Неисправности системы зажигания и их устранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности системы зажигания и их устранение



 

Не горит контрольная (зелёная) лампa.

1. Проверить, включено ли зажигание.

2. Проверить состояние аккумуляторной батареи и присоединение проводов к её клеммам. Разряженную или не­исправную аккумуляторную батарею заменить. Клеммы смазать техническим вазелином, окисленные клеммы пре­дварительно зачистить наждачной, бумагой, плотно присоединить провода.

3. Если и после этого контрольная лампа не загорится, проверить состояние её проводки (обрыв, отсутствие кон­такта).

Контрольная лампа горит, но к свечам не подводится ток высокого напряжения.

1. Проверить присоединение проводов к клеммам индук­ционной катушки и к прерывателю.

2. Проверить исправность цепи, присоединив один конец переносной лампы (приразомкнутых контактах пре-

 

рывателя) к молоточку, а другой — к «массе». При ис­правной цепи лампа должна гореть.

3. Проверить величину зазора и состояние контактов прерывателя; при отсутствии зазора отрегулировать его; замасленные контакты протереть чистой тряпочкой, смо­ченной в бензоине; обгоревшие контакты. зачистить наж­дачной бумагой или надфилем и отрегулировать зазор до нормальной величины 0,5 мм.

Контрольная лампа горит, но при испытании провода высокого напряжения на «массу» получается очень слабая искра.

Разряжена аккумуляторная батарея или неисправен конденсатор. Разряженную аккумуляторную батарею или неисправный конденсатор заменить. При этом можно ис­пользовать и конденсатор другой конструкции, но обяза­тельно той же ёмкости.

Контрольная лампа горит. К свечам под­водится то высокого напряжения. Двигатель не запускается. Неисправности искать в свечах.

1. Замаслились электроды; на корпусе свечи и цент­ральном электроде отложился нагар. Очистить свечу, про­мыть её в бензине и насухо вытереть.

2. Изолятор свечи дал трещины. Неисправный изоля­тор заменить.

3. Мал или велик зазор между электродами. Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отре­гулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулиро­вать только подгибанием или отгибанием бокового электрода.

 

 

Глава III

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

 

Силовая передача передаёт вращение и усилия от: дви­гателя на заднее колесо. Она состоит из муфты сцепле­ния, коробки перемены передач и цепей.

 

Муфта сцепления

 

Механизм сцепления служит для кратковременного разъединения силовой передачи от двигателя и плавного соединения. Это требуется при трогании с места, переключении передач и остановках мотоцикла.

На мотоцикле установлена многодисковая, сухая муфта сцепления.

Рис. 29. Детали сцепления:

1-опорный диск: 2 — пружины; 3—нажимной диск; 4 — ведомые диски; 5 - ведущие диски; 6 — ведомый барабан; 7 — ведущий барабан; 41— сто­порный диск; 42 —гайка; 42- стопор

 

Муфта расположена с левой стороны мотоцикла под защитным кожухом и состоит из следующих частей: ве­дущего барабана 7 (рис. 29 и 30) с ведущим дисками 5, ведомого барабана 6 с ведомыми дисками 4, пружин 12.

Ведущий барабан сцепления состоит из двухрядной зубчатки и приклёпанной к её ступице стальной тарелки 38. На внутренней поверхности последней имёются

Рис. 30 Коробка перемены передач и сцепление 25— возвратная пружина рычага кикстартера; 26 и 30— роликовые подшипники; 27 — вал кикстартера; 28 — шестерня первой передачи; 29 —шестерня второй передачи; 31 — блок шестерен; 32 — храповик; S3 — винты; 34 — пружины храповика; 35— пружина; 36 — шариковый подшипник; 37— сальник; 38— тарелка ведущего барабана; 39— шпилька; 40—регулировочный болт; 41 — стопорный диск; 42— гайка; 43—контргайка регулировочного болта; 44 —первичный вал; 46 —картер коробки перемены передач; 47—кожух цепной зубчатки; 48— правая крышка картера; 50 —упорный подшипник первичного вала  
1— опорный диск; 2 — пружина; 3 — нажимной диск; 4 — ведомый диск; 5 — ведущий диск; 6— ведомый барабан; 7— ведущий барабан; 8 — сальник; 9 —рычажок переключения; 10 — зубчатый сектор; 11— роликовый подшипник; 12— шестерня барабана; 13—барабан переключения; 14 и 15— муфты переключения; 16 — фиксатор; 17—роликовый подшипник; 18—заливная горловина; 19—цепная зубчатка; 20 — вторичный вал; 21—шток выключения; 22—упорный подшипник штока выключения; 23—рычаг выключения; 24—рычаг кикстартера;  

шлицы для установки двух стальных ведущих дисков. К ведущим дискам прикреплено по два стопора 45, устра­няющих люфт ведущих дисков на шлицах. Стопор со­стоит из шарика и пружинки, помещённых в корпусе. Ве­дущий барабан опирается на шариковый двухрядный подшипник 36, внешней обоймой которого является отверстие в ступице зубчатки ведущего барабана, а внутренней — поверхность ступицы ведомого барабана. Шарики подшип­ника заключены в сепаратор, удерживаемый от смещения стопорным диском 41, надетым на шпильки 39 ведомого барабана.

Ведомый барабан установлен на шлицованном конце первичного вала 44 коробки перемены передач и закреп­лён на нём фасонной гайкой 42. К ступице ведомого ба­рабана приклёпан. диск с накладкой из райсбеста. В ступицу ввёрнуты десять шпилек, из которых три более длинные имеют /на концах нарезку для гаек. На шпильках смонтированы три ведомых стальных диска 4 с наклад­ками из райсбеста; внутренние диски имеют накладки двух сторон, а наружный только с внутренней. стороны. В наружном диске сделаны фигурные вырезы, обеспечи­вающие более плавное включение сцепления.

При сборке сцепления ведущие диски ставятся между ведомыми. Внешним диском сцепления является нажим­ной диск 3, усиленный рёбрами жёсткости и имеющий в центре муфту с нарезкой для регулировочного болта 40.

Диски сцепления плотно сжаты десятью спиральными пружинами 2, передающими давление через нажимной диск. Другими концами пружины упираются в опорный диск 1. Силу сжатия пружин можно изменять, вращением гаек, удерживающих опорный диск на трёх более длинных шпильках ведомого барабана.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.005 с.)