ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УДАЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ



 

1. Удалить:
• датчик положения коленчатого вала ротора болт (1)
Примечание: _
Удерживая ротор генератора (2) с
шкив держатель (3), Ослабьте положения коленчатого вала датчик ротора болт.

 

Primary sheave holder

YS-01880-A

 

ПРОВЕРКА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК
Следующая процедура применима ко всем
плиты трением.
1. Проверьте:
• фрикционная пластина
Повреждение/износ → замените фрикционные пластины
как набор.
2. Мера:
• толщина пластины трения
Вне спецификации → заменить трение тарелки в комплекте.
Примечание: _
Измерения фрикционного диска в четырех местах.


Фрикционная пластина толщиной
2.9 ~ 3,1 мм (0.114 ~ 0.122 в)

 

 

ПРОВЕРКА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ
Следующая процедура применима ко всем
диски сцепления.
1. Проверьте:
• диск сцепления
Ущерб → замена дисков сцепления как набор.

 

2. Мера:
• коробление диска сцепления
(с поверхности пластины и датчика толщины
(1))
Вне спецификации → заменить сцепление
тарелки в комплекте.

Clutch plate warpage limit

Mm (0.008 in)

 

ПРОВЕРКА МУФТЫ ПЛАСТИНЧАТОЙ ПРУЖИНЕ
1. Проверьте:
• диск сцепления пружина 1
Ущерб → Заменить.
2. Проверьте:
• диск сцепления пружины 2
Ущерб → Заменить.

 

 

ПРОВЕРКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ
1. Проверьте:
• Картер сцепления собак
Повреждение/изъязвление/одежда → Зачищенные сцепления
корпус собаки или заменить Картер сцепления.
Примечание: _
Изъязвление на корпус сцепления собак вызовет
неустойчивой работе сцепления.
2. Проверьте:
• подшипник
Повреждение/износ → заменить подшипник и
Картер сцепления.

 

ПРОВЕРКА СЦЕПЛЕНИЯ БОСС
1. Проверьте:
• муфта босс сплайнов
Повреждение/изъязвление/одежда → заменить сцепление
босс.
Примечание: _
Изъязвление на сцепление босс вызовет сплайнов
неустойчивой работе сцепления.

 

ПРОВЕРКА НАЖИМНОГО ДИСКА
1. Проверьте:
• нажимной диск (1)
Трещины/повреждения → заменить.
• подшипник (2)
Повреждение/износ → заменить.

 


ПРОВЕРКА ДЕРГАЕМ РЫЧАГ ВАЛА И ТЯГА
1. Проверьте:
• потяните рычаг вала шестерни зубы (а)
• тяга зубов (b)
Повреждение/износ → заменить тяги и
дергаем рычаг вала шестерни в комплекте.
2. Проверьте:
• тяга подшипник
Повреждение/износ → заменить.

 

 

ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО ДИСКА
1. Проверьте:
• основной привод шестерни (1)
• первичный приводной шестерни (2)
Повреждение/износ → заменить основного диска
шестерни и Картер сцепления в комплекте.
Чрезмерный шум во время работы →
Заменить основной приводной шестерни и муфты сцепления
корпус в комплекте.
УСТАНОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДАТЧИК И ДЕРГАЕМ РЫЧАГ ВАЛА

1. Применяются:
• герметик
(на датчик положения коленчатого привести
люверс)

Quick Gasket®

ACC-11001-05-01

 

 

2. Установить:
• датчик положения коленчатого вала

7 Nm (0.7 m • kg, 5.1 ft • lb)

• датчик положения коленчатого вала держатель привести

7 Nm (0.7 m • kg, 5.1 ft • lb

 

Примечание: _
Нанесите фиксирующее средство (ЛОКТАЙТ®) в
нити датчик положения коленчатого вала болты
и датчик положения коленчатого вала держатель привести болтами.


УСТАНОВКА ОСНОВНОГО ПРИВОДА
1. Установить:
• прямой ключевой (1)
• основной привод шестерни (2)
• датчик положения коленчатого вала ротора (3)
• прокладка (4)
• датчик положения коленчатого вала ротора болт (5)

100 Nm (10.0 m • kg, 72 ft • lb)

 

Внимание:
Сроки метки на датчик положения коленчатого вала ротора должны столкнуться на улице.

Примечание:
Удерживая ротор генератора (6) с
первичный держатель шкива (7), затяните рукоятку
датчик положения вала ротора болт

 

Primary sheave holder

YS-01880-A

 

 

2. Отогните стопорную шайбу вкладке вдоль плоской стороны
гайку.

 

УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
1. Установить:
• штифт (1)
• привода масляного насоса (2)
• пластина (3)
• стопорное кольцо (4)

 

 

2. Установить:
• корпус муфты (1)
• упорная шайба (2)
Примечание: _
• Смажьте корпус сцепления подшипники с
масла в двигателе.
• Убедитесь, что основной зубьев ведомой шестерни и основной зубья шестерни привода сетки правильно.
• Убедитесь в том, что привода масляного насоса зубов и масляного насоса ведомая шестерня зубы сетка правильно.

 


3. Установить:
• муфта босс в сборе (1)
Примечание: _
• Если провод стопорное кольцо (2) был удален, тщательно установите новый.
• Установите демпфер сцепления пружину (3) с
“За пределами” Марк наружу.

 

4. Установить:
• муфта босс (1)
• стопорная шайба Новые
• муфта босс гайка (2)

 

80 Nm (8.0 m • kg, 58 ft • lb)

Примечание: _
Удерживая сцепление босс с сцепления универсальный держатель (3), затяните муфты босс гайка.

Универсальный держатель сцепления
YM-91042

 

5. Отогните стопорную шайбу вкладке вдоль плоской стороны
гайку.

6. Смазать:
• плиты трением
• диски сцепления
(с рекомендуемой смазки)





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.008 с.)