Карбюратора – замените золотник. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карбюратора – замените золотник.



 

 

• крышку вакуумной камеры карбюратора (1)

• пружину вакуумной камеры карбюратора (2)

 

 

Если есть трещины, повреждения – замените

детали карбюратора.

 

- 144 -

• диафрагму обогатителя (1)

• пружину обогатителя (2)

• крышка обогатителя (3)

 

Если есть трещины, повреждения – замените

диафрагму обогатителя.

 

• иглу дозирующую (1)

• главный топливный жиклер (2)

• жиклер воздушный (3)

• жиклер холостого хода (4)

• эмульсионный колодец (5)

• жиклер пусковой (6)


Если есть изгиб, износ, повреждения – замените

жиклеры карбюратора.

Если жиклеры засорены – прочистите деревянной

палочкой с растворителем, затем продуйте сжатым

воздухом.

 

• свободный ход золотника карбюратора

• свободный ход дроссельной заслонки

Карбюратора

 

Измерьте:

 

• Удерживая карбюратор в перевернутом

положении измерьте расстояние от передней

сопрягающейся поверхности поплавка (при

убранной прокладке) до верхнего конца поплавка

 
 
Высота поплавка (а) карбюратора должна быть: 13 мм (0.51 дюйма)  

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: Рычажок поплавка должен лежать

На игольчатом клапане,но не

Должен давить на него.

- если высота поплавка не соответствует техническим

условиям проверьте седло клапана и игольчатый

клапан. При обнаружении износа замените детали.

- если детали в порядке, отрегулируйте высоту

поплавка. Для этого согните выступ 4.

- Повторно проверьте высоту поплавка (а).

 

• уровень топлива (a), если не соответствует

техническим условиям – отрегулируйте:

 

a. Поставьте транспортное средство на ровную

поверхность.

b. Подсоедините указатель уровня топлива 1 к сливной

трубке 2. Ослабьте сливной винт 3.

С. Удерживайте указатель уровня топлива в

вертикальном положении рядом с линией поплавковой

камеры.

d. Измерьте уровень топлива (а) с помощью указателя

уровня топлива.

e. Если уровень топлива неправильный, его следует

отрегулировать.

f. Снимите карбюратор.

g. Проверьте седло клапана и игольчатый клапан.

При обнаружении износа замените детали.

h. Если обе детали в порядке, отрегулируйте высоту

поплавка. Для этого немного согните выступ 4.

i. Установите карбюратор.

j. Повторно проверьте уровень топлива.

 

- 145 –

 

Глава 5 Ходовая часть

 

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ
Неисправность Устранение неисправности
  Повреждение облицовки Передний пластик, задний 1. Установите новую облицовку.
2. Перед установкой новой облицовки убедитесь в отсутствии деформации крепежной кронштейнов. При необходимости произведите ремонт или покраску.
3. Заново наклейте наклейки и прикрепите заклепками предупредительные таблички.
  Повреждение бампера 1. Замените бампер.
2. Перед установкой нового бампера убедитесь в отсутствии деформации крепежных кронштейнов. При необходимости произведите ремонт или покраску.
  Повреждение подножки рамы 1. Установите новую подножку.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений и нарушении герметичности коробки передач и переднего и заднего редукторов.
  Повреждение переднего и заднего багажников 1. Установите новый багажник.
2. Перед установкой нового бампера убедитесь в отсутствии деформации крепежных кронштейнов. При необходимости произведите ремонт или покраску.
3. Убедитесь в отсутствии деформаций и повреждений пластиковых щитков.При необходимости установите новые щитки.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Неисправность Устранение неисправности
  Блокировка тормозной системы. 1. Убедитесь в отсутствии деформаций тормозных дисков.
2. Убедитесь в отсутствии заедания гидравлического цилиндра или колодок, или деформации колодок.
  Плохая работа тормозов 1. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа колодок.
2. Убедитесь в отсутствии на колодках загрязнений, например масляного загрязнения.
  Шум из переднего тормоза, тормозные колодки раскаляются докрасна во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии деформаций колодок.
2. Убедитесь в отсутствии заедания гидравлического цилиндра или колодок, или деформации колодок.
  Шум из заднего тормоза, тормозные колодки раскаляются докрасна во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии деформации колодок.
2. Убедитесь в отсутствии заедания гидравлического цилиндра или колодок, или деформации колодок.
3.Убедитесь, что устройство возвращения тормозных колодок работает нормально и точно.
  Уход с курса при торможении на высокой скорости. 1. Убедитесь в том, что отклонение тормозного усилия справа и слева не превышает нормы.
2. Проверьте, не блокируется ли заднее колесо перед передним в процессе торможения, что может быть вызвано плохой работой переднего тормоза.
3. Убедитесь, что отклонение усилия пружины левого и правого амортизатора не превышает допустимого значения.
4. Проверьте, не повреждено ли переднее колесо и колесная гайка. Проверьте надежность крепления.
5. Убедитесь в отсутствии износа и надежности крепления внутреннего шлица колесной ступицы и внешнего шлица переднего колеса.
6. Убедитесь в отсутствии повреждений резиновых сайлентблоков рычагов передней подвески.
       

- 146 –

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДРУГИХ СИСТЕМ
Неисправность Устранение неисправности
  Ненадежное крепление руля. Люфт вверх-вниз. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежности крепления кронштейна руля.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежности крепления кронштейна рулевой колонки и гнезда кронштейна.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений нижнего подшипника рулевой колонки.
  Слишком большой люфт при управлении передними колесами 1. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежности крепления рулевой тяги и гайки рулевой колонки, поворотного кулака.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений рулевой тяги и шарниров.
  Биение переднего колеса. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений поворотного кулака.
2. Убедитесь в отсутствии повреждения пальца шаровой опоры.
3. Проверьте, не повреждены ли переднее колесо и колесная гайка. Проверьте надежность крепления.
4. Убедитесь в отсутствии износа и надежности крепления внутреннего шлица колесной ступицы и внешнего шлица переднего колеса.
5. Убедитесь в отсутствии повреждений резиновых сайлентблоков рычагов передней подвески.
  Люфт заднего колеса в вертикальной и угловой плоскостях. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений подшипника задней оси.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежном креплении скользящего подшипника, подсоединенного к задней оси корпуса подшипника и рычага подвески.
3. Проверьте, не повреждены ли заднее колесо и колесная гайка. Проверьте надежность крепления.
4. Убедитесь в отсутствии износа и надежности крепления внутреннего шлица колесной ступицы и внешнего шлица заднего колеса.
5. Убедитесь в отсутствии повреждений резиновых сайлентблоков рычагов задней подвески.
  Колебание колеса в вертикальной плоскости во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии деформации обода.
2. Убедитесь в отсутствии деформации передней и задней оси.
3. Убедитесь в отсутствии износа шин.
  «Мягкий» амортизатор и ухудшение комфортности езды. 1. Убедитесь в отсутствии перегрузки.
2. Проверьте, не ослабла ли пружина амортизатора.
3. Проверьте, не растянулась ли пружина амортизатора.
  Передняя и задняя ось издают шум во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений шлицев промежуточных валов передней и задней осей.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений шлицев передней и задней оси.
3. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа переднего и заднего редукторов.
4. Проверьте шестерни заднего редуктора.
5. Убедитесь в отсутствии повреждений карданного шарнира и его пыльника.
  Невозможно включить режим полного привода или заблокировать дифференциал 1. Проверьте работу переключателя режима полного привода.
2. Проверьте работу раздаточной коробки.
3. Проверьте работу дифференциала.

 

- 147 –

 

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 
 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Детали рулевого управления    
  Колонка рулевая   Купить
  Сошка рулевая   Купить
  Болт с фланцем М8×50мм    
  Кронштейн крепления руля верхний    
  Кронштейн крепления руля нижний    
  Кронштейн крепления рулевой колонки    
  Прокладка рулевой колонки    
  Кронштейн маслопровода рулевой колонки    
  Болт с фланцем M8х1.25х60мм    
  Пластина упорная кронштейна рулевой колонки    
  Втулка направляющая кронштейна рулевой колонки    
  Шайба 14х32х4мм    
  Гайка корончатая M14х1.5мм    
  Шплинт 3.2х32мм    
  Тяга рулевая, в сборе   Купить
  Тяга рулевая    
  Наконечник рулевой тяги внутренний    
  Наконечник рулевой тяги внешний    
  Гайка    
  Гайка    
  Гайка M12х1.0мм    
  Шплинт 3.2х32мм    
       

 

- 148 –



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.01 с.)