![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д.Т.- динамическое торможение
Рис.27
Рассмотрим направление
1. Режим Х.Х. :
Рис.28
В этом режиме потоки энергии отсутствует, т.к. механическая энергия, Из сети двигателя энергии не потребляется
Направление
3. Режим короткого замыкания:Если продолжать увеличивать При
Необходимо отметить, что этот режим. режим к.з. при некоторых условиях, а именно при достаточно больших значениях
Уравнение энергетического баланса: Нетрудно убедиться, что режим к.з. является энергетически не эффективным. Ещё более энергетически не эффективным является режим, который мы получаем при ещё большим дальнейшем увеличении нагрузки. на валу двигателя.
при Уравнение баланса мощностей;
4. Рекуперативный режим характеризуется тем, что при изменении направления момента, действующего на двигатель, ЭДС знака не меняет Отрицательным становится электрическая мощность при этом небольшая часть энергии рассеивается в виде тепла в двигателе, т.о. уравнение энергетического баланса будет иметь вид: Т.о. рекуперативный режим отличается тем, что он является генераторным со стороны механизма (механическая энергия направлена от механизма к двигателю), так и со стороны питающей сети (электрическая энергия направлена от двигателя к сети) следовательно, наиболее энергетически эффективен – экономичен. 5. Динамическое торможение реализуется следующим образом: якорная обмотка отключается от питающей сети ( ток в якорной цепи: угловая скорость в первое мгновение не изменяется:
Т.о. механичная энергия, потребляемая двигателем от механизма преобразуется в электромагнитную, которая в свою очередь рассеивается в виде тепла в двигателе. Т.о. если расставить все рассматриваемые режимы в порядке их энергетической эффективности, то эта последовательность будет иметь вид (от худшего к лучшему): 1. Режим противовключения. 2. Режим к.з. 3. Режим динамического торможения. 4. Двигательный режим. 5. Режим Х.Х. 6. Рекуперативный режим.
Механические характеристики двигателей |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.008 с.) |