Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прокачка гидравлической тормозной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кровотечение: • гидравлическую тормозную систему a. Наполните бачок для тормозной жидкости до необходимого уровня с рекомендуемой тормозной жидкости. b. Установите диафрагму (главный тормозной цилиндр, резервуар или резервуар тормозной жидкости). c. Подсоедините прозрачный пластиковый шланг (1) плотно в обрез винт (2). A - передней (правой) B - передний (левый) C - задний d. Поместите другой конец шланга в конtainer. e. Медленно тормоз несколько раз. f. Полностью вытяните рычаг тормоза или полностью
Примечание: Ослабив кровоточить винт выпустит давление и привести рычаг тормоза, чтобы связаться с ручки газа или педаль тормоза, чтобы полностью расширить. h. Завинтить винт удаления воздуха и затем отпустите рычаг тормоза или педаль тормоза. i. Повторите шаги с (e) - (h) до тех пор, пока все пузырьки воздуха исчезли из тормозной жидкости в пластиковый шланг. j. Завинтить винт удаления воздуха спецификации. k. Наполните бачок для тормозной жидкости до необходимого уровня с рекомендуемой тормозной жидкости. См. “проверка уровня тормозной жидкости”.
Предупреждение _ После того, как прокачка гидравлической тормозной системы проверка тормозной эксплуатации. РЕГУЛИРОВКА СМЕЩЕНИЯ ПЕДАЛИ/ РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ СЛАБИНУ РЕГУЛИРОВКА СМЕЩЕНИЯ ПЕДАЛИ
ПРИМЕЧАНИЕ: _ Сдвиг положения педали определяется установленной сдвиг длины стержня (a). 1. Мера: • установлены сдвиг длины стержня (a) Неверный → Настроить. Установлен сдвиг длины стержня 368 ~ 372 мм (14.49 ~ 14.65)
2. Регулировки: • установлены сдвиг длины стержня (a) ▼▼▼▼▼ a. Ослабьте обе контргайки (1). b. Поворот тяги переключения передач (2) в направлении (b) или (c) получить правильный сдвиг положения педали.
Направлении (b) - Установлен shift длина стержня увеличивается. Направлении (c) - Установлен shift длина стержня уменьшается.
c. Затяните обе контргайки. d. Убедитесь, что установлен shift длина стержня в пределах спецификации. РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА СЛАБИНУ ПРИМЕЧАНИЕ: Приводной ремень провис должен быть проверен в сжатые точка на поясе.
Внимание: А приводной ремень слишком туго будет перегрузка двигателя и других жизненно важных частей, и слишком свободные могут пропустить и повредить swingarm или стать причиной аварии. Поэтому, держите приводной ремень провис в пределах установленных лимитов. Примечание: Мера приводной ремень провисает, когда двигатель холодный, и когда приводной ремень сухой.
1. Стенд мотоцикл на ровной поверхности.
Предупреждение: Надежно поддерживают мотоцикла, так что нет опасности его падения.
Примечание: Поставьте мотоцикл на sidestand и или на подходящем для этого встаньте так, чтобы заднее колесо поднимается. 2. Двигаться заднее колесо несколько раз и найдите наибольшее положение приводного ремня.
3. Проверьте: • приводной ремень в слабину Out of specification → настроить. Приводной ремень провисает на sidestand 6 ~ 8 мм, 4,5 кг (0.24 ~ 0,31 в 10 фунтов) на подходящий стенд 7 ~ 9 мм 4,5 кг (0.28 ~ 0.35 в 10 lbs) Натяжение ремня датчик YM-03170 Примечание: • В уровне отметки уровня окна на нижней приводной ремень крышка в единицах 5 мм (0,20 дюйма). Использовать их в качестве стандарта для измерения приводной ремень провисает. • Измерение приводной ремень провисает, когда приводной ремень был продвинут с 4.5 кг (10 lbs) давления с помощью натяжения ремня датчика (1).
4. Регулировки: • приводной ремень провисает
Примечание: Поставьте мотоцикл на подходящий стоять так, что заднее колесо поднимается. a. Ослабьте болт кронштейна тормозного суппорта (1). b. Ослабьте колесные гайки оси (1).
c. Ослабьте обе контргайки (1). A – Право B - Слева d. Поверните оба регулировочных болта (2) в направлении (a) или (b) до тех пор, пока указанный приводной ремень провис получается.
Примечание: Для поддержания правильного схождения колес, отрегулируйте его с обеих сторон равномерно. e. Затяните контргайки спецификации. Locknut 16 Nm (1.6 m • kg, 11 ft • lb) f. Затяните колесные гайки оси спецификации. Wheel axle nut 150 Nm (15.0 m • kg, 110 ft • lb) g. Затяните болт кронштейна тормозного суппорта для спецификации. Brake caliper bracket bolt 30 Nm (3.0 m • kg, 22 ft • lb)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.005 с.) |