Замена клапанных направляющих



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замена клапанных направляющих



*Внимание:

Если зазор между клапаном и направляющей превышает установленную величину, направляющие необходимо заменить. После замены направляющих следует

провести притирку седел клапанов.

Отвертка
Положите направляющие в морозильную камеру холодильника на час.

Разогрейте в печи головку цилиндра до температуры 100-150С.

Закрепите головку цилиндр, снимите направляющие с головки цилиндра при помощи специнструмента.

 

 

Установите новые уплотнительные кольца на новые направляющие.

Установите направляющие в головку цилиндра.

*Внимание:Не допускайте повреждения головки цилиндра во время установки направляющей.

 

 

После установки направляющей, проведите притирку с помощью развертки. Вращайте развертку по часовой стрелке.

 

 

Удалите налет из камеры сгорания, тщательно почистите впускной и выпускной клапаны. Измерьте ширину сопрягающейся поверхности седла клапана.

Ограничение:Впуск/выпуск:1.6 мм

 

 

Притирка седла клапана

 

Внимание:

Нанесите на седло клапана слой краски (берлинская лазурь), чтобы выявить неровности.

 

 

При помощи фрезы с углом 32°удалите 1/4 внешнего края кольца седла клапана.

 

 

При помощи фрезы с углом 60°удалите 1/4 нижнего края кольца седла клапана. Осмотрите обработанные поверхности.

 

 

При помощи фрезы с углом 45°проведите фрезерование кольца седла клапана, чтобы добиться нужной ширины.

Следует устранить все имеющиеся неровности.

Ширина кольца седла клапана (впуск):1.0 мм

(выпуск):1.0 мм

 

 

Если сопрягающаяся поверхность находится слишком высоко, понизьте кольцо седла клапана с помощью фрезы с углом 32°.

Если сопрягающаяся поверхность находится слишком низко, следует повысить кольцо седла клапана с помощью фрезы с углом 60°.

Затем используйте фрезу с углом 45°.

Еще раз обработайте поверхность.

После завершения фрезерования кольца седла клапана, нанесите

Нанесите на поверхность клапана полирующее вещество. Проведите полировку поверхности.

 

 

Установка головки цилиндра

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

*Внимание:

Во время установки клапанной пружины сторона пружины с меньшим расстоянием между витками должна быть направлена в сторону камеры сгорания.

Во время установки сухарей клапана следует сжать пружину с помощью съемника.

Во время установки клапана следует нанести на поверхность штока клапана соответствующее количество смазки, затем вставить в направляющую.

 

 

КОРПУС ЦИЛИНДРА И ПОРШЕНЬ

 

Информация 1

Диагностика 2

Корпус цилиндра 3

Поршень 4

 

Информация

Функции цилиндра:пространство в котором происходят сжатие и сгорание топливно-воздушной смеси, также выполняет функцию направляющей детали для поршня. Также играет важную роль в работе системы охлаждения.

 

Функции поршня:

1. Обеспечивает давление, необходимое для сгорания воздушно-топливной смеси. Передает это давление шатуну, обеспечивая вращение коленвала.

2. Вместе с цилиндром образует камеру сгорания.

 

Перед началом работ все детали следует помыть, а затем просушить и прочистить сжатым воздухом.

 

Техническая информация Ед.:мм

  Стандартное значение Ограничение
Цилиндр Внутренний диаметр 62-62.01 62.01
Цилиндричность - 0.05
Округлость - 0.05
Плоскостность 0.03 0.05
Внешний диаметр поршня (точка измерения) 63.500-63.5001 (Нижняя часть юбки цилиндра 11 мм) 63.43
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 15.002-15.008 15.04
Внешний диаметр поршневого пальца 14.994-15.000 14.96
Зазор между поршнем и поршневым пальцем 0.002-0.014 0.07
Зазор между поршневыми кольцами и канавками Первое 0.010-0.040 0.09
Второе 0.010-0.040 0.09
Зазор поршневого кольца Первое 0.10-0.25 0.5
Второе 0.10-0.25 0.5
Маслосъемн. 0.20-0.50 -
Внутренний диаметр малой головки шатуна 15.010-15.028 15.06
Зазор между малой головкой шатуна и поршневым пальцем 0.010-0.034 0.10
Толкатель клапана Ось толкателя клапана Внутренний диаметр отверстия толкателя 12.01-12.018 12.05
Внешний диаметр оси толкателя 11.977-11.995 11.93
Зазор между отверстием толкателя и осью 0.005-0.041 0.08

 

Диагностика

Низкая компрессия

Износ, выгорание или поломка поршня

Износ или поломка цилиндра или поршня

Износ прокладки, утечка воздуха

Слишком высокая компрессия

Избыточный нагар в камере сгорания

 

Белый дым из выхлопной трубы

Износ или поломка поршневых колец

Износ или поломка поршня или цилиндра

 

Посторонний шум при работе поршня

Поломка цилиндра, поршня, поршневых колец

Износ поршневого пальца или отверстия для него

 

Цилиндр

 

Снятие корпуса цилиндра

Снимите болты крепления цилиндра.

Снимите корпус цилиндра.

 

Осмотр

Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра и убедитесь в отсутствии износа.

При обнаружении серьезного износа цилиндр следует заменить.

Снимите прокладку, направляющую втулку.

 

 

Разборка толкателя коромысла клапана

 

 

 

Измерьте внутренний диаметр толкателя коромысла клапана.

Ограничение: 12.05mm.

Измерьте наружный диаметр оси толкателя коромысла клапана.

Ограничение: 11.93mm.

Зазор между отверстием толкателя и валом.

Ограничение: 0.08mm

 

 

Поршень

Снятие

Снимите кольцо стопорное поршневого пальца.

*Внимание:не допускайте падения кольца в картер.

Снимите поршневой палец, поршень.

Снимите поршневые кольца.

Осмотрите поршень, поршневой палец, поршневые кольца.

*Внимание:будьте осторожны, чтобы не повредить поршневые кольца. Удалите нагар из канавок для поршневых колец.

 

 

Установите поршневые кольца.

Измерьте зазор межу поршневыми кольцами и канавками

Ограничение: верхнее кольцо:0.09 мм

второе кольцо:0.09 мм

 

Снимите поршневые кольца. Установите каждое из колец в нижнюю часть цилиндра.

*Внимание:с помощью головки поршня вдавите кольца внутрь цилиндра.

Измерьте зазор поршневых колец.

Ограничение:0.5 мм

 

Измерьте внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца.

Ограничение:15.04 мм

 

Измерьте наружный диаметр поршневого пальца.

Ограничение: 14.96mm.

Зазор между отверстием и поршневым пальцем.

Ограничение: 0.02 мм.

 

 

Измерьте наружный диаметр поршня:

Измерьте внешний диаметр поршня.

*Внимание:точка измерения находится под углом 90 градусов к поршневому пальцу.

В 11 мм ниже юбки поршня.

Ограничение:63.4mm.

 

Осмотрите внутренние стенки цилиндра, убедитесь в отсутствии царапин и следов износа.

*Внимание:точка измерения находится под углом в 90 градусов к поршневому пальцу. Измерения внутреннего диаметра цилиндра проводятся на трех точках вверху, посредине и внизу.

Ограничение:63.5mm.

Измерьте зазор между поршнем и цилиндром, используйте максимальное полученное значение.

Ограничение:0.17 мм

Измерьте округлость внутренней стенки цилиндра

(Разница внутреннего диаметра по направлениям Х и Y)

Ограничение:0.05 мм

Измерьте цилиндричность внутренней стенки цилиндра

(Разница внутреннего диаметра по направлениям X и Y в трех точках: наверху, посредине, внизу).

Ограничение:0.05 мм

 

Измерьте плоскостность цилиндра.

Ограничение:0.05 мм

Измерьте внутренний диаметр малого конца шатуна.

Ограничение:15.06 мм

 

Установка поршня

Установите направляющие втулки.

Равномерно нанесите смазку на поршневые кольца и поршень. Установите кольца на поршень.

*Внимание:

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поршень.

После установки поршня кольца должны свободно вращаться в канавках.

 

 

Удалите остатки прокладки с корпуса картера коленвала.

*Внимание:Не допускайте попадания посторонних предметов в картер.

Установите поршень, поршневой палец и стопорное кольцо.

*Внимание:отметка “IN”на поршне соответствует впускному клапану.

 

Установка цилиндра

 

Установите прокладку и направляющие втулки на картере.

Равномерно нанесите смазку на внутреннюю стенку цилиндра, поршень и поршневые кольца.

Будьте осторожны с поршневыми кольцами во время установки деталей в цилиндр.

*Внимание:не допускайте повреждения поршневых колец.

 

 

Картер

Информация 1

Диагностика 2

Картер 3

 

Информация

 

Функции картера:поддержка и защита коленвала, сцепления, КПП, цилиндра и головки цилиндра, обеспечение необходимой герметичности (масло, воздух).

Стенки картера довольно тонкие. Не допускайте ударных воздействий на картер, это может привести к его деформации или появлению трещин.

Перед осмотром все детали необходимо промыть, затем продуть сжатым воздухом.

Перед осмотром слейте масло из картера.

 

 

 

Диагностика

Низкое давление сжатия

Утечка воздуха из картера

Посторонний звук в картере

Повреждения деталей внутри картера

Перегрев двигателя

Пробуксовка сцепления

Неисправность смазки



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.91 (0.019 с.)