Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выключатель лампы спидометраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выключатель лампы спидометра представляет собой стальной стержень с фибровым треугольником и головкой, расположенными на концах стержня. Головка прикреплена к стержню винтом. Стержень выключателя удерживается скобой, приклепанной к щитку приборов. На щитке при- боров смонтированы два контакта: кнопочный, соединённый проводником с источником тока, и пружинящий. Пружинящий контакт связан шиной с цоколем лампы. При повороте стержня выключателя фибровый треугольник отводит пружинящий контакт от кнопочного. Электрическая цепь прерывается, и лампа гаснет. Рис. 51. Монтажная схема электрооборудования мотоцикла МОНТАЖНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА
Основным узлом монтажной схемы является центральный переключатель, куда сходятся проводники от различных приборов электрооборудования мотоцикла. Соединения клемм центрального переключателя с приборами электрооборудования даны на рис. 51 и в таблице, помещённой ниже. Таблица включения центрального переключателя
Центральный переключатель может находиться в четырёх различных положениях. В первом положении (крайнее левое) все потребители выключены. Во втором положении (соединены между собой клеммы 3 и 4 переключателя) включены: зажигание, сигнал, контрольная лампа масляной системы. В третьем положении (соединены между собой клеммы 3 — 4—1, 5—6) включены: зажигание, сигнал, контрольная лампа масляной системы, выключатель маскировочной фары, выключатель лампы стоп-сигнала, лампа заднего сигнала правого фонаря, подфарник, фонари коляски. В четвёртом положении (соединены между собой клеммы 2—3—4, 6— 7) включены: зажигание, сигнал, контрольная лампа масляной системы, переключатель дальнего и ближнего света, выключатель лампы спидометра, выключатель лампы стоп-сигнала, лампа заднего сигнала левого фонаря, дополнительная обмотка возбуждения генератора.
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИХ.
В поисках неисправностей в системе электрооборудования необходимо обдуманно проверить каждый участок цепи или прибора и, только убедившись в его исправности, переходить к следующему, связанному с ним участку. Ниже даётся таблица неисправностей. В таблице приведены характерные неисправности в цепях системы электрооборудования, за исключением цепи низкого и высокого напряжений системы зажигания; последние рассмотрены в главе II (см., «Система зажигания»).
Таблица неисправностей электрооборудования
ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ! Обрыв в цепи динамомашина — аккумуляторная батарея приводит к перегоранию лампочек пробиванию конденсатора, обгоранию контактов пpepывателя теля и сгоранию индукционной катушки. Прежде чем искать неисправности в остальных цепях системы электрооборудования, необходимо убедиться, что зарядная цепь исправна. После этого, если окажется, что не работает какой-либо из потребителей (фары, сигнал, задние фонари), неисправность следует искать в цепи от центрального переключателя до неработающего потребителя.
Глава VI
ОБКАТКА НОВОГО МОТОЦИКЛА
Правильная обкатка нового мотоцикла значительно увеличивает продолжительность его службы и надёжность работы. Поэтому обкатку необходимо производить особенно тщательно, точно соблюдая следующие условия: 1. Начинать движение мотоцикла только после прогрева двигателя на малых оборотах, так как прогрев обеспечивает нормальную циркуляцию смазки двигателя под нагрузкой. 2. Не перегревать двигатель. В течение первых 1 000 км пробега мотоцикла рекомендуется через 25—30 км пути делать для охлаждения двигателя кратковременные остановки с выключением зажигания. 3. Нагрузка мотоцикла должна быть ниже нормальной. Подъёмы и тяжёлые участки пути преодолевать только на низких передачах. 4. Не превышать установленные на период обкатки предельные скорости движения. 5. Своевременно производить смазку, регулировочные и крепёжные работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.233 (0.009 с.) |