Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверьте распределительный вал и замените

Поиск

его, если:

 

• на распредвале есть выкрашивание, царапины и

посинение.

• имеется износ, повреждение шейки распредвала

• внешний диаметр шейки распредвала не

соответствует значению в спецификации.

• отметка "I" на роторе не совпадает с нужным

положением.

 

 
 
Размер подъема кулачка (впуск): 8.25 мм Размер подъема кулачка (выпуск): 8.18 мм  

 

 


- 106 -

Проверьте звездочку распределительного вала

и замените ее, с цепью ГРМ в комплекте, если:

 

• выработка (а) составляет более 1/4 зуба от

номинального

• правильное значение зазора (в)

 

 

(1) цепь ГРМ

(2) звездочка распределительного вала

 

 


Проверьте систему декомпрессии при

установке звездочки на распределительный вал.

 

• Убедитесь, что контактный штифт декомпрессора (1)

установлен на распределительный вал

• Убедитесь, что пластины декомпрессора ходят

легко, без заеданий

 

 

Сборка:

 

1. установка коромысел клапанов:

 

• установите коромысла клапанов (1)

• установите валы коромысел клапанов (2)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки убедитесь, что

резьбовое отверстие (а) оси

Коромысла расположено

Правильно.

 

2. установка распределительного вала:

 

• вращайте коленчатый вал двигателя против

часовой стрелки до совмещения меток на

роторе магнето (1) и крышке магнето (2)

• установите шестерню с распределительным

валом (с цепью ГРМ) так, чтобы совпали

метки:

- ATV700 – две метки на шестерне

расположены горизонтально

и параллельны верхнему срезу головки

блока цилиндра (7), убедитесь, что

маленькие отверстия (3) на распредвале

расположены сверху.

 

- ATV500 - одна метка на шестерне

расположена вертикально сверху и

совмещена с символом “▼” на крышке

головки цилиндра двигателя.

 

• Если метки совпали – закрепите шестерню

с распредвалом в корпусе подшипника

распредвала.

• Если метки не совпали, то заново

Устанавите шестерню распредвала, откорректировав положение звездочки

распределительного вала относительно

коленвала двигателя.

 

- 107 -

• После установки распределительного вала

необходимо отрегулировать зазоры в

клапанах и проверить момент зажигания.

 

 

3. установка декомпрессора:

 

• совместите пазы (4) пластин декомпрессора

с направляющими подвижного вала (5),

установите пружины

• убедитесь, что пластины декомпрессора

ходят легко, без заеданий

• убедитесь, что накерненая метка (6) на торце

подвижного вала декомпрессора (пластины

сжаты), совпала с меткой на шестерне “●”

(сверху), расположенной под прижимной

пластиной (8).

• убедитесь, что все части декомпрессора

находятся в положении, согласно картинке.

 

• затяните болты декомпрессора (9):

Момент затяжки болтов декомпрессора: 20 Н·м (2.0 m·kg)  

 

КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ

 
 

 

 


 

 

- 108 -

№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж клапанов и пружин клапанов.   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Снять крышку головки цилиндра    
  Сухарь клапана   Купить
  Тарелка пружины клапана    
  Пружина впускного клапана    
  Пружина выпускного клапана    
  Клапан впускной   Купить
  Клапан выпускной   Купить
  Колпачок маслоотражательный   Купить
  Тарелка пружины клапана    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

Проверьте уплотнение клапана

 

• налейте чистый растворитель (1) во впускные и

выпускные отверстия головки цилиндров.

• проверьте надежность уплотнения клапана. В седле

клапана не должно быть утечки (2).

 

Клапана заменить, если обнаружено:

 

• выкрашивание, износ фаски клапана

• грибовидная форма конца стержня клапана

 

Проверка клапана

 

Перед проверкой клапана удаляют с них нагар, обычной щеткой или на полировальном станке с вращающимися щетками, после чего проверяют – не деформирован ли стержень, нет ли трещин на тарелке, не слишком ли изношена рабочая фаска. Если же имеются небольшие повреждения рабочей фаски клапана, то ее шлифуют на шлифовальном станке, выдерживая угол фаски 45˚ 30±5΄

следя, чтобы у выпускного клапана не оказался снятым слой твердого сплава, наплавленный на фаску.

 

Измерьте:

 

• ширину клапана (ремонтное ограничение 2,0 мм)

• зазор между штоком и направляющей клапана

 
 
Максимально-допустимый зазор между штоком и направляющей клапана: впускной клапан0.12мм выпускной клапан0.14мм  

 


 

 


• толщину кромки (a) клапана

 

 
 
Максимально-допустимая толщина кромки (a) клапана:   впускной клапан0.85~1.15мм выпускной клапан0.85~1.15мм  

 


- 109 -

• биение стержня клапана

 

 
 
Максимально-допустимое биение стержня клапана:   0.01мм  


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.137 (0.008 с.)