Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап: Поверка по возможности запуска.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По паспортным данным двигателя определяется: - момент на 1-ой ступени нагрузочной характеристики. Иногда если требуется очень высокая точность расчётов вводиться поправочные коэффициенты, учитывающие ухудшение теплоотдачи на разных ступенях диаграммы. Однако чаще всего метод средних потерь таких уточнений не требует. Более простыми но менее точными методами являются методы эквивалентных величин. 1 метод: метод эквивалентных токов 2 метод: метод эквивалентной мощности 3 метод: метод эквивалентного момента
Метод эквивалентного тока : может быть использован для двигателя любого типа и конструкции, т.е. из 3-х перечисленных методов эквивалентных величин является наиболее универсальным и точными. Если мы в формуле средних потерь заменим - постоянные потери мощности в двигателе (в стали) - потери в меди При этом учтя что потери в меди можно представить: , а - активное сопротивление двигателя. - ток на -ой ступени нагрузочной диаграммы. - эквивалентное значение тока за рабочий цикл двигателя. Подставив эти выражения в формулу средних потерь получим: - формула эквивалентных токов Если рассчитать эквивалентный ток двигателя за рабочий цикл, то условием выбора: - по паспорту - расчет эквивалентного тока по нагрузочным диаграммам. После, этого производятся 2-й и 3-й этап. Метод основан на пропорциональности: - формула эквивалентной мощности В отличии от метода эквивалентных токов, метод эквивалентных мощностей является менее универсальным и точным. Для ДПТ с ПВ не применяется. Выбор мощности производиться в следующем: . После чего производиться 3-й и 2-й этапы: Метод эквивалентных моментов: Метод эквивалентных моментов ещё, менее универсален и может использовать для двигателей постоянного тока независимого возбуждения и в линейной части их механической характеристики. Однако, учитывая то, что чаще всего нагрузочные диаграммы задаются в координатах , метод эквивалентных моментов является наиболее распространенным методом. Чаще всего для повышения точности этого метода в знаменателе выражения для перед вводятся поправочные коэффициенты (не путать с коэффициентом загрузки)учитывающее различные значения теплоотдачи двигателя при разных скоростях вращения.
Выбор мощности ЭД для кратковременного режима работы Если двигатель рассчитанный на продолжительный режим работы при номинальной мощности , тепловая диаграмма которого имеет следующий вид рис.92 работает в кратковременном режиме. За время включения он успевает нагреться до температуры в соответствующей точке 1. В этом случае двигатель будет недоиспользован по нагреву. что приведёт к ухудшению его энергетических показателей и как следствие «загрязнение» двигателем питающей сети. Поэтому, для того чтобы двигатель за время включения успел нагреться до температуры равной (т.2) необходимо увеличить нагрузку, на его валу (), то (диаграмма 2).
Введем понятие коэффициента термической перегрузки, который в общем случае равен отношению потерь мощности в кратковременном режиме (); потерями в номинальном режиме:
Проиллюстрировав кривую 2: ; Если мы полученное уравнение решим относительно времени , то получим, что: В паспорте двигателей, серийно выпускаемых для кратковременного режима работы, указывается номинальное время включения ; номинальная мощность при работе в кратковременном режиме и продолжительном - и соответственно , . Выбор мощности двигателя рассматривается в следующий последовательности: 1. По известным паспортным данным определяется: где Выбрав двигатель по каталогу, постоянная времени нагрева которого равна , определим: После этого производится проверка правильности выбора по кратковременной механической перегрузке и условиям пуска с помощью нагрузочной диаграммы. В кратковременном режиме работает ЭП – задвижек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.007 с.) |