Рекомендуемая смазка смазка на основе дисульфида молибдена
2. Смазать: • штифты коленчатого вала • большой подшипник • шатун внутренней поверхности (с рекомендуемой смазки)
Рекомендуемая смазка Моторное масло
3. Установить: • большой подшипник • шатуны • крышки Шатунов (на коленчатый вал пен)
Примечание: _ • Совместите выступы (a) на большой подшипник с насечками (b) в соединительных стержни и крышки Шатунов. • Обязательно установите все большой концевой подшипник в прежнее место. • Убедитесь, что проекционный (c) на подключение штанги вниз, по направлению к левой стороне коленчатого вала. • Убедитесь в том, что персонажи (d) на подключение стержень и крышка шатуна являются выровнены.
4. Затяните: • шатунные болты (1)
Предупреждение • Заменить шатунные болты с новые. • Очистите шатунные болты.
Примечание: Ужесточение процедуры шатуна болты-это угол контролируется, поэтому затяните болты, используя следующую процедуру. ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ a. Затяните шатунные болты на предписанным моментом.
Connecting rod bolts
St
15 mm (1.5 m • kg, 11 ft • lb)
b. Затяните шатунные болты дальше достижения заданного угла 90° ~ 120°.
Connecting rod bolts
Final
Specified angle 90° ~ 120°
Предупреждение При затяжке болтов больше, чем заданный угол, не ослабляйте болт и затем затяните его. Заменить болт на новый и выполнить процедуру снова. Внимание: • Не используйте динамометрический ключ для затягивания болт на заданный угол. • Затяните болт до указанного угол. Примечание: При использовании болт с шестигранной головкой, обратите внимание, что угол из угла в угол составляет 60°. ▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1. Установить: • вала генератора (1)
2. Установить: • вал коленчатый в сборе Внимание: _ Чтобы не поцарапать коленвал и облегчить процедуру установки, смазать сальник губы с литий-мыло на основе смазка и подшипники моторным маслом. Примечание: _ • Убедитесь, что привод вала генератора зубы и генератор вал ведомой шестерни зубы сетка правильно. • Выровнять правый шатун с передней гильза цилиндра отверстие.
Коробка передач
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Снятие коробка передач, сдвиг барабан в сборе, и вилки переключения передач
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
| | Картера
| | Отдельной. Смотрите раздел “защита картера”.
|
| Вилки переключения направляющей шины
|
| |
| Переключающая вилка “L”
|
| |
| Переключающая вилка “R”
|
| |
| Переключающая вилка “C”
|
| |
| Сдвиг барабан в сборе
|
| |
| Диск мост в сборе
|
| |
| Главный мост в сборе
|
| |
| Прокладка
|
| | Для установки, обратный вывоз процедурой.
|
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Разборка основной мост в сборе
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
|
| Стопорное кольцо
|
| |
| Шайба
|
| |
| Шестерня 5-й
|
| |
| 2-й/3-й пиньон шестерни
|
| |
| Стопорное кольцо
|
| |
| Шайба
|
| |
| 4-й пиньон шестерни
|
| |
| Главный мост/1-й пиньон шестерни
|
| | Для монтажа, обратной разборке процедурой.
|
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Разборка ведущего моста сборка
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
|
| 5-ое колесо шестерни
|
| |
| Стопорное кольцо
|
| |
| Шайба
|
| |
| 2-й шестерни колеса
|
| |
| Стопорное кольцо
|
| |
| Шайба
|
| |
| 1-й шестерни колеса
|
| |
| 4-й шестерни колеса
|
| |
| Стопорное кольцо
|
| |
| Шайба
|
| |
| 3-й шестерни колеса
|
| |
| Ведущий мост
|
| | Для монтажа, обратной разборке процедурой.
| ПРОВЕРКА ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Следующая процедура применима ко всем вилки переключения передач. 1. Проверьте: • переключающая вилка толкателя (1) • вилки переключения фиксатора (2) Отводы/повреждения/забил/одежда → заменить сдвиг вил.
2. Проверьте: • вилки переключения направляющей шины Кидайте вилки переключения направляющей шины на ровной поверхности. Отводы → Заменить. Предупреждение Не пытайтесь выпрямить согнутую сдвиг вилка направляющей шины.
3. Проверьте: • вилки переключения движения (вдоль вилки переключения направляющей шины) Грубые движения → замена вилки переключения передач и переключающая вилка направляющая шина в комплекте.
ПРОВЕРКА НА СДВИГ БАРАБАН В СБОРЕ 1. Проверьте: • сдвиг барабана пазы Повреждения/царапины/одежда → заменить сдвиг барабан в сборе. • смещение сегмента барабана (1) Повреждение/износ → заменить сдвиг барабана Ассамблея. • сдвиг подшипника барабана (2) Повреждение/изъязвление → заменить сдвиг барабана Ассамблея.
ПРОВЕРКА ПЕРЕДАЧИ 1. Мера: • главная ось биение (с центрирующим устройством и стрелочный индикатор (1)) Вне спецификации → замените основной мост.
Главная ось биение лимит 0.08 мм (0.003 дюйма)
2. Мера: • приводной вал биение (с центрирующим устройством и стрелочный индикатор (1)) Вне спецификации → замените накопитель мост.
Ведущий мост биение лимит 0.08 мм (0.003 дюйма)
3. Проверьте: • шестерни трансмиссии. Синий обесцвечивание/изъязвление/одежда → заменить дефектные шестерни(ы). • трансмиссия собак Трещины/повреждения/закругленными краями → заменить дефектные шестерни(ы).
4. Проверьте: • коробка передач зацепления (каждая шестерня с соответствующим колесом шестерни) Неверный → соберите передачи ось сборки. 5. Проверьте: • передаточного механизма передвижения
Грубые движения → замените неисправные часть(ы). 6. Проверьте: • стопорные кольца Отводы/повреждения/рыхлость → заменить.
УСТАНОВКА ПЕРЕДАЧИ 1. Установить: • главный мост в сборе (1) • ведущий мост в сборе (2) • Уплотнительное кольцо • распорка
УСТАНОВКА ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СДВИГ БАРАБАН В СБОРЕ 1. Установить: • переключающая вилка “R” • переключающая вилка “C” • переключающая вилка “L” • сдвиг барабана в сборе (1) • вилки переключения направляющие планки Примечание: _ Рельефных знаков на вилки переключения передач должен лицом к правой стороне двигателя и быть в следующей последовательности: “R”, “C”, “L”.
2. Проверьте: • передача Грубые движения → ремонта. Примечание: _ Масло каждый шестерня, вал, подшипник и тщательно.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
(1) Линейный регулирующий клапан. (2) впускного воздуха датчик давления 2.
(3) температура воздуха на впуске датчик. (4) впуска воздуха датчик давления 1.
(5) датчик температуры двигателя. (6) датчик атмосферного давления.
(7) датчик положения дроссельной заслонки. (8) свечи зажигания.
(9) блок реле. (10) ECU. (11) батарея. (12) Топливный насос. (13) угол наклона выключатель отсечки.
(14) датчик температуры масла. (15) Декомпрессия соленоида. (16) датчик положения коленчатого вала.
(17) датчик идентификации цилиндра. (18) Катушка зажигания
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
(3) главный выключатель
(4) батарея
(6) главный предохранитель
(11) система впрыска топлива реле
(12) Топливный насос
(15) датчик положения коленчатого вала
(16) датчик положения дроссельной заслонки
(17) Всасываемого воздуха датчик давления 1
(18) Всасываемого воздуха датчик давления 2
(19) датчик атмосферного давления
(20) датчик идентификации цилиндра
(21) угол наклона выключатель отсечки
(22) датчик скорости
(23) датчик температуры Всасываемого воздуха
(24) датчик температуры двигателя
(25) датчик температуры масла
(26) ECU
(27) Линейный регулирующий клапан
(31) цилиндра #1-инжектор
(32) цилиндра #2-инжектор
(61) остановка двигателя выключателем
(67) предохранитель зажигания
(70) ECU предохранитель
(71) предохранитель системы впрыска топлива
EKU ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ EKU оснащен функция самодиагностики в целях обеспечения того, чтобы система управления двигателем работает в штатном режиме. Если эта функция обнаруживает неисправность в системе, то сразу работает двигатель под замену характеристиками и загорается неисправность двигателя контрольная лампа на предупредят водителя о том, что сбой произошел в системе. Как только неисправность обнаружена, становится хранимой в памяти ECU в виде кода неисправности.
EKU режим функция EKU оснащен режимом диагностики, помимо обычного режима, в котором работает EKU нормально. Нормальный режим • Проверить, является ли контрольная лампочка перегорел, контрольная лампа загорается на 1.4 секунды после того, как главный выключатель включен, и пока стартер переключатель нажимается. • Сообщить гонщику, что впрыск топлива стоп функция активна, контрольная лампа мигает при включенном пусковой переключатель нажимается, чтобы запустить двигатель. • При возникновении неисправностей в системе обнаруживается функция самодиагностики, этот режим обеспечивает соответствующие заменитель характерные операции, и предупреждает всадника обнаруженной неисправности по подсвечивая контрольная лампа. • После того как двигатель был остановлен, цифровой числа, представляющие собой самодиагностики кодов неисправностей появляются на часы с жидкокристаллическим экраном. После самодиагностики код неисправности отображается, он по-прежнему сохраняется в памяти ECU до тех пор, пока удаление операция выполняется. Диагноз режиме • В этом режиме, диагностические коды вводятся в EKU в соответствии с количеством раз пусковой переключатель был прооперирован. • В соответствии с диагностических кодов EKU отображаются значения, полученные от датчиков и приводит в действие исполнительные механизмы. • Действительно ли система работает нормально определяется человеком-оператором через наблюдения значения, указанные неисправности двигателя контрольная лампа или исполнительное устройство условия приводов.
|