Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка подшипников головки рамыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Передняя вилка не должна иметь осевого люфта в подшипниках головки рамы. Руль при отпущенном демпфере должен свободно поворачиваться. Регулировка подшипников производится в такой последовательности: 1. Подложить под предохранительный щит двигателя деревянную болванку так, чтобы переднее колесо не касалось пола. 2. Отвернуть контргайку 1 (рис. 35) и гайку 2 стержня демпфера. Снять алюминиевую и фибровую шайбы, снять рычаг и отвернуть регулировочную муфту 16 демпфера, 3. Отвернуть гайку 3 и снять замочную пластину 4 регулировочной гайки 6 головки рамы. 4. Завёртывать регулировочную гайку до устранения люфта передней вилки в подшипниках рулевой колонки. Проверку регулировки производить перемещением вилки в вертикальной плоскости. 5. Поставить на место замочную пластину, гайку, регулировочную муфту демпфера, рычаг демпфера, фибровую и алюминиевую шайбы, гайку и контргайку стержня демпфера. 6. Отрегулировать демпфер. 1 Регулировка демпфера
Демпфер имеет две регулировки: первая (повседневная) выполняется водителем на ходу мотоцикла рычагом 17 и вторая — при разборке или износе фибровых дисков 12 демпфера. Вторая регулировка производится предварительно на месте регулировочной гайкой 2, а окончательно — на ходу мотоцикла рычагом демпфера.
РУЛЬ
Руль мотоцикла служит для поворота передней вилки и состоит из фланца 5 (рис. 35) и двух приваренных к нему фигурно изогнутых труб 43. Руль устанавливается на верхних концах жёсткой вилки, которые входят в отверстия 38 во фланце, и закрепляется двумя стяжными болтами 44. Отверстие 45 служит для стержня тройника. В отверстие 46 фланца вставляется шип замочной пластины, предупреждающий самоотвинчивание регулировочной гайки подшипников головки рамы. Рукоятки управления, дроссельной заслонкой и опережением зажигания, одинаковые по устройству, расположены первая на правом, вторая на левом концах руля. Рукоятка представляет цилиндрическую трубку 40, имеющую внутри ленточную резьбу, а снаружи плотно надетую резиновую оболочку 42. В трубке руля сделан вырез для ползуна, имеющего шип 39 и соединённого с соответствующим тросом. От продольного смещения рукоятка удерживается гайкой 41, ввёрнутой в конец трубы руля. Рукоятка работает следующим образом: внутри рукоятки при повороте её по ленточной резьбе скользит шин вместе с ползуном, который перемещает трос управления дроссельной заслонкой или опережением зажигания.
КОЛЕСА
На мотоцикле установлены невзаимозамемяемые колёса, состоящие из обода, спиц, ступицы, шины. Обод на всех колёсах глубокий, приспособленный для удержания прямобортной покрышки. В углублении обода имеются отверстия для; крепления спиц. Спица представляет стальной пруток с нарезкой и специальной гайкой (ниппелем) на одном конце и загнутой головкой на другом. Ниппелем спицы крепятся к ободу колеса, а головкой к ступице.
Ступица 6 (рис. 36) переднего колеса представляет пустотелый цилиндр с фланцами на концах, к которым прикреплены тормозной барабан 4 и диск 7. Внутри ступицы находится пустотелая ось1 с двумя; конусами 2 шариковых подшипников. Правый конус навернут на пустотелую ось и закреплён на ней гайкой 9. Рис. 36. Ступица переднего колеса: 1 —пустотелая ось; 2— конусы; 3— маслоотражательная крышка: 4 —тормозной барабан; 5 — масленка: 6 — ступица; 7 — диск; 8 — шариковый подшипник; 9—гайка; 10-уплотняющее кольцо
В выточках конусов помещены стальные уплотняющие кольца 10, предупреждающие вытекание масла из ступицы. С этой же целью поставлена штампованная масле отражательная крышка 3. Левым концом ось входит ступицу опорного диска тормоза. Ступица колеса связана с ободом спицами; более короткие спицы соединены с фланцем на тормозном барабане, а более длинные с диском 7. Для подачи масла к подшипникам служит масленка 5, ввёрнутая в ступицу колеса. Колесо соединено с перед ней вилкой при помощи стяжного болта, проходящего через пустотелую ось ступицы. Гайки болта удерживаются от самоотвинчивания шплинтами. Ступица заднего легкосъёмного колеса (рис. 37) представляет пустотелый цилиндр с двумя фланцами на концах. Внутри ступицы имеется втулка 9, опирающаяся на два роликовых цилиндрических подшипника 12. Внешней обоймой последних является внутренняя поверхность ступицы. Рис. 37. Ступица заднего колеса: 1 — винты; 2 — кожух сальника; 3—крышка; 4 и 15 — сальники: 5 —опорная втулка; 6— регулировочные прокладки; 7,8, 10 и 13- шайбы; 9 — втулка; 11 — сепараторы подшипников; 12 — роликовые подшипники; 14 и 17 — стопорные кольца; 16—крышка сальника; 18—масленка; 19 – отверстия
Левый (по ходу мотоцикла) подшипник закрывается шайбой 7 и опорной втулкой 5. Между опорной втулкой 5 и стальной крыш к ой 3 проложены шайба 7 и регулировочные прокладки 6. Опорная втулка, регулировочные прокладки и шайбы удерживаются на своём месте крышкой 3. Крышка вместе с кожухом 2 сальника 4 привёрнута винтами к фланцу ступицы. Правый подшипник предохраняется от осевого смещения шайбами 10, 13 и стопорным кольцом 14. Масло подаётся к подшипникам через маслёнку 18. Для предупреждения вытекания масла из ступицы поставлены пробковые сальники 4 и 15. Ступица связана с ободом колеса спицами. Колесо сопряжено с наконечниками вилки рамы осью, проходящей через втулку ступицы и втулку тормозного барабана. Ось крепится в наконечниках рамы гайкой.. Ступица колеса коляски. На коляске установлено колесо мотоцикла М-72. В ступицу этого колеса запрессованы два шариковых подшипника, которыми они опирается на ось. Снаружи ступица имеет два фланца, к одному из которых приклёпан тормозной барабан. В отверстия фланца и закраины тормозного барабана входят спицы, связывающие ступицу с ободом колеса. Шина состоит из камеры и прямобортной покрышки, смонтированных на ободе колеса. Размер покрышек колеса мотоцикла 4,00" X 18", а колеса коляски—3,75" X 19".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.181 (0.008 с.) |