Проверка корпуса дроссельной заслонки суставов/ проверка топливных шлангов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка корпуса дроссельной заслонки суставов/ проверка топливных шлангов



ПРОВЕРКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СУСТАВОВ

Следующая процедура применима ко всем дроссельной заслонки сустава.

1. Удалить:

• сиденье

См. раздел “сиденья и боковые крышки”.

• топливный бак

См. раздел “топливный бак”.

• воздушный фильтр корпус

См. “корпус воздушного фильтра”.

• глушитель воздушный фильтр корпус

В разделе “глушитель воздушный фильтр случай”.

 

2. Проверьте:

• корпуса дроссельной заслонки сустава (1)

Трещины/повреждения → заменить. 3. Установить:

• глушитель воздушный фильтр корпус

В разделе “глушитель воздушный фильтр случай”.

• воздушный фильтр корпус

См. “корпус воздушного фильтра”.

• топливный бак

См. раздел “топливный бак”.

• сиденье

См. раздел “сиденья и боковые крышки”.

 

 

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ/ ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ШЛАНГ САПУНА И ШЛАНГ САПУНА МАСЛЯНОГО БАКА

Следующая процедура применима для всех топливных шлангов.

1. Снимите:

• Крышка система забора воздуха Обратитесь к разделу "топливный бак".

 

 

2. Проверьте:

• топливный шланг (1)

Трещины/повреждения → заменить.

Надежность подключения → Подключение правильно.

3. Установить:

• систему впуска воздуха, крышки смотрите раздел “топливный бак”.

 

ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ШЛАНГ САПУНА И ШЛАНГ САПУНА МАСЛЯНОГО БАКА

1. Удалить:

• сиденье

См. раздел “сиденья и боковые крышки”.

• топливный бак

См. раздел “топливный бак”.

• воздушный фильтр корпус

См. “корпус воздушного фильтра”.

• глушитель воздушный фильтр корпус

В разделе “глушитель воздушный фильтр случай”.

 

2. Проверьте:

• масляный бак шланг сапуна (1)

• головка блока цилиндров шланг сапуна (2)

Трещины/повреждения → заменить.

Надежность подключения → Подключение правильно.

Внимание:

Убедитесь, что шланги сапуна правильную маршрутизацию.

3. Установить:

• глушитель воздушный фильтр корпус

В разделе “глушитель воздушный фильтр случай”.

• воздушный фильтр корпус

См. “корпус воздушного фильтра”.

• топливный бак

См. раздел “топливный бак”.

• сиденье

См. раздел “сиденья и боковые крышки”.

 

 

ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Следующая процедура применима ко всем выхлопные трубы и прокладки.

1. Проверьте:

• выхлопная труба (1)

• глушитель (2)

Трещины/повреждения → заменить.

• прокладка (3)

Выхлопных газов утечки → заменить.

2. Проверьте:

• Момент затяжки

Переднюю выхлопную трубу гайку (4)

20 Нм (2,0 м • кг, 14 ft • lb)

Задняя выхлопная труба болт (5)

24 Нм (2,4 м • кг, 17 ft • lb)

Переднюю выхлопную трубу и задний выхлопной трубы болт (6)

12 Нм (1,2 м • кг, 8.7 ft • lb)

Выхлопная труба и глушитель болт (7)

12 Нм (1,2 м • кг, 8.7 ft • lb)

Глушитель и глушитель кронштейн болт (8)

53 Нм (5,3 м • кг, 38 ft • lb)

Глушителя и глушителя болты крепления кронштейна (9)

20 Нм (2,0 м • кг, 14 ft • lb)

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

 

Шасси

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА 1. Проверьте:

• тормозной рычаг free play (a)

Out of specification → настроить.

Тормозной рычаг свободной игры (в конце тормозного рычага)

2 ~ 5 мм (0,08 ~ 0.20 в)

2. Регулировки:

• тормозной рычаг играть бесплатно

a. Ослабьте контргайку (1).

b. Поверните регулировочный винт (2) в направлении (a)

или (b) до тех пор, пока указанный тормозной рычаг бесплатно играть получается.

Направлении (a) - Тормозной рычаг играть бесплатно увеличивается.

Направлении (b) - Тормозной рычаг бесплатно играть уменьшается.

c. Затяните контргайку.

 

Предупреждение

_

Мягкая или рыхлая чувство тормозной рычаг может указывать на наличие воздуха в тормозной системе. Прежде чем автомобиль эксплуатируется, воздух должен быть удален прокачка тормозной системы. Воздух в тормозной системе будет значи - значительно снизить эффективность торможения и может привести к потере управления и, возможно, ДТП. Поэтому, проверить и, в случае необходимости - Сары, прокачайте тормозную систему.

 

Внимание:

После регулировки тормозной рычаг бесплатно играть, убедитесь, что нет тормозного сопротивления.

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

1. Проверьте:

• положения педали тормоза

(расстояние (а) от верхней части ноги всадника остальное на верхней части педали тормоза)

Out of specification → настроить.

Педаль тормоза позиции (сверху всадника подставка для ног к верхней части педали тормоза)

Mm (3.2 in)

 

2. Регулировки:

• положения педали тормоза

a. Ослабьте контргайку (1).

b. Поверните регулировочный болт (2) в направлении (a) или (b) до тех пор, пока указанный педаль тормоза позиция получается.

Направлении (a) - Педаль тормоза поднимается.

Направлении (b) - Педаль тормоза опускается.

 

ВНИМАНИЕ

После регулировки положения тормозной педали, проверьте, что конец регулировочного болта (c) виден через отверстие (d).

c. Затяните контргайку (1) и Спецификация.

Предупреждение

_

Мягкая или рыхлая чувство тормозной педали может указывать на наличие воздуха в тормозной системе. Прежде чем автомобиль эксплуатируется, воздух должен быть удален прокачка тормозной системы. Воздух в тормозной системе будет значи - значительно снизить эффективность торможения и может привести к потере управления и, возможно, ДТП. Поэтому, проверить и, в случае необходимости - Сары, прокачайте тормозную систему.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.011 с.)