Предупреждение: не пытайтесь выправить 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предупреждение: не пытайтесь выправить



Погнутую ось вилки механизма

переключения передач –

Замените ее новой.

 


• скольжение вилки вдоль оси вилки механизма

переключения передач

 

Если перемещение неровное, с защемлением –

замените ось и вилки механизма переключения

передач.

 

 

 


• пружины оси вилки механизма переключения

передач

 

Если есть повреждения, трещины – замените

пружины.

 

 


• шлицы барабана механизма переключения

передач

 

Если есть задиры, износ, повреждения –

замените барабан механизма переключения передач

 

 

• зубья шестерен

 

Если есть изменение цвета, выкрашивание зубьев,

износ - замените шестерни

 

• шлицы шестерен

 

Если есть закругленные грани, трещины,

выкрашивание шлицев - замените шестерни

 

• стопорное кольцо

 

Если есть деформация, неплотная посадка,

повреждение - замените стопорное кольцо

 

 

- 138 -

• промежуточный вал

• ведомую шестерню

 

Если есть изменение цвета, выкрашивание зубьев,

износ - замените вал и шестерню

 

 

 

• цепь

 

Если есть трещины, люфт, износ - замените цепь, вал

промежуточный и ведомую шестерню комплектом.

 

Измерьте:

 

• биение промежуточного вала (используйте

центрирующее устройство и калибр с

циферблатом).

 

 
 
Минимально-допустимое значение биения промежуточного вала: - 0.06 мм  

 

 


Сборка:

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой шестерен

Переключения передач и подшипников в

КПП, тщательно смажьте детали в

Моторном масле.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой картера убедитесь, что

Включена нейтральная передача, а

Шестерни свободно вращаются.

 

• соберите ось вилки механизма переключения

передач, установите:

 

- ось вилки механизма переключения

передач (1)

- вилку мех-ма переключения передач (2)

- длинную пружину (3)

- вилку мех-ма переключения передач (4)

- короткую пружину (5)

- стопорное кольцо

 

• соберите коробку передач, установите:

 

- цепь (1)

- вал промежуточный коробки передач (2)

- вал ведущий, коробки передач (3)

- ось вилки механизма переключения

передач в сборе (4)

- барабан механизма переключения

передач (5)

- шестерню пониженной передачи (6)

 

- 139 –

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 
 

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж узла главной передачи   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Располовинить картер двигателя    
  Фланец с обоймой подшипника выходного вала коробки передач   Купить Купить
  Шестерня ведомая механизма переключения передач    
  Гайка конической шестерни выходного вала    
  Шестерня коническая выходного вала, ведущая   Купить
  Шайба регулировочная конической шестерни выходного вала    
  Вал ведомый, коробки передач    
  Фиксатор подшипника коробки передач    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

- 139 -

ВАЛ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж вала главной передачи   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Располовинить картер двигателя    
  Муфта шлицевая выходного вала главной передачи, передняя   Купить
  Муфта шлицевая выходного вала главной передачи, задняя   Купить
  Фланец с обоймой подшипника выходного вала, задний/прокладка 1/1 Купить
  Прокладка регулир.конич.шестерни выходного вала    
  Шестерня коническая выходного вала, ведомая    
  Кольцо запорное выходного вала коробки передач    
  Кольцо запорное выходного вала коробки передач    
  Вал выходной главной передачи   Купить
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

 

- 140 -

Проверьте:

• Шестерни конические главной передачи

 

- зубья ведущей шестерни (1)

- зубья ведомой шестерни (2)

 

Если есть задиры, выкрашивание зубьев, износ -

замените шестерни главной передачи.

 

- уплотнительное кольцо

 

Если есть повреждение – замените уплотнительное

кольцо.

 

- подшипник главной передачи

 

Если есть выкрашивание, повреждение, люфт -

замените подшипник главной передачи.

 

• Регулировочные шайбы ведущей (1) и ведомой (2)

шестерен главной передачи

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене ведущей и ведомой

Шестерен, корпуса подшипника

И картера необходимо

Отрегулировать зазор между зубьями

Шестерен главной передачи,

Шайбами (1) и (2).

       
   
Зазор между зубьями конических шестерен: 0.1 ~ 0.3 мм  
 
 

 


Измерьте:

 

• Биение выходного вала главной передачи, для

этого:

- временно установите детали главной

передачи с фланцем (1)

- Вставьте отвертку в установочное отверстие

(3) датчика скорости вращения в правой

половине картера, чтобы зафиксировать

промежуточную ведомую шестерню.

- подсоедините инструмент для измерения

зазора зубьев (4) и нутромер (5).

- измерьте биение вала главной передачи,

вращая выходной вал взад-вперед.

 

(a) = 6,7 мм (0,26 дюйма)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.011 с.)