Это может привести к неполадкам в работе свечи зажигания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это может привести к неполадкам в работе свечи зажигания.



 

4. Отпустите рычаг горячего запуска после запуска двигателя.

 

Перелив топлива

 

Если двигатель не запускается после нескольких попыток, скорее всего произошел перелив топлива. Это происходит, когда слишком большое количество топлива попадает в двигатель, и свеча зажигания не справляется с воспламенением. Часто при переливе можно почувствовать запах бензина. Для решения данной проблемы действуйте следующим образом:

 

1. Проверьте, не течет ли бензин из карбюратора или перепускного шланга. Если обнаружен бензин, это означает, что в двигателе произошел перелив и/или заклинило поплавок в поплавковой камере карбюратора. Если заклинило поплавок, необходимо произвести ремонт поплавковой камеры.

2. Включите нейтральную передачу.

3. Удостоверьтесь, что рукоятка управления воздушной заслонкой полностью втянута.

4. Максимально откройте дроссельную заслонку и держите ее в таком положении. Затем проверните двигатель десять раз, чтобы удалить топливо. Закройте дроссельную заслонку.

5. Отпустите рычаг горячего старта сразу после запуска двигателя.

6. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, см. раздел "Двигатель не запускается" в этой главе.

Запуск холодного двигателя при температуре

наружного воздуха выше 35 оС

 

1. Включите нейтральную передачу.

2. Откройте топливный кран.

3. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах, пока он не прогреется.

 

 

- 35 -

Запуск холодного двигателя при

наружного воздуха температуре ниже 10 оС.

 

1. Включите нейтральную передачу.

2. Откройте топливный кран.

3. Если окружающая температура ниже 0 оС, откройте дроссельную заслонку два-три раза, чтобы ускорительный насос прокачал дополнительное топливо в двигатель.

4. Потяните рукоятку воздушной заслонки на себя до конца, чтобы обогатить топливную смесь.

 

ВНИМАНИЕ: Не открывайте дроссельную заслонку при запуске двигателя. При открытии

дроссельной заслонки ускорительный насос прокачает больше топлива в двигатель, и

это может привести к неполадкам в работе свечи зажигания.

5. После запуска двигателя используйте рычаг газа так, чтобы поддерживать работу двигателя, пока он не прогреется и станет возможным полностью закрыть воздушную заслонку.

 

ВНИМАНИЕ: Не перегружайте двигатель при прогреве, иначе ускорительный насос может дать

слишком богатую смесь, и двигатель заглохнет.

 

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

 

Выявление причин неисправности

 

Если двигатель не запускается, следует предпринять необходимые действия в соответствующем порядке, руководствуясь принципами работы двигателя и эксплуатационными требованиями, изложенными в соответствующем разделе данной главы. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, обратитесь к процедурам по выявлению неполадок, изложенным в соответствующих разделах. Если двигатель удалось запустить, но работает он неровно, см. раздел "Неудовлетворительная работа двигателя" в данной главе.

1. Убедитесь, что процедура запуска двигателя выполняется в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе "Запуск двигателя" в данной главе.

2. Если произошел перелив двигателя, см. раздел "Запуск двигателя" в данной главе. Если перелива не произошло, см. пункт 3.

3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и убедитесь, что в баке достаточно топлива для запуска двигателя.

4. Если топлива достаточно, то сразу после попытки запустить двигатель необходимо снять свечу зажигания. Изолятор свечи должен быть влажным, что показывает, что топливо поступает в двигатель. Если конец свечи зажигания сухой, бензин не поступает в двигатель. См. раздел "Топливная система" в данной главе. Если на свече зажигания присутствует топливо, а двигатель не удается запустить, возможно, что зажигание не отрегулировано. См. пункт 5.

5. Убедитесь, что катушка зажигания на свече и провод свечи зажигания правильно установлены. Надавите на катушку зажигания или на колпачок свечи зажигания и немного поверните, чтобы прочистить соединение между свечой и наконечником провода.Если двигатель не запускается, см.пункт 6

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Повреждение катушки зажигания или свечи зажигания с проводом может привести к

Возникновению эпизодических неполадок, которые бывает сложно выявить. Если

двигатель периодически дает пропуски зажигания или глохнет, необходимо во

время работы двигателя намочить катушку зажигания или колпачок свечи зажигания

и провод при помощи распылителя с водой. Попадание воды на данные участки

вызывет дуговой разряд через изоляцию, приводя к пропуску зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пропуск зажигания может также быть вызван водой, проникающей через разъемы.

Проверьте разъемы и убедитесь, что все провода надежно закреплены. Проверьте

водонепроницаемые разъемы и убедитесь в отсутствии повреждений на участке

разъема, где в него входит провод.

6. Проведите проверку искры свечи зажигания, описанную в этом разделе. Если искра сильная, выполняйте пункт 7. Если искры нет, или она очень слабая, см. раздел "Проверка системы зажигания" в главе 6.

7. Если система зажигания и топливная система работают нормально, выполните проверку герметичности цилиндра (описанную в данной главе) и проверку компрессии цилиндра. В случае обнаружения неполадок, см. информацию в данной главе.

 

- 36 -

Проверка искры свечи зажигания

 

Проверьте искру, чтобы определить качество искры свечи зажигания. Для проведения данной проверки необходим прибор для проверки искры. Данный прибор представляет собой свечу зажигания с регулируемым зазором между центральным электродом и заземленной базой. Для того чтобы через зазор прибора прошел разряд используется гораздо большее напряжение, чем при работе обычной свечи зажигания.

Данный тест необходимо провести как на холодном, так и на прогретом двигателе. Если результат проверки положительный, то система зажигания работает нормально.

 

ВНИМАНИЕ: После снятия колпачка со свечи зажигания и перед снятием свечи зажигания с

двигателя, необходимо почистить область вокруг свечи зажигания при помощи струи

сжатого воздуха. Грязь, попадая в двигатель, приведет к быстрому износу его

компонентов.

 

1. Отсоедините колпачок со свечи зажигания. Убедитесь в отсутствии воды.

2. Осмотрите свечу зажигания и убедитесь в отсутствии на ней повреждений.

3. Подсоедините прибор для проверки искры к колпачку свечи. Надежно заземлите базу прибора для проверки искры (или свечи зажигания). Расположите конец свечи, дающий искру, в направлении от гнезда свечи зажигания. Убедитесь, что видны электроды.

 

Разверните прибор для проверки искры или свечу зажигания в

направлении от гнезда свечи зажигания на цилиндре. Если в двигателе

произошел перелив, не проводите данную проверку. При использовании

прибора возможно воспламенение бензина, попавшего в гнездо свечи

зажигания.

4. Включите нейтральную передачу.

 

Ни в коем случае не держите в руках прибор для проверки искры, свечу

зажигания или разъем провода свечи – в этом случае возможно

серьезное поражение электрическим током.

5. Проверните двигатель с помощью стартера (нажмите на кнопку стартера). Между электродами прибора или свечи зажигания должна проскочить крупная голубая искра.

6. Если получена сильная голубая искра, то считается, что система зажигания работает нормально. Убедитесь в отсутствии следующих неполадок:

a. Неисправность компонента топливной системы.

b. Перелив топлива в двигателе.

c. Повреждение двигателя (низкая компрессия).

7. Если искра слабая, белая или желтая, или отсутствует вообще, необходимо провести проверку максимального напряжения, описанную в разделе "Проверка системы зажигания".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.015 с.)