![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность реостатного пуска.
В момент подключения статорной обмотки к питающей сети ступенчатое Для поддержания дальнейшего разгона, двигателя, отключают одну ступень (в т.2.) после чего характеристика переходит в т.3. Далее разгон по 2-ой характеристике до т.4. После чего отключается следующая ступень, рабочая точка переходит в т. 5… Разгон заканчивается на естественной характеристике в т. В процессе разгона вращающий момент ЭД ,
Пуск может быть: - форсированным (повышение требования к длительности процесса запуска) - нормальный (повышение требования к термическому состоянию двигателя ) Двигатель с КЗ ротором запускается в зависимости от мощности и перечисленных требований к процессу запуска следующим образом: - переключение со звезды в треугольник. При пуске статорная обмотка соединяется в звезду ( - реакторный пуск заключается в том, что на время пуска в цепь статора вводиться токоограничивающие реакторы. - автотрансформаторный: в цепь статора вводиться 3- фазный автотрансформатор. Запуск начинается при Однако в настоящее время наиболее эффективным способом запуска АД с КЗ ротором является частотный запуск. Для этого в цепь статора включается частотный преобразователь. Пуск начинается при минимальной частоте. Это позволяет уменьшить пусковой ток и повысить пусковой момент (см.уравнение 32 и семейство частотных характеристик ). Одновременно с частотой изменяют напряжение.
Рис.50 Рис.51
Минимилизация пусковых токов реализуется за счёт уменьшения действующего значения напряжения в начале пуска. Однако при этом уменьшается также пусковой момент. В то же время известно, что пусковой момент тем больше, чем меньше частота питающего напряжения. Т.о. уменьшение момента пускового момента при уменьшении напряжения компенсирует уменьшение частоты. По мере разгона двигателя ступенчато уменьшают Пуск заканчивается на естественной механической характеристике (раб.точка При этом плавность процесса пуска обеспечивается: - равенством пусковых моментов и моментов переключения на всех ступенях пуска (
Форсированный или нормальный пуск обеспечивается начальным значением частоты и за счёт изменения шага частоты. Чем меньше начальное значение частоты тем больше пиковый момент.
Тормозные режимы АД. Механические характеристики в тормозном режиме. Существует 3 основных электрических способа торможения АД: - рекуперативное торможение; - торможение противовключением; - динамическое торможение; Общим признаком всех трех перечисленных тормозных режимов является одинаковость направлений потока энергии в частности направление потока энергии в части силового канала «Механизм- двигатель» Поток энергии в этой части силового канала направлен от механизма в двигателю, т.е. с этой точки зрения все 3 перечисленных способа можно отнести к генераторному режиму.
Рекуперативное торможение. Условие возникновения: При этом скольжение:
При этом изменит своё направление также и ток статора
При рекуперативном торможении механическая энергия от механизма передаётся двигателю, где преобразуется в электрическую. При этом большая часть этой энергии возвращается в питающую сеть в виде электрической, а остаток рассеивается в двигателе , в виде тепла. Рекуперативный режим с целью торможения имеет весьма ограниченную область применения: обеспечение плавности при спуске грузов в ЭП грузоподъемных механизмов. Для практического применения режим рекуперативного торможения может быть реализован за счёт изменения соотношения Существует 2 принципа возможности достижения этого соотношения: 1. увеличение числа пар полюсов 2.изменение частот
Рис.53 Этот способ позволяет уменьшить
2.Чтобы полностью остановить двигатель 1-ый скачок частоты должен быть насколько велик, чтобы рабочая точка перешла во второй квадрант, а остальные настолько малы, чтобы характеристика вновь не вернулась в 1-ый.
Режим противовключения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.85.57.0 (0.006 с.) |