Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка троса управления дроссельной заслонкой

Поиск

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка свободного хода

троса управления дроссельной

заслонкой, должна быть выполнена

перед регулировкой оборотов

холостого хода двигателя.

 

 

1. Винт регулировки свободного хода троса управления

дроссельной заслонкой

2. Электромагнитный клапан

3. Крышка механизма управления дроссельной заслонкой

4. Винт регулировки качества смеси

5. Рычаг механизма управления дроссельной заслонкой

6. Трос управления дроссельной заслонкой

- 76 -

Винт регулировки свободного хода троса управления

дроссельной заслонкой расположен рядом с

электромагнитным клапаном на карбюраторе и его вращение

воздействует на натяжение тросика.

Для натяжения тросика – необходимо вращать винт по

часовой стрелке.

Для уменьшения натяжения тросика – необходимо вращать

винт против часовой стрелки.

 
 
свободный ход троса управления дроссельной заслонкой: 2-6мм

 


 

ПРИМЕЧАНИЕ: После регулировки свободного хода

троса управления дроссельной

заслонкой необходимо отклонить ручку газа вперед и

назад до крайних положений несколько раз, затем вновь

проверить свободный ход управления дроссельной

заслонкой.

 

Регулировка троса управления воздушной заслонкой

Для регулировки свободного хода троса управления воздушной

заслонкой необходимо выполнить:

 

1. Отсоедините трос управления воздушной заслонкой (1) от

карбюратора.

 

2. Измерьте ход плунжера (3) троса управления воздушной

заслонкой - расстояние между крайними точками (А) и (В).

(А) – полностью закрытое положение

(В) – полностью открытое положение

 

 

       
   
свободный ход троса управления воздушной заслонкой: 13 мм (0.51дюйма)
 
 

 

 


3. Стяните пылезащитный чехол (4)

 

4. Ослабьте контргайку (5)

 

5. Поверните регулировочную гайку (6) по часовой стрелке

(против часовой стрелки) для достижения правильного

расстояния между точками (А) и (В).

 

Для увеличения расстояния – необходимо вращать

регулировочную гайку по часовой стрелке.

Для уменьшения расстояния – необходимо вращать

регулировочную гайку против часовой стрелки.

 

6. Затяните контргайку (5)

 

7. Установите пылезащитный чехол (4)

 

8. Подключите трос управления воздушной заслонкой (1) к

карбюратору.

 

- 77 -

Регулировка оборотов холостого хода

1. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей

температуры (t охлаждающей жидкости 90 -95˚)

2. Подключите тахометр

3. Измерьте обороты холостого хода

 
 
Обороты холостого хода должны быть:   1 400 ± 100 об/мин


4. Если обороты холостого хода не соответствуют

указанным в табличке, то их необходимо

отрегулировать.

5. Холостой ход регулируют винтом качества смеси (4)

на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами

в механизме газораспределения и с правильно

установленным углом опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу винт смеси

сначала отворачивается в одном из направлений и

контролируется, будет ли возрастать или снижаться

частота вращения двигателя. Если частота вращения

будет снижаться, следовательно винт смеси вращали

не в ту сторону, и направление вращения необходимо

сменить. Таким образом, понемногу вращая винт,

необходимо найти положение при котором двигатель

будет достигать максимальной частоты вращения.

После этого обороты холостого хода понижают путем

регулировки винта троса газа и снова производят

регулировку винта качества смеси.

Обычно 2-3 раза регулировки достаточно, для настройки

оптимальных оборотов холостого хода.

После выполнения регулировки необходимо проверить

обороты холостого хода по тахометру.

 

Проверка опережения зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ: В электронных системах зажигания

Современных мотовездеходов (CDI)

Опережение зажигания не регулируется,

А полностью управляется электроникой.

Но если на двигателе все же нанесены

Риски для установки момента зажигания,

Тогда момент зажигания можно, по

Крайней мере проверить.

ПРИМЕЧАНИЕ: перед проверкой опережения зажигания

 

отрегулируйте свободный ход троса

управления дроссельной заслонкой и

обороты холостого хода двигателя.

1. Снимите механизм ручного запуска (1) (см.главу

Регулировка зазоров клапанов)

2. Снимите заглушку смотрового отверстия корпуса

магнето (2)

3. Подключите тахометр

4. Подключите стробоскоп (к проводу свечи зажигания)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.212 (0.007 с.)