Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности системы питания и их устранениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Зажигание на мотоцикле динамо-батарейное. При таком зажигании ток низкого напряжения (6—8 в), отдаваемый аккумуляторной батареей или динамомашиной, преобразуется индукционной катушкой в ток высокого напряжения (12000—15000 в). Последний в состоянии образовать электрическую искру, необходимую для воспламенения рабочей смеси. В систему зажигания (рис. 25) мотоцикла входят: 1) аккумуляторная батарея 19; 2) динамомашина 11; 3) индукционная катушка 20; | 4) прерыватель 18; 5) две запальные свечи 24; 6) центральный переключатель 8; 7) провода низкого и высокого напряжения.
Индукционная катушка
Индукционная катушка состоит из сердечника 4 (рис. 26), первичной 5 и вторичной 6 обмоток. Сердечник набран из тонких изолированных лаком пластин трансформаторного железа. На сердечник намотана вторичная обмотка, состоящая из большого числа витков тонкой изолированной медной проволоки. Начало и конец этой обмотки выведены на контакты 2 высокого напряжения. Первичная обмотка намотана на вторичную и состоит из небольшого числа витков медной изолированной проволоки диаметром около 0,8 мм. Начало и конец этой обмотки присоединены к контактам 3 низкого напряжения. Для уменьшения сопротивления магнитному потоку сердечника и лучшей отдачи тепла обмотки закрыты экраном 7 из листов трансформаторного железа. Сердечник с обмотками и экраном помещён в корпусе 1 индукционной катушки и залит изоляционной массой. Индукционная катушка крепится к левой стороне рамы мотоцикла под сиденьем водителя.
Прерыватель
Прерыватель служит для размыкания и замыкания первичной цепи. Основание 10 прерывателя (рис. 27) установлено на крышке распределительной коробки к прикреплено к ней двумя винтами. Между основанием и крышкой проложена бумажная уплотняющая прокладка 9.
В основании смонтирован валик прерывателя, на концах которого насажены кулачок 11 ишестерня 8 привода. Эта шестерня находится в зацеплении с шестерней на валике впускного кулачка заднего цилиндра. Кулачок прерывателя имеет два выступа — широкий и узкий, которые размыкают контакты через углы 202,5° и 157,5°. На основании 10 устанавливается корпус 13 прерыва-
теля, имеющий в центре отверстие для кулачка. На корпусе смонтированы: стойка 6 с неподвижным контактом молоточек 12 с контактом и конденсатор 3. Стойка неподвижного контакта прикреплена к корпусу двумя винтами, ослабив которые, можно её передвинуть относительно контакта молоточка. Молоточек прерывателя представляет двуплечий рычажок с контактом и фибровой пяточкой на более длинном
плече и фибровой втулкой посредине. Молоточек надет изолированно от «массы» втулкой на ось. В более короткое плечо молоточка упирается спиральная пружина 14, плотно прижимающая контакт молоточка к неподвижному контакту. Фибровой пяточкой молоточек упирается в кулачки прерывателя. При вращении валика кулачки набегают на пяточку и размыкают контакты. Молоточек и проводник конденсатора соединены с изолированной от «массы» клеммой 15. С этой же клеммой соединён конец первичной обмотки. Корпус прерывателя удерживается на основании при помощи специальной пружины 7 и защёлки 1, которая. одновременно крепит крышку 2 прерывателя на корпусе Изменение угла опережения зажигания производится. поворотом корпуса прерывателя. Для этого к корпусу прикреплён стальной лентой и стяжным винтом поводок 4 соединённый тросом с рукояткой управления опережением зажигания.
Запальные свечи
Запальные свечи служат для воспламенений рабочей смеси, сжатой в цилиндрах двигателя. Запальные свечи мотоцикла «Харлей-Давидсон» отличаются от обычных свечей тем, что для лучшего охлаждения их корпус 8 (рис. 28) и гайка 3 изготовлены из алюминиевого сплава. Для этой же цели в корпусе имеется шесть отверстий 4, а в гайке — углубление, открывающее струе воздуха доступ к фарфоровому изолятору 2. Запальные свечи принадлежат к типу разборных. Диаметр нарезной части свечи равен 18 мм. Провода высокого напряжения присоединяются к центральному электроду свечи при помощи наконечника.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.161.27 (0.01 с.) |