Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способы регулирования: Изменением р Изменением f Изменением s 1) Регулирование изменением числа пар полюсов. Осуществляется в специальных многоскоростных двигателях. Они бывают 2-ух, 3-ех, 4-ех скоростными. Рассмотрим принцип переключения числа пар полюсов нарисуем 1 фазу обмотки:
а) Y – Y Изменим направление тока во второй кат. на противоположное. Катушки остались последовательно включенными.
В трехфазной обмотке это будет выглядеть так:
Рассмотрим соотношение для этой схемы. Вращающий момент при переключении полюсов изменится пропорционально изменению напряжения на обмотках, пропорционально числу витков и обратно пропорционально числу полюсов.
б) Y – YY
В трехфазном исполнении
Способ регулирования изменением числа пар полюсов имеет: Хорошие энергетические характеристики Высокий КПД при всех скоростях вращения Регулирование без потерь, но регулирование ступенчатое и м.б. осуществлено только в специальных многоскоростных двигателях. 2) Регулирование изменением частоты. Такое регулирование осуществляется в статических преобразователях частоты СПЧ. Частота со стороны питающей сети 50 Гц, частота на выходе пр-ля изменяется в пределах от 0 до f ном и выше. Одновременно с регулированием частоты регулируют напряжение на двигателе так, чтобы КПД и
а) При постоянном моменте
- ЕМХ (естественная мех. хар-ка) Напряжение и частота увеличиваются пропорционально. При этом способе регулирования изменяется частота вращения магнитного поля и номинальное скольжение. Регулирование скорости экономичное, без потерь. Поддерживается высокий КПД и
Чем больше n, тем меньше момент нагрузки. Недостаток высокая стоимость СПЧ, т.к. в них входят тр-ры и электронные ус-ва с применением силовых транзисторов или тиристоров.
3) Регулирование изменением скольжения. Скольжение может изменяться при введении реостата в цепь ротора (Д с фазным ротором) и изменением подведенного напряжения (Д с КЗ ротором). Напряжение можно плавно изменять с помощью АТ.
При введении реостата изменяется наклонная хар-ка. Чем больше сопротивление вводим, тем больше наклон. Преимущества способа: Простота Элементарное устройство Недостатки: Частота вращения ХХ не регулируется Диапазон регулирования зависит от величины нагрузки Регулирование неэкономичное, с потерями Небольшой диапазон регулирования При значительном снижении частоты вращения она становится неустойчивой из-за большой крутизны МХ
Все предыдущие недостатки относятся к этому случаю. Дополнительно: Уменьшенные кратность критического момента и запас устойчивости.
Если
16. Вращающий момент и механическая характеристика асинхронной машины.
Электромагнитный момент может быть определен из соотношения:
На основании Г –образной схемы замещения:
М – электромагнитный момент АД. (*) – механическая характеристика АД – это зависимость вращ. момента от скольжения либо от частоты вращения ротора М(s) или М(
S=0 Идеальный ХХ. Ротор вращается синхронно с полем S=1 Неподвижный ротор (начальный пусковой момент) S<0 Генераторный режим. Номинальное скольжение -0,01..-0,04 НД – номинальная точка двигательного режима S=0,01..0,04 0–К – Рабочий участок хар-ки. К – Критическая точка (ей соответствует критический или максимальный момент). П – Пусковая точка (ей соответствует пусковой момент) Рассмотрим механические характеристики АД:
Если критический момент Mk’ становится меньше момента нагрузки на валу, то под действием момента нагрузки он останавливается- опрокидывание двигателя. R2’=R2’добав+R2’собств= Это условие получения максимального пускового момента.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |