Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматическая остановка двигателя

Поиск

Заклинивание сцепления

Не набирает передачу

Обрыв или деформация вилки коробки передач

Обрыв направляющего пальца вилки

Износ зацепов шестерней

Трудности при переключении передач

Сцепление разделено не полностью

Неисправность работы пружины коробки передач

Износ запирающего вентиля барабана переключения передач

Сбои

Износ соединительных зацепов, края деформировались и приняли закругленную форму.

Ослаблена возвратная пружина механизма переключения скоростей.

Износ зубьев шлицевого вала и шлицевых канавок скользящей шестерни. Это приводит к увеличению осевой силы барабана переключения передач во время работы шестерни и к износу вилки.

 

Картер

Снятие левой крышки картера

 

Ослабьте болт крепления стартера, снимите стартер.

Ослабьте болт крепления крышки стартера, снимите крышку стартера.

 

 

Снимите шестерню стартера, игольчатый подшипник и прокладку.

Ослабьте болты передней и задней левой крышки картера.

Снимите левую переднюю и заднюю крышки.

 

 

Снимите промежуточную шестерню стартера.

Снимите прокладку, направляющую втулку.

 

 

 

С помощью электрического или пневматического инструмента ослабьте стопорную гайку маховика. Снимите маховик в сборе (со звёздочкой).

 

 

Снимите экран положения передачи.

Снимите щиток распредвала, снимите распредвал в сборе.

Снимите фиксатор подшипника.

 

Разборка распредвала

 

Измерьте внутренний диаметр втулки кулачка.

Ограничение: 14.10mm.

Измерьте высоту кулачка.

Ограничение: 32.628mm.

 

 

Снятие правой крышки картера

Ослабьте болт крепления, снимите правую крышку картера (на рисунке просто правая крышка).

 

 

С правой крышки снимите рычаг сцепления в сборе.

 

 

Снимите винт, крышку корпуса масляного фильтра, и прокладку масляного фильтра.

 

 

Снимите шайбу, втулку направляющую.

 

 

С помощью электрического или пневматического инструмента ослабьте контргайку, снимите корпус масляного фильтра, снимите шестерню привода распредвала.

Ослабьте винт масляного насоса, снимите масляный насос в сборе.

 

Сцепление

 

Снятие

Ослабьте четыре болта сцепления крест-накрест.

Снимите рычаг, втулку, подшипник, пружину корзины сцепления.

 

 

С помощью специнструмента ослабьте гайку сцепления.

Снимите гайку и шайбу.

Снимите диск сцепления, ведомый, снимите ведущий и ведомый диски сцепления.

Снимите скользящую муфту сцепления.

 

 

Снимите шайбу проставочную первичного вала КПП.

Снимите корзину сцепления.

 

 

Сборка сцепления проводится в порядке, обратном снятию.

 

Разборка сцепления

 

Проверка

 

Убедитесь в отсутствии задиров, следов износа на канавках внешнего корпуса сцепления. При необходимости замените деталь

Осмотрите шестерни прижимного диска и центрального кронштейна. При обнаружении повреждений замените.

 

 

Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

Ограничение:34.2 мм. Меньше – необходима замена.

 

С помощью микрометра измерьте толщину диска сцепления.

Ограничение: 2.6 мм.

Если полученное значение меньше требуемого, деталь следует заменить.

 

 

Механизм переключения передач

Снятие

Снимите вал переключения передач.

Снимите болт, фиксатор переключения передач.

Снимите болт, пружину и ограничитель.

Снимите направляющую втулку.

Снимите другие детали (см. рисунок).

 

 

Разборка механизма переключения передач

 

 

Проверка

Пластина переключения передач должна свободно возвращаться на место. Не должно наблюдаться заедания.

Осмотрите пластину и вал переключения передач. При обнаружении серьезного износа или повреждений замените детали.

Осмотрите фиксаторную пластину и убедитесь в отсутствии износа. При необходимости замените деталь.

Убедитесь в отсутствии искривления вала переключения передач,при необходимости замените деталь.

Убедитесь в исправности пружины. При необходимости замените ее.

 

Ослабьте соединительные болты картера.

 

 

Снимите картер.

*Внимание: Не повредите прокладку, сопрягающиеся поверхности.

Снимите левую половину картера.

 

 

Вытащите вал вилки переключения передач.

Снимите барабан механизма переключения передач.

Снимите вилку механизма переключения передач.

 

 

Измерьте внешний диаметр оси вилки.

Ограничение:11.95 мм

 

Измерьте диаметр отверстия вилки.

Ограничение:12.05 мм

Измерьте толщину вилки.

Ограничение:4.4 мм

 

Измерьте внешний диаметр барабана.

Ограничение:35.75 мм

 

Измерьте ширину канавок барабана.

Ограничение:7.3 мм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.0 (0.005 с.)