Подключите положительный вывод зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подключите положительный вывод зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора.



Подключите отрицательный вывод к отрицательному выводу аккумулятора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

•Вблизи аккумулятора запрещены источники огня.

•Перед подключением и отключением аккумулятора следует выключать источник питания.

•Источник питания должен соответствовать требованиям, указанным на аккумуляторе.

*ВНИМАНИЕ

•Режим быстрой зарядки аккумулятора следует использовать только в чрезвычайных обстоятельствах.

•Проверку напряжения следует осуществлять спустя 30 минут после окончания зарядки.

Сила зарядного тока: Обычная зарядка: 0.3 A

Быстрая зарядка: 3.0A

Время зарядки: Обычная зарядка: 10-15 часов

Быстрая зарядка: 30 минут

Завершение зарядки: Напряжение открытой цепи:более 12.8 В

Карбюратор

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

*ВНИМАНИЕ

Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе.

Прогрейте двигатель.

Подключите счетчик оборотов двигателя.

С помощью регулировочного винта отрегулируйте обороты холостого хода.

Обороты холостого хода:1400±100 об./мин.

При нестабильных оборотах или отсутствии реакции на открытие дроссельной заслонки следует регулировать с помощью винта регулировки оборотов холостого хода.

 

Распределение зажигания

*ВНИМАНИЕ

При неправильном моменте зажигания следует проверить систему зажигания.

Прогревайте двигатель в течение 3~5 минут.

Заглушите двигатель. Подключите стробоскоп к выводу свечи зажигания.

Снимите крышку смотрового отверстия регулировки зажигания.

Запустите двигатель на холостом ходу.

Проверьте регулировку момента зажигания.

Регулировка зажигания правильная: Отметка "F" и отметка на правой половине картера коленвала находятся на одной линии.

Увеличьте обороты. Проверьте, сдвигается ли отметка "F".

 

Давление в цилиндре

 

Прогрейте двигатель.

Подключите компрессометр.

Полностью откройте воздушную заслонку.

Полностью откройте дроссельную заслонку.

Запустите двигатель с помощью кикстартера.

Давление в цилиндре:1~1.2 мПа

*ВНИМАНИЕ

Двигатель работает до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет расти.

Причина низкого давления:

.Плохо отрегулирована работа клапанов

.Утечка воздуха из клапанов

.Износ поршня или цилиндров

Причина высокого давления:

.Нагар в камере сгорания или в поршне

Заглушите двигатель, снимите свечу зажигания /колпачок свечи зажигания.

 

Моторное масло двигателя

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

*ВНИМАНИЕ

Во время проверки уровня масла, не завинчивайте масляный щуп.

При проверке уровня масла мотоцикл должен опираться на центральную опору. Мотоцикл должен стоять прямо.

Следует регулярно проводить проверку уровня масла и доливать масло при необходимости до нужного уровня.

Количество масла: При замене 0.9 л/При разборке 1.1 л

Слишком высокий уровень масла отрицательно сказывается на работе двигателя и сцепления;

Слишком низкий уровень масла вызывает перегрев двигателя и износ деталей.

Использование масла низкого качества или неподходящего типа снижает эффективность смазки.

После остановки двигателя снимите масляный щуп. Удалите масло с его поверхности. Установите двигатель ровно. Введите масляный щуп в отверстие для измерения уровня масла (не ввинчивайте щуп). Вытащите щуп, проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий или находится у нижней отметки, следует долить масло рекомендуемого типа до верхней ограничительной отметки.

 

*ВНИМАНИЕ

Осмотрите уплотнительные кольца и убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

Установите масляный щуп на место.

 

Замена моторного масла

Прогрейте двигатель.

Установите емкость под двигатель.

Снимите сливную пробку, масляный щуп.

Слейте масло. После слива масла осмотрите и почистите масляную сетку. Убедитесь в отсутствии повреждений сетки масляного фильтра, пружины, сливной пробки (1) и уплотнительного кольца (2). Установите детали на место.

 

 

*ВНИМАНИЕ

Мотоцикл должен стоять на боковой опоре. Масло нужно полностью слить. При снятии сливной пробки выпадут масляная сетка и пружина.

Установите сливную пробку.

Залейте в картер коленвала рекомендуемое масло. Установите масляный щуп. Заведите двигатель, дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть у верхней ограничительной отметки. Во время проверки двигатель не должен быть наклонен.

Убедитесь в отсутствии утечки масла.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.62.49 (0.005 с.)