Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверьте распределительный вал и заменитеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
его, если:
• на распредвале есть выкрашивание, царапины и посинение. • имеется износ, повреждение шейки распредвала • внешний диаметр шейки распредвала не соответствует значению в спецификации. • отметка "I" на роторе не совпадает с нужным положением.
- 106 - Проверьте звездочку распределительного вала и замените ее, с цепью ГРМ в комплекте, если:
• выработка (а) составляет более 1/4 зуба от номинального • правильное значение зазора (в)
(1) цепь ГРМ (2) звездочка распределительного вала
Проверьте систему декомпрессии при установке звездочки на распределительный вал.
• Убедитесь, что контактный штифт декомпрессора (1) установлен на распределительный вал • Убедитесь, что пластины декомпрессора ходят легко, без заеданий
Сборка:
1. установка коромысел клапанов:
• установите коромысла клапанов (1) • установите валы коромысел клапанов (2)
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки убедитесь, что резьбовое отверстие (а) оси Коромысла расположено Правильно.
2. установка распределительного вала:
• вращайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки до совмещения меток на роторе магнето (1) и крышке магнето (2) • установите шестерню с распределительным валом (с цепью ГРМ) так, чтобы совпали метки: - ATV700 – две метки на шестерне расположены горизонтально и параллельны верхнему срезу головки блока цилиндра (7), убедитесь, что маленькие отверстия (3) на распредвале расположены сверху.
- ATV500 - одна метка на шестерне расположена вертикально сверху и совмещена с символом “▼” на крышке головки цилиндра двигателя.
• Если метки совпали – закрепите шестерню с распредвалом в корпусе подшипника распредвала. • Если метки не совпали, то заново Устанавите шестерню распредвала, откорректировав положение звездочки распределительного вала относительно коленвала двигателя.
- 107 - • После установки распределительного вала необходимо отрегулировать зазоры в клапанах и проверить момент зажигания.
3. установка декомпрессора:
• совместите пазы (4) пластин декомпрессора с направляющими подвижного вала (5), установите пружины • убедитесь, что пластины декомпрессора ходят легко, без заеданий • убедитесь, что накерненая метка (6) на торце подвижного вала декомпрессора (пластины сжаты), совпала с меткой на шестерне “●” (сверху), расположенной под прижимной пластиной (8). • убедитесь, что все части декомпрессора находятся в положении, согласно картинке.
• затяните болты декомпрессора (9):
КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ
- 108 -
Проверьте уплотнение клапана
• налейте чистый растворитель (1) во впускные и выпускные отверстия головки цилиндров. • проверьте надежность уплотнения клапана. В седле клапана не должно быть утечки (2).
Клапана заменить, если обнаружено:
• выкрашивание, износ фаски клапана • грибовидная форма конца стержня клапана
Проверка клапана
Перед проверкой клапана удаляют с них нагар, обычной щеткой или на полировальном станке с вращающимися щетками, после чего проверяют – не деформирован ли стержень, нет ли трещин на тарелке, не слишком ли изношена рабочая фаска. Если же имеются небольшие повреждения рабочей фаски клапана, то ее шлифуют на шлифовальном станке, выдерживая угол фаски 45˚ 30±5΄ следя, чтобы у выпускного клапана не оказался снятым слой твердого сплава, наплавленный на фаску.
Измерьте:
• ширину клапана (ремонтное ограничение 2,0 мм) • зазор между штоком и направляющей клапана
• толщину кромки (a) клапана
- 109 - • биение стержня клапана
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.164.176 (0.006 с.) |