Безопасность во время технического обслуживания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность во время технического обслуживания



Подготовительные материалы

Безопасность во время технического обслуживания

Принципы проведения технического обслуживания

Технические характеристики

Диагностика и устранение неисправностей

Безопасность во время технического обслуживания

Угарный газ

При необходимости запуска двигателя, помещение должно быть должным образом проветрено, в замкнутом помещении не следует запускать двигатель.

Внимание:

В выхлопных газах содержится ядовитое вещество – угарный газ, его вдыхание может привести к потере сознания или к летальному исходу.

Работу с двигателем следует проводить на открытом пространстве. Если же она проводится в замкнутом пространстве, то необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.

Бензин

Осуществлять работу следует в хорошо проветриваемом помещении, категорически запрещено курить в местах, где хранится бензин.

Аккумулятор

Аккумулятор испускает легко воспламеняющийся газ, поэтому работать с ним необходимо в месте, где нет открытого огня, рядом запрещено курить, помещение должно быть хорошо проветриваемым.

В аккумуляторе содержится серная кислота (электролит). При соприкосновении с кожей или при попадании в глаза она может вызвать ожоги. При работе с аккумулятором необходимо надевать защитный костюм и маску.

- при попадании электролита на кожу необходимо немедленно промыть ее чистой водой.

- при попадании электролита в глаза необходимо немедленно в течение 15 минут промывать их чистой водой, затем обратиться к врачу.

Электролит ядовит. При неосторожном попадании электролита в рот, необходимо немедленно выпить большое количество чистой воды, молока и марганцовки (слабительный антацид), или растительного масла. Также следует немедленно обратиться к врачу. Электролит необходимо держать в недоступном для детей месте.

Двигатель перегревается

 

 

 

Осмотр/Регулировка

Подготовка, технические характеристики Давление в цилиндре

Таблица периодического обслуживания Моторное масло

Масляный фильтр Замена моторного масла

Подшипник рулевой колонки и руль Натяжение приводной цепи

Регулировка троса дроссельной заслонки Свободный ход рычагов тормозов

Воздушный фильтр Передняя фара

Свеча зажигания Сцепление

Аккумулятор Система передней/задней подвески

Карбюратор Болты/гайки/крепеж

Распределение зажигания Характеристики шин

Обод колеса/шины

Подготовка, технические характеристики

Обычный порядок

Предостережение!

•Перед запуском двигателя убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Не следует запускать двигатель в закрытом помещении без установленной вытяжки. Выхлопные газы содержат окись углерода (угарный газ). При вдыхании возможна потеря сознания и летальный исход.

•Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью. Запрещено курение и использование открытого огня в местах хранения бензина. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается.

 

Технические характеристики

Двигатель

 

 

Рама

 

 

 

Предварительная проверка

Система зажигания—пропуск зажигания, двигатель глохнет, перегрев. Провести проверку.
Удаление нагара—падение мощности. Провести чистку и удаление нагара с головки цилиндра, головки поршня, выхлопной системы.
Поршень, цилиндр—сильный износ, заклинивание. Необходима замена деталей.

 

Своевременно обращайтесь к дилеру компании для проведения осмотра и технического обслуживания.

Таблица выше: пробег за один месяц составляет 1000 км.

Моторное масло/Фильтр

Количество масла

*ВНИМАНИЕ

Для проведения проверки количества масла мотоцикл следует установить на ровной горизонтальной поверхности.

•После 2-3 минут работы двигателя его следует остановить и подождать 2-3 минуты. Затем проверьте уровень масла.

Проверка уровня масла.

При получении предупреждения от датчика уровня масла

следует долить масло до верхней ограничительной отметки.

 

ЗАМЕНА МАСЛА

*ВНИМАНИЕ

На прогретом двигателе легче проводить замену масла.

Заглушите двигатель.

Снимите болт-пробку сливного отверстия, слейте масло.

После полного слива масла, помойте болт-пробку и уплотнение, затем установите детали на место.

Долейте масло до ограничительной отметки.

Убедитесь в отсутствии утечки. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. Еще раз проверьте уровень масла.

 

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра.

Снимите левый облицовочный щиток.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра и направляющую.

Осмотрите фильтрующий элемент и убедитесь в отсутствии загрязнений и повреждений. При необходимости замените его. Почистите фильтрующий элемент фильтра. Промойте фильтрующий элемент в чистящем растворе. Не используйте бензин для чистки элемента, чтобы избежать воспламенения. Не скручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его. Нанесите моторное масло на фильтрующий элемент, выжмите его.

Фильтрующий элемент должен быть влажным, но из него не должно капать масло.

 

Регулярность замены.

При эксплуатации в жестких условиях (повышенная запыленность, дождливый сезон) замену следует проводить чаще.

*ВНИМАНИЕ

При снятии фильтрующего элемента двигатель должен быть выключен. В противном случае нефильтрованный воздух попадет в двигатель. Это приведет к износу мелких деталей и повреждению двигателя. Также это негативно отражается на эксплуатационных характеристиках карбюратора, может вызвать перегрев двигателя. Установите направляющую, фильтрующий элемент, крышку воздушного фильтра, отсечный клапан в сборе, левый облицовочный щиток.

 

Свеча зажигания

Снимите колпачок свечи зажигания. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.

Осмотр:

.Осмотрите изолятор и убедитесь в отсутствии повреждений.

.Проверьте износ электродов

.Цвет

—Светло-серый цвет: норма.

—Белый цвет: неполадки системы зажигания, бедная смесь.

—Влажная или черная свеча с нагаром: слишком богатая смесь.

При необходимости почистите свечу металлической щеткой или замените.

Осмотрите свечу зажигания. При обнаружении повреждений изолятора, свечу следует заменить.

Проверка зазора свечи зажигания.

Зазор:0.7-0.8 мм

*ВНИМАНИЕ

Установите свечу в крышку головки цилиндра. Затяните ее с правильным моментом затяжки.

Момент затяжки: 18 Нм

Сначала устанавливайте и затягивайте свечу пальцами рук, затем используйте свечной ключ для затяжки.

 

Аккумулятор

СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Снимите сиденье, правый облицовочный щиток.

Вытащите аккумулятор из отсека (1).

Сначала отключите отрицательный вывод, затем отключите положительный вывод. Снимите аккумулятор.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При отключении положительного вывода, инструменты не должны касаться корпуса мотоцикла, возможно искрение и возгорание бензина, повреждение аккумулятора.

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Чтобы избежать короткого замыкания сначала следует отключить отрицательный вывод, затем положительный.

ПРОВЕРКА ПРОЦЕССА ЗАРЯДКИ

Снимите сиденье, правый облицовочный щиток. Вытащите аккумулятор из аккумуляторного отсека. Сначала отключите отрицательный вывод, затем положительный.

Снимите аккумулятор.

Измерьте напряжение между выводами аккумулятора.

Полностью заряжен:13.1 В

Неполностью заряжен:12.3 В(Не работал 1 час)

*ВНИМАНИЕ

Для проверки требуется вольтметр.

ЗАРЯДКА

Подключение:

Давление в цилиндре

 

Прогрейте двигатель.

Подключите компрессометр.

Полностью откройте воздушную заслонку.

Полностью откройте дроссельную заслонку.

Запустите двигатель с помощью кикстартера.

Давление в цилиндре:1~1.2 мПа

*ВНИМАНИЕ

Двигатель работает до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти.

Причина низкого давления:

.Плохо отрегулирована работа клапанов

.Утечка воздуха из клапанов

.Износ поршня или цилиндров

Причина высокого давления:

.Нагар в камере сгорания или в поршне

Заглушите двигатель, снимите свечу зажигания /колпачок свечи зажигания.

 

Моторное масло двигателя

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

*ВНИМАНИЕ

Во время проверки уровня масла, не завинчивайте масляный щуп.

При проверке уровня масла мотоцикл должен опираться на центральную опору. Мотоцикл должен стоять прямо.

Следует регулярно проводить проверку уровня масла и доливать масло при необходимости до нужного уровня.

Замена моторного масла

Прогрейте двигатель.

Установите емкость под двигатель.

Снимите сливную пробку, масляный щуп.

Слейте масло. После слива масла осмотрите и почистите масляную сетку. Убедитесь в отсутствии повреждений сетки масляного фильтра, пружины, сливной пробки (1) и уплотнительного кольца (2). Установите детали на место.

 

 

*ВНИМАНИЕ

Мотоцикл должен стоять на боковой опоре. Масло нужно полностью слить. При снятии сливной пробки выпадут масляная сетка и пружина.

Установите сливную пробку.

Залейте в картер коленвала рекомендуемое масло. Установите масляный щуп. Заведите двигатель, дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть у верхней ограничительной отметки. Во время проверки двигатель не должен быть наклонен.

Убедитесь в отсутствии утечки масла.

 

 

Натяжение цепи: 10-20 мм

При несоответствии полученного значения рекомендуемому, следует провести регулировку.

Регулировка натяжения цепи:

Ослабьте гайку задней оси и две гайки крепления регулировочной гайки. Поворачивайте две регулировочные гайки, до получения нужного значения натяжения.

 

 

*ВНИМАНИЕ

Не устанавливайте новую цепь на старые звездочки или старую цепь на новые звездочки. Цепь и звездочки должны находиться в хорошем состоянии, в противном случае результатом будет быстрый износ деталей.

Передняя фара

С помощью ключа снимите гайку крепления передней фары.

Снимите переднюю фару. Отключите разъем фары, снимите корпус фары (4), Ослабьте пружину в направлении стрелки, снимите фару.

*ВНИМАНИЕ

Во время работы фар поблизости не должно находиться легковоспламеняющихся предметов. Также берегите руки. До фары можно дотрагиваться только после того, как она остынет.

 

 

Установите маленькую (3) и большую (52) лампы фар, кожух фары. Во время установки не касайтесь руками поверхности ламп, не допускайте загрязнения поверхности ламп, это приведет к снижению их яркости. При загрязнении поверхности ламп протрите их тряпочкой, смоченной в спирте.

 

Установите переднюю фару в сборе.

Сцепление

Проверьте свободный ход троса сцепления.

Свободный ход:10-20 мм.

Регулировка свободного хода троса сцепления.

Ослабьте гайку крепления (1).

Ввинчивайте или вывинчивайте регулятор (2).

Отрегулируйте свободный ход до нужной величины.

Затяните гайку крепления.

 

 

Болты/гайки/крепеж

Проверьте все болты, гайки и крепежные детали мотоцикла. Убедитесь в их надежной затяжке. При необходимости затяните их с рекомендуемым моментом затяжки.

 

Обод/шина

 

Осмотрите шину и убедитесь в отсутствии повреждений. Измерьте давление в шине.

*ВНИМАНИЕ

Давление следует проверять на холодных шинах.

 

Стандартное давление Ед.: кПа

 

 

Характеристики шин

Убедитесь в надежной затяжке гайки передней оси.

Убедитесь в надежной затяжке гайки заднего колеса.

При необходимости затяните с правильным моментом затяжки.

 

Момент затяжки:гайка передн. оси 40-60 Нм

Таблица моментов затяжки крепежа электрооборудования

Название Момент затяжки(Нм)
Болт крышки муфты электростартера Гайка крепления муфты стартера Болт регулятора напряжения Болт крепления катушки высокого напряжения Гайка маховика Болт облицовочного щитка 5.0 9.0 5.0 9.0

Зарядная система

 

1 Аккумулятор 2 Реле 3 Зажигание 4 Звуковой сигнал 5 Катушка зажигания 6 Стабилизатор напряжения

 

Информация

*ВНИМАНИЕ

1.Аккумулятор как потребляет питание, так и обеспечивает питанием электрооборудование мотоцикла. Со временем рабочие характеристики любого аккумулятора ухудшаются. Обычно рабочие характеристики аккумулятора ухудшаются после 2-3 лет эксплуатации. Несмотря на то, что у давно используемых аккумуляторов напряжение после зарядки возвращается к норме, но под нагрузкой оно резко снижается.

2. Перезарядка аккумулятора: обычно признаки перезарядки довольно очевидны. При коротком замыкании в аккумуляторе напряжение на клеммах отсутствует или очень низкое. При сбое регулятора напряжение аккумулятора слишком высокое, срок службы аккумулятора сокращается.

3. При долгом хранении без подзарядки емкость аккумулятора падает. При длительном хранении следует подзаряжать аккумулятор каждые 3 месяца.

4. Проверка зарядной системы осуществляется в порядке, изложенном в руководстве.

5. При включенном токе не следует отключать разъемы электрооборудования. В результате возможно повреждение деталей электросистемы. Сначала следует выключить питание.

6. Необслуживаемый аккумулятор (сухого типа) не требует технического обслуживания и доливки электролита или дистиллированной воды.

7. Проверка электросистемы проводится под нагрузкой.

8. Режим быстрой зарядки аккумулятора следует использовать только в чрезвычайных обстоятельствах.

9. Перед проведением зарядки аккумулятора в быстром режиме аккумулятор следует снять с мотоцикла.

10.При замене аккумулятора не следует использовать аккумулятор, требующий заправки.

11.При проверке следует пользоваться вольтметром.

 

Техническая информация

Деталь Стандарт
Аккумулятор Емкость/модель 12 В-9 Ач/сухой
Напряжение (20℃) Полная зарядка 13.1 В
Требует зарядки 12.3 В(не работал 1 ч)
Зарядный ток Обычный режим:0.9A, Быстрый режим:9A
Время зарядки Обычный режим:10-15 ч, Быстрый режим: 30 мин
Магнето Мощность 100 Вт/8000 об./мин.
Сопротивление катушек(20℃) Между белыми: 0.5-10Ω
Регулятор напряжения Модель Двухполупериодное выпрямление
Зарядное напряжение аккумулятора 14.5 В±0.4 В/5.000 об./мин.

Момент затяжки крепления Инструмент

Болт регулятора 5.0 Нм Ключ

Аккумулятор

1.3.1 СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Снимите правый облицовочный щиток.

Отключите отрицательный провод, затем отключите положительный провод.

Снимите вентиляционную трубку с аккумулятора.

Снимите кронштейн крепления аккумулятора (2).

Снимите аккумулятор.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во время отключения положительного провода не касайтесь инструментом рамы, возможно искрение и поломка аккумулятора.

Установка проводится в обратном порядке.

 

*ВНИМАНИЕ

Во избежание короткого замыкания сначала подключайте положительный провод, затем отрицательный.

Проверка зарядки (открытая цепь).

Откройте крышку аккумулятора, снимите прижимную пластину аккумулятора. Снимите выводы аккумулятора.

Измерьте напряжение на аккумуляторе.

Полная зарядка:13.1 В

Неполная зарядка:12.3 В (Аккумулятор не работал 1 ч)

 

*ВНИМАНИЕ

Для проверки используйте вольтметр.

1.3.2 ЗАРЯДКА

Подключение:

Соедините положительный провод зарядного устройства с положительным выводом аккумулятора.

Зарядная система

Регулятор тока и напряжения

Проверка проводки

Отключите разъем 6P регулятора напряжения.

Проведите проверку на участках, отмеченных в таблице ниже.

 

(Цвет провода) Диагностика
Между аккумулятором(красн.)и корпусом Есть напряжение аккумулятора
Между проводом заземления (черн.) и заземлением на корпус Есть провод
Между зарядной катушкой(бел.) и заземлением Катушка магнето к земле
Между зарядной катушкой(бел. 1и бел. 2)   Есть сопротивление

 

Зарядная катушка магнето

*ВНИМАНИЕ

При проверке зарядной катушки магнето ее не обязательно снимать с корпуса мотоцикла.

ОСМОТР

Снимите разъем магнето 6P.

Измерьте сопротивление между белой катушкой магнето и корпусом мотоцикла.

Стандартное значение:0.5-10Ω(20℃)

Если сопротивление больше указанного значения, катушку магнето следует поменять.

 

Снятие магнето

*ВНИМАНИЕ

Проверку катушки освещения можно выполнять, не снимая

ее с корпуса мотоцикла.

 

Осмотр

Снимите разъем магнето 4P.

Измерьте сопротивление между желтой катушкой магнето

и корпусом мотоцикла.

Стандартное значение:0.4-0.6Ω(20℃)

Если сопротивление больше указанного значения, катушку

магнето следует поменять.

1.7.2 Снятие

Снимите облицовочный щиток.

Снимите левый защитный щиток двигателя

 

Снимите гайку крепления маховика.

С помощью съемника снимите ротор.

Снимите фиксатор.

Снимите разъем вывода магнето.

Снимите статор магнето.

 

1.7.3 Установка

Установите статор магнето в картер двигателя.

Подключите разъем магнето.

Почистите коленвал и ротор.

Установите фиксатор ротора в канавку коленвала и проверьте надежность установки.

Совместите канавку на роторе с фиксатором магнето.

 

 

*ВНИМАНИЕ

Убедитесь, что к внутренней стороне ротора не

примагнитились металлические детали.

Прикрепите ротор магнето с помощью специнструмента,

затем затяните гайку крепления.

 

Момент затяжки:9.0 Нм

Установите левый облицовочный щиток.

 

II. Система зажигания

Информация-----------2.1 Блок CDI -------------------2.4

Диагностика-----------2.2 Катушка зажигания------2.5

Проверка системы зажигания--2.3 Триггер-----------------2.6

 

Информация

 

ВНИМАНИЕ:

1. Проверка системы зажигания должна осуществляться поэтапно, в соответствии с инструкциями в данном руководстве.

2. Регулировка блока CDI не требуется.

3. Просьба осуществлять проверку системы зажигания в соответствии с порядком, описанным в таблице диагностики.

4. Осторожно обращайтесь с блоком CDI. Не допускайте его падения или повреждения.

5. Обычно причиной неполадок системы зажигания является плохой контакт. Прежде всего следует проверять контакты.

6. Следует проверить соответствие теплового ряда свечи зажигания требованиям. Несоответствующий тепловой ряд свечи зажигания может стать причиной неисправностей в работе двигателя и перегорания свечи зажигания.

7. Основным пунктом проверки в данной главе является проверка напряжения, а также проверка сопротивления.

8. Проверка замка зажигания осуществляется в соответствии с инструкциями в руководстве.

9. Инструкции по снятию магнето см. в соответствующем разделе.

 

Технические данные

Пункт Стандартное значение
Свеча зажигания Стандарт D8RTC/D7RTC
Зазор свечи зажигания 0.7-0.8 мм
Сопротивление катушки зажигания(20℃) Первичная обмотка 0.4Ω±10%
Вторичная обмотка С колпачком свечи 8-11KΩ
Без колпачка свечи 3-5.5KΩ
Сопротивление реле(20℃) 100-200Ω
Сопротивление зарядной катушки(20℃) 600-800Ω
Максимальное напряжение первичной обмотки катушки зажигания 95-400 В
Напряжение реле выше 1.7 В

 

Инструменты

 

Мультитестер

 

ДИАГНОСТИКА

Отсутствие искры

Катушка зажигания Неисправность Причина(проверка в данной последовательности)
Слишком низкое высокое напряжение ①Слишком низкое напряжение внутренней части. ②Медленное вращение коленвала. ③Помехи измерительного инструмента. ④Плохой контакт в системе зажигания. ⑤Неисправность катушки зажигания. ⑥Неисправность зарядной катушки.
Вторая обмотка Высокое напряжение то есть, то нет ①Проверьте правильность подключения. ②Неисправность замка зажигания. ③Плохой контакт разъема блока CDI. ④Плохой контакт или короткое замыкание провода заземления CDI ⑤Неисправность зарядной катушки ⑥Неисправность реле ⑦Неисправность разъема провода высокого напряжения. ⑧Неисправность блока CDI
Высокое напряжение в норме, искры нет ①Неисправность свечи зажигания, утечка тока вторичной обмотки катушки зажигания ②Неисравность катушки зажигания.
Зарядная катушка Нет высокого напряжения ①Слишком низкое внутреннее сопротивление ②Слишком медленно вращается коленвал ③Помехи мультитестера ④Неисправность зарядной катушки
  Нет высокого напряжение, или иногда есть, иногда нет ①Неисправность катушки зажигания ②Неисправность зарядной катушки
Реле Слишком низкое высокое напряжение ①Слишком низкое внутреннее сопротивление ②Слишком медленно вращается коленвал ③Помехи мультитестера ④Неисправность реле
Нет высокого напряжения, или иногда есть, иногда нет ①Неисправность катушки зажигания ②Неисправность реле

 

Проверка системы зажигания

*ВНИМАНИЕ

•При отсутствии искры следует проверить контакты,

провода, проверить напряжение.

• Существует множество разновидностей мультитестеров, у них внутри разное сопротивление, и поэтому значение сопротивления при измерениях у них также разное.

 

К мультиметру присоединен дивертор высокого напряжения, или другой аналогичный электроизмерительный прибор с сопротивлением на входе 10MΩ10CV и выше.

 

 

 


2.3.1 Напряжение первичной обмотки катушки зажигания

 

При установке новой свечи зажигания заземлите на корпус двигателя.

 

*ВНИМАНИЕ

Измерения можно проводить после правильного подсоединения всех электропроводов. Проверка нормального давления сжатия цилиндра осуществляется путем установки свечи зажигания на головке цилиндра.

Подключите выводы катушки зажигания,

подключите прибор к черн./бел. проводу и заземлению

корпуса.

Включите электростартер, или примените кикстартер.

Измерьте напряжение первичной обмотки.

Минимальное напряжение:выше 95 В

 

*ВНИМАНИЕ

Не дотрагивайтесь до металлических щупов мультитестера. Возможно поражение электрическим током.

 

2.3.3 Реле

*ВНИМАНИЕ

При проведении проверки свеча зажигания должна быть установлена на головке цилиндра, давление компрессии должно быть в норме.

 

Отключите разъемы CDI 4P, 2P. Замерьте напряжение между синим/белым проводом и черным проводом.

Подключение:Положительный вывод прибора к синему/белому проводу, отрицательный вывод к зеленому/белому.

Минимальное напряжение:выше 1.7 В

 

 

*ВНИМАНИЕ

Во время проверки не касайтесь щупов прибора.

В результате возможно поражение электрическим током.

Если полученное значение не соответствует требуемому,

снимите правый облицовочный щиток, затем отключите

разъем магнето.

Измерьте напряжение (син./бел.).

• Если напряжение на концах блока CDI ненормальное, а напряжение на концах магнето нормальное, это значит, что неисправен контакт или оборван провод.

• Если напряжение на концах обоих приборов ненормальное, это значит неисправность реле. Обратитесь к соответствующим пунктам таблицы диагностики.

 

 

Блок CDI

2.4.1 Проверка системы

Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты

системы зажигания

 

 

2.4.4 Проверка

Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты

системы зажигания

 

Проверка Провода Стандарт(20℃)
Замок зажигания Красн.—красн./бел. Перекрытие при замке зажигания в положении "OFF"
Реле Син./бел.-бел./зел. 100-200Ω
Катушка зажигания一Вторичная катушка Черн./бел.—черн. 0.4Ω±10%
Вторичная катушка Черн.—колпачок свечи (не включает в себя свечу) 3-5.5KΩ±10%

 

Катушка зажигания

2.5.1 Снятие

Снимите облицовочный щиток.

Снимите колпачок свечи зажигания.

Отключите провод первичной обмотки катушки зажигания.

Снимите болт крепления катушки зажигания, снимите катушку зажигания.

При установке действуйте в обратном порядке.

*ВНИМАНИЕ

Для установки первичной катушки подключите черн./бел.

провод.

2.5.2 ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОЙ КАТУШКИ

Измерьте сопротивление на выводе первичной катушки.

Стандартное значение:0.4Ω±10%(20℃)

Если сопротивление "∞" замените деталь.

 

2.5.3 ВТОРИЧНАЯ КАТУШКА

Измерьте сопротивление между выводом свечи и разъемом.

Стандартное значение:8-11KΩ(20℃)

Сопротивление "∞" - признак разрыва цепи в катушке.

Снимите колпачок свечи. Измерьте сопротивление.

Стандартное значение:3-5.5KΩ±10%(20℃)

 

Реле

 

*ВНИМАНИЕ

Для проверки можно не снимать реле с корпуса мотоцикла.

 

ПРОВЕРКА

Снимите облицовочный щиток.

Отключите провод реле.

Измерьте напряжение между выводом бел./син. и корпусом.

Стандартное значение:100-200Ω(20℃)

При превышении стандартного значения замените магнето.

 

Система запуска

 

Информация

ВНИМАНИЕ

При демонтаже электростартера его необязательно снимать с корпуса двигателя.

При снятии сцепления стартера смотрите правила демонтажа.

 

Техническая информация

 

  Стандартное значение Ограничение
Длина щеток стартера 12.5 мм 8.5 мм
Втулка вала шестерни стартера   8.3 мм
Внешний диаметр вала   7.94 мм

 

Момент затяжки

Инструменты

Универсальный ключ

 

Диагностика

 

Электростартер

 

3.3.1 СНЯТИЕ

*ВНИМАНИЕ

Перед снятием электростартера следует выключить замок зажигания, повернув его в положение "OFF", отключить провод заземления аккумулятора, затем включить питание, проверить вращение стартера, убедиться в безопасности.

Снимите хомут вывода стартера.

Снимите болт крепления электростартера, снимите электростартер.

Приподнимите водозащитный колпачок, отключите разъем стартера.

 

 

3.3.2 РАЗБОРКА

Снимите винт крышки, переднюю крышку, крышку мотора и другие детали.

 

3.3.3 Проверка

Осмотрите детали стартера.

Убедитесь в отсутствии износа и повреждений, при необходимости замените детали.

Почистите детали.

Проверьте состояние контактов всех деталей.

Убедитесь, что все разъемы коммутатора хорошо открываются.

Проверьте, что крышка электростартера хорошо открывается.

 

 

При необходимости заменяйте детали.

Измерьте длину электрощеток.

Требуемая длина:замена при длине менее 8.5 мм

Проверьте игольчатый подшипник и сальник. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости замените детали.

 

3.3.4 Сборка

Нанесите смазку на сальник в передней крышке.

Установите электрощетку на кронштейн.

Смажьте движущиеся части валов электрощеток.

Установите щетки на кронштейн, затем закройте переднюю

крышку.

*ВНИМАНИЕ

•Осторожно обращайтесь с щеткой. Не допускайте повреждения рабочих поверхностей.

•Будьте осторожны при установке. Не допускайте повреждения сальника.

 

 

Установите на переднюю крышку новое уплотнительное кольцо.

Соедините между собой каблук крышки мотора и паз передней крышки.

Затяните винт наружной крышки.

 

3.3.5 Установка

Установите ведущий провод электростартера, а также пыльник.

Убедитесь, что уплотнительное кольцо не повреждено, в противном случае замените его.

Нанесите смазку на уплотнительное кольцо, затем установите его на электростартер.

Установите прижим ведущего провода заднего тормоза.

 

3.4 Реле стартера

3.4.1 ПРОВЕРКА РАБОТЫ

Снимите облицовочный щиток.

Проверьте наличие характерного звука при нажатии на кнопку стартера.

При нормальной работе стартера звук должен быть.

При отсутствии звука:

• Проверьте напряжение реле стартера

• Проверьте заземление реле стартера

• Проверка работы реле стартера.

 

3.4.2 Проверка напряжения реле электростартера

Поднимите главную подножку, проверьте напряжение между зеленым/желтым проводом (отрицательный полюс) реле стартера и заземлением на массу.

Установите замок зажигания в позицию «ON», напряжение аккумулятора должно соответствовать стандарту.

 

 

При отсутствии напряжения на концах электростартера, проверьте открытость переключателя тормоза и главный провод.

 

3.4.3 Проверка заземления реле стартера

Снимите головку реле стартера

Проверьте кончик ведущего провода черного цвета и заземлением на массу.

 

 

3.4.4 Проверка работы

Подсоедините мультиметр к кончику реле электростартера.

Подсоедините полностью заряженный аккумулятор между черным проводом реле стартера и зеленым/желтым проводом. В это время реле издаст характерный для запуска звук, электросопротивление на мультиметре равно 0.

 

 

Информация

 

Внимание

При проверке переключателей их можно снять с мотоцикла.

Хомуты с резиновых деталей при проверке следует снимать, при повторной установке следует устанавливать их на предназначенные для этого участки. При обнаружении неисправности следует проверить проводку и контакты.

Перед проведением любой проверки следует проверить состояние аккумулятора, проверить напряжение аккумулятора.

 

Диагностика

Не включается индикатор "ON" замка зажигания.

•Неисправность лампочки.

•Неисправность замка зажигания.

•Обрыв цепи или плохой контакт.

• Недостаточно мощности аккумулятора или отсутствует напряжение.

 

 

Замена лампы передней фары

 

4.3.1 Снятие

С помощью ключа открутите крепежную гайку с передней фары, достаньте переднюю фару.

Отключите разъемы передней фары, снимите кожух фары.

Совершая движения в направлении стрелки, ослабьте стопорное кольцо, достаньте патрон.

 

*ВНИМАНИЕ

Когда лампа горит, следует держать легко воспламеняющиеся предметы и руки на расстоянии от нее. Следует дождаться, пока она остынет, только потом можно ее трогать.

 

4.3.2 Установка

Установите новую лампу, патрон, кожух.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.102.4 (0.102 с.)