Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности системы питания и их устранение

Поиск
Признаки и причина неисправности Способ устранения
Двигатель не запускается или после запуска глохнет
В поплавковой камере нет топлива или уровень его недо­статочен, в резуль­тате чего в камеру сгорания поступает бедная смесь.   1. Засорен фильтр отстойника или за­грязнён отстойник. 1. Вынуть фильтр от­стойника и промыть его и отстойник в бензине.
2. Загрязнены от­верстия ниппеля запорной иглы. 2. Отделить топливопровод от карбюратора и продуть через него ниппель запорной иглы насосом.
3. Засорено отверстие, сообщающее поплавковую камеру с атмосферой. 3. Прочистить отверстие.  
4. Загрязнены ка­налы карбюратора.   4. Отделить поплавковую камеру и продуть каналы насосом через отверстие колонки карбюратора.
Двигатель перегревается и не развивает полной мощности
Поплавковая каме­ра переполнена топливом, в результате чего в камеру сгорания поступает богатая смесь.   1. Неплотное прилегание седла запор­ной иглы поплавка к своему гнезду вследствие: а) износа или б) загрязнения. 1. а) Произвести протирку запорной иглы гнезду. б) Продуть направляющую трубку запорной иглы насосом.
2. Увеличение, веса поплавка вследствие образования трещин на его поверхности, через которые он пропитался топ­ливом. 2. Высушить поплавок и покрыть лаком.  
Недостаточное ко­личество воздуха в смеси при нормальном количестве топлива (богатая смесь).   Воздушная заслон­ка открыта не пол­ностью.   Открыть воздушную заслонку.  

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

 

Зажигание на мотоцикле динамо-батарейное. При та­ком зажигании ток низкого напряжения (6—8 в), отда­ваемый аккумуляторной батареей или динамомашиной, преобразуется индукционной катушкой в ток высокого на­пряжения (12000—15000 в). Последний в состоянии образовать электрическую искру, необходимую для вос­пламенения рабочей смеси.

В систему зажигания (рис. 25) мотоцикла входят:

1) аккумуляторная батарея 19;

2) динамомашина 11;

3) индукционная катушка 20; |

4) прерыватель 18;

5) две запальные свечи 24;

6) центральный переключатель 8;

7) провода низкого и высокого напряжения.

 

Индукционная катушка

 

Индукционная катушка состоит из сердечника 4 (рис. 26), первичной 5 и вторичной 6 обмоток. Сердечник набран из тонких изолированных лаком пластин трансформаторного железа. На сердечник намотана вторичная обмотка, состоящая из большого числа витков тонкой изолированной медной проволоки. Начало и конец этой обмотки выведены на контакты 2 высокого напряжения. Первичная обмотка намотана на вторичную и состоит из небольшого числа витков медной изолированной прово­локи диаметром около 0,8 мм. Начало и конец этой об­мотки присоединены к контактам 3 низкого напряжения. Для уменьшения сопротивления магнитному потоку сердечника и лучшей отдачи тепла обмотки закрыты экра­ном 7 из листов трансформаторного железа.

Сердечник с обмотками и экраном помещён в корпусе 1 индукционной катушки и залит изоляционной массой.

Индукционная катушка крепится к левой стороне рамы мотоцикла под сиденьем водителя.

 

Прерыватель

 

Прерыватель служит для размыкания и замыкания пер­вичной цепи. Основание 10 прерывателя (рис. 27) уста­новлено на крышке распределительной коробки к при­креплено к ней двумя винтами. Между основанием и крышкой проложена бумажная уплотняющая прокладка 9.

 

 

 
 

В основании смонтирован валик прерывателя, на концах которого насажены кулачок 11 ишестерня 8 привода. Эта шестерня находится в зацеплении с шестерней на валике впускного кулачка заднего цилиндра.

Кулачок прерывателя имеет два выступа — широкий и узкий, которые размыкают контакты через углы 202,5° и 157,5°.

На основании 10 устанав­ливается корпус 13 прерыва-

 

       
   

 

 

теля, имеющий в центре отверстие для кулачка. На кор­пусе смонтированы: стойка 6 с неподвижным контактом молоточек 12 с контактом и конденсатор 3. Стойка не­подвижного контакта прикреплена к корпусу двумя вин­тами, ослабив которые, можно её передвинуть относи­тельно контакта молоточка.

Молоточек прерывателя представляет двуплечий рычажок с контактом и фибровой пяточкой на более длинном

 

плече и фибровой втулкой посредине. Молоточек надет изолированно от «массы» втулкой на ось. В более короткое плечо молоточка упирается спиральная пружина 14, плотно прижимающая контакт молоточка к неподвижному контакту. Фибровой пяточкой молоточек упирается в кулачки прерывателя. При вращении валика кулачки на­бегают на пяточку и размыкают контакты.

Молоточек и проводник конденсатора соединены с изолированной от «массы» клеммой 15. С этой же клеммой соединён конец первичной обмотки.

Корпус прерывателя удерживается на основании при помощи специальной пружины 7 и защёлки 1, которая. одновременно крепит крышку 2 прерывателя на корпусе

Изменение угла опережения зажигания производится. поворотом корпуса прерывателя. Для этого к корпусу прикреплён стальной лентой и стяжным винтом поводок 4 соединённый тросом с рукояткой управления опережением зажигания.

 

Запальные свечи

 

Запальные свечи служат для воспламенений рабочей смеси, сжатой в цилиндрах двигателя.

Запальные свечи мотоцикла «Харлей-Давидсон» отли­чаются от обычных свечей тем, что для лучшего охлаж­дения их корпус 8 (рис. 28) и гайка 3 изготовлены из алюминиевого сплава. Для этой же цели в корпусе имеется шесть отверстий 4, а в гайке — углубление, от­крывающее струе воздуха доступ к фарфоровому изо­лятору 2.

Запальные свечи принадлежат к типу разборных. Диа­метр нарезной части свечи равен 18 мм. Провода высо­кого напряжения присоединяются к центральному электроду свечи при помощи наконечника.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.162.252 (0.009 с.)