Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определении окончательного Длительность впрыскаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребление воздуха определяет основные Длительность впрыска. Однако, в данный всасываемого воздуха vol - ume, объем топлива, необходимое зависит от условий работы двигателя, таких как accelera - ние или замедление, или из-за погодных условий. Эта система использует различные датчики, чтобы точно проверить эти условия, применяется компенсаций базовая Продолжительность впрыска, и определяет конечную Длительность впрыска на основе операционной состояния двигателя.
Intake air pressure - Давление воздуха на впуске Engine rpm - Двигателя об / мин Degree of opening of throttle - Степень открытия дроссельной заслонки
Atmospheric pressure - Атмосферное давление
Engine temperature - Температура двигателя
Battery voltage - Напряжение батареи Intake air temperature - Температуры воздуха на впуске
Basic injection quantity - Основной объем впрыска
Compensation - Компенсации
Injection command - Инъекции команду
Топливо отрезать на условиях, которые не требуют топлива, чтобы остановить инъекций. Состав конечного Длительность впрыска 1 инъекция в начале *1 2 после запуска обогащения *2 3 Warm-up enrichment *3 4 компенсации ускорения *5 5 отсечкой топлива торможения компенсация *5 6 Базовая Продолжительность впрыска 7 напряжения компенсации, Продолжительность
A ОБ / МИН F Ускорение B Длительность впрыска G Постоянная C сгибать H Замедление D Разминка I Начать E Ожидания J После запуска
Реактивная инъекции Продолжительность: Запаздывание между временем ECU выдает впрыска топлива сигнал на форсунку и время впрыска на самом деле открывает. Таким образом, ECU вычисляет этот ЛАГ заранее перед отправкой срабатывания сигнала на форсунку. Напряжение аккумулятора определяет реактивную Длительность впрыска. • Высокого напряжения → короткой реактивной Длительность впрыска • Слаботочные → Лонг-реактивной Длительность впрыска
СПИСОК ВПРЫСКА ТОПЛИВА КОМПЕНСАЦИЙ 1 колонка: Компенсация элемента Начиная инъекций *1 После начала инъекций: После начала обогащения *2 Warm-up enrichment *3 Потребление компенсация температуры *4 Ускорение компенсации/ компенсации замедления *5
2 колонка: Проверка элемента Температура двигателя Температура двигателя Температура двигателя Температура впуска Давление воздуха на впуске
Положение дроссельной заслонки Температура двигателя
3 колонка: Датчик, используемый Датчик температуры двигателя Датчик температуры двигателя Датчик температуры двигателя Потребление датчика температуры Датчик положения дроссельной Датчик температуры двигателя
Контроль топлива при нормальной езде В синхронном инъекций во время нормального вождения, топливо впрыскивается в цилиндр-цилиндр основе, когда все ниже условия выполнены: 1 другие, чем в режиме остановки 2 цилиндра идентификация завершена 3 отличных переполнение Для определения момента впрыска, ЭБУ вычисляет впрыска с помощью 3D контроль карты в ECU, который основан на положение дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Инъекции Продолжительность основывается на основных Длительность впрыска (получена через положение дроссельной заслонки, давление воздуха на впуске, и частота вращения двигателя) для которых Длительность впрыска компенсации (на основе sig - сигналов от различных датчиков, таких как впускной датчик температуры, датчик атмосферного давления) добавляется определяют конечную Длительность впрыска. В результате топливо поступает в цилиндры. • Обычный синхронный инъекций 1 Injector #1 2 Injector #2 3 Идентификация цилиндра #1 4 определение цилиндра #2 A - Датчик положения коленвала B - Коленчатого вала сигнала опознавания C – Инъекции D – Стоп E – Сгорания F – Выхлоп G – Потребление H – Сжатие
• Управления впрыском топлива при нормальной езде A - #1 цилиндр впрыска топлива B - Базовая Продолжительность впрыска C - Различные типы впрыска топлива Продолжительность компенсаций D - Заключительной инъекции Продолжительность (B + C)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.170.19 (0.01 с.) |