Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8 Устранение неисправностейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАПУСК ОТКАЗЫ.................................................................................... 8-1 ДВИГАТЕЛЬ.....................................................................................................8-1 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.......................................................................................... 8-1 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.......................................................................... 8-2 НЕПРАВИЛЬНО двигателя на холостом ходу SPEED..................................................8-2 ДВИГАТЕЛЬ.....................................................................................................8-2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.......................................................................................... 8-2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.......................................................................... 8-2 ПЛОХАЯ средне- и-быстродействующую................................. 8-3 ДВИГАТЕЛЯ.....................................................................................................8-3 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.......................................................................................... 8-3 FAULTY ПЕРЕкЛЮЧЕНИЕ.............................................................................. 8-3 сдвиг ТРУДНО.......................................................................... 8-3 SHIFT PEDAL не двигается............................................................ 8-3 прыжков из передач............................................................................. 8-3 FAULTY СЦЕПЛЕНИЯ........................................................................................... 8-3 СЦЕПЛЕНИЯ скользит......................................................................................... 8-3 СЦЕПЛЕНИЯ тащит...................................................................................... 8-3 OVERHEATING............................................................................................... 8 4 ДВИГАТЕЛЬ.....................................................................................................8-4 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.......................................................................................... 8-4 ШАССИ...................................................................................................8-4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.......................................................................... 8-4 ПЛОХАЯ эффективность торможения................................................................ 8-4 Неисправные передняя вилка НОГИ........................................................................ 8-4 утечка нефти............................................................................................ 8-4 НЕИСПРАВНОСТЬ......................................................................................... 8-4 UNSTABLE ОБРАЩЕНИЕ.................................................................................. 8-5 FAULTY освещения или сигнализацией..............................................8-6 ФАР не загорается........................................................ 8-6 лампу фары сгорел.............................................................. 8-6 ХВОСТ / стоп-сигнал не включается............................................ 8-6 хвоста / стоп-сигнал LED сгорел....................................................8-6 ПОВОРОТА не загорается..................................................... 8-6 ПОВОРОТА медленно мигает............................................................. 8-6 Включите сигнал горит постоянно................................................................... 8-6 ПОВОРОТА начнет быстро мигать............................................................ 8-6 HORN не звучит...................................................................... 8 -6
EAS00014 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Мотоцикл ОПРЕДЕЛЕНИЕ EAS00017 Идентификационный номер транспортного средства Идентификационный номер транспортного средства 1 заносится в правой части рулевой колонки трубы. EAS00018 МОДЕЛЬ LABEL Образцам 1 прикреплен к раме. Эта информация будет необходима для заказа запасных частей.
ОСОБЕННОСТИ ПЛАН Основная функция системы подачи топлива заключается в предоставлении топлива в камеру сгорания при оптимальном соотношении воздуха и топлива в соответствии с условиями работы двигателя и температуры атмосферного. В обычной системе карбюратора, соотношение воздуха и топлива в смеси, что подается в камеру сгорания создается по объему всасываемого воздуха и топлива, которые дозируют струей, используемой в соответствующей камере. Несмотря на тот же объем всасываемого воздуха, требование объема топлива варьируется в зависимости от условий эксплуатации двигателя, таких как ускорения, замедления или работает под большой нагрузкой. Карбюраторы, что измеритель топлива за счет использования струй были снабжены различными вспомогательными устройствами, так что оптимальное соотношение воздух-топливо может быть достигнуто для размещения постоянные изменения в условий эксплуатации двигателя. Поскольку требования для двигателя, чтобы доставить более высокую производительность и более чистому газов увеличение выпуска отработавших газов, становится необходимым регулировать соотношение воздух-топливо в более точном и тонко настроенный стеколь- ной. Для удовлетворения этой потребности, эта модель приняла электронным управлением впрыска топлива (FI) системы, вместо обычной карбюраторной системой. Эта система может достичь оптимального соотношения воздуха и топлива, необходимый для двигателя в любое время с помощью микропроцессора, который регулирует объем впрыска топлива в зависимости от условий работы двигателя, обнаруженных с помощью различных датчиков. Принятие системы FI привело к высокоточной подачи топлива, улучшение реакции двигателя, лучшую экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов.
1 вкладыш клапана управления 2 давление воздуха на впуске датчик 2 3 датчик температуры воздуха на впуске 4 давление воздуха на впуске датчик 1 5 датчик температуры двигателя 6 датчик атмосферного давления 7 датчик положения дросселя 8 свечи зажигания 9 блока реле 10 ЭКЮ 11 Аккумулятор 12 Топливный насос 13 Lean угол cut-off switch 14 датчик температуры масла 15 декомпрессии соленоида 16 датчик положения коленчатого вала 17 датчик идентификации цилиндра 18 Катушка зажигания
FI СИСТЕМЫ Топливный насос подает топливо на форсунку через топливный фильтр. Регулятор давления поддерживает давление топлива, которое применяется для инжектора только на 2.55 кг/см2 выше, чем во впускном коллекторе pres - sure. Соответственно, когда возбуждающего сигнала от ECU заряжает энергией инжектор, топливо, проход открывается, вызывая топлива впрыскивается в впускной коллектор только во время прохождения остается открытым. Таким образом, чем дольше Продолжительность времени, на форсунку подается напряжение (Длительность впрыска), чем больше объем топлива, которое поставляется в комплекте. И наоборот, чем короче отрезок времени, на форсунку подается напряжение (Длительность впрыска), малый объем топлива, которое поставляется в комплекте. На Длительность впрыска и впрыска управляются ECU. Сигналов, вход от датчика положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала, датчика давления подаваемого воздуха, датчик атмосферного давления, впускной датчик температуры, датчик температуры двигателя, температуры масла-sen - sor включить ECU определяет Продолжительность впрыска. Инъекции времени определяется через сигналы датчик положения коленвала и датчик идентификации цилиндра. Как результат, объем топлива, который необходим двигатель может поставляться во все времена в соответствии с условиямивождения. 1 Топливный насос 2 регулятор давления 3 топливный инжектор 4 корпуса дроссельной заслонки 5 впуске датчик температуры 6 датчик положения дроссельной 7 давление воздуха на впуске датчик 8 ЭКЮ 9 датчик атмосферного давления 10 датчик температуры двигателя 11 датчик идентификации цилиндра 12 датчик положения коленвала A топливная система B Воздушная система C Система управления
Топлива блок управления Топливный блок управления состоит из следующих основных компонентов: Компонент Функция
Блок управления ECU - Общая FI системы управления Корпуса дроссельной заслонки - Объем воздуха Регулятор давления -Топлива регулировка давления
Датчик блока Датчик давления воздуха на впуске - Давление воздуха на впуске обнаружения Датчик атмосферного давления - Атмосферное давление обнаружения Датчик температуры двигателя - Температура двигателя обнаружение Потребление датчика температуры - На стороне всасывания температура обнаружения Датчик положения дроссельной - Дроссельной заслонки угол обнаружения Датчик температуры масла - Температура масла в двигателе обнаружения Датчик идентификации цилиндра - Reference position detection Датчик положения коленвала - Положения коленвала обнаружения и обороты двигателя обнаружение Датчик скорости - Скорость обнаружения
Привод блока Инжектор - Впрыска топлива Топливный насос - Подачи топлива Air Induction system, air cut valv - Индукция вторичного воздуха Вкладыш клапана управления -Первый idle control (см. стр. 1-28) FI контрольная лампа на метр панели.
Компоненты Электронный блок управления (ECU) ЭБУ установлен под сиденьем, сверху батарейный блок. Основные функции ECU являются зажигание контроль топлива-контроль, диагностика и управление нагрузкой. • ECU внутренняя конструкция и функции Основные компоненты и функции ECU можно разделить на следующие четыре элемента: А. цепь питания Питание схема получает питание от аккумулятора (12 V) на поставку мощности (более 5 V), необходимый для работы ECU. Б. Входные интерфейсные цепи Входные интерфейсные цепи преобразования выходных сигналов всех датчиков в цифровые сигналы, которые могут быть обработаны процессором, и ввод их в CPU. C. CPU (Central Processing Unit) Процессор определяет состояние датчиков в соответствии с уровнем сигнала на выходе соответствующего датчика. Затем сигналы временно хранятся в оперативной памяти в CPU. На основе этих сохраненных сигналов и основные программы обработки на ROM, CPU вычисляет Продолжительность впрыска топлива, впрыска и зажигания, а затем отправляет con - trol команды к соответствующей выходной цепи интерфейса. D. выходной цепи интерфейса Выходные интерфейсные цепи преобразования сигналов управления на выходе процессора в исполнительных сиг - сигналов для соответствующих приводов, чтобы ими управлять. Они также выхода команды на индикатор и реле выходных цепей по мере необходимости.
• Управления зажиганием Зажигания управления использует сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (для определения угла поворота дроссельной заслонки), и датчик положения коленвала (для определения скорости двигателя) и датчик скорости. Этот регулятор устанавливает угол опережения зажигания, что костюмы рабочее состояние двигателя через компенсаций, внесенных в основные зажигания контрольную карту. Зажигание энергетический Продолжительность контроля устанавливает Продолжительность энергией, чтобы удовлетворить условиям эксплуатации путем вычисления энергетический Продолжительность в соответствии с сигналом, полученным от датчик положения коленвала и напряжения батареи. • Контроль топлива Топливо функция управления ECU управляет впрыска и длительность впрыска. В injec - ния времени контроля управления впрыска во время запуска двигателя и впрыска во время нормальной работы двигателя, на основании сигналов, полученных от коленчатого вала датчик положения и датчик идентификации цилиндра. Инъекции Продолжительность управления сдерживать - мин Длительность впрыска на основе сигналов, полученных от атмосферного давления, датчики температуры, датчики положения, компенсаций, которые составляются индивидуально с учетом различных условий, таких как погода, атмосферное давление, запуск, ускорение и deceler - ation. • Управление нагрузкой ECU эффекты управления нагрузкой следующим образом: 1. Остановка топливного насоса и форсунок, когда мотоцикл переворачивается ECU отключает система впрыска топлива реле, когда угол крена cut-off выключатель сработал. 2. Операционные лампы освещения реле ЭБУ управляет реле фар в соответствии с частотой вращения двигателя, как того требует дневное освещение Спецификация. 3. Операционная вкладыш клапана управления ECU контролирует вкладыш клапана управления, чтобы увеличить объем всасываемого воздуха для запуска двигателя в холодных условиях. 4. Операционная автоматический декомпрессионный клапан соленоида ECU управляет работой автоматической декомпрессии электромагнитный клапан при пуске двигателя.
• Функция самодиагностики ECU оснащен функция самодиагностики, чтобы убедиться, что система управления двигателем работает нормально. ECU в режим функций есть режим диагностики, в дополнение к обычному режиму. Нормальный режим • Проверьте ВСЕ перегоревшие лампочки, этого режима загорается контрольная лампа, а главный выключатель включается, а стартер переключатель нажимается. • Если начальный отключить предупреждение активируется этот режим оповещения всадник, мигает контрольная лампа а пусковой переключатель нажимается. • Если неисправность в системе, этот режим обеспечивает соответствующую замену характеристика эксплуатации и оповещения всадник неисправности, освещая предупреждение свет. После того, как двигатель остановлена, этот режим отображается код неисправности на часы LCD. Режиме диагностики • В этом режиме диагностического кода на вход в ECU через работы операционной переключатель на метр, и ECU отображение значений выходного сигнала датчиков, либо приводит в действие приводы в соответствии с диагностическим кодом. Ли системы работают нормально, может быть проверена путем наблюдения свечения сигнальной лампы, значения, отображаемые на индикаторе, или влияющие на состояние приводов.
Топливный насос Топливный насос, установленный в топливном баке, обращает топлива напрямую из бака и подает его на форсунку. Фильтр в топливный насос предотвращает любой мусор в топливный бак от попадания топливной системе на выходе из насоса. Насос состоит из насоса, электродвигателя, фильтров и клапанов. Насосный агрегат является Wesco Тип циркуляционный насос, который подключен к валу двигателя. Предохранительный клапан для предотвращения давления топлива от роста ненормально, если топливный шланг засоряется. Этот клапан открывается, когда давление топлива при разряде на выходе достигает между 440 и 640 кПа, и возвращает топливо в топливный бак.
1 Топливный фильтр 2 топливо на входе в фильтр 3 входа топлива 4 топлива на выходе 5 вентиляционное отверстие трубы
A Из основного топливного бака B Для форсунок C К основной топливный бак
Регулятор давления Он регулирует давление топлива, которое применяется к форсункам, которые поставляют топливо в цилиндры для поддержания постоянного давления. Топливо, поставляемое компанией топливный насос заполняет топлива в камеры через топливный входе регулятора и оказывает давление на диафрагму в направлении открытия клапана. Пружиной, при условии, весной палата оказывает давление на диафрагму в направлении закрытия клапана, в отличие от давления топлива. Таким образом, не удается открыть клапан, если давление топлива преодолевает усилие пружины. За счет атмосферного давления, приложенного к весне палаты и, когда давление топлива превышает сумму атмосферное давление и усилие пружины, мембрана открывает клапан, позволяя топлива, чтобы вернуться в топливный бак из возвратный шланг. Таким образом, давление топлива, применяемые на форсунки, регулятор давления контролируется атмосферного давления и пружины для поддержания давления топлива в соответствии с изменением атмосферного давления.
1 пружинную камеру 2 Пружина 3 Диафрагма 4 входа топлива 5 топлива на выходе 6 топлива в камере 7 Клапан 8 Датчик атмосферного давления A давление пружины B давления топлива
Топливный инжектор После получения инъекций сигналы от ЭБУ, топливный инжектор впрыскивает топливо. В нормальном состоянии, сердечник прижимается вниз силой пружины, как показано на рисунке. Игла, которая интегрирована с нижней части сердечника держит топливо, проход закрыт. Когда ток течет в катушке в соответствии с сигналом от ЭБУ, ядро обращается вверх, позволяя фланец, который интегрируется с иглы, чтобы двигаться к дистанционной рамке. Поскольку dis - tance движения иглы, таким образом, сохраняется постоянной, открытие районе топливного прохода также становится постоянным. Потому что разница в давлении топлива в впускном коллекторе давление поддерживается постоянным с помощью регулятора давления, топливного объем изменяется пропорционально продолжительности времени, катушка находится под напряжением. Инжектор, который был недавно принят имеет четыре отверстия Тип впрыска ori - fice, что улучшает распыление топлива и улучшает эффективность сгорания.
1 Топливо 2 катушки 3 Оснавные 4 Прокладка 5 игла 6 инъекционные 7 Фланец
Датчик положения коленвала На датчик положения коленвала использует сигналы коленчатого вала датчик положения, установленный на левой стороне коленчатого вала. При вращении подающего ротора, который крепится к коленчатому валу вызывает выступов ротора через датчик положения коленвала, электродвижущую силу, которая генерируется в катушке. Напряжение эта сила затем передается в ECU, который вычисляет положение коленчатого вала и скорости двигателя. Зажигания в этом случае определяется в соответствии с расчетными данными, чтобы определить соответствующее впрыска. На основе изменений во временные интервалы сигналов, генерируемых положения коленвала-sen - sor, ECU вычисляет опережение зажигания, чтобы удовлетворить условиям эксплуатации. Инъекции сроки также дополнительно в соответствии с зажигания для подачи топлива в двигатель в оптимальные сроки.
1 Пикап ротора 2 Идентификация цилиндра #1 (82° BTDC) 3 зажигания цилиндра #1 (10° BTDC) 4 Идентификация цилиндра #2 5 зажигания цилиндра #2 A Направление вращения B такта сжатия цилиндра № 1 (в 10° BTDC) C датчик положения коленвала D компрессия E Сгорания F Выхлоп G Потребление
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.009 с.) |