Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С использованием формулы Клосса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выражение зависимости вращающегося электромагнитного момента от скольжения - формула Клосса. получают путем деления . После проведения несложных алгебраических операций получим выражение: (33) - перегрузочная способность двигателя. Если в (28) вместо подставить получим: (34) Решим (34) относительно критического скольжения (): (35) Используя эти выражения, а также зная паспортные данные двигателя по каталогу легко построить механические характеристики . Последовательность промежуточных расчетов приведена в курсе «ЭП». Построение характеристик сводиться к использованию уравнений (33) и (29): (29) В интервале от 0до выбираем шаг не более 0,01,т.е. . В интервале от до 1 шаг .
Получим характеристики аналогичные построенные ране.
Рис.46 Рис.47
Эти характеристики, отличаются от экспериментальных механических характеристик тем, что реальный пусковой несколько больше, чем расчётный при . Реальные механические характеристики имеют некоторый провал в области скольжения . Это связанно с тем, что в расчётных характеристиках построенных с помощью формулы Клосса не учитываются конструктивные особенности двигателя, направленные на улучшение их пусковых свойств (двигатель с глубоким пазом или с роторной обмоткой типа беличьего колеса). Части характеристик, описывающих усто1чивую работу (рабочие части характеристик) при практически точно совпадают. Построение искусственных механических характеристик с использованием формулы Клосса несколько затруднительно в связи с тем, что для этого требуется: а) б) в) Достаточно точно эта зависимость может быть определена только для случая (а).
Пуск АД. АДС КЗ ротором является наиболее простым, дешевым и одним из самых надёжных типов ЭД, следовательно в промышленном ЭП находят наиболее широкое применение. В начальный момент обеспечивает достаточно большое значение момента. Для ЭП малой мощности к тому же не обладают большими пусковыми токами, следовательно в ЭП с КЗ АД малой мощности используют прямой пуск. В ЭП средней и большой мощности задача пуска несколько сложнее. Это связан6о с тем, что (36) где - конструктивная электромагнитная постоянная двигателя, которая зависит от числа пар полюсов двигателя и способов наматывания статорной и роторной обмотки. - основной магнитный поток. При этом в уравнении (36) не учитывается влияние на магнитный поток скорости и угла поворота ротора. - ток в роторе - угол сдвига фаз между ЭДС и тока ротора. Уравнение (36) можно проиллюстрировать следующей векторной диаграммой. Сдвиг фаз между и определяет активным и индуктивным сопротивлением обмотки ротора. При этом известно, что это соотношение изменяется при изменении скорости вращения ротора. И в частности при неподвижном роторе фазовый сдвиг между и будет наибольшим (предельным для двигательного режима) скольжение . Величина индуктивного сопротивления будет наибольшей. Будет иметь место эффект вытеснения , следовательно уменьшает эффективное сечение проводника увеличится индуктивное сопротивление, следовательно , что приведёт к понижению пускового момента. Кроме того, при неподвижном роторе относится скорость пересечения силовыми линиями магнитного поля витков ротора также будет наибольшим: - скорость изменения магнитного потока. - наибольшая ЭДС в обмотке ротора. Величина тока пускового может привести к перегреву двигателя. При запуске АД в ЭП средней и большой мощности основными задачами являются: 1. ограничение пускового (снижение броска ). 2. увеличение пускового . Если внимательно изучить уравнение (32), но нетрудно убедиться, что 1-ая задача может быть решена введением активного в цепь ротора, что позволяет: 1. снизить . 2. увеличить составляющую . Этот способ может быть применим только для двигателя с фазным ротором. При этом пусковые характеристики представляет из себя семейство реостатных, где число ступеней чаще всего известно заранее.
Рис.49
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.007 с.) |