Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: при замене обгонной муфты

Поиск

Барабана сцепления, замените и

Барабан сцепления в комплекте.

- 126 -

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Обгонная муфта барабана

Сцепления должна быть

Установлена фланцевой стороной

Внутрь.

 

• установите обгонную муфту сцепления на диск

сцепления в барабан сцепления и удерживайте

диск сцепления.

• при вращении барабана сцепления по часовой

стрелке (А), он должен свободно поворачиваться.

В противном случае обгонная муфта сцепления

неисправна и требует замены.

• при вращении барабана сцепления против часовой

стрелки (В) барабан сцепления и коленвал должны

прийти в зацепление.

В противном случае обгонная муфта сцепления

неисправна и требует замены.

• толщину накладок диска сцепления (а):

 

 
 
Минимально-допустимая толщина накладки диска сцепления - 1.0 мм  

 

 


Установите:

 

• диск сцепления на свое место

• гайку диска сцепления (1):

 

 
 
Момент затяжки гайки диска сцепления: 160 Н·м (1.60 m·kg)  

 


ПРИМЕЧАНИЕ: Для удержания диска сцепления и

Затяжки гайки диска сцепления (1)

Используйте универсальный

Съемник сцепления (2).

• аккуратно, с помощью молотка законтрите гайку

диска сцепления (1):

• обгонную муфту сцепления на диск сцепления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Обгонная муфта барабана

Сцепления должна быть

Установлена на диск сцепления

так,чтобы стрелка (а) на ней была

Обращена в сторону барабана

Сцепления.

 

• направляющие втулки

• барабан сцепления

• прокладку корпуса подшипника сцепления

• корпус подшипника сцепления

• болты крепления корпуса подшипника сцепления

Момент затяжки болтов корпуса подшипника сцепления: 10 Н·м (1.0 m·kg)  

 


 

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты поэтапно, используя

Перекрестный метод затяжки.

Убедитесь после затяжки болтов, что барабан сцепления свободно вращается против часовой стрелки.

 

- 127 -

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

Стартер и масляный фильтр

 
 

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж стартера, цепи ГРМ и масляного фильтра   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Снять ротор магнето    
  Снять ведущий и ведомый шкивы вариатора    
  Снять диск сцепления    
  Стартер/уплотнительное кольцо 1/1 Купить
  Масляный фильтр/уплотнительное кольцо 1/1 Купить
  Датчик скорости   Купить
  Болт направляющий мех-ма переключения передач    
  Датчик включенной передачи   Купить
  Датчик включения реверса   Купить
  Щуп уровня масла   Купить
  Трубка маслопровода    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

 

- 128 -

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

 
 

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Разделение картера   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Крышка мех-ма переключения передач/прокладка 1/1 Купить
  Втулка направляющая    
  Шестерни мех-ма переключения передач, ведущая    
  Шестерни мех-ма переключения передач, ведомая    
  Картер двигателя, левая сторона   Купить Купить
  Втулка направляющая    
  Картер двигателя, правая сторона   Купить Купить
  Втулка распорная коленвала двигателя    
  Кольцо уплотнительное    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

 

- 129 -

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

 
 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Замена подшипников в картере двигателя   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Снять коленчатый вал и масляный насос    
  Снять механизм переключения передач    
  Снять ведущий/ведомый шкивы вариатора    
  Втулка/уплотнительное кольцо 1/1  
  Сальник 1/1  
  Пластина - фиксатор подшипника    
  Подшипник    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

 

- 130 -

Проверьте:

 

• трубки маслопровода

 

Если есть трещины, повреждения –

замените трубки маслопровода.

Если трубки засорены – прочистите сжатым

воздухом.

 


• предохранительный клапан (1)

• пружину предохранительного клапана (2)

 

Если есть повреждения, следы износа –

замените детали клапана

 

• половинки картера:

- перед проверкой тщательно вымойте

полости картера растворителем

- тщательно очистите остатки прокладок

на сопрягаемых поверхностях картера.

 

Если есть трещины, повреждения –

замените половинки картера.

Если каналы картера засорены – прочистите

каналы сжатым воздухом.

 

• очистите, смажьте подшипники, затем

проверните пальцем внутреннюю обойму.

 

Если есть шероховатость, износ, люфт –

замените подшипники картера.

 

Сборка картера:

 

• нанесите герметик (для прокладок) (1) на

сопрягаемые поверхности картера

• вставьте направляющие втулки (2)

• совместите половинки картера, используя

киянку с пластиковой головкой

- (А) левая половинка картера

- (В) правая половинка картера

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.007 с.)