Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наладка праздной скорости карбюратора (диаграмма 18)

Поиск

9 Начинают двигатель и регулируют(приспосабливают) это, когда это нагрето

•, чтобы регулировать(приспособить) задвижку, делайте праздную скорость 1500r/min. По часовой стрелке увеличивать праздную скорость и против часовой стрелки уменьшать праздную скорость.

•, когда двигатель находится в ситуации без праздной скорости или в сокращении thej скорость. Регулируйте(приспособьте) это; заставите это работать в смеси топлива и воздуха.

• Повторно начинают двигатель и регулируют(приспосабливают) это снова, когда это не работает хорошо.

Обратите внимание: карбюратор - запасные части точности; не откройте это без профессионала] знание.

Я PV

- Миниурезать Винт в Праздной скорости

Диаграмма 18 наладка elite* icfcart 191

Регулируйте(приспособьте) tbe cl- ^ cr» iue ёe '» e-:i:cie в ситуации стоянки свободный wa > ё«e; _t^i- работают, брусок(бар) - 10mm~l 5mm, если это не правильно, регулируйте(приспособьте) это как ниже

• Свободный контргайка под ifae fjel резервуар(танк). Круг или в круге из ореха наладки. Когда свободный путь - ok. Захватите(заприте) контргайку.

• После регулируют(приспосабливают) это. Начните двигатель, подтверждать, работает ли двигатель хорошо. Если это не делает; работайте хорошо, корректируйте это, пока это не работа хорошо.

Диаграмма 19

Орех приспосабливаемый орех

Checking\adjusting и смазочный управляемая цепь (диаграмма 20).

Спецификация цепи на этой модели is:428H122kts.

Смазывать и регулировать(приспосабливать) управляемую цепь делает не, только затрагивают жизнь цепи непосредственно но также и производят управляемое выполнение(работу) и безопасное движение. Так что это должно быть проверено и поддерживаться согласно списку(графику).

Диаграмма 20

© шахта тылового колеса © орех цепи, регулирующей(приспосабливающей) (3) задвижка монтажника цепи

Наладка цепи (диаграмма 21)

Слабость, которой путь является 10mm~l 5mm, когда это слишком напряженно или это слишком свободна, это должно r- Ј

Отрегулированный(приспособленный) как указано ниже:

3) Свободный орех тыловой шахты колеса и ореха наладки цепи.

G И регулируют(приспосабливают) задвижку монтажника цепи в то же самое время. Регулировать(приспосабливать) laxirv» x.

:: " ё < e цепь.

L: Ck задвижка монтажника цепи и задвижки тылового колеса сильно. * «•:ci;.e ~ и правильный монтажник цепи должен быть в том же самом положении(позиции), чтобы подтвердить, что тыл» спасибо {. S - ёe центр. Inacneane ae c-aarn

Я Беру orTAe цепь, вымываю цепь и колесо цепи и затем сушу их Ј, Смазываю цепь и устанавливаю это примечание: (Диаграмма 22)

Отпирающийся должен руководства, быть оппозиция(возражение) с управляемым руководством(направлением). Если цепь и колесо цепи - износ и слеза или лишенная прав, это будет изменено(заменено). Проверьте передний амортизатор

Проверьте появление

Проверьте амортизатор, чтобы видеть,является ли это bended\distorted и т.д.:perat! По чеку(проверке)

Gnp передний брусок(бар) тормоза к аккуратному переднее колесо, нажмите передний амортизатор _r ярость вниз в течение нескольких минут, чтобы видеть, является ли обратный по возвращению нормален и с или -rёou: > ome неправильный звук.

N;:e, если передний амортизатор найден поврежденным, пожалуйста, восстанавливать это или заменяет это.mreoately. Проверьте тыловой амортизатор (диаграмма 23)

Проверьте тыловой амортизатор, чтобы видеть, имеет ли это утечку, изгиб и деформацию i^c > cme неправильная ситуация. Пресс(печать) насильственно тыловой амортизатор, чтобы видеть, является ли reT_rr_-back нормален или с или без неправильного звука. Preloading > cm Ј автомобиль. Будьте приспосабливаемы согласно различным погрузкам и двигающимся условиям(состояниям). P '.'jase zz\ e взгляд на Диаграмму 23.

N c:e t-z.en и правильный амортизатор должен быть в том же самом положении(позиции) наладки • h:le объявление " нас:: ng их.

Тыловая диаграмма Амортизатора 23

10-15mm

Диаграмма 21

Диаграмма 22

Проверьте и Регулируйте(приспособьте) Передний Тормоз (Диаграмма 24)

Относительно тормозить с диском, захватите ручку тормоза, измерите свободный путь на высшем конце этого, и ценность должна быть 10-20mm. Управляйте приспосабливаемым орехом когда потребность регулировать(приспособить) свободный путь. После этого, делайте углубление дуги из приспосабливаемого ореха, соединяют с соединяющимся полюсом(поляком). Власть(захват) и свободный фронт печет ручку и поворачивает колесо, чтобы видеть, является ли это гибко.

Главный Насос Тормоза

Диаграмма 24

Передняя Ручка Тормоза

Передний Чек(проверка) Тормоза Диска Передний Тормоз

• Проверяют уровень нефти(масла) тормоза в главном насосе тормоза, чтобы видеть, держит ли это выше регулируемого более низкого предела, иначе покрытие насоса владельца(мастера) должно быть удалено, чтобы добавить нефть(масло) тормоза.

• Вворачивают задвижку, проверяют клавиатуры тормоза, чтобы видеть, превышают ли они изношенный предел, если да, они были заменены.

Регулирование Переднего Тормоза

Свободный путь переднего руля тормоза - 10-20mm, если это неправильно, это должно быть отрегулировано(приспособлено) согласно следующим путям:

Примените передний брусок(бар) тормоза непрерывно в течение нескольких раз, затем захватите это, освобождают от обязательств исчерпывающуюся(истощающуюся) кепку винта, чтобы освободить воздух в нефтяном цилиндре и затем запирать кепку винта. Я f, Вы не можете заканчивать регулирование в одно время, повторяю вышеупомянутые методы до досягаемости регулируемый свободный путь.

Предупреждение: нефть(масло) тормоза должна быть строго выбрана согласно регулируемым спецификациям, и этому shouldn ' t быть замененной нефтью(маслом) тормоза и машинной нефтью(маслом) с другими спецификациями, или это затронет тормоз и разрушит тормоз. При вселении

Диаграмма 25

Тормозите нефть(масло), обратите внимание, чтобы предотвратить примесь(загрязнение), блокирующую нефтяной путь. Обратите внимание: Если это, которое couldn ' t регулируют(приспосабливают) хорошо что касается вышеупомянутых методов, пожалуйста, посещает нашу Станцию Обслуживания и ищет Чек(проверку) помощи и Регулирование Тылового Тормоза (chart25)

Свободная игра(пьеса) тыловой педали тормоза должна быть 20-30mm. Если это - не nghL, пожалуйста регулируйте(приспособьте) это согласно следующим методам

Шаг тыловая педаль тормоза несколько раз и чек(проверка) на свободное вращение колеса после педали тормоза выпущен. Обратите внимание: проверьте трение. Если это превышает изношенный предел, это должно быть заменено. Регулирование Выключателя Тормозного сигнала (диаграмма 26)

Передний выключатель тормозного сигнала расположен во внутренней стороне передней ручки тормоза, это должно включить кругооборот тормозного сигнала как только произведенная сила тормоза; тыловой выключатель тормозного сигнала расположен на правильной стороне структуры(рамки) транспортного средства. Это должно включить кругооборот тормозного сигнала, как только тыловой тормоз применяется или делать регулирование.

Диаграмма Выключателя Тормозного сигнала 26

Тыловой Тормоз Диска

Обслуживание и Замена Исчерпывают(истощают) Кашне

Чистый далеко регулярно вносят углерод в исчерпывающейся(истощающейся) трубе; проверьте исчерпывающуюся(истощающуюся) трубу внутри для трещины и повреждения(ущерба) мойщика, и восстановите, или замените если необходимо. Обратите внимание: Когда Вы заново устанавливаете кашне, пожалуйста используйте новый мойщик печати. Когда машинные работы, кашне очень горяче, пожалуйста быть осторожным.

Предупреждение

Чтобы предотвращать повреждение(ущерб) оборудования, пожалуйста пробуйте избежать fol появления ситуации мычания:

1. Время для праздной скорости слишком длинно.

2.. Supp!) нормален, но не может начинаться. 5 Dr3* c-_::he высокий провод воспламенения давления, и 4. Вселите машинную нефть(масло) в исчерпывающуюся(истощающуюся) трубу

Доска.

Electroh-; диаграмма 2 ~



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.009 с.)