Соедините отрицательный провод зарядного устройства с отрицательным выводом аккумулятора.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соедините отрицательный провод зарядного устройства с отрицательным выводом аккумулятора.



 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

•Вблизи аккумулятора запрещены источники огня.

•Перед подключением и отключением аккумулятора следует выключать источник питания.

•Источник питания должен соответствовать требованиям, указанным на аккумуляторе.

*ВНИМАНИЕ

•Режим быстрой зарядки аккумулятора следует использовать только в чрезвычайных обстоятельствах

•Проверку напряжения следует осуществлять спустя 30 минут после окончания зарядки.

 

Сила зарядного тока: Обычная зарядка: 0.3 A

Быстрая зарядка: 3.0A

Время зарядки: Обычная зарядка: 10-15 часов

Быстрая зарядка: 30 минут

Завершение зарядки: Напряжение открытой цепи:более 12.8 В

Зарядная система

Проверка на короткое замыкание

 

Снимите с аккумулятор вывод заземления, подсоедините мультитестер между отрицательным выводом и заземлением. Выключатель находится в положении "OFF". Убедитесь в отсутствии короткого замыкания.

 

*ВНИМАНИЕ

Положительный вывод мультитестера подключается к отрицательному выводу аккумулятора.

При обнаружении отклонений проверьте замок зажигания главный жгут проводов. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания.

1.4.2 Проверка зарядки

При проверке аккумулятор должен быть полностью заряжен.

После прогрева двигателя установите полностью заряженный аккумулятор.

Измерьте напряжение между выводами аккумулятора.

Измерьте напряжение и ток.

Напряжение /обороты: 14-15 В (5.000 об./мин.)

Если полученное значение отличается от указанного, проверьте работу регулятора напряжения.

 
 


Регулятор тока и напряжения

Проверка проводки

Отключите разъем 6P регулятора напряжения.

Проведите проверку на участках, отмеченных в таблице ниже.

 

(Цвет провода) Диагностика
Между аккумулятором(красн.)и корпусом Есть напряжение аккумулятора
Между проводом заземления (черн.) и заземлением на корпус Есть провод
Между зарядной катушкой(бел.) и заземлением Катушка магнето к земле
Между зарядной катушкой(бел. 1и бел. 2)   Есть сопротивление

 

Проверка регулятора напряжения

Если проверка проводов не выявила неисправности, следует проверить контакты разъема регулятора напряжения, сопротивление.

 

*ВНИМАНИЕ

•Не касайтесь щупов мультитестера.

+ тестера   - тестера Бел.1 красн/бел красн черн Бел 2
Ед.:МОм
Бел.1   Нет Нет 0.1~3 10~90
Красн./бел. Нет   Нет 0.1~3 Нет
Красн. 0.1~3 Нет   1.2~5 0.1~3
Черн. Нет Нет Нет   Нет
Бел. 2 60~80 Нет Нет 0.1~3  

 

•При несоответствии полученных значений стандарту, приведенному в таблице, регулятор следует заменить.

 

Зарядная катушка магнето

*ВНИМАНИЕ

При проверке зарядной катушки магнето ее не обязательно снимать с корпуса мотоцикла.

ОСМОТР

Снимите разъем магнето 6P.

Измерьте сопротивление между белой катушкой магнето и корпусом мотоцикла.

Стандартное значение:0.5-10Ω(20℃)

Если сопротивление больше указанного значения, катушку магнето следует поменять.

 

Снятие магнето

*ВНИМАНИЕ

Проверку катушки освещения можно выполнять, не снимая

ее с корпуса мотоцикла.

 

Осмотр

Снимите разъем магнето 4P.

Измерьте сопротивление между желтой катушкой магнето

и корпусом мотоцикла.

Стандартное значение:0.4-0.6Ω(20℃)

Если сопротивление больше указанного значения, катушку

магнето следует поменять.

1.7.2 Снятие

Снимите облицовочный щиток.

Снимите левый защитный щиток двигателя

 

Снимите гайку крепления маховика.

С помощью съемника снимите ротор.

Снимите фиксатор.

Снимите разъем вывода магнето.

Снимите статор магнето.

 

1.7.3 Установка

Установите статор магнето в картер двигателя.

Подключите разъем магнето.

Почистите коленвал и ротор.

Установите фиксатор ротора в канавку коленвала и проверьте надежность установки.

Совместите канавку на роторе с фиксатором магнето.

 

 

*ВНИМАНИЕ

Убедитесь, что к внутренней стороне ротора не

примагнитились металлические детали.

Прикрепите ротор магнето с помощью специнструмента,

затем затяните гайку крепления.

 

Момент затяжки:9.0 Нм

Установите левый облицовочный щиток.

 

II. Система зажигания

Информация-----------2.1 Блок CDI -------------------2.4

Диагностика-----------2.2 Катушка зажигания------2.5

Проверка системы зажигания--2.3 Триггер-----------------2.6

 

Информация

 

ВНИМАНИЕ:

1. Проверка системы зажигания должна осуществляться поэтапно, в соответствии с инструкциями в данном руководстве.

2. Регулировка блока CDI не требуется.

3. Просьба осуществлять проверку системы зажигания в соответствии с порядком, описанным в таблице диагностики.

4. Осторожно обращайтесь с блоком CDI. Не допускайте его падения или повреждения.

5. Обычно причиной неполадок системы зажигания является плохой контакт. Прежде всего следует проверять контакты.

6. Следует проверить соответствие теплового ряда свечи зажигания требованиям. Несоответствующий тепловой ряд свечи зажигания может стать причиной неисправностей в работе двигателя и перегорания свечи зажигания.

7. Основным пунктом проверки в данной главе является проверка напряжения, а также проверка сопротивления.

8. Проверка замка зажигания осуществляется в соответствии с инструкциями в руководстве.

9. Инструкции по снятию магнето см. в соответствующем разделе.

 

Технические данные

Пункт Стандартное значение
Свеча зажигания Стандарт D8RTC/D7RTC
Зазор свечи зажигания 0.7-0.8 мм
Сопротивление катушки зажигания(20℃) Первичная обмотка 0.4Ω±10%
Вторичная обмотка С колпачком свечи 8-11KΩ
Без колпачка свечи 3-5.5KΩ
Сопротивление реле(20℃) 100-200Ω
Сопротивление зарядной катушки(20℃) 600-800Ω
Максимальное напряжение первичной обмотки катушки зажигания 95-400 В
Напряжение реле выше 1.7 В

 

Инструменты

 

Мультитестер

 

ДИАГНОСТИКА

Отсутствие искры

Катушка зажигания Неисправность Причина(проверка в данной последовательности)
Слишком низкое высокое напряжение ①Слишком низкое напряжение внутренней части. ②Медленное вращение коленвала. ③Помехи измерительного инструмента. ④Плохой контакт в системе зажигания. ⑤Неисправность катушки зажигания. ⑥Неисправность зарядной катушки.
Вторая обмотка Высокое напряжение то есть, то нет ①Проверьте правильность подключения. ②Неисправность замка зажигания. ③Плохой контакт разъема блока CDI. ④Плохой контакт или короткое замыкание провода заземления CDI ⑤Неисправность зарядной катушки ⑥Неисправность реле ⑦Неисправность разъема провода высокого напряжения. ⑧Неисправность блока CDI
Высокое напряжение в норме, искры нет ①Неисправность свечи зажигания, утечка тока вторичной обмотки катушки зажигания ②Неисравность катушки зажигания.
Зарядная катушка Нет высокого напряжения ①Слишком низкое внутреннее сопротивление ②Слишком медленно вращается коленвал ③Помехи мультитестера ④Неисправность зарядной катушки
  Нет высокого напряжение, или иногда есть, иногда нет ①Неисправность катушки зажигания ②Неисправность зарядной катушки
Реле Слишком низкое высокое напряжение ①Слишком низкое внутреннее сопротивление ②Слишком медленно вращается коленвал ③Помехи мультитестера ④Неисправность реле
Нет высокого напряжения, или иногда есть, иногда нет ①Неисправность катушки зажигания ②Неисправность реле

 

Проверка системы зажигания

*ВНИМАНИЕ

•При отсутствии искры следует проверить контакты,

провода, проверить напряжение.

• Существует множество разновидностей мультитестеров, у них внутри разное сопротивление, и поэтому значение сопротивления при измерениях у них также разное.

 

К мультиметру присоединен дивертор высокого напряжения, или другой аналогичный электроизмерительный прибор с сопротивлением на входе 10MΩ10CV и выше.

 

 

 


2.3.1 Напряжение первичной обмотки катушки зажигания

 

При установке новой свечи зажигания заземлите на корпус двигателя.

 

*ВНИМАНИЕ

Измерения можно проводить после правильного подсоединения всех электропроводов. Проверка нормального давления сжатия цилиндра осуществляется путем установки свечи зажигания на головке цилиндра.

Подключите выводы катушки зажигания,

подключите прибор к черн./бел. проводу и заземлению

корпуса.

Включите электростартер, или примените кикстартер.

Измерьте напряжение первичной обмотки.

Минимальное напряжение:выше 95 В

 

*ВНИМАНИЕ

Не дотрагивайтесь до металлических щупов мультитестера. Возможно поражение электрическим током.

 

2.3.3 Реле

*ВНИМАНИЕ

При проведении проверки свеча зажигания должна быть установлена на головке цилиндра, давление компрессии должно быть в норме.

 

Отключите разъемы CDI 4P, 2P. Замерьте напряжение между синим/белым проводом и черным проводом.

Подключение:Положительный вывод прибора к синему/белому проводу, отрицательный вывод к зеленому/белому.

Минимальное напряжение:выше 1.7 В

 

 

*ВНИМАНИЕ

Во время проверки не касайтесь щупов прибора.

В результате возможно поражение электрическим током.

Если полученное значение не соответствует требуемому,

снимите правый облицовочный щиток, затем отключите

разъем магнето.

Измерьте напряжение (син./бел.).

• Если напряжение на концах блока CDI ненормальное, а напряжение на концах магнето нормальное, это значит, что неисправен контакт или оборван провод.

• Если напряжение на концах обоих приборов ненормальное, это значит неисправность реле. Обратитесь к соответствующим пунктам таблицы диагностики.

 

 

Блок CDI

2.4.1 Проверка системы

Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты

системы зажигания

 

 

2.4.4 Проверка

Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты

системы зажигания

 

Проверка Провода Стандарт(20℃)
Замок зажигания Красн.—красн./бел. Перекрытие при замке зажигания в положении "OFF"
Реле Син./бел.-бел./зел. 100-200Ω
Катушка зажигания一Вторичная катушка Черн./бел.—черн. 0.4Ω±10%
Вторичная катушка Черн.—колпачок свечи (не включает в себя свечу) 3-5.5KΩ±10%

 

Катушка зажигания

2.5.1 Снятие

Снимите облицовочный щиток.

Снимите колпачок свечи зажигания.

Отключите провод первичной обмотки катушки зажигания.

Снимите болт крепления катушки зажигания, снимите катушку зажигания.

При установке действуйте в обратном порядке.

*ВНИМАНИЕ

Для установки первичной катушки подключите черн./бел.

провод.

2.5.2 ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОЙ КАТУШКИ

Измерьте сопротивление на выводе первичной катушки.

Стандартное значение:0.4Ω±10%(20℃)

Если сопротивление "∞" замените деталь.

 

2.5.3 ВТОРИЧНАЯ КАТУШКА

Измерьте сопротивление между выводом свечи и разъемом.

Стандартное значение:8-11KΩ(20℃)

Сопротивление "∞" - признак разрыва цепи в катушке.

Снимите колпачок свечи. Измерьте сопротивление.

Стандартное значение:3-5.5KΩ±10%(20℃)

 

Реле

 

*ВНИМАНИЕ

Для проверки можно не снимать реле с корпуса мотоцикла.

 

ПРОВЕРКА

Снимите облицовочный щиток.

Отключите провод реле.

Измерьте напряжение между выводом бел./син. и корпусом.

Стандартное значение:100-200Ω(20℃)

При превышении стандартного значения замените магнето.

 

Система запуска

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.018 с.)