![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механические характеристики в пусковом режиме.
При пуске мощных СД, по обмотке ротора которого протекает постоянный ток, ротор должен разогнаться до синхронной скорости (до Частота изменения момента соответствует 100Гц Асинхронный пуск проводиться в 2 этапа: 1. разгон до подсинхронной скорости: 2. втягивание в синхронизм: Для того, чтобы успешно реализовать 1-ый этап, обмотку ротора замыкают на разрядное резистивное (активное) сопротивление, предварительно отключив её от источника постоянного напряжения. Ротор снабжают дополнительной пусковой (демпфирующей) обмоткой типа беличьего колеса. При этом вспомогательная обмотка выполняет одновременно две функций: 1. пусковая функция: создание достаточного по величине начального 2. демпфирующая функция: успокоение колебаний при переходных процессах в синхронном двигателе.
1. гашение перенапряжения, возникающего на зажимах ОВ в момент запуска.
2. увеличения активного сопротивления ротора, что как известно при работе в асинхронном режиме влечёт за собой увеличение ![]() Возникновение перенапряжений на зажимах ОВ при асинхронном пуске двигателя объясняется тем, что в процессе пуска СД со стороны ОВ аналогичен повышающему трансформатору, за счёт того, что число витков ОВ ротора значительно больше числа витков обмотки фазы статора и поэтому при питающем напряжении двигателя равно 0, 4кВ, перенапряжение на зажимах ОВ 2 этап: После достижения двигателем Кроме того, при подключении к О.В. цепи постоянного тока создаётся статическое магнитное поле, которое при взаимодействии с магнитным полем создаёт Проиллюстрируем это с помощью 2-х характеристик СД: 1-ая- при меньшем значении 2-ая- при большем (значение Например, для ЭП поршневых насосов
Этот магнитный поток можно представить в виде суммы 2-х составляющих: 1-ая прямая, прямую составляющая момента Момент разложить на прямую составляющую и обратную вращающуюся с
Рис.66 Рис.67 Если просуммировать 3 составляющие, то Провал в области Если
Тормозные режимы СД. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.42.98 (0.006 с.) |