Принципы проведения технического обслуживания



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы проведения технического обслуживания



При техобслуживании транспортного средства необходимо использовать метрические инструменты, использование неправильных инструментов может повредить транспортное средство.

Перед снятием защитных облицовочных щитков следует удалить загрязнения с внешней поверхности деталей мотоцикла. Перед определением степени износа следует тщательно почистить детали и продуть при помощи пневмоинструмента.

 

Резиновые детали деформируются вследствие старения и легко портятся при воздействии растворителя и других агрессивно действующих веществ. Перед установкой следует осмотреть их и, при необходимости, заменить.

 

 

При разборке деталей в сборе следует действовать постепенно, снаружи внутрь. Сначала следует ослабить соединения малых сборных деталей, затем больших. При работе со сложными сборными деталями, такими как коробка передач, следует раскладывать детали в порядке сборки. Это должно облегчить последующую установку.

 

 

Перед снятием важных деталей следует быть особенно бдительным. Своевременно заменяйте детали, нуждающиеся в замене.

 

 

Для крепления различных деталей и облицовочных щитков используются винты и болты разной длины. Если крепежные детали перепутались, следует подобрать нужный болт или винт для детали. Для этого нужно установить болт или винт в соответствующее отверстие и проверить, подходит ли он по длине.

 

 

При установке сальников следует нанести смазку в канавку сальника и убедиться в отсутствии повреждений и деформации сальника.

 

Канавка
Хомут
Наконечник
При установке шлангов (топливных, системы охлаждения), следует убедиться, что шланг до конца установлен на наконечник и, таким образом, есть достаточно места для установки хомута крепления шланга. Резиновые и пластиковые пыльники следует устанавливать на соответствующие участки, в соответствии с их конструкцией.

 

При снятии подшипника усилие прикладывается к одной или двум обоймам (внутренней и внешней) подшипника. Если усилием прикладывается только к одной обойме, возможно повреждение подшипника.

 

Ослабленные соединения проводов представляют собой угрозу безопасности электрооборудования. После установки проводки следует удостовериться в надежности и правильности крепления проводов;

Запрещено загибание зажимов проводов в направлении пайки;

Хомуты следует устанавливать только в указанных местах;

Не следует устанавливать жгут проводов на край рамного узла или вблизи заостренных поверхностей;

Не следует устанавливать жгут проводов на коцы винтов или болтов;

При установке болтов следует избегать сильно нагревающихся частей конструкции или мест, где возможно зажимание жгута движущимися деталями;

При установке жгута проводов вдоль руля и рулевой колонки затяжка не должна быть слишком плотной или слишком свободной, чтобы при любом угле поворота руля жгут проводов не мешал соседним деталям;

Не допускайте скручивания жгута проводов или образования на нем узлов;

Перед подключением проводов осмотрите разъемы и убедитесь в надежности подключения;

Если жгут проводов проходит рядом с углом конструкции, следует защитить его с помощью клейкой ленты или шланга;

После ремонта проводки следует защитить ее с помощью клейкой ленты;

 

 

Идентификация мотоцикла

 

  1. Формат номера рамы 1: LBBPGM2B??B??????, см. рис. 1-1
  2. Идентификационная пластина устанавливается с помощью заклепок на раме 2, см. рис. 1-1

Модель мотоцикла: RKV 200

Объем двигателя: 200ML

Дата производства: 09/2010

 

 

  1. Серийный номер двигателя 1 выгравирован на картере двигателя, см. рис. 1-3

Примечания:

  1. Следует использовать оригинальные запчасти от изготовителя мотоцикла. Использование запчастей, не соответствующих техническим требованиям может привести к повреждению двигателя.
  2. Используйте инструменты, предназначенные для работы в метрической системе мер. Болты, гайки и винты, соответствующие метрической системе мер нельзя заменить на детали, соответствующие британской системе мер.
  3. Во время повторной установки следует заменить все ранее использовавшиеся прокладки, уплотнительные кольца, шплинты и фиксаторные пластины.
  4. При установки нескольких болтов и гаек затяжку следует проводить по диагонали, от больших к меньшим. Следует использовать правильный момент затяжки.
  5. Промывайте снятые детали в чистящем растворе. Перед установкой следует смазать все скользящие поверхности деталей.
  6. После установки осмотрите установленные детали, убедитесь в правильности установки.
  7. Перед проведением осмотра следует удалить грязь, во время установки следует провести смазку деталей в соответствии с инструкциями.
  8. Перед длительным хранением деталей следует нанести на их поверхность рекомендуемую смазку, чтобы избежать коррозии.

 

Специальные инструменты

Так называемые специальные инструменты используются для снятия или установки определенных деталей мотоцикла. Каждый инструмент имеет четкую область применения. Эффективность технического обслуживания напрямую зависит от правильного использования инструментов. Использование специальных инструментов позволяет сделать работу по монтажу/демонтажу компонентов более безопасной, надежной и быстрой., повысить производительность и сэкономить силы.

  1. Инструменты, используемые при осмотре и ремонте двигателя

Для снятия двигателя используются специальные инструменты. Без них демонтаж двигателя невозможен.

Инструменты для снятия двигателя показаны на рис. 1-1, 1-2.

 

рис. 1-3

рис. 1-4

Рис. 1-5

Рис. 1-6

Рис. 1-7

Рис. 1-8

Рис. 1-9

Рис. 1-10

Рис. 1-11

Рис. 1-12 1 – инструмент, 2- поршень

Рис. 1-13

Рис. 1-14

Рис. 1-15

Рис. 1-16

Рис. 1-17

Рис. 1-18

Рис. 1-19

Рис. 1-20

Рис. 1-21

Рис. 1-22

Рис. 1-23

Рис. 1-24

 

  1. Инструменты для технического обслуживания шасси

Для обслуживания шасси используют следующие инструменты:

Таблица 1-25

 

(1) Инструменты для обслуживания шасси

Рис. 1-27

Рис. 1-28

 

Диагностика неисправностей

Двигатель не запускается или запускается с трудом

 

 

Двигатель перегревается

 

 

 

Осмотр/Регулировка

Подготовка, технические характеристики Давление в цилиндре

Таблица периодического обслуживания Моторное масло

Масляный фильтр Замена моторного масла

Подшипник рулевой колонки и руль Натяжение приводной цепи

Регулировка троса дроссельной заслонки Свободный ход рычагов тормозов

Воздушный фильтр Передняя фара

Свеча зажигания Сцепление

Аккумулятор Система передней/задней подвески

Карбюратор Болты/гайки/крепеж

Распределение зажигания Характеристики шин

Обод колеса/шины

Подготовка, технические характеристики

Обычный порядок

Предостережение!

•Перед запуском двигателя убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Не следует запускать двигатель в закрытом помещении без установленной вытяжки. Выхлопные газы содержат окись углерода (угарный газ). При вдыхании возможна потеря сознания и летальный исход.

•Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью. Запрещено курение и использование открытого огня в местах хранения бензина. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается.

 

Технические характеристики

Двигатель

 

 

Рама

 

 

 

Предварительная проверка

Система зажигания—пропуск зажигания, двигатель глохнет, перегрев. Провести проверку.
Удаление нагара—падение мощности. Провести чистку и удаление нагара с головки цилиндра, головки поршня, выхлопной системы.
Поршень, цилиндр—сильный износ, заклинивание. Необходима замена деталей.

 

Своевременно обращайтесь к дилеру компании для проведения осмотра и технического обслуживания.

Таблица выше: пробег за один месяц составляет 1000 км.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.013 с.)