Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование скорости вращения ДПТ с последовательным возбуждением.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Принято анализировать с помощью электромеханической характеристики: (113) Следовательно; регулировать скорость вращения ДПТ с ПВ принципиально можно 3-мя методами: 1. 2. , последовательно с цепью якоря и обмоткой возбуждения 3.
1. Регулирование скорости ДПТ НВ с . Для того чтобы проанализировать этот способ регулирования введём понятие «» граничная скорость - это угловая скорость ДПТ при условии что внутреннее сопротивление цепи якоря . Рис. 101
(114) Из выражения видно, что электромеханическая характеристика , будет представлять, из себя кривую асимптотическую приближающуюся к осям. Рис.102
Запишем (113) с учётом 114.
(115) Напряжение относительно номинального можно изменить только в сторону убывания. Обозначим:
- регулирование напряжения (116) - сопротивление цепи якоря. Эта характеристика будет проходить параллельно к , но несколько ниже. Для того чтобы определить вид регулирований характеристики найдем: Таким образом, перепад скоростей между естественной и регулировочной характеристикой будет тем больше, чем больше . Таким образом, жесткость регулировочных характеристик по мере снижения угловых скоростей возрастет. Стабильность регулировочных характеристик выше, чем естественной. Недостатком является низкая энергетическая эффективность, и поэтому . Для некоторого расширения , последовательно с ОВ вводят добавочное сопротивление которое позволяет несколько уменьшить .
2. Регулирование добавочным сопротивлением вводимого в цепь якоря . (117)
Отсюда видно, что при увеличении , жесткость механических характеристик будет уменьшаться. Рис.103
Этот способ регулирования обладает низкими энергетическими показателями и кроме того не обеспечит необходимый устойчивости работы ЭП. т.к имеет низкую стабильность поэтому диапазон регулирования .
3. Регулирование изменением магнитного потока Этот способ регулирования при условии поддержания тока якоря поддерживанием может быть реализован 2-мя способами: 1. шунтированием обмотки возбуждения 2. шунтированием обмотки якоря Регулирование скорости ДПТПВ шунтированием ОЯ. При уменьшении сопротивления , будет увеличиваться и соответственно поток увеличивается. Поэтому этот способ регулирования может быть использован только для специальных машин с ненасыщенной магнитной системой:
При этом привод может работать в области малых нагрузок. Отличительной особенностью характеристики является наличие точки координат соответствующий, режиму идеализированного Х.Х. Показатели качества этого способа регулирования несколько выше предыдущих за исключением энергетической эффективности: . Регулирование скорости шунтированием ОВ.
Этот способ регулирования по сравнению с предыдущим отличается меньшим стабильностью, но значительно более высокой энергетической эффективностью, следовательно
Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей. Угловая скорость АД может быть выражена через синхронную следующим образом: - угловая скорость ВМП (синхронная скорость) - скольжение Проанализировав эти выражения можно сделать вывод, что все возможные способы регулирования АД можно разделить на 2 группы: 1. 2. При этом регулирующее воздействие вносится либо в цепь статора, либо в цепь ротора. - воздействует на цепь статора, - воздействует на цепь ротора. Воздействие на цепь ротора принципиально возможно для АД с фазным ротором. При этом осуществляется воздействие на скольжение, либо на момент. 1. , путем изменения активного сопротивления цепи ротора - реостатный способ. 2. , путем введения - каскадный способ. Воздействие на цепь статора: 1. (изменение напряжения подводимого статору). 2. (изменение числа пар полюсов) 3. (изменение частоты напряжения подводимого к статору). Используется для АД с К.З. ротором.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.157.203 (0.006 с.) |