Рекомендуемая смазка Моторное масло
2. Установить: • корпус масляного насоса (1) • сальников (2) • внешний ротор масляного насоса 2 (3) • масляного насоса внутренний ротор 2 (4) • контактный (5) • вал масляного насоса (6) • штифты (7) • масляный насос крышка корпуса 2 (8)
2 Nm (0.2 m • kg, 1.4 ft • lb)
• штифт (9) • масляного насоса внутренний ротор (10) • внешний ротор масляного насоса (11) • шарик (12) • воротник (13) • пружина (14) • булавки (15) • масляный насос крышка корпуса (16)
2 Nm (0.2 m • kg, 1.4 ft • lb)
• предохранительный клапан (17) • пружина (18) • пружины (19)
11 Nm (1.1 m • kg, 8.0 ft • lb)
Примечание: _ При установке внутреннего ротора, совместите штифт в масляный насос вал с пазом во внутренней "ротор".
3. Проверьте: • масло насоса Смотрите “проверка масляного насоса”.
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Установить: • масляный насос (1)
10 Nm (1.0 m • kg, 7.2 ft • lb)
Внимание: после затяжки болтов, убедитесь, что масло насос складно получается.
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 1. Установить: • Фильтр масляный, сетчатый (1)
10 Nm (1.0 m • kg, 7.2 ft • lb)
Примечание: _ Стрелкой на масляный фильтр крышка к задней части двигателя.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ШАТУНЫ
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Снятие коленчатого вала и шатуны
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
| | Картера
| | Отдельной. Смотрите раздел “защита картера”.
|
| Коленчатый вал
|
| |
| Вала генератора
|
| |
| Крышка шатуна
|
| |
| Большой конец нижнего подшипника
|
| |
| Шатун
|
| |
| Большой конец верхнего подшипника
|
| | Для установки, обратный вывоз процедурой.
| СНЯТИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1. Удалить: • коленчатый вал подшипник (1) Примечание: _ • Снимите коленчатый вал с подшипником подшипник для снятия и установки (2) и подшипник водителя (3).
Опора для снятия и установки YM-28898 Подшипник драйвер YM-04058
СНЯТИЕ ШАТУНОВ Следующая процедура применима ко всем шатуны. 1. Удалить: • крышки Шатунов (1) • шатун • большой подшипник Примечание: _ Определить положение каждой большой концевой подшипник так что он может быть установлен в штатное место.
ПРОВЕРКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ШАТУНЫ 1. Мера: • биение коленчатого вала Вне спецификации → замените коленчатый вал.
Биение коленчатого вала Менее 0,04 мм (0.0016 в)
2. Проверьте: • коленчатый вал поверхностей • коленчатый вал контактный поверхностей • опорные поверхности Царапин/одежда → замените коленчатый вал. • генератор вала привода (1) Повреждение/износ → замените коленчатый вал.
3. Мера: • коленчатый вал-пальца-в-большой-конечный зазор в подшипнике Вне спецификации → заменить большой конец подшипники.
Коленчатый вал-пальца-в-большой-конец-подшипник оформление 0.037 ~ 0.074 мм (0.0015 ~ 0.0029 в)
Следующая процедура применима ко всем шатуны. Внимание: Не путайте большой подшипник и шатуны. Для получения правильного коленчатый вал-пальца-в-большой-конечный зазор в подшипнике и предотвращения повреждения двигателя, большой концевые подшипники должны быть установлены в их первоначальном позиции.
a. Чистый большой концевых подшипников, коленчатого вала, штифты, и внутри шатуна половинки. b. Установить большой конец верхнего подшипника в шатун и у нижнего подшипника в крышку шатуна. Примечание: Совместите выступы (a) на большой подшипник с насечками (b) в шатун и крышка шатуна. c. Положить кусочек Plastigauge® (1) на коленчатый вал пальца.
d. Соберите шатун половинки. Примечание: _ • Не перемещайте шатуна или коленчатого вала до тех пор, пока зазор измерения завершены. • Смазывать болты и гайки мест смазка с дисульфидом молибдена. • Убедитесь, что проекционный (с) на подключение штанга лицо к левой стороне коленчатого вала. • Убедитесь в том, что персонажи (d) на подключение стержень и крышка шатуна являются выровнены.
е. Затяните шатунные болты.
Предупреждение • Заменить шатунные болты с новые. • Очистите шатунные болты.
Примечание: Ужесточение процедуры шатуна болты-это угол контролируется, поэтому затяните болты, используя следующую процедуру. f. Затяните шатунные болты на предписанным моментом.
Шатунный болт 1-й 15 Нм (1,5 м • кг, 11 фут • фунт)
g. Затяните шатунные болты дальше достижения заданного угла 90° ~ 120°.
Шатунные болты Финал Указанный угол 90° ~ 120°
Предупреждение При затяжке болтов больше, чем заданный угол, не ослабляйте болт и затем затяните его. Заменить болт на новый и выполнить процедуру снова.
Внимание: • Не используйте динамометрический ключ для затягивания болт на заданный угол. • Затяните болт до указанного угол. Примечание: При использовании болт с шестигранной головкой, обратите внимание, что угол из угла в угол составляет 60°.
h.Снять шатун и большой конец подшипники. См. Снятие соединительного Стержни”. i. Измерения сжатого Plastigauge® Ширина (e) на каждый штифт коленчатого вала. Если коленчатый вал-пальца-в-большой-конец-подшипник зазор не соответствует техническим требованиям, выбрать замена больших концевых подшипников.
4. Выбрать: • большой подшипник (Р1 ~ Р2)
Примечание: _ • Цифры (а) штамп в коленчатый вал веб и числа (б) на подключение стержни используются для определения восстановительной большой концевой подшипник размеров. • “Р1” ~ “Р2” обозначения подшипников показано на коленчатый вал иллюстрации.
Например, если шатун “Р1” и коленвал веб “P” цифры “5” и “2” соответственно, то размер подшипника для “Р1” - это:
5. Мера: • диаметр шейки коленчатого вала (а) Вне спецификации → замените коленчатый вал.
Диаметр шейки коленчатого вала 49.968 ~ 49.980 мм (1.9672 ~ 1.9677 в)
Примечание: Измерьте диаметр каждого коленчатого вала в двух местах.
6. Мера: • коленчатый вал Внутренний диаметр подшипника (а) Вне спецификации → замените в картере Ассамблея.
Коленчатый вал внутри подшипника диаметр 50.010 ~ 50.028 мм (1.9689 ~ 1.9696 в)
Примечание: Измерьте Внутренний диаметр каждого коленчатого вала подшипник журнала в двух местах.
7. Рассчитать: • коленчатый вал-для коленчатого вала зазор в подшипнике Вне спецификации → замените коленчатый вал коленчатый вал и подшипники скольжения как набор. Примечание: Рассчитать зазор путем вычитания коленчатый вал диаметр шейки коленчатого вала журнал Внутренний диаметр подшипника. Коленчатый вал-для коленчатого вала журнал зазор в подшипнике 0.030 ~ 0.060 мм (0.0012 ~ 0.0024 в)
УСТАНОВКА ШАТУНОВ 1. Смазать: • резьбы болта (с рекомендуемой смазки)
|