Проверка и регулировка углов установки колес 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка и регулировка углов установки колес



 

ПРИМЕЧАНИЕ: Углы установки колес проверяют обязательно после замены или ремонта деталей

подвески, которые влияют на эти углы, а так же при сильном ударе на узлы

подвески из-за неосторожного вождении транспортного средства.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой углов установки колес проверяют давление в шинах, зазор в

подшипниках ступиц колес, исправность амортизаторов (на отсутствие

заклинивания штока), исправность рулевого управления.

 

1. Поставьте транспортное средство на ровную,

горизонтальную поверхность.

 

2. Измерьте сходимость передних колес (шины стоят

на земле).

 

 
 
Сходимость передних колес (шины стоят на земле:   0~10мм (0.00- 0.39 дюйма) гипоидной передачи

 

 


- 93 -

• Закрепите руль в нейтральном положении.

• Отметьте метки на оси протекторов обеих

шин.

• Замерьте расстояние (А) между метками

колеса спереди

• Поверните оба колеса на 180˚.

• Замерьте расстояние (В) между метками

колеса сзади.

• Рассчитайте сходимость, используя формулу

ниже.

 
 
Сходимость передних колес = [В] – [А]

 


3. Если сходимость неправильна, ее необходимо

отрегулировать.

 

Убедитесь, что левая и правая рулевые тяги имеют одинаковые длины. В противном случае АTV не будет двигаться по прямой, даже если руль будет установлен нейтрально. Это может привести к несчастному случаю. После регулировки угла схождения передних колес следует проехать небольшое расстояние с закрепленным рулем, чтобы убедиться, что АTV едет по прямой. При отклонении от курса следует заново отрегулировать рулевые тяги.

 

4. Отмаркируйте концы каждой рулевой тяги. Это

необходимо для проведения регулировки.

5. Ослабьте контргайки (1) на концах левой и

правой рулевой тяги (2).

6. Поверните рулевые тяги на одинаковую величину

в противоположных направлениях, чтобы

получить необходимое схождение передних

колес.

7. Затяните контргайки (1) на концах левой и

правой рулевой тяги (2).

 
 
Момент затяжки контргайки рулевой тяги:   40 Н·м (4.0 m·kg; 29 ft · lb)

 

 


Регулировка передних и задних амортизаторов

 


Всегда выставляйте

одинаковую жесткость пружин

амортизаторов на одной оси.

Разная жесткость пружин может ухудшить

устойчивость и управляемость АTV.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Жесткость пружин амортизаторов можно

отрегулировать в соответствии с

предпочтениями водителя, весом

мотовездехода и условиями

эксплуатации.

 

1. Поверните регулировочный элемент (1),

чтобы усилить или ослабить жесткость пружины:

 

(1) - минимальная жесткость (мягкая подвеска)

. (2) - стандартная жесткость

(5) - максимальная жесткость (жесткая подвеска)

 

- 94 -

Проверка шин


При использовании нестандартных шин, при неправильном давлении воздуха в шинах вы можете потерять контроль над ATV и попасть в аварию.

Для данной модели мотовездехода предназначены перечисленные ниже шины.

Не рекомендуется применять иное сочетание шин!

Тип бескамерная Размер передней шины 25 x 8-12 / 26 x 9-12 Размер задней шины 25 x 10-12 / 26x 10-12 Давление в переднем колесе 33 – 69 kpa Давление в заднем колесе 33 – 69 kpa

 

 

• Проверяйте и регулируйте давление воздуха только на холодных шинах.

• Давление в правой и левой шинах одной оси должно быть шинах одинаковым.

• При давлении, значение которого меньше минимально - допустимого, шина

Может сойти с обода при движении мотовездехода по пересеченной местности.

• Высокое давление и быстрая накачка шины могут стать причиной ее разрыва

Накачивайте шину медленно и осторожно.


ПРИМЕЧАНИЕ:

Измерение давления производите дважды и примайте в расчет только второе значение, т.к. загрязнение вентиля или манометра (1) может отрицательно повлиять на первый замер.

 

 
 

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ:

Контролируйте степень износа шин.

Рекомендуем заменить шины, когда глубина

протектора достигнет 3.0 мм.

 

 
 

 


ПРИМЕЧАНИЕ:

Контролируйте целостность дисков колес.

После замены шины или диска колеса

Произведите балансировку колеса

 

 

Проверка и смазка тросов

 

Контролируйте функционирование и состояние тросов: тросы и наконечники тросов должны смазываться при необходимости. Если трос поврежден или не перемещается плавно, обратитесь в сервисную мастерскую для проверки троса или замены.

Проверяйте тросы как можно чаще, неисправные тросы меняйте. Если оболочка троса повреждена, вероятность появления коррозии увеличивается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.009 с.)