УДАЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ
1. Удалить: • датчик положения коленчатого вала ротора болт (1) Примечание: _ Удерживая ротор генератора (2) с шкив держатель (3), Ослабьте положения коленчатого вала датчик ротора болт. 
Primary sheave holder
YS-01880-A
ПРОВЕРКА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК Следующая процедура применима ко всем плиты трением. 1. Проверьте: • фрикционная пластина Повреждение/износ → замените фрикционные пластины как набор. 2. Мера: • толщина пластины трения Вне спецификации → заменить трение тарелки в комплекте. Примечание: _ Измерения фрикционного диска в четырех местах.
Фрикционная пластина толщиной 2.9 ~ 3,1 мм (0.114 ~ 0.122 в)
ПРОВЕРКА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ Следующая процедура применима ко всем диски сцепления. 1. Проверьте: • диск сцепления Ущерб → замена дисков сцепления как набор.
2. Мера: • коробление диска сцепления (с поверхности пластины и датчика толщины (1)) Вне спецификации → заменить сцепление тарелки в комплекте. 
Clutch plate warpage limit
Mm (0.008 in)
ПРОВЕРКА МУФТЫ ПЛАСТИНЧАТОЙ ПРУЖИНЕ 1. Проверьте: • диск сцепления пружина 1 Ущерб → Заменить. 2. Проверьте: • диск сцепления пружины 2 Ущерб → Заменить.
ПРОВЕРКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 1. Проверьте: • Картер сцепления собак Повреждение/изъязвление/одежда → Зачищенные сцепления корпус собаки или заменить Картер сцепления. Примечание: _ Изъязвление на корпус сцепления собак вызовет неустойчивой работе сцепления. 2. Проверьте: • подшипник Повреждение/износ → заменить подшипник и Картер сцепления.
ПРОВЕРКА СЦЕПЛЕНИЯ БОСС 1. Проверьте: • муфта босс сплайнов Повреждение/изъязвление/одежда → заменить сцепление босс. Примечание: _ Изъязвление на сцепление босс вызовет сплайнов неустойчивой работе сцепления.
ПРОВЕРКА НАЖИМНОГО ДИСКА 1. Проверьте: • нажимной диск (1) Трещины/повреждения → заменить. • подшипник (2) Повреждение/износ → заменить.
ПРОВЕРКА ДЕРГАЕМ РЫЧАГ ВАЛА И ТЯГА 1. Проверьте: • потяните рычаг вала шестерни зубы (а) • тяга зубов (b) Повреждение/износ → заменить тяги и дергаем рычаг вала шестерни в комплекте. 2. Проверьте: • тяга подшипник Повреждение/износ → заменить.
ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО ДИСКА 1. Проверьте: • основной привод шестерни (1) • первичный приводной шестерни (2) Повреждение/износ → заменить основного диска шестерни и Картер сцепления в комплекте. Чрезмерный шум во время работы → Заменить основной приводной шестерни и муфты сцепления корпус в комплекте. УСТАНОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДАТЧИК И ДЕРГАЕМ РЫЧАГ ВАЛА 1. Применяются: • герметик (на датчик положения коленчатого привести люверс)
Quick Gasket®
ACC-11001-05-01
2. Установить: • датчик положения коленчатого вала 
7 Nm (0.7 m • kg, 5.1 ft • lb)
• датчик положения коленчатого вала держатель привести
7 Nm (0.7 m • kg, 5.1 ft • lb
Примечание: _ Нанесите фиксирующее средство (ЛОКТАЙТ®) в нити датчик положения коленчатого вала болты и датчик положения коленчатого вала держатель привести болтами.
УСТАНОВКА ОСНОВНОГО ПРИВОДА 1. Установить: • прямой ключевой (1) • основной привод шестерни (2) • датчик положения коленчатого вала ротора (3) • прокладка (4) • датчик положения коленчатого вала ротора болт (5) 
100 Nm (10.0 m • kg, 72 ft • lb)
Внимание: Сроки метки на датчик положения коленчатого вала ротора должны столкнуться на улице. Примечание: Удерживая ротор генератора (6) с первичный держатель шкива (7), затяните рукоятку датчик положения вала ротора болт
Primary sheave holder
YS-01880-A
2. Отогните стопорную шайбу вкладке вдоль плоской стороны гайку.
УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ 1. Установить: • штифт (1) • привода масляного насоса (2) • пластина (3) • стопорное кольцо (4) 
2. Установить: • корпус муфты (1) • упорная шайба (2) Примечание: _ • Смажьте корпус сцепления подшипники с масла в двигателе. • Убедитесь, что основной зубьев ведомой шестерни и основной зубья шестерни привода сетки правильно. • Убедитесь в том, что привода масляного насоса зубов и масляного насоса ведомая шестерня зубы сетка правильно.
3. Установить: • муфта босс в сборе (1) Примечание: _ • Если провод стопорное кольцо (2) был удален, тщательно установите новый. • Установите демпфер сцепления пружину (3) с “За пределами” Марк наружу.
4. Установить: • муфта босс (1) • стопорная шайба Новые • муфта босс гайка (2)
80 Nm (8.0 m • kg, 58 ft • lb)
Примечание: _ Удерживая сцепление босс с сцепления универсальный держатель (3), затяните муфты босс гайка.
Универсальный держатель сцепления YM-91042
5. Отогните стопорную шайбу вкладке вдоль плоской стороны гайку.
6. Смазать: • плиты трением • диски сцепления (с рекомендуемой смазки)
|