Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I—осмотр a—регулировка r—замена c—чистка l—смазка

Поиск

ВНИМАНИЕ:

1.Проверка содержания CO в выхлопе (отмечено "в таблице"). Измерение должно проводиться в соответствии с государственным стандартом. Запрещена какая-либо регулировка или изменение конструкции выхлопной системы. В случае подобных действий изготовитель не несет какой-либо ответственности.

2.При эксплуатации в условиях повышенной запыленности или в пустынных условиях необходимо чаще проводить техобслуживание воздушного фильтра.

3.При постоянном использовании мотоцикла для длительных поездок следует увеличить регулярность технического обслуживания.

 

Моторное масло/Фильтр

Количество масла

*ВНИМАНИЕ

Для проведения проверки количества масла мотоцикл следует установить на ровной горизонтальной поверхности.

•После 2-3 минут работы двигателя его следует остановить и подождать 2-3 минуты. Затем проверьте уровень масла.

Проверка уровня масла.

При получении предупреждения от датчика уровня масла

следует долить масло до верхней ограничительной отметки.

 

ЗАМЕНА МАСЛА

*ВНИМАНИЕ

На прогретом двигателе легче проводить замену масла.

Заглушите двигатель.

Снимите болт-пробку сливного отверстия, слейте масло.

После полного слива масла, помойте болт-пробку и уплотнение, затем установите детали на место.

Долейте масло до ограничительной отметки.

Убедитесь в отсутствии утечки. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. Еще раз проверьте уровень масла.

 

Регулировка троса управления дроссельной заслонкой

*ВНИМАНИЕ

Перед проведением регулировки троса следует отрегулировать холостые обороты двигателя.

Проверьте свободный ход троса управления дроссельной заслонкой.

Свободный ход составляет 3-5 мм.

При необходимости отрегулируйте свободный ход.

Регулировка:

Ослабьте гайку крепления.

Поворачивайте регулятор внутрь или наружу

пока не получите нужную величину свободного хода,

при ввинчивании свободный ход увеличивается,

при вывинчивании свободный ход уменьшается.

Затяните гайку крепления.

После завершения регулировки необходимо убедиться, что обороты холостого хода не изменились

.

 

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра.

Снимите левый облицовочный щиток.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра и направляющую.

Осмотрите фильтрующий элемент и убедитесь в отсутствии загрязнений и повреждений. При необходимости замените его. Почистите фильтрующий элемент фильтра. Промойте фильтрующий элемент в чистящем растворе. Не используйте бензин для чистки элемента, чтобы избежать воспламенения. Не скручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его. Нанесите моторное масло на фильтрующий элемент, выжмите его.

Фильтрующий элемент должен быть влажным, но из него не должно капать масло.

 

Регулярность замены.

При эксплуатации в жестких условиях (повышенная запыленность, дождливый сезон) замену следует проводить чаще.

*ВНИМАНИЕ

При снятии фильтрующего элемента двигатель должен быть выключен. В противном случае нефильтрованный воздух попадет в двигатель. Это приведет к износу мелких деталей и повреждению двигателя. Также это негативно отражается на эксплуатационных характеристиках карбюратора, может вызвать перегрев двигателя. Установите направляющую, фильтрующий элемент, крышку воздушного фильтра, отсечный клапан в сборе, левый облицовочный щиток.

 

Свеча зажигания

Снимите колпачок свечи зажигания. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.

Осмотр:

.Осмотрите изолятор и убедитесь в отсутствии повреждений.

.Проверьте износ электродов

.Цвет

—Светло-серый цвет: норма.

—Белый цвет: неполадки системы зажигания, бедная смесь.

—Влажная или черная свеча с нагаром: слишком богатая смесь.

При необходимости почистите свечу металлической щеткой или замените.

Осмотрите свечу зажигания. При обнаружении повреждений изолятора, свечу следует заменить.

Проверка зазора свечи зажигания.

Зазор:0.7-0.8 мм

*ВНИМАНИЕ

Установите свечу в крышку головки цилиндра. Затяните ее с правильным моментом затяжки.

Момент затяжки: 18 Нм

Сначала устанавливайте и затягивайте свечу пальцами рук, затем используйте свечной ключ для затяжки.

 

Аккумулятор

СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Снимите сиденье, правый облицовочный щиток.

Вытащите аккумулятор из отсека (1).

Сначала отключите отрицательный вывод, затем отключите положительный вывод. Снимите аккумулятор.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При отключении положительного вывода, инструменты не должны касаться корпуса мотоцикла, возможно искрение и возгорание бензина, повреждение аккумулятора.

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Чтобы избежать короткого замыкания сначала следует отключить отрицательный вывод, затем положительный.

ПРОВЕРКА ПРОЦЕССА ЗАРЯДКИ

Снимите сиденье, правый облицовочный щиток. Вытащите аккумулятор из аккумуляторного отсека. Сначала отключите отрицательный вывод, затем положительный.

Снимите аккумулятор.

Измерьте напряжение между выводами аккумулятора.

Полностью заряжен:13.1 В

Неполностью заряжен:12.3 В(Не работал 1 час)

*ВНИМАНИЕ

Для проверки требуется вольтметр.

ЗАРЯДКА

Подключение:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.006 с.)