Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подключите положительный вывод зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подключите отрицательный вывод к отрицательному выводу аккумулятора. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! •Вблизи аккумулятора запрещены источники огня. •Перед подключением и отключением аккумулятора следует выключать источник питания. •Источник питания должен соответствовать требованиям, указанным на аккумуляторе. *ВНИМАНИЕ •Режим быстрой зарядки аккумулятора следует использовать только в чрезвычайных обстоятельствах. •Проверку напряжения следует осуществлять спустя 30 минут после окончания зарядки. Сила зарядного тока: Обычная зарядка: 0.3 A Быстрая зарядка: 3.0A Время зарядки: Обычная зарядка: 10-15 часов Быстрая зарядка: 30 минут Завершение зарядки: Напряжение открытой цепи:более 12.8 В Карбюратор РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА * ВНИМАНИЕ Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе. Прогрейте двигатель. Подключите счетчик оборотов двигателя. С помощью регулировочного винта отрегулируйте обороты холостого хода. Обороты холостого хода:1400±100 об./мин. При нестабильных оборотах или отсутствии реакции на открытие дроссельной заслонки следует регулировать с помощью винта регулировки оборотов холостого хода.
Распределение зажигания *ВНИМАНИЕ При неправильном моменте зажигания следует проверить систему зажигания. Прогревайте двигатель в течение 3~5 минут. Заглушите двигатель. Подключите стробоскоп к выводу свечи зажигания. Снимите крышку смотрового отверстия регулировки зажигания. Запустите двигатель на холостом ходу. Проверьте регулировку момента зажигания. Регулировка зажигания правильная: Отметка "F" и отметка на правой половине картера коленвала находятся на одной линии. Увеличьте обороты. Проверьте, сдвигается ли отметка "F".
Давление в цилиндре
Прогрейте двигатель. Подключите компрессометр. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью откройте дроссельную заслонку. Запустите двигатель с помощью кикстартера. Давление в цилиндре:1~1.2 мПа *ВНИМАНИЕ Двигатель работает до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти. Причина низкого давления: .Плохо отрегулирована работа клапанов .Утечка воздуха из клапанов .Износ поршня или цилиндров Причина высокого давления: .Нагар в камере сгорания или в поршне Заглушите двигатель, снимите свечу зажигания /колпачок свечи зажигания.
Моторное масло двигателя ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА *ВНИМАНИЕ Во время проверки уровня масла, не завинчивайте масляный щуп. При проверке уровня масла мотоцикл должен опираться на центральную опору. Мотоцикл должен стоять прямо. Следует регулярно проводить проверку уровня масла и доливать масло при необходимости до нужного уровня. Количество масла: При замене 0.9 л/При разборке 1.1 л Слишком высокий уровень масла отрицательно сказывается на работе двигателя и сцепления; Слишком низкий уровень масла вызывает перегрев двигателя и износ деталей. Использование масла низкого качества или неподходящего типа снижает эффективность смазки. После остановки двигателя снимите масляный щуп. Удалите масло с его поверхности. Установите двигатель ровно. Введите масляный щуп в отверстие для измерения уровня масла (не ввинчивайте щуп). Вытащите щуп, проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий или находится у нижней отметки, следует долить масло рекомендуемого типа до верхней ограничительной отметки.
*ВНИМАНИЕ Осмотрите уплотнительные кольца и убедитесь в отсутствии износа и повреждений. Установите масляный щуп на место.
Замена моторного масла Прогрейте двигатель. Установите емкость под двигатель. Снимите сливную пробку, масляный щуп. Слейте масло. После слива масла осмотрите и почистите масляную сетку. Убедитесь в отсутствии повреждений сетки масляного фильтра, пружины, сливной пробки (1) и уплотнительного кольца (2). Установите детали на место.
*ВНИМАНИЕ Мотоцикл должен стоять на боковой опоре. Масло нужно полностью слить. При снятии сливной пробки выпадут масляная сетка и пружина. Установите сливную пробку. Залейте в картер коленвала рекомендуемое масло. Установите масляный щуп. Заведите двигатель, дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть у верхней ограничительной отметки. Во время проверки двигатель не должен быть наклонен. Убедитесь в отсутствии утечки масла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.35.83 (0.005 с.) |