Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности системы зажигания и их устранениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не горит контрольная (зелёная) лампa. 1. Проверить, включено ли зажигание. 2. Проверить состояние аккумуляторной батареи и присоединение проводов к её клеммам. Разряженную или неисправную аккумуляторную батарею заменить. Клеммы смазать техническим вазелином, окисленные клеммы предварительно зачистить наждачной, бумагой, плотно присоединить провода. 3. Если и после этого контрольная лампа не загорится, проверить состояние её проводки (обрыв, отсутствие контакта). Контрольная лампа горит, но к свечам не подводится ток высокого напряжения. 1. Проверить присоединение проводов к клеммам индукционной катушки и к прерывателю. 2. Проверить исправность цепи, присоединив один конец переносной лампы (приразомкнутых контактах пре-
рывателя) к молоточку, а другой — к «массе». При исправной цепи лампа должна гореть. 3. Проверить величину зазора и состояние контактов прерывателя; при отсутствии зазора отрегулировать его; замасленные контакты протереть чистой тряпочкой, смоченной в бензоине; обгоревшие контакты. зачистить наждачной бумагой или надфилем и отрегулировать зазор до нормальной величины 0,5 мм. Контрольная лампа горит, но при испытании провода высокого напряжения на «массу» получается очень слабая искра. Разряжена аккумуляторная батарея или неисправен конденсатор. Разряженную аккумуляторную батарею или неисправный конденсатор заменить. При этом можно использовать и конденсатор другой конструкции, но обязательно той же ёмкости. Контрольная лампа горит. К свечам подводится то высокого напряжения. Двигатель не запускается. Неисправности искать в свечах. 1. Замаслились электроды; на корпусе свечи и центральном электроде отложился нагар. Очистить свечу, промыть её в бензине и насухо вытереть. 2. Изолятор свечи дал трещины. Неисправный изолятор заменить. 3. Мал или велик зазор между электродами. Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отрегулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулировать только подгибанием или отгибанием бокового электрода.
Глава III СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Силовая передача передаёт вращение и усилия от: двигателя на заднее колесо. Она состоит из муфты сцепления, коробки перемены передач и цепей.
Муфта сцепления
Механизм сцепления служит для кратковременного разъединения силовой передачи от двигателя и плавного соединения. Это требуется при трогании с места, переключении передач и остановках мотоцикла. На мотоцикле установлена многодисковая, сухая муфта сцепления. Рис. 29. Детали сцепления: 1-опорный диск: 2 — пружины; 3—нажимной диск; 4 — ведомые диски; 5 - ведущие диски; 6 — ведомый барабан; 7 — ведущий барабан; 41— стопорный диск; 42 —гайка; 42- стопор
Муфта расположена с левой стороны мотоцикла под защитным кожухом и состоит из следующих частей: ведущего барабана 7 (рис. 29 и 30) с ведущим дисками 5, ведомого барабана 6 с ведомыми дисками 4, пружин 12. Ведущий барабан сцепления состоит из двухрядной зубчатки и приклёпанной к её ступице стальной тарелки 38. На внутренней поверхности последней имёются
шлицы для установки двух стальных ведущих дисков. К ведущим дискам прикреплено по два стопора 45, устраняющих люфт ведущих дисков на шлицах. Стопор состоит из шарика и пружинки, помещённых в корпусе. Ведущий барабан опирается на шариковый двухрядный подшипник 36, внешней обоймой которого является отверстие в ступице зубчатки ведущего барабана, а внутренней — поверхность ступицы ведомого барабана. Шарики подшипника заключены в сепаратор, удерживаемый от смещения стопорным диском 41, надетым на шпильки 39 ведомого барабана. Ведомый барабан установлен на шлицованном конце первичного вала 44 коробки перемены передач и закреплён на нём фасонной гайкой 42. К ступице ведомого барабана приклёпан. диск с накладкой из райсбеста. В ступицу ввёрнуты десять шпилек, из которых три более длинные имеют /на концах нарезку для гаек. На шпильках смонтированы три ведомых стальных диска 4 с накладками из райсбеста; внутренние диски имеют накладки двух сторон, а наружный только с внутренней. стороны. В наружном диске сделаны фигурные вырезы, обеспечивающие более плавное включение сцепления. При сборке сцепления ведущие диски ставятся между ведомыми. Внешним диском сцепления является нажимной диск 3, усиленный рёбрами жёсткости и имеющий в центре муфту с нарезкой для регулировочного болта 40. Диски сцепления плотно сжаты десятью спиральными пружинами 2, передающими давление через нажимной диск. Другими концами пружины упираются в опорный диск 1. Силу сжатия пружин можно изменять, вращением гаек, удерживающих опорный диск на трёх более длинных шпильках ведомого барабана.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.198.254 (0.009 с.) |