или запоминать, потому что вы просто их ЗНАЕТЕ, то с Дианетикой вы действительно получите результаты.

Наибольшей неудачей в обучении одиторов было их ложное понимание того, к чему они обращались (что они запрашивали) и привнесенные ими добавочные мысли.

Исследования в области Дианетики были фундаментальными и жизненно важными и открыли новые широкие неисследованные горизонты.

Данные названия были присвоены вещам произвольно. Они должны были быть. У человека прежде не было ни малейшего представления об этих вещах, поэтому у них не было названий, и их нужно было дать.

Эти названия были выбраны, потому что они ничего другого не означают также в других сферах науки.

Поэтому эти термины ВАЖНЫ, и что они означают и вещи, которые они называют, должны быть поняты, прежде чем в любом одитинге появится успех.

Какие-либо неудачи дианетических одиторов не были неудачами Дианетики. Люди, пытавшиеся одитировать других, не ЗНАЛИ, чем являются эти понятия, особенно лок, вторичная, инграмма, стирание и выключение.

Поэтому они являются неотъемлемой частью любого обучения или использования Дианетики.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


Технический бюллетень правления

26 октября 1970 года

выпуск II

Переиздано и Восстановлено

5 октября 1977

Размножить:

В Шляпу Студента

Всему Персоналу

 

Определение студента

Студент – это тот, кто учится. Он внимательный и методичный наблюдатель. Студент – это тот, кто читает, вникая в подробности, с целью изучить и затем применять изученное.

Когда студент учится, он знает, что его цель – понять материалы, которые он изучает посредством чтения, наблюдения и выполнения демонстраций так, чтобы он мог применять их для достижения конкретных результатов.

Он связывает то, что изучает, с тем, что будет делать в будущем.

Джон Хорвич

Супервайзер 

Курса класса 8 на Флаге

 

1997 LRH: Free Zone Russia: mo, se


Технический бюллетень правления

27 октября 1970 года

Переиздано и Восстановлено 6 октября 1977 как Тбп

 

Размножить:

В Шляпу Студента

Всему Персоналу

Аннулирует

бюллетень ОХС от 27 октября 1970

того же названия

(Выдержка из Записей Лекций по Обучению)

Намерение студента

Состояние ума, с которым студент подходит к изучению, определит будущие результаты его обучения.

Студент должен определить, как он собирается использовать полученные им при изучении данных материалов знания. Он должен определить, что он собирается делать с усвоенной им новой информацией.

Если намерением студента является изучение материалов с целью сдачи экзамена, после его сдачи он будет совершенно не способен как-либо использовать свои знания. Он может стать великим теоретиком, но так и не обрести способности применять свои знания на практике.

У некоторых студентов нет никакого другого намерения, кроме как закончить Курс. Они просто сидят и учатся. Они уклоняются от выполнения демонстраций, работы с пластилином и поиска в словаре точного значения слов. Даже когда их заставляют продемонстрировать что-нибудь, они продолжают относиться к этому как к нестоящему занятию. "Все это, конечно, очень интересно читать, но....."

Отсутствие заинтересованности – это основное препятствие в обретении способности применять материалы Курса.

Причин, по которым учатся, может быть много. Баллы, экзамены, статус, скорость, слава, все что угодно.

Существует лишь одна стоящая причина. Изучение с целью понимания, применения и практического использования.

Джон Хорвич

Супервайзер 

Курса класса 8 на Флаге

 

 

1997 LRH: Free Zone Russia: mo, se


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.046 с.)