Определении окончательного Длительность впрыска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определении окончательного Длительность впрыска



Потребление воздуха определяет основные Длительность впрыска. Однако, в данный всасываемого воздуха vol - ume, объем топлива, необходимое зависит от условий работы двигателя, таких как accelera - ние или замедление, или из-за погодных условий. Эта система использует различные датчики, чтобы точно проверить эти условия, применяется компенсаций базовая Продолжительность впрыска, и определяет конечную Длительность впрыска на основе операционной состояния двигателя.

 

Intake air pressure - Давление воздуха на впуске

Engine rpm - Двигателя об / мин

Degree of opening of throttle - Степень открытия дроссельной заслонки

 

Atmospheric pressure - Атмосферное давление

 

Engine temperature - Температура двигателя

 

Battery voltage - Напряжение батареи

Intake air temperature - Температуры воздуха на впуске

 

Basic injection quantity - Основной объем впрыска

 

Compensation - Компенсации

 

Injection command - Инъекции команду

 

Топливо отрезать на условиях, которые не требуют топлива, чтобы остановить инъекций. Состав конечного Длительность впрыска

1 инъекция в начале *1

2 после запуска обогащения *2

3 Warm-up enrichment *3

4 компенсации ускорения *5

5 отсечкой топлива торможения

компенсация *5

6 Базовая Продолжительность впрыска

7 напряжения компенсации, Продолжительность

 

A ОБ / МИН F Ускорение

B Длительность впрыска G Постоянная

C сгибать H Замедление

D Разминка I Начать

E Ожидания J После запуска

 

Реактивная инъекции Продолжительность:

Запаздывание между временем ECU выдает впрыска топлива сигнал на форсунку и время впрыска на самом деле открывает. Таким образом, ECU вычисляет этот ЛАГ заранее перед отправкой срабатывания сигнала на форсунку. Напряжение аккумулятора определяет реактивную Длительность впрыска.

• Высокого напряжения → короткой реактивной Длительность впрыска

• Слаботочные → Лонг-реактивной Длительность впрыска

 

СПИСОК ВПРЫСКА ТОПЛИВА КОМПЕНСАЦИЙ

1 колонка:

Компенсация элемента

Начиная инъекций *1

После начала инъекций:

После начала обогащения *2

Warm-up enrichment *3

Потребление компенсация температуры *4

Ускорение компенсации/ компенсации замедления *5

 

2 колонка:

Проверка элемента

Температура двигателя

Температура двигателя

Температура двигателя

Температура впуска

Давление воздуха на впуске

Положение дроссельной заслонки

Температура двигателя

 

3 колонка:

Датчик, используемый

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя

Потребление датчика температуры

Датчик положения дроссельной

Датчик температуры двигателя

 

Контроль топлива при нормальной езде

В синхронном инъекций во время нормального вождения, топливо впрыскивается в цилиндр-цилиндр основе, когда все ниже условия выполнены:

1 другие, чем в режиме остановки

2 цилиндра идентификация завершена

3 отличных переполнение

Для определения момента впрыска, ЭБУ вычисляет впрыска с помощью 3D

контроль карты в ECU, который основан на положение дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

Инъекции Продолжительность основывается на основных Длительность впрыска (получена через положение дроссельной заслонки, давление воздуха на впуске, и частота вращения двигателя) для которых Длительность впрыска компенсации (на основе sig - сигналов от различных датчиков, таких как впускной датчик температуры, датчик атмосферного давления) добавляется определяют конечную Длительность впрыска. В результате топливо поступает в цилиндры.

• Обычный синхронный инъекций

1 Injector #1

2 Injector #2

3 Идентификация цилиндра #1

4 определение цилиндра #2

A - Датчик положения коленвала B - Коленчатого вала сигнала опознавания C – Инъекции D – Стоп E – Сгорания F – Выхлоп G – Потребление H – Сжатие

 

• Управления впрыском топлива при нормальной езде

A - #1 цилиндр впрыска топлива

B - Базовая Продолжительность впрыска

C - Различные типы впрыска топлива Продолжительность компенсаций

D - Заключительной инъекции Продолжительность (B + C)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.5.218 (0.006 с.)