![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап: Поверка по возможности запуска.
По паспортным данным двигателя определяется:
Иногда если требуется очень высокая точность расчётов вводиться поправочные коэффициенты, учитывающие ухудшение теплоотдачи на разных ступенях диаграммы. Однако чаще всего метод средних потерь таких уточнений не требует. Более простыми но менее точными методами являются методы эквивалентных величин. 1 метод: метод эквивалентных токов 2 метод: метод эквивалентной мощности 3 метод:метод эквивалентного момента
Метод эквивалентного тока
При этом учтя что потери в меди можно представить:
Если рассчитать эквивалентный ток двигателя за рабочий цикл, то условием выбора:
После, этого производятся 2-й и 3-й этап. Метод
В отличии от метода эквивалентных токов, метод эквивалентных мощностей является менее универсальным и точным. Для ДПТ с ПВ не применяется. Выбор мощности производиться в следующем: После чего производиться 3-й и 2-й этапы: Метод эквивалентных моментов: Метод эквивалентных моментов ещё, менее универсален и может использовать для двигателей постоянного тока независимого возбуждения и Выбор мощности ЭД для кратковременного режима работы Если двигатель рассчитанный на продолжительный режим работы при номинальной мощности
Введем понятие коэффициента термической перегрузки , который в общем случае равен отношению потерь мощности в кратковременном режиме ( потерями в номинальном режиме:
Проиллюстрировав кривую 2 :
Если мы полученное уравнение решим относительно времени В паспорте двигателей, серийно выпускаемых для кратковременного режима работы, указывается номинальное время включения Выбор мощности двигателя рассматривается в следующий последовательности: 1. По известным паспортным данным определяется: где Выбрав двигатель по каталогу, постоянная времени нагрева которого равна
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.008 с.) |