Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование скорости дпт с нв.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прианализе этого уравнения не трудно сделать вывод, что возможно 3 способа регулирования: 1. реостатное регулирование () 2. регулирование магнитным потоком 3. регулирование напряжением на зажимах якоря
Схема реостатного регулирования ДПТ с НВ аналогична схеме реостатного пуска рассмотренного в предыдущем курсе. Однако при этом реостаты вводимые в цепь якоря по сравнению с пусковыми реостата должна быть рассчитаны на более длительную работу.
Рис.94
При изменении добавочного сопротивления вводимого в цепь якоря регулируемые характеристики будут иметь вид: Рис.95
Показатели качества регулирования: 1. направление однозонное «вниз» 2. стабильная низкая 3 плавность – зависит от числа ступеней, но в целом - низкая 4. допустимая нагрузка на валу. Как уже говорилось, в процессе регулирования, должно быть согласно условию использования двигателя по нагреву, что достигается поддержанием тока якоря равным номинальному. Так как при реостатном регулировании поток постоянен, то . т.е. реостатное регулирование относится к регулированию скорости при постоянном моменте. 4. Энергетические показатели. При реостатном регулировании мощность потребляемая из питающей сети Таким образом, потери мощности в двигателе при реостатном регулировании можно представить как произведение мощности на относительный перепад скорости. Отсюда видно, что при уменьшении угловой скорости в 2 раза потери мощности будет составлять 50%, т.к. реостатное регулирование энергически не эффективно. Учитывая очень низкие показатели электрические показатели и эффективность составит: Определим величину добавочного сопротивления. которое необходимо ввести в цепь якоря для того чтобы уменьшить угловую скорость вращения: Существуют способы с помощью которых можно улучшить некоторые показатели реостатного регулирования. Например: плавность. С этой целью используют так называемое импульсное регулирование. Сущность заключается в том, что в цепь якоря вводится одноступенчатое добавочное сопротивление, которое с высокой частотой, примерно р 600-800Гц, попеременно вводиться в цепь якоря (ключ к находится в разомкнутом состоянии) и выводится (). При этом - замкнутого состояния ключа, - время разомкнутого состояния.
- представляет из себя силовой ключ (транзистор или тиристор). При этом величина равная - называется скважность. , а уравнение механической характеристики, принимает вид:
Изменяя можно регулировать скорость вращения с высокой степенью плавности.
2. Регулирование скорости изменением магнитного потока . Этот способ регулирования реализуется с помощью изменения тока возбуждения. Учитывая то, что цепь возбуждения является слаботочной, то изменение тока можно производить плавно:
Из этих уравнений видно, что при изменении потока, изменяется (скорость идеализированного х.х.): иперепад скоростей . При этом семейство характеристик будет следующего вида:
а) б) Рис.97
Следует отметить то, что возрастание потока относительно номинального возможно только в очень небольших пределах в силу того что магнитный поток ДПТ находится в состоянии близком к насыщению. Еще следует отметить такую особенность, что в области меньших моментов на валу двигателя уменьшение потока, приводит к увеличению угловой скорости и в области больших моментов на валу двигателя приводит к уменьшению . Если просуммировать эти характеристики то получим гиперболическую кривую. Показатели качества регулирования: 1. плавность - высокая 2. энергетически эффективен, т.к. изменение тока возбуждения не приводит к большим потерям мощности. 3. направление регулирования: теоретическая двузонная, но практически - однозонное «вверх». 4. стабильность низкая. Жесткость характеристик при уменьшении, поток резко уменьшается. 5. допустимая нагрузка на валу: Так как поток изменяется, то изменяется момент. Рассмотрим изменяется ли мощность двигателя при изменении потока.
Таким образом регулирование скорости изменяем магнитного потока относится к регулированию с постоянной мощности. 6. Диапазон регулирования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.011 с.) |