![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование скорости вращения ДПТ с последовательным возбуждением.
Принято анализировать с помощью электромеханической характеристики:
Следовательно; регулировать скорость вращения ДПТ с ПВ принципиально можно 3-мя методами: 1. 2. 3.
1. Регулирование скорости ДПТ НВ с Для того чтобы проанализировать этот способ регулирования введём понятие «» граничная скорость Рис. 101
Из выражения видно, что электромеханическая характеристика Рис.102
Запишем (113) с учётом 114.
Напряжение относительно номинального можно изменить только в сторону убывания. Обозначим:
Эта характеристика будет проходить параллельно к Для того чтобы определить вид регулирований характеристики найдем: Таким образом, перепад скоростей между естественной и регулировочной характеристикой будет тем больше, чем больше Таким образом, жесткость регулировочных характеристик по мере снижения угловых скоростей возрастет. Стабильность регулировочных характеристик выше, чем естественной. Недостатком является низкая энергетическая эффективность, и поэтому Для некоторого расширения
2. Регулирование добавочным сопротивлением вводимого в цепь якоря
Отсюда видно, что при увеличении Рис.103
Этот способ регулирования обладает низкими энергетическими показателями и кроме того не обеспечит необходимый устойчивости работы ЭП. т.к имеет низкую стабильность поэтому диапазон регулирования
3. Регулирование изменением магнитного потока Этот способ регулирования при условии поддержания тока якоря поддерживанием 1. шунтированием обмотки возбуждения 2. шунтированием обмотки якоря Регулирование скорости ДПТПВ шунтированием ОЯ. При уменьшении сопротивления
![]() При этом привод может работать в области малых нагрузок. Отличительной особенностью характеристики является наличие точки координат соответствующий, режиму идеализированного Х.Х. Показатели качества этого способа регулирования несколько выше предыдущих за исключением энергетической эффективности: Регулирование скорости шунтированием ОВ.
![]() ![]() Этот способ регулирования по сравнению с предыдущим отличается меньшим стабильностью, но значительно более высокой энергетической эффективностью, следовательно
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей. Угловая скорость АД может быть выражена через синхронную следующим образом:
Проанализировав эти выражения можно сделать вывод, что все возможные способы регулирования АД можно разделить на 2 группы: 1. 2. При этом регулирующее воздействие вносится либо в цепь статора, либо в цепь ротора. Воздействие на цепь ротора принципиально возможно для АД с фазным ротором. При этом осуществляется воздействие на скольжение, либо на момент. 1. 2. Воздействие на цепь статора: 1. 2. 3.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.242.55 (0.006 с.) |