Регулировка карбюратора на холостые обороты двигателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка карбюратора на холостые обороты двигателя



 

Регулировка карбюратора на холостые и рабочие обороты производится на прогретом двигателе. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает устойчивую экономичную работу двигателя на малых оборотах.

Последовательность регулировки карбюратора:

1. Отвернуть до отказа регулировочную иглу 1 (рис. 20), Завернуть её на 3 оборота.

2. Завести двигатель, прогреть его и полностью открыть воздушную заслонку.

3. Рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя положение (позднее зажигание).

4. Отвернуть на 1—2 оборота винт 4, удерживающий трос управления дросселем на рычажке 5 дроссельной заслонки. Рукоятку управлений дросселем поставить крайнее от себя положение.

6. Отконтрить ограничительный винт 5 рычажка дроссельной заслонки и, вращая его, отрегулировать двигатель

на устойчивые холостые обороты.

6. Медленно завёртывать регулировочную иглу до получения максимальных оборотов двигателя при данном открытии дросселя.

7. Слегка нажимая рукой на рычажок дроссельной заслонки, отвёртывать ограничительный винт до получения

устойчивых минимальных оборотов двигателя. Законтрить

ограничительный винт. Закрепить трос управления дросселем на рычажке.

8. Проверить результат регулировки: повернуть ру­коятки газа и опережения зажигания на себя до получения средних оборотов двигателя, а затем резко повернуть их от себя до отказа. Двигатель должен плавно перейти на холостые обороты и не глохнуть.

 

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

 

В случае износа лапок рычажка, 22 (рис. 20) поплавка. и шаровой головки запорной иглы 23 направляющая трубка 21 запорной иглы закрывается преждевременно, то уровень топлива в поплавковой камере оказывается ниже нормального. В результате рабочая смесь на больших оборотах двигателя оказывается бедной.

Для получения нормального уровня топлива в поплавковой камере необходимо проделать следующее:

1. Вынуть поплавок из поплавковой камеры.

2. Подогнуть верхнюю лапку рычажка к двум нижним так, чтобы не защемить шаровой головки иглы, которая дол­жна свободно перемещаться вдоль лапок рычажка.

3. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере путём подгибания рычажка у места крепления его к поплавку. Расстояние от верхней.кромки поплавка должно крышки поплавковой камеры должно равняться 6—7 мм.

Отстойник

 

Отстойник служит для отделения механических приме сей, попавших в бак с бензином. Отстойник состоит из корпуса 20 (рис. 20 и 21), сетчатого фильтра 19 и гайки 18, удерживающей последний в корпусе отстойника. Крепится отстойник к штуцеру направляющей трубки 21 запорной иглы. Топливо из бака поступает через штуцер отстойника, проходит фильтр и затем уже заполняет по­плавковую камеру.

 

Воздухоочиститель

 

Частицы пыли, попадающие вместе с воздухом в цилиндры двигателя, вызывают преждевременный износ цилиндров, поршней и колец. Для отделения пыли от воздуха система питания имеет масляный воздухоочиститель.

Воздухоочиститель состоит из корпуса 1(рис. 23) с двойными стенками, масляной ванны 5 и двух фильтров 3. Последние удерживаются в корпусе щитком 4 с барашком. Масляная ванна помещается в нижней части корпуса, прикрепляющейся к нему двумя защёлками 2. Воздух поступает через щели в наружной стенке корпуса, проходит между стенками, ударяется о поверхность масла в масляной ванне, где и оставляет часть пыли. В дальнейшем воздух, поднимаясь, проходит через два фильтра, напитанных маслом, очищается от оставшейся пыли и по воздушному патрубку направляется в карбюратор.

Крепится воздухоочиститель к раме с левой стороны мотоцикла.

 

Топливный бак

 

Топливный бак расположен над двигателем. Сверху бак имеет заливочную горловину с крышкой и головку запор ной иглы, а, снизу спускную пробку и ниппель (рис. 24) запорной иглы. К левой стороне бака крепится кулиса и ось рычага переключения передач.

При помощи ниппеля и запорной иглы открывается доступ топлива из бака в поплавковую камеру и производится переключение на резервный запас топлива. Верхней нарезной частью корпус 12 ниппеля ввёрнут в низ 11 бака. Нижняя часть корпуса является штуцером

 

 

8 топливопровода, соединяющего бак с поплавковой камерой. Топливо из основного запаса (11 л) поступает в карбюратор, когда запорная игла 2 отвёрнута. Канал 3 внутри стержня запорной иглы через отверстия 1 запол­няется топливом, которое через отверстие 6 в нижней части иглы выходит в канал 9, соединённый топливопроводом с поплавковой камерой.


 

 

Для подачи топлива из резервного запаса (3 л) запор­ную иглу поднимают до отказа. В этом случае топливо проходит через отверстие 5 в корпусе ниппеля, расположен­ное почти на уровне дна бака, в канал 9 и по топливо. проводу поступает в поплавковую камеру.

Топливный бак крепится к раме в трёх точках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.008 с.)