Удаление воздуха из гидропривода тормозов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удаление воздуха из гидропривода тормозов



Необходимо удалить воздух из тормозной системы, если:

• Тормозную систему разбирали.

• Снимали тормозной шланг.

• Уровень тормозной жидкости в резервуаре очень низкий.

• В работе тормозов были обнаружены неполадки.

 

1.Убедитесь в герметичности всех узлов

гидропривода тормозов и их соединений.

2. Долейте нужный тип тормозной жидкости в бачок

главного тормозного цилиндра ручного тормоза(1)

3. Долейте нужный тип тормозной жидкости в

резервуар главного тормозного цилиндра ножного

тормоза (2)

4. Сначала удалите воздух из одного контура,

затем из другого, начиная каждый раз с колеса,

наиболее удаленного от главного цилиндра.

5. Наденьте на головку штуцера суппорта тормоза

резиновый шланг, другой конец которого

поместите в прозрачный сосуд, частично

заполненный тормозной жидкостью.

6. Резко нажмите на педаль тормоза 3 – 5 раз с

интервалом между нажатиями 2-3 сек,

отверните на ½ - ¾ оборота штуцер при

нажатой педали.

7. Продолжая нажимать на педаль, вытесните

находящуюся в системе жидкость вместе с

воздухом через шланг в сосуд.

- 89 -

8. Когда педаль тормоза достигнет своего переднего

положения и истечение жидкости через шланг

прекратится, заверните штуцер.

Эти операции (п.6-8) повторите до тех пор, пока не

прекратится выход пузырьков из шланга.

9. Удержите педаль в нажатом положении, заверните

штуцер до отказа и снимите шланг.

 

 
 
Момент затяжки штуцера выпуска воздуха переднего суппорта:   6 Н·м (0.6 m·kg; 4.3 ft · lb) Момент затяжки штуцера выпуска воздуха заднего суппорта:   5 Н·м (0.5 m·kg; 3.6 ft · lb)

 

 


10. Протрите штуцер насухо и наденьте защитный

колпачок.

11. Повторите эту операцию для других колес,

сначала на втором колесе этого же контура, а

затем последовательно на обоих колесах второго

контура.

12. При удалении воздуха поддерживают

нормальный уровень жидкости в бачке главного

тормозного цилиндра ручного тормоза (1) и в

резервуаре главного тормозного цилиндра

ножного тормоза (2).

 

Регулировка тяги переключения передач


(1) Нейтральная передача

(2) Повышенная

(3) Пониженная

(4) Заднего хода

(5) Парковочная

(6) Тяга переключения передач

(7) Контрольный кабель переключения передач

 
 


Перед переключением передачи следует остановить транспортное средство и убрать ногу с педали газа. В противном случае возможно повреждение трансмиссии

 

Регулировка тяги переключения передач:

 

1. Убедитесь, что рычаг переключения передач

находится в положении НЕЙТРАЛЬНОЙ передачи.

2. Ослабьте обе контргайки (1).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Самоконтрящиеся гайки тяги переключения передач (сторона рычага переключения передач) снабжены левой резьбой. Чтобы ослабить гайку, поверните ее в направлении по часовой стрелке.

 

3. Затяните обе контргайки (1).

Купить механизм переключения передач

 

 

- 90 -

Регулировка концевого переключателя стоп - сигнала

 

ПРИМЕЧАНИЕ: • выключатель стоп-сигнала управляется

движением педали тормоза. Купить

• выключатель стоп-сигнала правильно отрегулирован, если стоп-сигнал включается сразу перед началом торможения.

1. Проверьте синхронизацию включения стоп-сигнала,

если синхронизация нарушена – отрегулируйте ее.

2. Удерживая корпус (1) выключателя стоп-сигнала так,

чтобы он не поворачивался, поворачивайте

регулировочную гайку (2) в направлении (a) или (b).

• направление (a) - стоп-сигнал включается

слишком рано.

• направление (b) - стоп-сигнал включается

слишком поздно.

 

Проверка уровня масла в заднем редукторе


1. Поставьте транспортное средство на ровную,

горизонтальную поверхность.

2. Снимиите пробку маслозаливного отверстия (2).

3. Проверьте уровень масла (1) в заднем редукторе.

Уровень масла должен доходить до края заливного

отверстия (3).

4. Если уровень масла ниже – долейте масло до

необходимого уровня.

 
 
Рекомендованное трансмиссионное масло:   SAE 80 API GL-4 масло для Купить гипоидной передачи

 

 


Момент затяжки пробки масло - заливного отверстия редуктора:   23 Н·м (2.3 m·kg; 17 ft · lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не допустить попадания посторонних предметов в картер заднего редуктора.

5. Установите пробку маслозаливного отверстия (2) на

свое место.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.008 с.)